ТЧМ
Так,может,и правильно? Насколько я понимаю ,рядовых работников это не касается,ремонтировать путь,вагон,локомотив те же самые люди будут,а управленцев уж слишком много развелось. И не только на ж/д

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так,может,и правильно? Насколько я понимаю ,рядовых работников это не касается,ремонтировать путь,вагон,локомотив те же самые люди будут,а управленцев уж слишком много развелось. И не только на ж/д
Есть также и примеры иного рода: к не справившимся со своими обязанностями руководителям (не только хозяйственным), в личной преданности которых у него не было оснований сомневаться, Сталин относился намного мягче и просто перемещал их с одной должности на другую. Каганович как раз и являет собой такой пример.Кошакур:
Не справлявшихся со своими обязанностями крупных хозяйственных руководителей Сталин отправлял либо на фронт (во время войны) либо на Колыму (до и после), примеры такие есть. К Кагановичу подобных мер принято не было - следовательно, со своими обязанностями, как Нарком НКПС, он справлялся и справлялся хорошо.
Каганович, в отличие от современных "эффективных менеджеров", хорошо разбирался в людях и умел находить в них талантливых руководителей, которые становились элитой отрасли. Например, небезызвестный Петр Кривонос, который из простого машиниста паровоза стал начальником депо Славянск, а затем начальником нескольких железных дорог. При этом он проработал впоследствии начальником Юго-Западной железной дороги более 40 лет. Еще пример, К.И. Филиппов, который из простого машиниста паровоза стал начальником депо Москва I (Курская) , затем начальником нескольких железных дорог, был зам. Наркома НКПС по локомотивному хозяйству и начальником Среднеазиатского округа железных дорог . И таких примеров достаточно много.Exval » 01-04-2018, 15:20:Вообще Каганович, если разобраться, представляет собой полный аналог современных "эффективных менеджеров", в адрес которых здесь написано немало колкостей. Он также был технически некомпетентен в той области, которой руководил, и также точно компенсировал эту некомпетентность административным "задором" и стремлением во что бы то ни стало угодить начальству.Кошакур:
Не справлявшихся со своими обязанностями крупных хозяйственных руководителей Сталин отправлял либо на фронт (во время войны) либо на Колыму (до и после), примеры такие есть. К Кагановичу подобных мер принято не было - следовательно, со своими обязанностями, как Нарком НКПС, он справлялся и справлялся хорошо.
Вашу ставку техника ликвидируют!? Так, кем же был Владимир Иванович, который таки не развалил хозяйство МПС -РЖД, даже в части здравоохранения, не отдал тягу в частные руки и который не имея профильного образования руководил данной госкомпанией!?Colonel_Abel: Вот именно. А про современных "манагеров" только матерно хочется сказать. А очередным "оптимизаторам" в репу сунуть. Вот сейчас, оказывается, железной дороге ни медицина не нужна, ни наука. НКЦ теперь нет, мы теперь 1-ая ЦКБ, Вместо НУЗ, мы теперь ЧУЗ, Частное учреждение здравоохранения. Тренажер тоже не нужен, исследования же проводить не надо, лучше просто гробить машинистов, отодвинув медицину. А здание НКЦ очень хотят продать, типа не нуждаемся в науке.
Вот как раз ДТ давно хотят оптимизировать на СКАв и Прив. в угоду ЮВ.
Так и я о том же, что ДТ будет следующим объектом оптимизации. Только в сторону Кавказа или Волги не понятно.Liski:Вот как раз ДТ давно хотят оптимизировать на СКАв и Прив. в угоду ЮВ.
В.И. был настоящим государственным деятелем, который умело высасывал деньги из госкормушки. При этом хватало денег и семье, и отрасли!v_gildenberg: Так, кем же был Владимир Иванович, который таки не развалил хозяйство МПС -РЖД, даже в части здравоохранения, не отдал тягу в частные руки и который не имея профильного образования руководил данной госкомпанией!?
