Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#472904 Colonel_Abel 08 апр 2018, 08:41
Кошакур: Объем служебной деятельности машиниста - инструктора не определяется названием его должности.
Чтобы машинисту-инструктору выполнить ВСЕ нормативы в сутках должно быть 48 часов, а в месяце 90 дней. Утрирую конечно, но все нормативы, честно, выполнить невозможно. Поэтому важно не как ты отработал, а как ты красиво об этом написал. Я был ТЧМИ , когда АСУТ машинист-инструктор еще не ввели, было проще отписывать всю свою работу в бумажном журнале машиниста-инструктора. При этом у меня была колонна "инвалидов", машинисты резерва и перегонщики из Сортировки в Пассажирку и назад. КИП-ы легче спланировать, на маневрах в одном месте, при депо. Ребятам помогал даже, у кого КИП не пролазил, на себя брал, когда можно было. А у Вас, как Вы написали, в колонне 60 человек. было. И все с первым классом, да? Которым раз в четыре месяца КИП надо делать. Ни одного четвероклассника и третьекласника, с которым раз в месяц надо КИП провести? Вот, Кошакур, положа руку на сердце. Вы во все КИП-ы ездили? Все ночные проверки лично проводили, ни к кому не вписываясь в протокол? Занимались только работой ТЧМИ и Вас никогда не отвлекали на другую деятельность? Никогда, вместо своей работы, не сопровождали АЧ очередного начальника с объездом? Итд итп.:8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#472905 Colonel_Abel 08 апр 2018, 08:51
Кошакур:
Colonel_Abel » 08-04-2018, 00:35:
Кошакур: Ну, а если Вы такой правильный - то чего тогда беспокоиться о премии? Как пришла, так и ушла.
Плавали - знаем, сам ТЧМИ был год. Собачья должность. Но ни одного машиниста от балды, ради хороших показателей, не наказал.
А может быть, Вы "слабы в коленках" оказались? Или какой - нибудь крупный косяк в работе был?
Я единственный ТЧМИ который ушел назад в машинисты сам, а не его сняли с должности. Назывался ТЧМИ по приборам безопасности, ставил электронную расшифровку и составлял ЭК для КЛУБ-у пока это не отдали в дорожные центры, когда у нас ЧС2 стали массово заменять на ЧС2К с КЛУБ-ом. И колонна у меня была не поездная, машинисты резерва и перегонщики. Ворота да, и у меня выносили и токоприемники ломали. И сходы на территории депо были. Но вот то, что Вы назвали меня "слаб в коленках" это уже ни в какие ворота не лезет. В чем по Вашему слабость то? Нарушил - получи, если не нашел нарушений, то так и записал в формуляре, замечаний нет. Сама система гнилая, нет нарушений - значит ни в КИП, ни в ночную не ездил и точка. Все время мне задавали этот вопрос, а почему у Вас в колонне так мало нарушений? А потому что люди у меня нормально и хорошо работают и я им доверяю.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#472906 mvy 08 апр 2018, 09:47
Уважаемые профи, расшифруйте КИП, пожалуйста. Ни в одном жд словаре сокращений не нашел.
#472908 v_gildenberg 08 апр 2018, 09:50
mvy: Уважаемые профи, расшифруйте КИП, пожалуйста. Ни в одном жд словаре сокращений не нашел.
Контрольно-инспекционная поездка
#472912 Colonel_Abel 08 апр 2018, 10:23
v_gildenberg:
mvy: Уважаемые профи, расшифруйте КИП, пожалуйста. Ни в одном жд словаре сокращений не нашел.
Контрольно-инспекционная поездка
Контрольно-инструкторская поездка. Так правильно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#472914 Colonel_Abel 08 апр 2018, 10:24

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#472915 v_gildenberg 08 апр 2018, 10:29
Ключевое слово - прошу. ::-[:
#472916 Кошакур 08 апр 2018, 11:12
Colonel_Abel » 08-04-2018, 12:41:
Кошакур: Объем служебной деятельности машиниста - инструктора не определяется названием его должности.
Чтобы машинисту-инструктору выполнить ВСЕ нормативы в сутках должно быть 48 часов, а в месяце 90 дней.
На 300% с Вами согласен!

