Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#455576 Landsberg 08 дек 2017, 19:16
Правильно! Наверно тема ещё не выдоена,кто знает,может ещё какое-то время поканифолит мозг :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460944 v_gildenberg 07 янв 2018, 16:50
рылся в архивах и вот что нашел?!

http://www.vkoclub.ru/news/7964.aspx
Поезд "Сокол" признан ошибкой.
20 марта 2003
В понедельник вечером закончилось заседание инвестиционного комитета МПС, на котором шла речь о создании скоростных поездов нового поколения. На нем глава МПС Геннадий Фадеев заявил, что проект скоростного поезда "Сокол" был "исторической ошибкой". Однако МПС намерено создать новый скоростной поезд, причем силами российских инженеров.
Поезда "Сокол-250" и "Сокол-350" создавались для высокоскоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург, они должны были заменить устаревшие ЭР-200. Их разработкой занималось РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ), признанное банкротом в 1998 году. Проектировался состав в ЦКБ "Рубин". После банкротства РАО ВСМ министерство все же продолжало финансировать создание "Сокола-250". Общие расходы на проект уже превысили $450 млн.
Первые испытания шестивагонного поезда (полноценный состав включает 12 вагонов) прошли в июле 2001 года. Комиссия выявила в общей сложности более 50 недостатков. Ровно через год прошли новые показательные выступления "Сокола", и опять неудачно.
В понедельник министр привел "Сокол" как пример неудачного проекта. О его будущем глава МПС высказался категорично: "Межправительственная комиссия признала его полностью непригодным, а все разговоры о том, что его можно довести до ума,- просто выкачивание миллионов и пустая трата денег". Тем не менее, по словам Геннадия Фадеева, МПС не станет искать скоростные составы за границей, их будут снова разрабатывать в России.
Об этом сообщает КоммерсантЪ

Скоростное движение требует прежде всего экономической основы. Это огромные вложения в скоростной путь. Обывательские рассуждения о том, что надо построить "поезд" - глубочайшее заблуждение. Главное - это строительство специального дорогостоящего пути, а подвижной состав под него сделать - обычная работа.

И вот тут возникает вопрос, за счет чего такое строительство будет окупаться. И первый скоростной сервис запустила не Франция с ее рекордами электровозов, а Япония, в 1964 где высокая плотность населения. Государство вложило огромные средства в специальную линию для сервиса Shinkansen, которая длительное время была убыточной.

Французские "рекордсмены" открыли скоростной сервис TGV лишь... в 1981 году. Германия торжественно открыла InterCityExpress спустя 10 лет, в 1991-м. Причина, по которой за него взялись - упадок грузового движения в Европе плюс высокая плотность населения.

В СССР за проектирование скоростных локомотивов взялись сразу же после французов. К 70-м была развернута и большая программа создания поездов на магнитной подвеске на скорость 400 км/ч, и начались проработки сверхскоростного транспорта на 2000 км/ч Однако выяснилось, что в связи с низкой плотностью населения расходы на такой транспорт просто не окупятся. Поэтому ограничились чисто экспериментальными поездами и совершенно правильно сделали. В СССР был удобный и доступный для населения сервис поездов со спальными вагонами, быстро развивалась региональная авиация. Даже внутри Саратовской области у нас можно было в несколько райцентров долететь самолетом.

Даже сейчас развитие скоростного движения вызывает в России сталкивается с экономическими проблемами. Для того, чтобы запустить Сапсан, пришлось убрать значительную часть грузового движения - а ведь именно от него в основном у нас образуется прибыль железных дорог. Пришлось убрать часть пригородного движения. Все это опять-таки показывает, что на совмещенных с грузовым движениям линиях нет смысла делать скорости выше 200 км/ч (кстати, этой точки зрения придерживаются сейчас и в Германии). А строить высокоскоростные магистрали ради 350-400 км/ч - это значит отрывать сотни государственных миллиардов от модернизации экономики. Окупятся ли такие жертвы? Над этим надо серьезно думать.

