Наверно с Октябрьской гость.Kuryanin: Один человек в инстаграме запечатлел на территории депо г. Белгорода электровоз 2ЭС4К. Интересно, что он там делает? Опять какая выставка или их пускают уже по ЮВЖД?
Очередной юмор с просторов Укр. Ж.Д.:
Представлены модели старых немецких поездов, которые УЗ может получить у Deutsche Bahn
https://ubr.ua/market/transport/predsta ... n--3867894
Представлены модели старых немецких поездов, которые УЗ может получить у Deutsche Bahn
https://ubr.ua/market/transport/predsta ... n--3867894
А получать у немцев старые советские "сто-девятки" это таки разве не зрада
?!

С уважением, Евгений.
#472771
v_gildenberg
06 апр 2018, 21:26
Фото горящего тепловоза из Саратова! Опоздала сегодня по прибытию 10-ка из Москвы на 10 минут.
Вложения
#472778
v_gildenberg
06 апр 2018, 22:32
И все таки Ластовка в корне и прав и не прав по отношению к Кошакуру. Пример. Как выглядит ответственность за проступок в РЖД!?
ответственность за проступок в РЖД выглядит примерно так.
1. Если нарушение несерьёзное, коих каждую среду выявляется уйма, то в протоколе указывается шутейная мера «предупредить», «провести инструктаж», «депремировать на 25%». Работник, возможно, даже не узнает, что чего-то там нарушил: это замечание для акта и мера для протокола.
2. Если дело посерьёзнее, то могут прополоскать мозг и лишить премии, а то и - о боже! - забрать талон. В РЖД действует талонная система, она отличается от сферы к сфере, но общий принцип такой: нарушил - забрали зелёный талон («Повнимательнее там!»), нарушил еще раз - жёлтый («Атата!»), ещё раз - красный («Пшёл вон с железной дороги!»). Такой аналог жёлтой карточки в футболе.
3. Наконец, если косяк серьезный (сход, крушение), то держись. Сначала будет разбор на станции. Потом разбор на предприятии. Потом у зам начальниками дороги по региону. Потом в местной дирекции. Потом у начальника дороги. Потом, глядишь, и в Москву вызовут на ковёр. Везде тебе объяснят, что ты червь и бестолочь. Сразу к самому главному на разбор ехать нельзя - не местном-то уровне ещё не разобрали! Не спрашивайте меня, я все равно не понимаю смысла. Накажут, конечно, только один раз: выговором или увольнением. Но вот кровной мести избежать вряд ли удастся: будут поминать на всех ближайших совещаниях, если не повезёт, даже фильм про тебя снимут.
4. Отдельный случай - скрытые косяки. Упал вагон, тихонько подняли. Если не вскроется, то виновного могут либо символически наказать за что-то другое через месяцок, либо он вообще выйдет сухим из воды. Сор из избы никто не любит выносить.
5. За пьянку, наркотики, прогулы, воровство - два пути. Если начальник добренький, то просто закрывает глаза и проводит воспитательную работу. Если принципиальный - сразу начинается операция «Выкинь Ваську на мороз».
Самое главное во всей системе наказаний и ругани - нужны они не для того, чтобы работник не повторил ошибку, а для того, чтобы:
а) другие боялись;
б) чтобы начальника не били.
Любимый вопрос ревизора: «И где меры, принятые к нарушителю?»
Поэтому начальники стремятся устроить братскую могилу вокруг себя, чтобы вышестоящему показать: «Смотрите, я все сделал, я не виноват, это они плохие».
А главная задача - это чтобы вообще не было таких условий при которой работник может совершить ошибку! Барьерные методы. Запрет на выдачу неисправной техники не на словах а на деле.
ответственность за проступок в РЖД выглядит примерно так.
1. Если нарушение несерьёзное, коих каждую среду выявляется уйма, то в протоколе указывается шутейная мера «предупредить», «провести инструктаж», «депремировать на 25%». Работник, возможно, даже не узнает, что чего-то там нарушил: это замечание для акта и мера для протокола.