... все нормативы, честно, выполнить невозможно. Поэтому важно не как ты отработал, а как ты красиво об этом написал. Я был ТЧМИ, когда АСУТ машинист-инструктор еще не ввели, было проще отписывать всю свою работу в бумажном журнале машиниста-инструктора.


Я тоже АСУТа счастливо избежал, но вначале 2000-х, когда он только начинал внедряться на пилотных дорогах, в т.ч. на В.-Сибж.д., уже будучи зам. РБ по региону БАМа, попал по работе депо Новая Чара, где помимо всех новшеств ТЧМИ (в основном бывшие мои машинисты и помощники) грустно познакомили меня с этой АСУТ. Мало того, что теперь любой руководитель от ТЧЗЭ до НЗТ мог видеть в режиме он-лайн, где находится ТЧМИ, но и чем он на данный момент занимается. Более того, все это приходилось также дублировать в бумажные носители. И не дай бог, если при объезде Н или ревизии ЦРБ найдут расхождения - могло дойти до снятия ТЧМИ с работы за фальсификацию данных.

При этом у меня была колонна "инвалидов", машинисты резерва и перегонщики из Сортировки в Пассажирку и назад. КИП-ы легче спланировать, на маневрах в одном месте, при депо. Ребятам помогал даже, у кого КИП не пролазил, на себя брал, когда можно было. А у Вас, как Вы написали, в колонне 60 человек. было. И все с первым классом, да? Которым раз в четыре месяца КИП надо делать. Ни одного четвероклассника и третьекласника, с которым раз в месяц надо КИП провести? Вот, Кошакур, положа руку на сердце. Вы во все КИП-ы ездили? Все ночные проверки лично проводили, ни к кому не вписываясь в протокол? Занимались только работой ТЧМИ и Вас никогда не отвлекали на другую деятельность? Никогда, вместо своей работы, не сопровождали АЧ очередного начальника с объездом?

