Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366459 Alexey OZD 10 апр 2016, 00:01
nord: Касательно вопроса о том куда девать сидячие. Их напомню в районе 650 единиц на всю Россию, плюс их не закупают, поэтому эти более новые сидячки раскидают по ПДСам заместо списываемых
Так и хочется спросить : а какого ж хрена их не закупают ? ::-(:
Или принципиально не хотят возить людей по достаточно низким ценам (в том числе и тех, кто в вагонах более высоких категорий не нуждается) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366461 Гость 10 апр 2016, 00:42
Alexey OZD:
nord: Касательно вопроса о том куда девать сидячие. Их напомню в районе 650 единиц на всю Россию, плюс их не закупают, поэтому эти более новые сидячки раскидают по ПДСам заместо списываемых
Так и хочется спросить : а какого ж хрена их не закупают ? ::-(:
Или принципиально не хотят возить людей по достаточно низким ценам (в том числе и тех, кто в вагонах более высоких категорий не нуждается) ?
Как раз в последние 4-5 лет закупают, очень многое изменилось. В том числе и понимание того, что оставь вагоны только лежачих категорий - и возить скоро будет некого.
Грамотный:Достаточно низкие цены в сидячках пока за счет дотаций. Через пару лет дотации схлопнутся и сидячки ПДСов окажутся невостребованными
Смотря в каких поездах. Многие поезда дотаций не требуют.
#366474 Liski 10 апр 2016, 06:20
Михаил Лучинин:
1)Расстояние в Похабках мало: ноги некуда девать;
А в электричках велико? Ноги девать особо некуда и в обычной сидячке.
Михаил Лучинин:
2)Спинки не откидываются, можно только вперед нагнуться, но там - колени соседа.
А зачем нагибаться вперед. Я лично никогда не пользуюсь откидными спинками.
Михаил Лучинин:
3) И есть крайне неудобно без столика и в такой близи.
Я в поездах почти никогда не ем и вообще в дороге редко употребляю пищу. Много жрать - вредно, тем более, энергия практически не тратится, поскольку сидишь (или лежишь) почти все время.
Главный Фиксик:Сделайте мне 100 % заполняемость двух дневных воронежских, тогда и получите Ласточку на Липецк
А некому Фиксику в голову не приходило, что можно сделать липецкую ласточку без остановок в Грязях и Мичуринске, а также пустить на павелецкий вокзал, тогда с воронежским поездом они не будут пересекаться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#366477 ktdn 10 апр 2016, 07:38
Ээээ...
Как это сидячки не закупают? А двухэтажка на Воронеж, например.
Вообще неплохо, когда на маршруте два типа ПС.
- похабка=эконом
и что-то более комфортное - ласточка-премиум, сидячка ТВЗ, ЭД4МК и т.д.
Гость:
ktdn:Ласточки, где кресла нормально стоят, я похабками не называю
Дай-то Бог, чтобы со временем компоновку кресел в салонах Ласточек, называемых "похабками", переделали, и установили кресла как в ЭС2Г. Может тогда уже популярность этих составов возрастёт. Обидно, когда из-за такой компоновки салона Ласточек, пассажиры уходят на автобусы. ::-(:
Вот если переделают, тогда ласточки. Пока - похабки
#366479 SM@TRON 10 апр 2016, 08:03
Alexey OZD:
Грамотный: Либо днем сидя либо ночью лежа. Точка.
А можно ночью сидя ? Я люблю спать в гостиницах, а не в поездах.
Нельзя. Грамотный сказал "точка" значит "точка" :8-): .

С уважением, Евгений.
#366481 Гость 10 апр 2016, 08:48
ktdn: Ээээ...
Как это сидячки не закупают? А двухэтажка на Воронеж, например.
А также одноэтажные ППФ на Воронеж, которые позже поехали на Брянск, ППФ на Ярославль...
Вообще неплохо, когда на маршруте два типа ПС.
- похабка=эконом
и что-то более комфортное - ласточка-премиум, сидячка ТВЗ, ЭД4МК и т.д.
А еще лучше, когда в каждом поезде есть вагоны и того, и другого типа.
#366482 Гость 10 апр 2016, 09:00
Губин Александр:
Главный Фиксик:Сделайте мне 100 % заполняемость двух дневных воронежских, тогда и получите Ласточку на Липецк
А некому Фиксику в голову не приходило, что можно сделать липецкую ласточку без остановок в Грязях и Мичуринске, а также пустить на павелецкий вокзал, тогда с воронежским поездом они не будут пересекаться.
Смысл убирать остановки? Перевозчик обоих поездов - ФПК, какая разница, в какой пропорции между поездами распределятся пассажиры? Но когда в Мичуринске останавливаются два поезда, а не один, суммарно пассажиров будет больше, так как на втором поезде добавятся те, кому удобно его расписание, но решительно неудобно расписание первого. Также добавится небольшой поток Мичуринск-Липецк.
#366483 ktdn 10 апр 2016, 09:06
Гость: А еще лучше, когда в каждом поезде есть вагоны и того, и другого типа.
Согласен. Давно напрашивается сцепка премиум+похабка.
А вот во всех остальных случаях варианта нет - к похабке ничего "чужого" не прицепишь. Да и не надо. Чем цеплять к похабке 2 вагона ЭД4МК, что сразу ухудшит все ходовые качества и вряд ли вообще возможно, проще переделать часть вагонов похабки под разные классы. Ведь как к поезду-то претензий к ней нет, просто салон создан под получасовые маршруты в Сочи
#366485 AlexPaen 10 апр 2016, 09:24
ktdn:
Гость: А еще лучше, когда в каждом поезде есть вагоны и того, и другого типа.
Согласен. Давно напрашивается сцепка премиум+похабка.
Идеально было бы. Все три класса.
Но тогда придется похабку по третьему пускать, а сейчас же по второму классу пускают?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366487 Гость 10 апр 2016, 09:33
Гость:
AlexPaen:
Кстати, сейчас чуть ли не большинство автобусов-регионалов
В этих автобусах проблема не только с туалетами, а та же теснота, скученность салона, невозможность встать со своего места, чтобы размять затёкшие спину и ноги, долгое и утомительное время в пути, в отличии от всеми ругаемых тут "похабок", высокая аварийность этих автобусов на трассах. (статистику я приводил чуть выше).
1) А в похабках - не теснота? В автобусе хотя бы есть куда деть ноги, ибо сиденья не "харя в харю", да и сидеть помягче.
2) Вообще-то у автобусов санитарные остановки каждые 2 часа - разминай не хочу.
3)Ну страна у нас большая - где-то никаких ласточек в помине нет, а где-то поезда идут гораздо дольше автобусов.
#366488 Гость 10 апр 2016, 09:45
ktdn:
Гость: А еще лучше, когда в каждом поезде есть вагоны и того, и другого типа.
Согласен. Давно напрашивается сцепка премиум+похабка.
А вот во всех остальных случаях варианта нет - к похабке ничего "чужого" не прицепишь.
Либо замена местами вагонов, либо заказ у уральцев "смешанной" комплектации. Далеко не везде же требуется сдвоенный поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8