2. Если дело посерьёзнее, то могут прополоскать мозг и лишить премии, а то и - о боже! - забрать талон. В РЖД действует талонная система, она отличается от сферы к сфере, но общий принцип такой: нарушил - забрали зелёный талон («Повнимательнее там!»), нарушил еще раз - жёлтый («Атата!»), ещё раз - красный («Пшёл вон с железной дороги!»). Такой аналог жёлтой карточки в футболе.
3. Наконец, если косяк серьезный (сход, крушение), то держись. Сначала будет разбор на станции. Потом разбор на предприятии. Потом у зам начальниками дороги по региону. Потом в местной дирекции. Потом у начальника дороги. Потом, глядишь, и в Москву вызовут на ковёр. Везде тебе объяснят, что ты червь и бестолочь. Сразу к самому главному на разбор ехать нельзя - не местном-то уровне ещё не разобрали! Не спрашивайте меня, я все равно не понимаю смысла. Накажут, конечно, только один раз: выговором или увольнением. Но вот кровной мести избежать вряд ли удастся: будут поминать на всех ближайших совещаниях, если не повезёт, даже фильм про тебя снимут.
4. Отдельный случай - скрытые косяки. Упал вагон, тихонько подняли. Если не вскроется, то виновного могут либо символически наказать за что-то другое через месяцок, либо он вообще выйдет сухим из воды. Сор из избы никто не любит выносить.
5. За пьянку, наркотики, прогулы, воровство - два пути. Если начальник добренький, то просто закрывает глаза и проводит воспитательную работу. Если принципиальный - сразу начинается операция «Выкинь Ваську на мороз».
Самое главное во всей системе наказаний и ругани - нужны они не для того, чтобы работник не повторил ошибку, а для того, чтобы:
а) другие боялись;
б) чтобы начальника не били.
Любимый вопрос ревизора: «И где меры, принятые к нарушителю?»
Поэтому начальники стремятся устроить братскую могилу вокруг себя, чтобы вышестоящему показать: «Смотрите, я все сделал, я не виноват, это они плохие».
А главная задача - это чтобы вообще не было таких условий при которой работник может совершить ошибку! Барьерные методы. Запрет на выдачу неисправной техники не на словах а на деле.
Кое в чем дополню.v_gildenberg » 07-04-2018, 02:32:И все таки Ластовка в корне и прав и не прав по отношению к Кошакуру. Пример. Как выглядит ответственность за проступок в РЖД!?
ответственность за проступок в РЖД выглядит примерно так.
1. Если нарушение несерьёзное, коих каждую среду выявляется уйма, то в протоколе указывается шутейная мера «предупредить», «провести инструктаж», «депремировать на 25%». Работник, возможно, даже не узнает, что чего-то там нарушил: это замечание для акта и мера для протокола.
Есть еще меры "указать", "меру наказания слесаря Пупкина В.Б. определить по выходу с больничного (с отпуска, с сессии и т.п.).
Также в протоколе надо "налить воды" - расписать организационно-технические меры ("провести выборочные проверки выполнения замеров изоляции ТЭД", "назначить зачеты по знанию конструкции колесных пар" и тому подобная лабудень).
В локомотивных ремонтных депо (сам с этим столкнулся работая мастером и технологом), когда дело связано с коллективной ответственностью (комплексной бригады, например), тогда "искают" жертву и наказывают не самого виновника, а, к примеру слесаря Пупкина В.Б., который на прошлой неделе пришел на смену "с устатку" или слесаря Закудыкина П.Е., который трое суток назад без спросу ушел со смены на два часа раньше времени (живет в селе и уехал кабанов кормить). Иногда "жертва" к моменту издания приказа уже бывает уволена по разным причинам. Также бывают случаи, когда одну и ту же "жертву" лишают в размере 50...100% премии по пять раз за месяц. Смешно, конечно. Но при ревизии ЦРБ, которая такие случаи выявляет, начальнику депо и причастным к изданию таких приказов не до смеха (особенно, когда такая информация попадает в акт ревизии).
