Vitaly65535: Сейчас все усугубилось, только уже годах в 2012-2013 это вырисовывалось. Вспомните показательное лето-2013 в направлении ЧПК.
Сейчас всё куда хуже. И демпинг авиацией - добьёт окончательно.
Vitaly65535: Что-то цены в Ханты-Мансийск, Норильск или Якутск Ваши конспиративные теории не подтверждают.
Ну если 14-18 тыс. (из СПб в Норильск), это - дисконт?
Толи ещё будет, при полном монополизме и посадке на авиационную иглу ВСЕЙ страны. Надеятьтся на то, что всех выручит монопольная авиация - потерять страну. Уже говорил почему. И уже не будет выхода.
Vitaly65535:
Только есть себестоимость рейса и пассажиропоток, и ниже этого цены не установить, если нет субсидий.
Ну, во первых - таки делали ниже себестоимости, с соответствующими последствиями потом

, во-вторых, коли без субсидии не сделать, то кто даёт субсидии на рейсы "Победы" и подобное? А если будет продолжаться и расширяться, то железку сгнобят этим.
Vitaly65535:
Это большое заблуждение, что раз поезд медленный, то он и стоить поэтому должен дешевле. Не должен никому. С ростом расстояния себестоимость по железной дороге растет пропорционально, и с определенного расстояния жд становится дороже авиации, вот и всё.
Это с какого, в каком вагоне, и в сравнении с каким самолётом? И при каком подсчёте?
В любом случае - тем более нужны субсидии железной дороге, иначе - пассажирские перевозки умрут. А это означает - см.выше.
Vitaly65535:
Это мы слышали 100 раз. Да, какие-то маршруты убьет, сеть ПДС сильно проредится, но совсем все вряд ли загнется.
Вот такое "сильное прорежение" и убьёт железную дорогу, ибо и так уже едва держиться, а если ещё грохнуть, то всё - цепляться будет не за что.
И это ещё раз доказывает, что субсидировать авиацию туда - опасно.
Vitaly65535:
В Москве с более дешевой авиацией и большим выбором маршрутов - не загнулось.
Вот в первую очередь - это по Москве и жахнуло. Поезда коротышками идут.
Vitaly65535:
Ну, грохнут штук 5 поездов в направлении Сибири, и что, страна развалится?
Сильно проредиться, или 5 поездов? Как то у Вас противоречия. И есть разница: как грохнуть и какие. Из некоторых мест - вообще один поезд.
И доводить демпингом до этого - не надо.
Vitaly65535: Многие из них вообще идут пачками, что верно заметил Wowan, поэтому потребитель, которому нужен именно поезд, сильно не пострадает. Железка должна над другим рынком усиленно работать, чтобы из Ярославля в Кострому ездили поездом, из Костромы в Шарью, из Ебурга в Тагил и Серов итд,
Ну вот вы свою мечту и сказали: низвести ж.д. до пригородного подкидыша.
Vitaly65535: а от перевозок из Москвы в Ачинск по жд особых успехов больше ждать не стОит.
Почему не стоит? А как иначе добраться? Вот только не надо говорить про мультимодальность и прочее. Ибо в условиях такой огромной страны, которую в сибирской части подпирает Китай, с его ростом пассажирских перевозок по ж.д., специально гробить ж.д.сообщение ЕТР-Сибирь - свинство. И одно дело: не стоит ждать, другое - специально мешать и так запутавшейся в сложной ситуации ФПК.
Vitaly65535:И про себя, и про свое окружение. Не видел лет 15, чтобы кто-то из Москвы ездил поездом в командировки на такие расстояния. И главное, судя по структуре пассажиропотока, доля таких пассажиров действительно падает.
1) Видел такие поездки. Вы по себе, я - по себе;
2) Авиация демпингует, что не понятного?
Vitaly65535:Да всё то же.
А вот это - вы зря. Как раз отпускников таких - полно, чтоб поездом. Как раз таки поездом, по разным причинам. Кем забиты поезда летом? Отпускниками, в основном.
Vitaly65535:Эти сидения сутки в аэропорту в реальной жизни у людей встречаются 1 раз на 50-100 полетов.
Не надо статистики! Это как и с безопасностью полётов - такая же хрень, даже большая. Погода - вещь непредсказуемая, и засеть можно совершенно внезапно. И, повторю, одно дело - когда один с "водокачкой" так, другое дело, когда всю страну "Дубиной в Рай".
ЗЫ: Вот просто видно, как вам всех хочется на самолёты загнать. Вот видно просто. Помимо всего прочего, у Вас не разу не прозвучало "Никто никого не принуждает, остыньте", что показательно.
Vitaly65535:Да ничего в этом особенного, например, когда человек живет в одном городе, а родители его или жены - в другом. Если Москва-Питер некоторые мотаются по паре раз в месяц и чаще, что мешает таким же образом летать в Тюмень, при практически таком же времени пути?
Ну если у человека пачка билетов. Потому что, повторю, я даже на 400 км так часто не езжу. Более того - на дачу, может 5 раз за год.
Vitaly65535:Только главный-то вопрос не в том, где можно, а где людям это реально нужно....
Ага! Т.е. строить логистику по принцу советского снабжения из бородатого анекдота? Связать Москву со всеми мегаполисами, а до них (и до Москвы) - пусть люди хоть на гномах едут? Ибо во фразе "где реально нужно" звучит то, что, мол - нафиг эту всеобщность. И как тогда можно ругать ФПК?
Vitaly65535:Сейчас дискаунтера организовал Аэрофлот, что дает куда больше шансов на жизнь, впрочем, поглядим.
А что до компенсаций - в прошлом году пассажиропоток у авиакомпаний был больше ФПКшного. Предлагаю сравнить также пассажирооборот и привести выделяемые субсидии к 1 пассажиро-километру.
Если сложились потоки и обычный, и дисконтный, и субсидируемый, то чтоже будет, если всё будет дисконтным и субсидируемым? Это же всех пассажиров заберёт почти. Неужто непонятно, что авиация выживает и без субсидий, а сейчас - ещё субсии есть, а если дать ещё субсидии (забрав у ФПК), то и так неплохо живущая авиация вообще загребёт всё, а ФПК умрёт. И что тогда? Новый монополист будет - и без шансов. См.выше.
Vitaly65535:Он делает деньги за счет объемов выполняемых работ, который зависит от затраченного на работу времени.
Я же говорю: работяга на конвеере/за токарным станком/кузнечным прессом, или наоборот - трепач по телефону.
Vitaly65535:Я, кстати, особо не против, если человек, хорошо справляющийся с поставленными задачами, может иногда в рабочее время заниматься какими-то своими делами, если нет еще каких-то других срочных дополнительных задач. Но вообще это повод для более эффективного задействования потенциала сотрудника, в т ч с последующей выплатой из прибыли премий, а также её задействовании в развитии - оплата тех же обучений, и нормальные люди сами к этому стремятся. Хоть убей, не понимаю, ну зачем мне самому искусственно ограничивать рабочие часы людей, отправляя их в командировку поездом из мифической экономии 2 тыс руб на билете??? Потом, если человек что-то начнет неуспевать по другим проектам, ко мне и будут все претензии, и абсолютно справедливо.
Не у всех компаний безграничные деньги.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел