Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366566 Гость 10 апр 2016, 23:22
Тёмный:
Я не предлагаю поездки Щёкино-Плавск. Хотя если кто захочет - почему бы и нет? .
Не захочет никто. Ни в Щекино, ни в Плавске нет остановок поездов "дневной экспресс", но если их добавят, будет то же самое, что и с Мценском и Орлом. Ласточка стОит 220-280 рублей, белгородские поезда около 300. А автобусы стОят 85-100 рублей и отправляются 4-5 раз в час. К тому же, если для бескассовых станций организуют продажу билета в самом поезде, это будет лотерея, как из-за динамического ценообразования, так и из-за возможного отсутствия мест. Нет смысла при таких условиях связываться с поездом. А итог см. выше - по 3-5 пассажиров на станцию типа Черни, Горбачево, и последующая отмена остановки, как не оправдавшей себя. Хотя в целом трафик данные населенные пункты вполне себе формируют.
#366711 Дневной эксцесс 11 апр 2016, 23:55
С апреля на "ласточки" Петрозаодск-Петербург снижен тариф во 2-й класс с 973 до 876 руб. Населенность оставляет желать лучшего. Надо бы найти упоминания о пассажиропотоке, когда ходила "ласточка" 3-го класса, и когда ее только заменили на 2-й класс.
#366713 LmV 12 апр 2016, 00:07
Дневной эксцесс: С апреля на "ласточки" Петрозаодск-Петербург снижен тариф во 2-й класс с 973 до 876 руб. Населенность оставляет желать лучшего. Надо бы найти упоминания о пассажиропотоке, когда ходила "ласточка" 3-го класса, и когда ее только заменили на 2-й класс.
Желать лучшего? Да и пёс с ней!
Тот самый пёс, что кусает кое-кого и иже с ними. ::-D:
Не настолько и ценна там Ласта, и нету там такого кол-ва народу, чтоб так мазать между поездами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#366753 Пирамидальный 12 апр 2016, 14:33
nord:
ПоПроигрыш конкуренции не вина Ласточки. Гонка на этом направлении проиграна давно автобусу, а когда М4 прокачали до 120 км/ч так и подавно автобусы начали ездить спокойно по 70-90 км/ч и Ласточка с ЭД9М уходят в аут.
Сколько сейчас уходит времени на поездку автобусом из центра Краснодара в центр Ростова? Неужели по городу нигде не плетутся?
Я не вижу явного проигрыша. Общий принцип прост: автобусы ходят каждый час, и далеко не все рейсы наполняются на 70-80%, очень часто и до 50%. Таким образом, поезд везет из конца в конец пассажиров 3-4 автобусов со средней наполненностью 30 человек, в выходные побольше. накопить людей в бОльших количествах невозможно! А чтобы получить в поезде пассажиропоток железнодорожного уровня, то есть человек 200-250 и выше, следует брать больше пассажиров от промежуточных станций. Или продлевать поезд куда-то дальше - в Адлер, Новороссийск... Проблема в логистике.
#366758 AlexPaen 12 апр 2016, 14:41
Михаил Лучинин:
Желать лучшего? Да и пёс с ней!
Тот самый пёс, что кусает кое-кого и иже с ними. ::-D:
Не настолько и ценна там Ласта, и нету там такого кол-ва народу, чтоб так мазать между поездами.
Не надо грязи, этот маршрут один из немногих, гле применение сабжа оправдано на 100%.
Причем, по всем пунктам, от времени в пути до смены тока.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366766 Главный Фиксик 12 апр 2016, 15:10
Сегодня Михаил Павлович попросил рассмотреть вопрос о целесообразности замены поездов локомотивной тяги на электропоезда Ласточка в рамках программы "Дневной Экспресс" по направлениям: Москва-Ярославль, Москва-Брянск, Москва-Белгород. Также попросил изучить спрос на дневные перевозки по направлениям: Мо-Липецк, Мо-Вологда, Воронеж-Ростов.
Срок исполнения до 1 июля сего года.