При малой плотности населения авиатранспорт выгоднее, как не требующих высоких капитальных затрат. Поезд нужен там, где много пассажиров входят и выходят на промежуточных станциях.

Так что скоростное движение в наших условиях - это жертвы. Сотни миллиардов отрываются от модернизации экономики, от создания постоянных рабочих мест, новых предприятий и вкладываются в большую насыпь. Надо серьезно задуматься, насколько нам нужны такие жертвы или в стране можно вложить эти средства в более эффективные проекты.
#461289 Денисыч 11 янв 2018, 09:59
Железная дорога до Пекина начнется не от Москвы
Скоростными поездами хотят сначала связать Екатеринбург и Челябинск

Максим Стулов / Ведомости

Первую в России высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) от Москвы до Казани анонсировал президент Путин на Петербургском экономическом форуме в 2013 г. Прошлой осенью РЖД не удалось договориться с правительством о бюджетных инвестициях в строительство ВСМ, и появилось решение строить дорогу Москва – Казань частями, а начать с участка до Владимира.

Но «Уральская скоростная магистраль», хозяйственное партнерство, в котором участвуют группа ЧТПЗ, инвестиционная группа «РВМ капитал» и другие инвесторы, вместе с властями Челябинской и Свердловской областей подали в правительство заявку – частную концессионную инициативу. Они предлагают первым построить участок ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска.

В декабре 2017 г. этот участок включен в транспортную стратегию России до 2030 г. Это часть программы развития РЖД и часть ВСМ Москва – Пекин, говорит представитель РЖД: компания содействует проекту, идет работа над технико-экономическим обоснованием, организационно-правовой формой и финансированием.





Высокоскоростная магистраль потребует вложений из бюджета. Затраты на ее строительство до Казани оценены в 1,3 трлн рублей

Этот проект должен был стать продолжением ВСМ Москва – Казань, но пока конкурирует с ней, рассказывает региональный чиновник: обкатать технологии высокоскоростных магистралей нужно на пилотном участке, правительству придется выбирать.

Заявка на ВСМ Москва – Казань в правительство пока не поступила, а участок до Владимира, о котором шла речь осенью, выходит дороже участка Екатеринбург – Челябинск. Первый обойдется в 459,5 млрд руб., говорил осенью человек, близкий к РЖД, а ВСМ Екатеринбург – Челябинск оценена в заявке в 360 млрд руб. Половину инвесторы заплатят сами и возьмут в кредит, другую хотят получить как капитальный грант из бюджета, знают два участника совещаний по проекту, человек, близкий к проектной компании, и региональный чиновник. Правительство обсуждает разные варианты, в том числе и капитальный грант, знают два участника обсуждений.

Список участников партнерства не окончательный, идут переговоры, говорит представитель ЧТПЗ. В проект готовы инвестировать крупные отечественные промышленные холдинги, знает представитель «РВМ капитала». От Екатеринбурга до Челябинска 220 км, по ВСМ – 1 час 10 минут, сейчас на это уходит 3,5 часа, автобусом – 5 часов.


В ЧТПЗ и «РВМ капитале» размер инвестиций не комментируют. Правительство прорабатывает предложение, затем оно будет направлено федеральным органам исполнительной власти, сообщил представитель вице-премьера Аркадия Дворковича. Вопрос находится в стадии проработки, сказал представитель Минэкономразвития.