2. Если дело посерьёзнее, то могут прополоскать мозг и лишить премии, а то и - о боже! - забрать талон. В РЖД действует талонная система, она отличается от сферы к сфере, но общий принцип такой: нарушил - забрали зелёный талон («Повнимательнее там!»), нарушил еще раз - жёлтый («Атата!»), ещё раз - красный («Пшёл вон с железной дороги!»). Такой аналог жёлтой карточки в футболе.
Напомню, лишение премии или талона предупреждения юридически не является наказанием (это - профилактическая мера предупреждения). И в руках руководителя это острое оружие, в некоторых случаях - пострашнее наказания. Например, в хороших депо лишение зеленого талона - это значит, что в ближайший год лишенный помощник не поедет на курсы машинистов, лишенному машинисту в ближайший год не "светит" повышение класса квалификации, лишенному машинисту (помощнику) пассажирского движения ближайший год в лучшем случае придется работать в грузовых поездах (в худшем - на прогреве и прочих "помойках). И всех этих "лишенцев" будут нещадно склонять на планерных совещаниях и технических занятиях (пока новые "лишенцы" не появятся).
Иногда "соответствующая" формулировка лишения талона в буквальном смысле спасает судьбу машиниста или помощника. Например, за сон на локомотиве (даже на стоянке) действующими нормативными документами предписано работников локомотивных бригад увольнять. Каюсь, работая ТЧМИ, имел несколько случаев в своей практике и таких машинистов (помощников) лишал талонов "за некачественное выполнение ТО-1" с лишением 100% премии. Такие люди чуть ли не на коленки падали в знак благодарности и впоследствии нарушений больше не допускали.
Иногда "приходится" изобретать нестандартные способы наказания, чтобы не перегнуть палку. Был однажды у меня случай в депо Тында в начале моей работы в должности ТЧМИ. Серьезно "проштрафился" хороший помощник машиниста моей колонны, работающий на прогреве. Долго думал, как его наказать (чтобы другим неповадно было) - так как у этого помощника было четверо детей, лишить его талона или премии, значит обречь детей на полуголодное существование в течение месяца. Наконец придумал - дело было зимой, ТЧЗЭ поручил нашей колонны почистить стрелки в нечетной горловине депо. Естественно, эту работу после ближайшей ночной смены выполняли указанный помощник и другой такой же бедолага-помощник. Работа была выполнена досконально тщательно и добросовестно, оба этих работника долго меня благодарили, что не лишил их премий или талонов. И оба они быстро сдали на права, затем обкатались машинистами, впоследствии работали на маневрах "в одно лицо". А очищенные стрелки я продемонстрировал ТЧЗЭ, на ближайшем отчете ТЧМИ получили благодарность ТЧ за ударно выполненную работу.
По остальным пунктам дополню в следующем посте.
Как можно за один месяц пять раз лишить премии? Или лишают на год вперед?
#472822
v_gildenberg
07 апр 2018, 11:23
Нет, просто в нескольких протоколах проходит мера - лишение премии. Доходит до абсурда. Я в свое время делал нормативы - начальнику, Главному инженеру и под шумок ревизору. Так этот условный "слесарь Пушкин" "лишался" премии в этих трех протоколах за 1 месяц (как правило 50%). Главное было - не забыть отнести протокол в ОТиЗ. потом этот слесарь приходил ко мне как исполнителю права качать. Мол так и так!? Я ему: ну смотри _ начальник усмотрел что ты шплинты не развел, ревизор - тонкомерную колодку и течь г/г, а главный инженер - захламленное рабочее место. (тем более сейчас мода пошла делать фотофиксацию) не просто акт написать а сфотографировать нарушение! Слышали о таком Кошакур!?Иван12: Как можно за один месяц пять раз лишить премии? Или лишают на год вперед?
Вся фишка в том что при существующих нормативах всю поездку без косяков проехать не возможно!!! (как машинист говорю) .И вот приходит такой туз в кабину и начинается... За 700 км всякого неё скажешь слово "вижу" пару раз или газ не понюхаешь... ))) Считай на премию попал... Конечно же про грубые нарушения я не говорю... Или бригады когда сознательно что не выполняют. Тут попался-отвечай... 