В Тынде у меня было все то же самое, кроме перегонки плюс теплотехника. С первым классом не было, со вторым классом было десятка полтора "лишенцев" переменного состава, которые на первых порах были моей опорой (ибо стремились в поезда, а чтобы им туда вырваться, нужна была, кроме согласия грузовых ТЧМИ, и моя рекомендация). Основной контингент - 3-й и 4-й класс (порядка 10-ти из которых я за два года "обкатал" в машинисты на прогреве и маневрах в депо). КИПы выполнял все, внезапные проверки - кроме выполняемых по плану ТЧЗЭ на линии, делал и свои под депо сверх плана (потому, что надо было, особенно в первый год работы ТЧМИ).
С объездом в Тынде сопровождать мотрисы не приходилось, но как теплотехник выезжал и в опытные поездки, и в КЦП, и с динамометрическим вагоном на испытания тепловозов по новым весовым нормам и др. Да что говорить - в первый месяц (декабрь 1986 г.) моей самостоятельной работы ТЧЗЭ поручил мне, как самому молодому ТЧМИ, участие от ТЧ в шести контрольных проверках тормозов грузовых поездов - из них четыре обрыва автосцепки (из которых два - в соединенных поездах). И это при том, что в ТЧМИ я пришел после двух лет работы машинистом в вывозном движении на тепловозе ТЭ3 и до этого двух лет работы машинистом на маневрах (тепловоз ТЭМ2). А в грузовых уже 5 лет работали 3ТЭ10М и начали поступать 4ТЭ10С. Так вот - во всех шести контрольных проверках по итогу была установлена виновность вагонного хозяйства, в том числе на разборах у НОДа и НЗТ (сами понимаете, для этого ТЧМИ надо хорошо знать много нормативных документов, а также отлично понимать работу тормозов).
И если в Тынде было более - менее нормально, то вот в Новой Чаре все полтора года моей работы были сплошной, как сейчас модно говорить, квест и полный трэш. Во - первых, с первого до последнего дня работы там, помимо ТЧМИ, исполнял обязанности ТЧЗЭ (последние полгода - официально, с совмещением ТЧМИ). Во - вторых, начав с 13 локомотивных бригад ,довел контингент до 66 локомотивных бригад (ибо рос объем работы депо) во всех видах движения - пассажирское, грузовое, маневровое, хозяйственное, маневры и прогрев под депо. В - третьих, следует учесть, что все машинисты и помощники были приняты с других депо разных дорог - поэтому все они, независимо от стажа работы, класса квалификации и наличия прав управления (для помощников) считались "молодыми" и "первозимниками". Поэтому с каждым производилась обкатка "на заключение" и все положенные нормативы ТЧМИ я выполнял. В-четвертых, ставку второго ТЧМИ дали только через полгода, после разбора схода вагона в организованном поезде, с которым я как раз был в КЗП - вез "на заключение" в машинисты двух помощников с правами управления.
При этом первый год моей работы в Новой Чаре депо имело статус оборотного от депо Северобайкальск (на расстоянии почти 700 км при отсутствии прямого ж.д. сообщения), и в этот год у меня практически не было выходных. Что касается объездов, то в Новой Чаре, естественно ездил и с НОДом, и с Н, и даже с ЦЗ Гинько.
А когда снова вернулся на должность ТЧМИ по теплотехнике в депо Тында, то было у меня всего 10 локомотивных бригад согласно нормативных требований. Правда, это были бригады прогрева по станции Бамовская и в депо Сковородино (и я был "сильно" привязан к одному участку из семи - с учетом оборотных депо). Но все равно - было ощущение, что у меня уже не работа, а курортный отдых.
Так что работы ТЧМИ за шесть лет я "хлебнул" сполна и даже больше.
#472925 Кошакур 08 апр 2018, 13:00
Colonel_Abel » 08-04-2018, 12:51:
Кошакур:
Colonel_Abel » 08-04-2018, 00:35:
Кошакур: Ну, а если Вы такой правильный - то чего тогда беспокоиться о премии? Как пришла, так и ушла.
Плавали - знаем, сам ТЧМИ был год. Собачья должность. Но ни одного машиниста от балды, ради хороших показателей, не наказал.
А может быть, Вы "слабы в коленках" оказались? Или какой - нибудь крупный косяк в работе был?
Я единственный ТЧМИ который ушел назад в машинисты сам, а не его сняли с должности.
Тогда Вам сильно повезло, потому что в хороших депо (а М.-Сорт., полагаю, к ним относится) при назначении машиниста на должность ТЧМИ обычно говорят - обратно только через должность помощника машиниста.

Но вот то, что Вы назвали меня "слаб в коленках" это уже ни в какие ворота не лезет. В чем по Вашему слабость то?

Если это Вас так сильно задело, то извините. Имелось ввиду, что могли не выдержать всех тягот и лишений в профессии ТЧМИ, потому и ушли из нее в машинисты. Насколько могу судить о Вас из данного сайта и из других источников, с работой ТЧМИ у Вас все получалось и если бы не ушли обратно, то в этой должности могли бы задержаться надолго.
#472928 Маклауд 08 апр 2018, 13:26
Мой бывший п/м которого я закатал и усиленно в последствии проталкивал в ТЧМи сбежал от туда со словами-На какой же дурдом ты меня подписал!!!".( в реальности ещё хуже было сказано) . лично я вообще считаю. Эту должность надо сократить. Контроль-в ревизорский аппарат. И расшифровку!!! Толку от них никакого. Оставить двух... И шифровать выборочно. По 2-5 "лент" в месяц... И при "событиях". А в депо только наставник-обучение. Вот интересно. Как Вы АВТОРИТЕТ после манёвров у поездников зарабатывали? И как Вас на эту должность поставили!? Ведь согласно должностной инструкции -" трампампам... И пользующийся авторитетом в коллективе". Не так ли? ::-D:
#472933 v_gildenberg 08 апр 2018, 13:58
Контрольно-ревизорский аппарат надо не сократить, а переформатировать. Во-первых, в современных реалиях - он работает по лекалам старого доброго советского прошлого. Наказать, привлечь... Вопрос - почему все написанные инструкции и правила не работают. Равно как и принятые меры ? Анализ первопричин, логическая цепочка "а почему" все равно упрется в недостаток финансирования, либо в лоббирование конкретных финансово-промышленных интересов... А вопрос такой сможет ли конкретный ревизор зайти в экономический отдел и прекратить хотя бы безудержное сокращение численности ? Нет, не сможет.