Минтранс поддерживает строительство ВСМ, в том числе на участке Екатеринбург – Челябинск. Ветка позволит фактически объединить два города, это важно в первую очередь жителям региона. Но пока Минтранс официально не получал проект концессионного предложения.
https://www.vedomosti.ru/economics/arti ... -do-pekina
#461295 Wowan 11 янв 2018, 12:26
Денисыч: Железная дорога до Пекина начнется не от Москвы…
…и не в Пекине закончится.
А чтобы удешевить строительство, предлагаю строить ВСМ на новых, укороченных участках.
    ВСМ Муром — Навашино,
    ВСМ Зелёный Дол — Казань,
    ВСМ Елабуга — Набережные Челны.
#461297 LmV 11 янв 2018, 12:33
Вспомнилось...
Поручик врывается в кабак, где пьют его друзья-гусары и кричит:
-Господа, давайте искупаем коней в шаманском!
Ему отвечают:
-Да что вы, поручик, нам же жалованья не платили уже полгода! Сами-то в долг пьем...
Поручик помялся и промямлил:
-Ну тогда давайте хоть кота пивом обольем...(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#461301 Придача 11 янв 2018, 12:54
Денисыч: Железная дорога до Пекина начнется не от Москвы
Скоростными поездами хотят сначала связать Екатеринбург и Челябинск
::-D: Даешь ЭР1 (а финансово там на большее и не нужно рассчитывать, это ж не Голландские и Японские туристы на линии МСК-СПБ) от ЕКБ до ЧЛБ :*THUMBS UP*: а еще лучше РА1 через В. Уфалей! ::-D:
#461304 Landsberg 11 янв 2018, 13:57
Я ж выше писал тема не до конца выжата.Экий я пророк :8-): ::-D: !!!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#462610 LmV 21 янв 2018, 01:18
ИМХО, это - вообще Армаггеддец! :=-O:
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=301185

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#462634 Colonel_Abel 21 янв 2018, 11:43
А своих специалистов у нас уже нет? Так и будем плясать под дудку наших "заклятых западных друзей"?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#462638 SM@TRON 21 янв 2018, 11:53
Ну а чо?! Господин Придача помнится, активно троллил, то бишь приглашал Мишу в ЛондОн на какую-то либерастическо-педерастическую тусовку посвящённую "проблемам нарушений прав человека в России". Я так до сих пор и не понял - на каком основании и почему наши проблемы с правами человека, если они конечно есть, должны обсуждаться непонятно кем в Лондоне?!

С уважением, Евгений.
#462732 LmV 21 янв 2018, 21:04
Colonel_Abel: А своих специалистов у нас уже нет? Так и будем плясать под дудку наших "заклятых западных друзей"?
Тут круче.
1) Коснулись законотворчества, а законотворчества от каких-то забугорных частников, да ещё и не континентального права, это - вообще "полёт крыши в космос".
2) Обратились в страну, где нет опыта ВСМ (кроме понтового международного поезда), при этом ширина "от моря до моря" - менее 300 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#462750 Exval 21 янв 2018, 21:29
LmV:
Тут круче.
1) Коснулись законотворчества, а законотворчества от каких-то забугорных частников, да ещё и не континентального права, это - вообще "полёт крыши в космос".
2) Обратились в страну, где нет опыта ВСМ (кроме понтового международного поезда), при этом ширина "от моря до моря" - менее 300 км.
Я бы сказал, что ситуация ещё более любопытная. Тот факт , что РЖД, несмотря ни на что, не собирается сворачивать проект ВСМ, а продолжает тратить на него деньги и искать возможности получать бюджетное финансирование на эту "чёрную дыру", которая (как уже понятно абсолютно всем) никогда не окупится, свидетельсвтует, что проект ВСМ возглавляют не какие-то недоумки или неадекватные люди, (какими их здесь любят изображать), а, напротив - вполне умные, хитрые и циничные менеджеры, которые к тому же пользуются поддержкой на самом верху российской власти. Что и даёт им возможность делать то, что они делают.
#462786 KSM 21 янв 2018, 22:42
Федеральный бюджет готов вложить в ВСМ Москва – Казань 265,8 млн руб., в развитие Московского транспортного узла – 24,7 млрд руб - это на 2018 год. На зарплату хватит.

Подробнее на сайте РТП: http://rtp.expert/news/3125-novaia_prog ... e_proektov
#462831 Landsberg 22 янв 2018, 08:40
LmV: ИМХО, это - вообще Армаггеддец! :=-O:
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=301185
Прекрасно,я считаю. Вопрос уже не в проектировании даже ,а в проработке правил по которым должна работать уже построенная ВСМ. Деньги из бюджета,как указывают выше,выделят относительно небольшие,но на зарплаты и "консультации" с командировками хватит:) Что ж кому-то до пенсии хватит работёнки,можно только позавидовать ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9