Правильно! Наверно тема ещё не выдоена,кто знает,может ещё какое-то время поканифолит мозг 

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Об этом сообщает КоммерсантЪВ понедельник вечером закончилось заседание инвестиционного комитета МПС, на котором шла речь о создании скоростных поездов нового поколения. На нем глава МПС Геннадий Фадеев заявил, что проект скоростного поезда "Сокол" был "исторической ошибкой". Однако МПС намерено создать новый скоростной поезд, причем силами российских инженеров.
Поезда "Сокол-250" и "Сокол-350" создавались для высокоскоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург, они должны были заменить устаревшие ЭР-200. Их разработкой занималось РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ), признанное банкротом в 1998 году. Проектировался состав в ЦКБ "Рубин". После банкротства РАО ВСМ министерство все же продолжало финансировать создание "Сокола-250". Общие расходы на проект уже превысили $450 млн.
Первые испытания шестивагонного поезда (полноценный состав включает 12 вагонов) прошли в июле 2001 года. Комиссия выявила в общей сложности более 50 недостатков. Ровно через год прошли новые показательные выступления "Сокола", и опять неудачно.
В понедельник министр привел "Сокол" как пример неудачного проекта. О его будущем глава МПС высказался категорично: "Межправительственная комиссия признала его полностью непригодным, а все разговоры о том, что его можно довести до ума,- просто выкачивание миллионов и пустая трата денег". Тем не менее, по словам Геннадия Фадеева, МПС не станет искать скоростные составы за границей, их будут снова разрабатывать в России.
Так об этом из каждого утюга говорят, как только тема заходит))v_gildenberg: рылся в архивах и вот что нашел?!
…и не в Пекине закончится.Денисыч: Железная дорога до Пекина начнется не от Москвы…
Денисыч: Железная дорога до Пекина начнется не от Москвы
Скоростными поездами хотят сначала связать Екатеринбург и Челябинск
Тут круче.Colonel_Abel: А своих специалистов у нас уже нет? Так и будем плясать под дудку наших "заклятых западных друзей"?
Я бы сказал, что ситуация ещё более любопытная. Тот факт , что РЖД, несмотря ни на что, не собирается сворачивать проект ВСМ, а продолжает тратить на него деньги и искать возможности получать бюджетное финансирование на эту "чёрную дыру", которая (как уже понятно абсолютно всем) никогда не окупится, свидетельсвтует, что проект ВСМ возглавляют не какие-то недоумки или неадекватные люди, (какими их здесь любят изображать), а, напротив - вполне умные, хитрые и циничные менеджеры, которые к тому же пользуются поддержкой на самом верху российской власти. Что и даёт им возможность делать то, что они делают.LmV:
Тут круче.
1) Коснулись законотворчества, а законотворчества от каких-то забугорных частников, да ещё и не континентального права, это - вообще "полёт крыши в космос".
2) Обратились в страну, где нет опыта ВСМ (кроме понтового международного поезда), при этом ширина "от моря до моря" - менее 300 км.
Прекрасно,я считаю. Вопрос уже не в проектировании даже ,а в проработке правил по которым должна работать уже построенная ВСМ. Деньги из бюджета,как указывают выше,выделят относительно небольшие,но на зарплаты и "консультации" с командировками хватит:) Что ж кому-то до пенсии хватит работёнки,можно только позавидовать
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9