По пунктам:Кошакур:
Каганович, в отличие от современных "эффективных менеджеров", хорошо разбирался в людях и умел находить в них талантливых руководителей, которые становились элитой отрасли. Например, небезызвестный Петр Кривонос, который из простого машиниста паровоза стал начальником депо Славянск, а затем начальником нескольких железных дорог. При этом он проработал впоследствии начальником Юго-Западной железной дороги более 40 лет. Еще пример, К.И. Филиппов, который из простого машиниста паровоза стал начальником депо Москва I (Курская) , затем начальником нескольких железных дорог, был зам. Наркома НКПС по локомотивному хозяйству и начальником Среднеазиатского округа железных дорог . И таких примеров достаточно много. [1]
Надо бы понимать, что должность наркома НКПС (как и других наркомов и министров) в большей степени политическая, нежели техническая и текущей работой отрасли в основном руководили заместители наркома - а Каганович их умел подбирать и они у него были на достаточно высоком уровне (иначе Каганович не достиг бы таких успехов в работе отрасли и не продержался бы так долго на посту Наркома). Поэтому техническая некомпетентность Кагановича с успехом нивелировалась технической компетентностью его заместителей и руководителей главков НКПС. [2]
И еще - в отличие от современных "эффективных менеджеров" (которые рядовых работников держат за "мусор", досадно путающийся под ногами) Каганович очень хорошо относился к рядовым работникам отрасли, многих из которых знал лично, понимал их нужды и по возможности помогал, чем мог, в тяжелых жизненных ситуациях. За это его и уважают на железнодорожном транспорте до сих пор ( в отличие от современных "эффективных менеджеров").[3]
Ликвидировать хотят всю лабораторию, в которую входит наш тренажерный комплекс.v_gildenberg:Вашу ставку техника ликвидируют!?
Вот думаю, какой же, если не секрет, у Вас уровень образования и квалификации как историка? Как же так можно слепо доверяться бумагам (так называемым источникам), не подвергая их сомнению? Разве Вы не знаете, что не каждая бумага в СССР (да и в Российской Федерации) отражает истинную суть действительности?Exval » 02-04-2018, 13:48:Кошакур:
Каганович, в отличие от современных "эффективных менеджеров", хорошо разбирался в людях и умел находить в них талантливых руководителей, которые становились элитой отрасли. Например, небезызвестный Петр Кривонос, который из простого машиниста паровоза стал начальником депо Славянск, а затем начальником нескольких железных дорог. При этом он проработал впоследствии начальником Юго-Западной железной дороги более 40 лет. Еще пример, К.И. Филиппов, который из простого машиниста паровоза стал начальником депо Москва I (Курская) , затем начальником нескольких железных дорог, был зам. Наркома НКПС по локомотивному хозяйству и начальником Среднеазиатского округа железных дорог . И таких примеров достаточно много. [1]
Надо бы понимать, что должность наркома НКПС (как и других наркомов и министров) в большей степени политическая, нежели техническая и текущей работой отрасли в основном руководили заместители наркома - а Каганович их умел подбирать и они у него были на достаточно высоком уровне (иначе Каганович не достиг бы таких успехов в работе отрасли и не продержался бы так долго на посту Наркома). Поэтому техническая некомпетентность Кагановича с успехом нивелировалась технической компетентностью его заместителей и руководителей главков НКПС. [2]
И еще - в отличие от современных "эффективных менеджеров" (которые рядовых работников держат за "мусор", досадно путающийся под ногами) Каганович очень хорошо относился к рядовым работникам отрасли, многих из которых знал лично, понимал их нужды и по возможности помогал, чем мог, в тяжелых жизненных ситуациях. За это его и уважают на железнодорожном транспорте до сих пор ( в отличие от современных "эффективных менеджеров").[3]
А сегодня это поменялось?v_gildenberg: А как при В.И. было!? Вспомните их разборы по видео. Какое тут чувство достоинства.... ты никто и звать тёбя никак..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11