Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#578323 v_gildenberg 24 дек 2019, 18:40
С 1 января 2020 г. в санкт-петербургском аэропорту «Пулково» начнет действовать «режим открытого неба» для полетов из 22 европейских стран. За пять лет его действие распространится как минимум на 30 стран. Их список уже утвержден Минтрансом, сообщило министерство 24 декабря.
В перечень на 2020 г. вошли Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Македония, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Франция, Швейцария, Швеция и Эстония. Заинтересованность полетами в новом режиме выразили европейские авиакомпании: Ryanair, easyjet, Wizz Air, Volotea, Air Baltic, Fly One и др., сообщил Минтранс.

«Открытое небо» дает возможность авиакомпаниям летать в «Пулково» не из «домашнего» региона. Это позволит перевозчикам серьезно увеличить количество рейсов в Санкт-Петербург и расширить географию полетов, считают в Минтрансе. Сейчас полеты между Россией и другими странами регулируются двусторонними соглашениями. Они устроены по принципу паритета. В соглашениях оговариваются города двух стран, между которыми возможны полеты, а также допустимая частота полетов и перевозчиков с каждой стороны.


Введение открытого неба в Санкт-Петербурге лоббирует банк ВТБ, совладелец компании – концессионера «Пулково» – «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС). Правительство осенью дало Минтрансу поручение рассмотреть этот вопрос. ВВСС просила Минтранс ввести открытое небо для полетов из 33 стран Европы, рассчитывая, что три крупнейших европейских лоукостера – Ryanair, easyjet и Wizzair – добавят аэропорту к 2025 г. 5,9 млн пассажиров.

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... yut-vveden
#578327 zz27 24 дек 2019, 18:51
О, молдавской а/к с пятью самолётами нам только и не хватало в Питере.
#578654 dken75d 26 дек 2019, 09:37
Ну если эти все авиакомпании придут со своими ценами то тогда будет очень весело.
Аэропорты Хельсинки и Лаперанты ждут тяжелые времена. Московский авиаузел тоже захочет открытого неба, так как часть пассажиров с Москвы могут уйти в Питер (так как возможно что так дешевле будет), а тут и РЖД с сапсанами в помощь им. Ну и победа со своим конским ценником может начать нервно курить в сторонке.
#578659 Reminis 26 дек 2019, 10:11
Ну, с Хельсинки особо страшного ничего не случится - там основной поток все-таки не петербуржцы. "Большая тройка" лоукостеров (Wizzair, Ryanair, Easyjet) туда не летает, только Norwegian (у которой неясные перспективы). Хельсинки неплохо поднялись на транзите Европа-Азия как пересадочный хаб (есть рейсы Finnair в Бангкок, Сингапур, Гонконг, Токио, Пекин и т.п.), причем часто они дают цены лучше чем остальные европейские legacy-авиакомпании (Lufthansa, Air France, ...) и "большая арабская тройка" (Emirates, Qatar, Etihad с примкнувшим к ним OmanAir).
Лаппеенранта с ее тремя Ryanair-овскими рейсами - там основной поток как раз из Питера, но это капля в море.
Вот откуда может быть значительный отток пассажиров - это из Таллинна.

Но вообще ситуация сюрреалистическая. Интересно, есть ли на планете еще хотя бы один город с 5-миллионным населением и с такой бедной сетью авиаперевозок. Даже внутренних рейсов намного меньше, чем из Москвы, не говоря уж про рейсы в Европу, Азию и трансатлантику. Так что привлечение лоукостеров - это правильный шаг, только состоится ли оно - у меня большие сомнения. А вообще, Аэрофлоту бы не хаб в Красноярске делать, а развить нормально питерский хаб для начала. А то имеем анекдот - аэропорт Хельсинки обслужил 21 млн пассажиров (население города - 650000), а аэропорт Питера - 18 млн (население - 5300000)
#578941 dken75d 27 дек 2019, 13:51
Ну Аэрофлоту прежде чем хабы строить с самим собой бы разобраться а то корчит из себя перевозчика премиум класса а по уровню, особенно во внутренних перевозках, ниже плинтуса на уровне какого-нибудь нордвина. Да и с безопастностью у них проблемы большие. Так что он пусть сначала внутри себя порядок наведет а потом уже и хабы строит. Афлы испортились тогда когда они завалили трансов, до этого хоть конкуренция была а сейчас ни сибирь ни уралы конкуренцию составить не могут да и не надо им этого, про прочих перевозчиков я вообще молчу остается надежда на то что разрешат иностранцам у нас летать вот тогда может все и зашевелятся
#578943 Колхозник 27 дек 2019, 14:34
Reminis: Но вообще ситуация сюрреалистическая. Интересно, есть ли на планете еще хотя бы один город с 5-миллионным населением и с такой бедной сетью авиаперевозок. А то имеем анекдот - аэропорт Хельсинки обслужил 21 млн пассажиров (население города - 650000), а аэропорт Питера - 18 млн (население - 5300000)
я как раз об этом уже много раз писал. Но когда на должностях сидят вражеские диверсанты, иначе быть не может. Уже огромное количество лет все делается в угоду ак "Россия". Называется "и сам не ам, и вам не дам". Как результат порядка трети пассажиров в аэропорту Хельсинки- это россияне. Вообще когда перемещаешься по терминалу Вантаа , полное ощущение, что ты из Росии не уезжал. Конечно, без нас Хельсинки не загнется по причине трансфера между Азией и Европой, да и сами финны по своим колхозам летают будь здоров. Не перестаю удивляться, как стройными рядами финны забивают самолеты в куопио, оулу и даже в колари однажды видел посадку, а у нас в плацкарте у туалета по 2 суток тошнят в Анапу. Тем не менее порядка 20-30% пассажиропотока имхо они точно не досчитаются, если в Питере наконец-то разберутся с диверсантами