Почему юмор. Это вполне реальность. Переговоры идут давно. Если по тепловозам дело далеко не продвинулось, да и приоритет сейчас в другую сторону (закупка новых современных тепловозов у американцев), то по дизель-поездам решено взять старые немецкие 92-98гг. выпуска.neu_zwei: Очередной юмор с просторов Укр. Ж.Д.:
Представлены модели старых немецких поездов, которые УЗ может получить у Deutsche Bahn
https://ubr.ua/market/transport/predsta ... n--3867894
На УЗ пришли к выводу, что необходимо срочно заменять весь подвижной состав. При этом упор будет делаться не на массовость(как в ржд, купим 700 устаревших моделей локомотивов в год), а на экономичность, энерговооружённость и современность. Тем более после контракта с GE, европейские производители стали выходить с предложениями о сотрудничестве и представили несколько вариантов современных электровозов с последующей локализацией на УЗ.
Просьба к модераторам удалить посты на 13-50 и 13-53 (производил редактирование текста, но почему-то ушло в форум дополнительным комментарием). Отредактированный пост на 13-57.
Не только слышал, но и практиковал, когда работал в ДРТ Зап.-Сиб. ж.д. ревизором по БД. В случае отказа локомотива или, к примеру, при самопроизвольном срабатывании тормозов в поезде на линии для оперативности расследования случая обязывали при осмотре подвижного состава в случае нахождения причин неисправности фиксировать все это на фото или видео в смартфон и отправлять ММС-кой (если "вне зоны", то отправляли с ближайшего компьютера фото - или видеофайл электронной почтой по сети Интранет).v_gildenberg » 07-04-2018, 15:23:Нет, просто в нескольких протоколах проходит мера - лишение премии. ... Главное было - не забыть отнести протокол в ОТиЗ. потом этот слесарь приходил ко мне как исполнителю права качать. Мол так и так!? Я ему: ну смотри _ начальник усмотрел что ты шплинты не развел, ревизор - тонкомерную колодку и течь г/г, а главный инженер - захламленное рабочее место. (тем более сейчас мода пошла делать фотофиксацию) не просто акт написать а сфотографировать нарушение! Слышали о таком Кошакур!?Иван12: Как можно за один месяц пять раз лишить премии? Или лишают на год вперед?
Тренируйтесь, ребята, в отсутствие "тузов" выполнять регламент переговоров, как положено (особенно это касается пассажирских локомотивных бригад, у которых "тузы" - частые "гости") - тогда и премию "тузы" откусить у Вас не смогут, ибо не за что. Это я, как машинист, говорю, с которым эти самые "тузы" неоднократно ездили. А еще есть хитрости всякие, например, возите с собой чай и кофе высокого качества, да шмат копченого сала с прослойками. Сел "туз" в кабину перед отправлением, а Вы тут как тут - налейте "тузу" чайку или кофейку, в зависимости от того, что сия персона пожелает, в чашку (хрустальной чистоты!), да бутербродик с сальцем предложите. Да дорогою (особенно если 700 км) все это еще не раз предложите. В итоге "туз" (он тоже человек) в конце поездки Вас поблагодарит и пожмет руку за образцово выполняемый регламент переговоров и доставленное удовольствие (а премию "откусит" у других, менее щедрых)...Маклауд » 07-04-2018, 16:14:Вся фишка в том что при существующих нормативах всю поездку без косяков проехать не возможно!!! (как машинист говорю) .И вот приходит такой туз в кабину и начинается... За 700 км всякого неё скажешь слово "вижу" пару раз или газ не понюхаешь... ))) Считай на премию попал... Конечно же про грубые нарушения я не говорю... Или бригады когда сознательно что не выполняют. Тут попался-отвечай...

#472855
Colonel_Abel
07 апр 2018, 17:27
А задницу ему подтереть не надо? На нормальном языке это называется взятка и не важно, что не деньгами.Кошакур: Сел "туз" в кабину перед отправлением, а Вы тут как тут - налейте "тузу" чайку или кофейку, в зависимости от того, что сия персона пожелает, в чашку (хрустальной чистоты!), да бутербродик с сальцем предложите.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 10