Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408728 Иван 30 дек 2016, 10:35
Wowan: Сравнить особо не с чем. Метрополитенов с таким пассажиропотоком в мире не так уж много. В Европе, конечно, автоматические двери обычно стоят, но и наземные вестибюли — редкость.
Может быть, с лондонским? Или с токийским?
В Вене на метро много ездил, но хоть убейте - не вспомню, есть ли там вообще двери.
#408770 leha7729 30 дек 2016, 21:59
Иван: Другое дело, что пора бы на станциях ставить лёгкие двери, которые сейчас устанавливают после ремонта вестибюлей. А вот что касается дубовых дверей на станциях - объектах культурного наследия, то я даже не знаю, чем можно заменить эти тяжеленные двери (да стоит ли вообще их заменять).
Кмк, тут дело не в массе двери, а в механизме открытия-закрытия. Сравните хлопанье старых деревянных дверей с тугими пружинами в подъездах жилых домов и плавное закрытие нынешних стальных конструкций с современными доводчиками. Помню, как летали в лицо пассажирам лёгкие стеклянно-алюминиевые двери на станциях постройки 60-х - 70-х годов, да и более поздние. Иногда открыть их требовало больших усилий, а при отсутствии пассажиропотока полотна застывали в приоткрытом положении. "Дубовые" двери недавно отремонтированных станций открываются легко. Кстати, их полотна действительно сделаны целиком из дуба? Деревянные конструкции запрещены действующими правилами пожарной безопасности, из-за чего восстановление исторического вида, например, окон касс и балюстрад эскалаторов невозможно.
Иван: В Вене на метро много ездил, но хоть убейте - не вспомню, есть ли там вообще двери.
А есть ли там такие большие и глубокие станции, как в Москве? На сколько короче холодный сезон и сколько в среднем дней в году стоят морозы?
#409020 Иван 02 янв 2017, 12:01
leha7729:
Иван: Другое дело, что пора бы на станциях ставить лёгкие двери, которые сейчас устанавливают после ремонта вестибюлей. А вот что касается дубовых дверей на станциях - объектах культурного наследия, то я даже не знаю, чем можно заменить эти тяжеленные двери (да стоит ли вообще их заменять).
Кмк, тут дело не в массе двери, а в механизме открытия-закрытия. Сравните хлопанье старых деревянных дверей с тугими пружинами в подъездах жилых домов и плавное закрытие нынешних стальных конструкций с современными доводчиками. Помню, как летали в лицо пассажирам лёгкие стеклянно-алюминиевые двери на станциях постройки 60-х - 70-х годов, да и более поздние. Иногда открыть их требовало больших усилий, а при отсутствии пассажиропотока полотна застывали в приоткрытом положении. "Дубовые" двери недавно отремонтированных станций открываются легко. Кстати, их полотна действительно сделаны целиком из дуба? Деревянные конструкции запрещены действующими правилами пожарной безопасности, из-за чего восстановление исторического вида, например, окон касс и балюстрад эскалаторов невозможно.
Иван: В Вене на метро много ездил, но хоть убейте - не вспомню, есть ли там вообще двери.
А есть ли там такие большие и глубокие станции, как в Москве? На сколько короче холодный сезон и сколько в среднем дней в году стоят морозы?
Пассажиропоток там, конечно, меньше. Станции, в основном, мелкого заложения, но, кажется, есть и более глубокие.
Климат там мягче, но тоже бывает и морозно, и снежно, и ветрено. Я не знаю, как у них решается проблема сквозняков. Может быть, у них какая-то современная система вентиляция.
#409025 megapups 02 янв 2017, 13:03
А когда откроют участок ТПК от ДЦ до Динамо - не слышно? Обещали вроде в декабре сдать, но как-то не сложилось.
Такой же вопрос относительно Очакова.
#409055 SM@TRON 02 янв 2017, 17:05
Не, в декабре обещали Раменки (тестовое движение запущено)... а на ТПК ещё и конь не валялся...