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#578955 zz27 27 дек 2019, 15:07
А я не понимаю, нахрена через Хельсинки летать. С пересадкой из Питера стоит обычно плюс-минус столько же, но быстрее и удобнее. Таллин/Лпп — да, там Раяны есть, а в Хельсинки что? Неужели ради норвежцев все туда едут?
Колхозник: Не перестаю удивляться, как стройными рядами финны забивают самолеты в куопио, оулу и даже в колари однажды видел посадку, а у нас в плацкарте у туалета по 2 суток тошнят в Анапу.
Транзитники же, из Европы по родным норам. Ну или евротуристы за зимней экзотикой прутся.
#578969 Колхозник 27 дек 2019, 16:26
как сказать. На прошлый новый год 3 января-7 января у меня были
билеты Хельсинки-Рим и обратно по 5 тыс руб каждый в одну сторону. Ак Норвегиан. А теперь представьте, что это на 4 человека. А еще представьте, что прогон авто до Хельсинки и обратно с парковкой и гринкартой 8 000руб. Выгода очевидна. В межсезонье и вне праздников, согласен, возможны варианты. Но в новогодние праздники авиацияиз Хельсинки в среднем ниже по цене в 2-3 раза в сравнении с СПб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#578973 Ластовка М.О. 27 дек 2019, 16:29
А Финнэйр, кстати, бывает дает билеты (в сложном маршруте из нескольких перелетов) до Хельсинки или обратно в Аллегро. Ляпота!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#578974 LmV 27 дек 2019, 16:40
Ластовка М.О.: А Финнэйр, кстати, бывает дает билеты (в сложном маршруте из нескольких перелетов) до Хельсинки или обратно в Аллегро. Ляпота!
Не ляпота, а ляп от Финнэйр, если речь о гражданах РФ. На Аллегро им не проехать без шенгенской визы, а ещё вопрос:есть ли данная виза у того, кто билеты покупает. Гражданам ЕС и Пиндостана - да, пофиг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#578977 seregathebest 27 дек 2019, 16:43
Reminis » 26-12-2019, 11:11:Но вообще ситуация сюрреалистическая. Интересно, есть ли на планете еще хотя бы один город с 5-миллионным населением и с такой бедной сетью авиаперевозок.
Левитину скажите спасибо, который убедил Путина о продаже ГТК Россия Аэрофлоту.
#578978 LmV 27 дек 2019, 16:45
Ну так да, тогда, по сути - убили 80-лет истории авиаотряда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#578980 Ластовка М.О. 27 дек 2019, 16:57
LmV:
Не ляпота, а ляп от Финнэйр, если речь о гражданах РФ. На Аллегро им не проехать без шенгенской визы, а ещё вопрос:есть ли данная виза у того, кто билеты покупает. Гражданам ЕС и Пиндостана - да, пофиг.
Всем нормальным - пофиг, т.к. виза ЕС априори в кармане. Если у тебя с этим проблемы или промокают семейники при слове самолет - это сугубо твои личные проблемы!
Прилететь из-за океана в Хельсинки, 3-5 часов побродить в центре и вечером прибыть на Финляндский вокзал - это даже удобнее и выгоднее, чем на 2 часа раньше, но в Пулково!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#578981 LmV 27 дек 2019, 17:13
Ластовка М.О.:Всем нормальным - пофиг, т.к. виза ЕС априори в кармане.
Что значит - "всем нормальным!?". Человек летит транзитом в безвизовую страну (а такое очень даже возможно, с учётом географии полётов Финнэйр), либо где совсем иная виза нужна. Что, если у человека нет шенгенской визы - он ненормальный? С каких это пор сие стало критерием нормальности/ненормальности, и кто это придумал!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#578983 Колхозник 27 дек 2019, 18:08
seregathebest:
Reminis » 26-12-2019, 11:11:Но вообще ситуация сюрреалистическая. Интересно, есть ли на планете еще хотя бы один город с 5-миллионным населением и с такой бедной сетью авиаперевозок.
Левитину скажите спасибо, который убедил Путина о продаже ГТК Россия Аэрофлоту.
вообще-то еще при Валентине Ивановне было сделано все, чтобы в Пулково не было конкуренции ак "Россия". Я еще хотел в своем крайнем отчете провести сравнительную характеристику компаний "Россия" и "Победа", но потом поленился. По мне так это единственная из крупных отечественных авиакомпаний, которая не знает кого возит, цены ставит от балды. Как такового маркетинга в компании нет. Насколько грамотно в "Победе" подходят к таргету пассажиров и как абсолютно на все наплевать "России". Ну а че- вечная поддержка и лобби правительства города сделали их совсем ленивыми. Один плюс , конечно, есть. По-западному подходят к ручной клади. Практически не смотрят на размер и количество. Ну, разве что совсем оборзеете и попрете в салон огромный чемодан

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3