Тема не про Питер, а про Воронеж.LmV:проездные очень много у кого, как и электронные кошельки.
#684715
v_gildenberg
08 сен 2021, 19:51
Честно говоря, со всеми скидочными акциями в Москве мне даже проездные не нужны. Вон накидал на Мир денег и едешь туда -сюда, а ну ещё и Тройку. Так что все проездные - прошлый век 

Так я предлагаю, если говорить об оплате, перенести опыт СПб, как реально работающий.mvy:
Тема не про Питер, а про Воронеж.
Не надо забугорной мути с покупкой на остановке. Это тот случай, когда реформа может дискредитировать сама себя.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
До тех пор, пока не поехать с парой пересадок, 2 (а то и 3) раза в день. На всякий случай, кол-во поездок на НОТе по Единому - не ограничено вообще (на метро - 70).v_gildenberg: Честно говоря, со всеми скидочными акциями в Москве мне даже проездные не нужны. Вон накидал на Мир денег и едешь туда -сюда, а ну ещё и Тройку. Так что все проездные - прошлый век


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тоже не все надо брать. Кондукторы - прошлый век и разбазаривание денег.LmV:если говорить об оплате, перенести опыт СПб, как реально работающий.
В Питере можно в метро купить билеты, там на остановках не столь актуально.
Верно, только в Питере на них цены хреновые. Цена дня должна заметно падать в зависимости от длительности проездного.как раз проездные - это хорошо
Последний раз редактировалось mvy 08 сен 2021, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Зачем мне нужен проездной? Я могу уехать со своей остановки абсолютно в любой конец города без пересадки за 17 рублей. А уж если я еду не один, я спокойно закажу такси. У нас студенты с пар на такси ездят домой, а вы мне тут про проездные. Сейчас диди сильно опустил цены. Можно вообще на халяву кататьсяmvy:Общую, нал+безнал. А билеты нужны чтобы ездить день-неделю-месяц-год. А карта это всего лишь вид оплаты, что тупой воронежской сущности не меняет - автобус старается собрать побольше пассажиров. А должен стараться ехать по расписанию.


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сергеич, в 1989 году все ли 925 автобусов выходили на линию ежедневно или это просто было их общее парковое количество? Дай плиз пруф
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
К чему это привело - все видят. Город пробка.Liski:могу уехать со своей остановки абсолютно в любой конец города без пересадки за 17 рублей.
Все города сейчас пробка. Краснодар со своим трамваем с троллейбусом в разы хуже Воронежа, как и Москва с Питером. Воронеж на их фоне очень даже ничего.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Только они больше в *надцать раз.Liski: как и Москва с Питером. Воронеж на их фоне очень даже ничего.
В Краснодаре давно не был, не знаю что там. Вот Казань так не стоит, как Воронеж.
Какая разница больше или меньше, везде одинаковая ситуация
. Абсолютно везде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Как раз ситуация разная. По Казани можно быстро проехать, по Воронежу нет.Liski: Какая разница больше или меньше, везде одинаковая ситуация
И по Воронежу можно быстро проехать. Тем более, сейчас все ремонты мостов заканчиваются. Единственное исключение - Московский пр. и остужевское кольцо.mvy:Как раз ситуация разная. По Казани можно быстро проехать, по Воронежу нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Другого выхода нет, ибо:mvy:Тоже не все надо брать. Кондукторы - прошлый век и разбазаривание денег.
1) Пока нет билетных автоматов в ТС, кондукторы будут. Ну плюс социальный фактор...
2) Если не делать кондукторов, то в разы надо больше контролёров.
3) Можно подумать, билетные автоматы на остановках - НЕ разбазаривание средств.


Совсем ку-ку!?mvy:В Питере можно в метро купить билеты, там на остановках не столь актуально.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сразу видно полное неумение оценивать то, что находится "не рядом"!
Это зависит от потока и бюджета. В ВРН полюбому не светят дешёвые проездные.mvy:Верно, только в Питере на них цены хреновые. Цена дня должна заметно падать в зависимости от длительности проездного.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Маршрутки 3В и 105 маршрут, как выяснилось, спят на той же конечной. Настоящий спальный район для маршрутов:
https://moe-online.ru/news/city/1103431

https://moe-online.ru/news/city/1103431
В Воронеже их никто и не собирался делать. Они бессмысленны. У нас большинство с пересадками не будут ездить даже, если она будет бесплатна. Отвыкли за 25 летLmV:В ВРН полюбому не светят дешёвые проездные.


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8