Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#472308 v_gildenberg 03 апр 2018, 09:10
Exval:
v_gildenberg: А как при В.И. было!? Вспомните их разборы по видео. Какое тут чувство достоинства.... ты никто и звать тёбя никак..
А сегодня это поменялось?
Ну скажу так - ИМХО, корпоративная этика даёт о себе знать. Но, мне кажется, что тут свою роль играет возможность записи разговоров и выкладывания их в интернет. Могут урезать и премию, и какие -то лоббисткие стремления осадить. Что - никому не нужно. Многие руководители особенно молодые как ни странно выбирают модель для подражания как самого И.В. (хотя я лично в корне не согласен со многими мероприятиями в тот период .). Так, по свидетельствам современников И.В. ни на кого не повышал голос, возбуждение лишь угадывалось в сильно возрастающем акценте. И чем тише говорил И.В,тем собственно меньше было шансов дожить у собеседника до утра. Но менеджмент и стиль управления на транспорте весьма интересная вещь и мы ещё к ней вернёмся...
#472309 Exval 03 апр 2018, 09:14
v_gildenberg:
Я лично считаю, что главная заслуга и недостаток Кагановича выстраивание жёсткой вертикали, которая работала в масштабах страны в пользу Народного хозяйства , но старалась никого не  впускать в свои внутренние дела. Спустя 60 лет, в значительно более мягкой форме такое повторит и Якунин. И не без успеха. Надо отметить, что оба были незаурядными администраторами.
Я, в принципе, именно с этого и начал: что нет оснований противопоставлять стиль управления, исповедуемый "железным наркомом", и современных "эффективных менеджеров". Ибо между ними много общего с т. зрения как целей, которые они преследуют, так и методов достижения этих целей.
#472311 Иван12 03 апр 2018, 10:56
Про депо Пушкино можно чуть подробнее?
#472318 Кошакур 03 апр 2018, 11:44
Иван12 » 03-04-2018, 14:56:Про депо Пушкино можно чуть подробнее?
Если Вы из Пушкино, то должны быть осведомлены об этом бывшем депо более остальных. Не хотелось бы развивать далее - модератор Фыва Цукен пообещал закрыть тему, если политика будет продолжаться. С удовольствием прочитаю Ваши комментарии на тему депо Пушкино в л/с и поделюсь своими.
Последний раз редактировалось Кошакур 03 апр 2018, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
#472320 Landsberg 03 апр 2018, 12:04
Вот именно!Для таких баталий имеется множество других мест:) Лучше бы поделились жд профи информацией в рамках этой темы про будущее локомотивных депо и соответственных направлений. Вон Лиски про какое-то закрытое совещание упоминал с Пеговым,дескать,там урезать,там сократить,там на мвпс перевести.
Надеюсь,это не гостайна ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472321 Маклауд 03 апр 2018, 12:13
В ТЧэ - 1 Моск. ТЧЭз в личной беседе на днях сказал про какое то совещание в управе за 6 часов в Белгород ::-!:
#472322 Landsberg 03 апр 2018, 12:27
Маклауд: В ТЧэ - 1 Моск. ТЧЭз в личной беседе на днях сказал про какое то совещание в управе за 6 часов в Белгород ::-!:
Нельзя ли как-то пояснить почему такой смайл в конце? ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472349 Liski 03 апр 2018, 19:17
Маклауд: В ТЧэ - 1 Моск. ТЧЭз в личной беседе на днях сказал про какое то совещание в управе за 6 часов в Белгород ::-!:
Да, только по слухам туда хочуть ЭС2ГП сразу после ЧМФ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472418 Dimjan 04 апр 2018, 11:51
При Валинском сейчас работать стало более менее комфортно.
Был Воротилкин - ох он и ворочал.....что не телеграмма то бред полнейший.

ТЧМ
#472621 AlexPaen 05 апр 2018, 15:56
Я бы вообще считал бы только мощность на одну секцию для правильности.
Тогда бы это заявление:
имея на своём борту 17,838 лошадиных сил, новочеркасский электровоз 4ЭС5К является самым мощным локомотивом в мире!
было бы некорректным (у китайца мощность на секцию выше, к тому же для 4ЭС5К указана мощность для часового режима, тогда как у остальных - продолжительного).
Хотя даже в таком виде оно некорректно: китайский трехсекционник (правда, выпущенный всего в двух экземплярах) имеет мощность 14400 квт, против новочеркасского четырехсекционника (13300 квт в часовом режиме).
А мощности на секцию 4400 и 3325 квт соответственно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#472666 Kuryanin 05 апр 2018, 21:43
Один человек в инстаграме запечатлел на территории депо г. Белгорода электровоз 2ЭС4К. Интересно, что он там делает? Опять какая выставка или их пускают уже по ЮВЖД?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 10