В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.
сейчас придет Liski и расскажет о "пользе" данного сыркаБАРСИК » 10-02-2024, 18:55:В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
сейчас придет Liski и расскажет о "пользе" данного сыркаБАРСИК » 10-02-2024, 18:55:В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.
В Москве в Ашане сырок Дружба или Волна в районе 40 руб стоит. Я их использую для салата-закуски по следующему рецепту -БАРСИК: В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.
Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.AlexBykov: Немецкий производитель ПО SAP, одной из популярных у российских компаний ERP-систем (среди клиентов - РЖД, аэропорты, авиакомпании, добыча и производства), в конце марта закроет доступ к облачным сервисам.
https://news.ru/economics/poezda-i-samo ... dit-iz-rf/
О переходе российских компаний с SAP на импортозамещенные продукты:
https://www.vedomosti.ru/technology/art ... i400531163
Это не проблемы ПО, а проблемы внедрения. Когда внедряли упомянутую SAP в одной очень крупной компании, там такие матюки от пользователей в адрес айтишников были, заслушаешься.serg:Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.
Смотри не подавись, мой хорошийБАРСИК: В настоящее время с удовольствием кушаю сырок Дружба за 23 рубля.
Все так, процесс занимает месяцы, и совсем не все идет сразу гладко, мягко говоря. Но описанное - лишь маааленький кусочек, который слегка заметен пассажиру. По одному крупному аэропорту тут озвучили стоимость перехода на импортозамещающий софт - 4,5 ярда. Для сравнения, ФПК получает за год в пределах 10 млрд руб дотаций на всю свою маршрутную сеть. Так что все это совсем не бесплатно, мягко говоря. И вообще, импортозамещение на объектах критической инфраструктуры сейчас золотая жила.Igor K.:Это не проблемы ПО, а проблемы внедрения. Когда внедряли упомянутую SAP в одной очень крупной компании, там такие матюки от пользователей в адрес айтишников были, заслушаешься.serg:Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.
Сколько - сколько запросили !?AlexBykov:Все так, процесс занимает месяцы, и совсем не все идет сразу гладко, мягко говоря. Но описанное - лишь маааленький кусочек, который слегка заметен пассажиру. По одному крупному аэропорту тут озвучили стоимость перехода на импортозамещающий софт - 4,5 ярда. Для сравнения, ФПК получает за год в пределах 10 млрд руб дотаций на всю свою маршрутную сеть. Так что все это совсем не бесплатно, мягко говоря. И вообще, импортозамещение на объектах критической инфраструктуры сейчас золотая жила.Igor K.:Это не проблемы ПО, а проблемы внедрения. Когда внедряли упомянутую SAP в одной очень крупной компании, там такие матюки от пользователей в адрес айтишников были, заслушаешься.serg:Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.
Интересно, на что переходить собрались. Судя по сумме, явно не 1С, ну или на распил заложили процентов 300 от суммы. В своё время имел отношение к автоматизации одного среднего масштаба мясокомбината, так там манагеры, впаривающие какой-то инопродукт, запросили за внедрение 12 с небольшим лямов, аналог от 1С обошёлся бы в 1.5 миллиона.v_gildenberg:Сколько - сколько запросили !?AlexBykov:Все так, процесс занимает месяцы, и совсем не все идет сразу гладко, мягко говоря. Но описанное - лишь маааленький кусочек, который слегка заметен пассажиру. По одному крупному аэропорту тут озвучили стоимость перехода на импортозамещающий софт - 4,5 ярда. Для сравнения, ФПК получает за год в пределах 10 млрд руб дотаций на всю свою маршрутную сеть. Так что все это совсем не бесплатно, мягко говоря. И вообще, импортозамещение на объектах критической инфраструктуры сейчас золотая жила.Igor K.:Это не проблемы ПО, а проблемы внедрения. Когда внедряли упомянутую SAP в одной очень крупной компании, там такие матюки от пользователей в адрес айтишников были, заслушаешься.serg:Уже Аэрофлот и Победа перешли на отечественное ПО, результат налицо - у Аэрофлота достоверные цены отображаются только на одну определенную дату; сбор за оформление премиального билета может превышать стоимость билета, оформленного «за деньги»; сайт Победы показывает цены только на заданную дату, а не на целый месяц, как раньше.да они там совсем в край охренели !?
Злобная клевета! :-) Я, кстати, в ответ многое могу рассказать о пользователях и об их непроходимой тупости. Такие экземпляры попадаются, что на их фоне Байден со своей деменцией просто Эйнштейн в расцвете лет.v_gildenberg: Запомните раз и навсегда - все айтишники и прочие люди - крайне ленивые существа. Их надо постоянно поддерживать в тонусе.
Ну а чего, лицухи на несколько сотен АРМ и серверов, там же не только SAP, нужно ж все нашенское ставить, начиная от Астра Линуха. Выходная цена месяца работы одного IT специалиста - более 1 млн. 50 чел проработали год - уже 600+ лямов. А еще может железо какое решат проапгрейдить. И вообще, дело серьезное, нужно хороший запас заложить, чтобы не прогадать, специальные наценки за особую миссию, за высокую ответственность перед народом, царем и боярами, индексацию за подорожание всего - от автомобилей до французского коньяка. К импортозамещению следует подходить системно, дешевкам здесь не место.v_gildenberg:Сколько - сколько запросили !?да они там совсем в край охренели !?
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 6