#366769 Арсений 12 апр 2016, 15:46
Главный Фиксик: Сегодня Михаил Павлович попросил рассмотреть вопрос о целесообразности замены поездов локомотивной тяги на электропоезда Ласточка в рамках программы "Дневной Экспресс" по направлениям: Москва-Ярославль, Москва-Брянск, Москва-Белгород. Также попросил изучить спрос на дневные перевозки по направлениям: Мо-Липецк, Мо-Вологда, Воронеж-Ростов.
Срок исполнения до 1 июля сего года.
А он сам катался в Ласточках или нет? Или только в собственном вагоне по стране разъезжает? В данном случае замена будет не равносильной, а точнее никакой, пассажиры снова побегут на автобусы. На направлении Москва-Брянск днем не только сидячие вагоны пользуются спрос и купейные вагоны, но и СВ вагон. И куда денут составы от Москва-Брянск, Москва-Ярославль, Москва-Белгород? Два состава Москва-Брянск, два Москва-Ярославль и сколько составов на Москва-Белогород ППФ? И куда их пристраивать?
#366770 Главный Фиксик 12 апр 2016, 15:51
Барбарисыч: Так простите, самого Михаила Павловича было решено заменить на Петра Валерьевича. Чего и у кого он теперь просит?
Михаил Павлович просит у Петра Валерьевича :*DANCE*: Что тут не так?
#366773 nord 12 апр 2016, 17:03
Fhctybq:И куда денут составы от Москва-Брянск, Москва-Ярославль, Москва-Белгород? Два состава Москва-Брянск, два Москва-Ярославль и сколько составов на Москва-Белогород ППФ? И куда их пристраивать?
Были бы составы, пристроить всегда найдётся куда. Особенно в условиях когда исключают больше чем закупают :;-):
Главный Фиксик: Сегодня Михаил Павлович попросил рассмотреть вопрос о целесообразности замены поездов локомотивной тяги на электропоезда Ласточка в рамках программы "Дневной Экспресс" по направлениям: Москва-Ярославль, Москва-Брянск, Москва-Белгород. Также попросил изучить спрос на дневные перевозки по направлениям: Мо-Липецк, Мо-Вологда, Воронеж-Ростов.
А Михаил Павлович не говорил ничего про ЭС2ГП? У нас слух прошёл, что эту комплектацию как раз для дневных экспрессов заказали. Интересная мысль: ЭС2Г сплавить на кольцо+Питерский пригород+собака Москва-Крюково/Тверь (так 20 поездов туда сплавили), а на остальные направления ЭС2ГП ставить.
#366774 AlexPaen 12 апр 2016, 17:24
А есть где-нибудь фотки нутрянки этих ГП? (кстати, зачем там индекс Г вообще, можно было ЭС2П поставить)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366775 Тёмный 12 апр 2016, 17:31
nord:А Михаил Павлович не говорил ничего про ЭС2ГП? У нас слух прошёл, что эту комплектацию как раз для дневных экспрессов заказали.
Производитель утверждает что она до 200 км. Как уж тут "Белгород"?
#366779 Главный Фиксик 12 апр 2016, 18:12
Fhctybq:
А он сам катался в Ласточках или нет? Или только в собственном вагоне по стране разъезжает? В данном случае замена будет не равносильной, а точнее никакой, пассажиры снова побегут на автобусы. На направлении Москва-Брянск днем не только сидячие вагоны пользуются спрос и купейные вагоны, но и СВ вагон. И куда денут составы от Москва-Брянск, Москва-Ярославль, Москва-Белгород? Два состава Москва-Брянск, два Москва-Ярославль и сколько составов на Москва-Белогород ППФ? И куда их пристраивать?
Арсений, смените пластинку. Вашу позицию мы неоднократно слышали. Не надо писать в каждой теме об одном и то же .
Составы ППФ будут отправляться в регионы. В первое время запуска Москва-Липецк и Москва-Вологда, скорей всего, будут ППФ
nord:А Михаил Павлович не говорил ничего про ЭС2ГП? У нас слух прошёл, что эту комплектацию как раз для дневных экспрессов заказали.
Говорил. Слухи ваши подтверждаю :*THUMBS UP*:
Для сотрудников ФПК вскоре будет презентационная поездка на данном составе "премиум" в Брянск ::-X:
С уважением, ФС ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 57