С уважением, Евгений.
#409075 leha7729 02 янв 2017, 19:49
Изначально вообще хотели пустить поезда от Раменок через ДЦ до Петровского парка, затем до Хорошёвской, и лишь после, по мере готовности участков ТПК, отделить его от КСЛ. Но что-то пошло не так. ::-(:
#409684 SM@TRON 08 янв 2017, 09:50
Мост:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Jkc3KPtTim8
20 октября 1983 года для пассажиров была закрыта станция «Ленинские Горы» («Воробьёвы Горы»), расположенная на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста. Причиной закрытия станции послужило частичное разрушение несущих конструкций метромоста, возникшее из-за несоблюдения норм строительства. С 1986 года движение поездов осуществлялось по обходным мостам, возведённым на самостоятельных опорах по обе стороны основного моста. Реконструкция станции, продолжавшаяся 19 лет, завершилась 14 декабря 2002 года.
Следование по временному метромосту у станции «Воробьёвы Горы» (второй путь):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=NNgHeE7Z-m4
Временный метромост, Спортивная, Фрунзенская, Парк Культуры из кабины поезда 81-717 с дефектоскопом А №1031 (ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!! ::-): ).

С уважением, Евгений.
#409692 leha7729 08 янв 2017, 12:38
На 0:33 - 0:45 состав из вагонов А или Б ( :*DONT_KNOW*: снятых с эксплуатации на КФЛ в 1951 году) на станции Фрунзенская. Рядом с Первым секретарём ЦК КПСС Н. С. Хрущёвым - Н. А. Булганин, занимавший с февраля 1955 по март 1958 пост Председателя Совета Министров СССР. Т. е. эти кадры сняты во время торжественного открытия участка Парк культуры - Спортивная 1 мая 1957 года (митинг проводился на Фрунзенской), и к мосту отношения не имеют.
#409698 SM@TRON 08 янв 2017, 14:04
Всего лишь "великий и могучий" :;-): ... Трудовые будни так сказать.

С уважением, Евгений.
#410387 Иван 13 янв 2017, 18:10
Еду сейчас в Новогоднем поезде по кольцевой. Остановки объявляет Лолита , а Пегов между остановками поздравляет с НГ.

Поезд, видимо, раньше ходил по ТКЛ. Внутри играет музыка, горят электрические гирлянды. В кабине - машинист одет в костюм деда мороза, рядом с ним снегурочка, которая при прибытии к станции машет пассажирам рукой. Основное освещение горит не полностью, горит лишь половина светильников. На морде хвостового вагона прикреплена большая электрогирлянда в виде красного банта.
#410400 leha7729 13 янв 2017, 20:07
Иван: Еду сейчас в Новогоднем поезде по кольцевой. Остановки объявляет Лолита , а Пегов между остановками поздравляет с НГ.
Подземное новогоднее настроение
Новый год к нам мчится... на метро
Metro Christmas
Иван: Поезд, видимо, раньше ходил по ТКЛ.
Да, вагоны приписаны ТЧ-11 Выхино.
#410420 Пётр_35-ый 13 янв 2017, 21:41
А мне остановки объявлял Сюткин, правда, это было 7 января.
Очень забавный эпизод произошёл в поезде - на одной из станций зашли два молодых артиста - в костюме медведя и зайца, кажется. Ну, как положено нашли маленького мальчика, к которому подошёл Заяц и попросил мальчика прочитать новогодний стишок. Мальчик в окружении мамы и бабушки что-то произнёс и получил петушка на палочке.
А рядом сидел гость столицы из Средней Азии. Медведь подошёл к нему, спросил как его зовут и уговорил ::-[: спеть песню " В лесу родилась ёлочка". И вы знаете - он, смущаясь, вместе с Медведем спел! И был награждён сувенирным магнитом. (петушка ему давать совершенно верно не стали). На следующей станции ряженые перешли в соседний вагон, а гость страны остался радостный сидеть в вагоне, сжимая в руке магнитик. ::-D:
Ну а что, мне понравилось ... :8-):

С глубоким почтением,
Пётр
#410425 leha7729 13 янв 2017, 22:11
Лолита объявляет по 2 пути (против часовой стрелки). 1 и 7 января поезд ходил по 1 пути (по часовой стрелке) расписание, и текст читал Сюткин - в строгом соответствии с традицией метрополитена (по часовой - мужчина, против часовой - женщина; на радиальных линиях к центру - мужчина, от центра - женщина).
Иван » 13-01-2017, 18:10:Еду сейчас в Новогоднем поезде по кольцевой.
От Краснопресненской к Киевской. Угадал? :;-):
https://twitter.com/MetroOperativno/sta ... wsrc%5Etfw ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39