Складывается впечатление, что порой его, ревизора, задача когда экономисты решают свои мероприятия по "эффективности" - чтобы никто не открыл рот и все работало как положено. Но это невозможно. А каков должен быть он - настоящий ревизор, по-настоящему непредвзятый и независимый, с правом решающего слова?

Предлагаю все-таки отвечать в другой теме. Все-таки мы рассуждаем о локомотивах тут.
#472939 Кошакур 08 апр 2018, 15:34
Маклауд » 08-04-2018, 17:26: Вот интересно. Как Вы АВТОРИТЕТ после манёвров у поездников зарабатывали? И как Вас на эту должность поставили!? Ведь согласно должностной инструкции -" трампампам... И пользующийся авторитетом в коллективе".
Во-первых, до маневров у меня уже было почти два года поездного стажа помощником на трех видах тяги и больше трех лет поездного стажа машинистом тепловоза в грузовом движении, а помимо грузового движения, еще и отъездил полгода машинистом в пригородном движении (между маневрами и вывозным движением).
Во-вторых, в депо Тында приехал уже с 3-им классом и тремя правами управления, а в процессе работы до назначения ТЧМИ закончил заочно техникум ("Тепловозное хозяйство") и сдал экзамен на 2-й класс квалификации (1-й получил уже в депо Новая Чара). Также довелось одну зиму поработать машинистом паровоза на временной котельной (паровоз П36 - всего работало 6 паровозов, вначале Еа, а на следующую зиму - П36), которая была на правах отдельного цеха в депо.
В-третьих, я никогда не стеснялся учиться у других машинистов, помощников и слесарей (даже когда уже работал машинистом и ТЧМИ) тому, что они знали и умели делать лучше меня. Кроме того, всегда готовился к техническим занятиям (темы, обычно, были известны на год вперед - понятно, кроме информации по текущим событиям) и на занятиях всегда был "на коне". Также всегда помогал на линии другим локомотивным бригадам головой и руками в тяжелых ситуациях (работая машинистом, а затем ТЧМИ и ревизором).
В-четвертых, работая машинистом, постоянно обучал, не жалея сил, своих помощников, а наиболее грамотных из них готовил к сдаче экзаменов на право управления. Многие мои бывшие помощники работали потом машинистами и ТЧМИ, есть среди них руководители в разных депо, даже в центральном аппарате ОАО "РЖД" они были. И мне за них не стыдно.
В-пятых, всегда отзывался на просьбы коллег и руководства о подменах и заменах по любым причинам, даже в свои выходные дни (так как "употреблял" только по большим праздникам).
В-шестых, работая в депо Тында (и в депо Новая Чара), всегда без разговоров выполнял все (даже самые нестандартные) поручения руководства, а будучи ТЧМИ и находясь на линии, при первой же возможности садился за управление тепловозом со всеми поездами (пассажирскими на разных сериях тепловозов, грузовыми одиночными, грузовыми порожними сдвоенными, грузовыми соединенными - как головным, так и вторым).
Надо учитывать, что в те времена ТЧМИ разрешалось в свои выходные дни выполнять до двух поездок машинистом с оплатой по выполняемой работе, и я этим активно пользовался.
Так, что некий авторитет у меня в коллективе был, по формальным признакам должности ТЧМИ на момент назначения я соответствовал, а дальнейшей работой в этой должности этот самый авторитет только увеличивался (так как всегда старался поступать порядочно и по совести). И в Новую Чару, как специалист, я переводился подготовленным к любым ситуациям, что сильно помогало мне в дальнейшем.
#472955 Colonel_Abel 08 апр 2018, 19:05
Кошакур:Если это Вас так сильно задело, то извините. Имелось ввиду, что могли не выдержать всех тягот и лишений в профессии ТЧМИ, потому и ушли из нее в машинисты. Насколько могу судить о Вас из данного сайта и из других источников, с работой ТЧМИ у Вас все получалось и если бы не ушли обратно, то в этой должности могли бы задержаться надолго.
Понадобилась еще одна штатная единица тепловозникам, поэтому штатную единицу ТЧМИ по приборам безопасности передали им. А меня назад в поезда. И не жалею, поработал на ЭП10, как я его называл, моя последняя любовь перед пенсией. Вот ЭП20 пощупать не удалось, не успел.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#472969 Кошакур 08 апр 2018, 20:47
Colonel_Abel » 08-04-2018, 23:05:
Кошакур:Если это Вас так сильно задело, то извините. Имелось ввиду, что могли не выдержать всех тягот и лишений в профессии ТЧМИ, потому и ушли из нее в машинисты. Насколько могу судить о Вас из данного сайта и из других источников, с работой ТЧМИ у Вас все получалось и если бы не ушли обратно, то в этой должности могли бы задержаться надолго.
Понадобилась еще одна штатная единица тепловозникам, поэтому штатную единицу ТЧМИ по приборам безопасности передали им. А меня назад в поезда.
У меня на вторую "ходку" в ТЧМИ по теплотехнике депо Тында примерно так же получилось. После двух лет моей работы ТЧМИ (второй раз) пришел новый ТЧ и ему понадобилось "трудоустроить" своего друга - машиниста (с которым 8 лет назад работал помощником) в ТЧМИ на "непыльный" участок работы теплотехником. В результате меня "ушли" машинистом в пассажирское движение почти на 8 лет (а уже оттуда потом перевели в зам. РБ по региону БАМа). Ну, я об этом ничуть не жалею.
Года через два этот новый ТЧМИ по теплотехнике вел головным машинистом соединенный поезд в декабре при минус 40 град (последний раз до этого он соединенный поезд провел лет за пять до этого и был тогда достаточно опытным машинистом грузового движения с большим стажем работы - а четыре последних года до ТЧМИ работал в колонне ПМС машинистом на ТЭМ2). Вторым машинистом был ТЧМИ колонны прогрева и маневров в депо (который в соединенных поездах ездил только на Заб.ж.д. помощником на электровозах в депо Карымская лет за 8 до этого события). В результате соединенный поезд они порвали, голову автосцепки не нашли (дело было ночью, фонарик у одного "сел", а у второго его не было вообще - при этом помощники тоже были без фонариков!). Поезд с перегона вытащили на разные станции по частям и отправили на перегон "выбитый" из расписания пассажирский поезд. Результат не заставил себя ждать - тепловоз пассажирского поезда, нагоняя опоздание, налетел на голову автосцепки, лежащую в колее, и "пропорол" топливный бак - шесть тонн солярки коту под хвост и "расхолаживание" дизеля головной секции! На разборе у НОДа обоих сняли с ТЧМИ в машинисты. "Сменщик" мой после этого года два еще проездил машинистом в ПМС и однажды практически у меня на глазах (я ехал с пассажирским и с ним "скрещался" на очередном разъезде) проехал запрещающий сигнал маршрутного светофора со взрезом стрелки. Друг ТЧ его от увольнения по статье его "отмазал" (сделали виноватой ДСП разъезда), но до пенсии оставшиеся несколько лет дорабатывал он уже только на прогреве при депо.
Так что бог - он все видит и всем раздает по заслугам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, mailonego и гости: 13