Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272795 AlexPaen 07 дек 2014, 17:40
Ну вот на Рогавку вместа Дятла раз в день можно было бы пускать мотрису раза 3-4 например.
Не такую, как на фотке выше, вестимо, а что-то класса РА1.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#272796 LmV 07 дек 2014, 17:53
AlexPaen: Ну вот на Рогавку вместа Дятла раз в день можно было бы пускать мотрису раза 3-4 например.
Не такую, как на фотке выше, вестимо, а что-то класса РА1.
Ну так РА1 - это пассажирская автомотриса, специально для этого сделанная. Только может быть в мясо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272843 Vitaly1 07 дек 2014, 22:58
AlexPaen: Ну вот на Рогавку вместа Дятла раз в день можно было бы пускать мотрису раза 3-4 например.
Не такую, как на фотке выше, вестимо, а что-то класса РА1.
Аренда РА-1 на большинстве дорог стоит столько, что для езды без дотаций (не считая федеральных за жд инфраструктуру) нужно при сегодняшних тарифах возить кол-во пассажиров, раза в 2-2,5 большее, чем вместимость РА по числу сидячих мест, и это если брать всех на полный маршрут следования. "Дятел", кстати, существенно дешевле РА. Что касается электротяги, то здесь уже несколько лет создаются кустарные 2х-вагонные мотрисы на базе ЭР для служебного применения, в западной Сибири кое-что из этого ездило и с пассажирами. Сейчас есть серийная 1-вагонная АЯ4Д и недавно сделали что-то 2-вагонное (Демих?), НЯП обсуждается возможность использование и в пассажирском движении. Но одна из проблем состоит в том, что по ставке "управление и эксплуатация" РЖД дерет по 4-5 тыс руб и выше за поездо-час, это не зависит от числа вагонов. Вот и прикиньте, сколько пассажиров потребуется возить, чтобы выручкой покрыть хотя бы одну эту позицию.
Навигатор:Значит и людей возить должно быть дешевле чем на автобусе. И если с организацией даже пригородных перевозок стало все плохо, то не пора бы задуматься о новом, очень мобильном, дешевом в обслуживании, и энергоэффективном транспорте?
У пассажиров есть множество критериев, от которых зависит решение о пользовании тем или иным транспортом, такие, как качественное расписание, удобство расположения станций, стоимость, качество услуг и прочее, потому параллели с перевозкой грузов некорректны. Хотя и в перевозке грузов РЖД сдает позиции. Расходы на энергоносители как раз на жд транспорте не составляют основную часть затрат, на первом месте идут амортизация и техобслуживание. Ну и собственно, цель пригородных перевозок - не в окупаемости для оператора за счет проданных билетов, в мире имеются лишь единицы пригородных систем, которые приносят прямую прибыль.
#272853 SM@TRON 07 дек 2014, 23:24
Vitaly1: Сейчас есть серийная 1-вагонная АЯ4Д и недавно сделали что-то 2-вагонное (Демих?), НЯП обсуждается возможность использование и в пассажирском движении.
Демих - ЭДС1Р называется. Уже две штуки наклепали и отправили заказчику. Но она только для переменного тока. Вся начинка а-ля ЭД9М.

С уважением, Евгений.
#272858 Vitaly1 08 дек 2014, 00:29
Евгений, спасибо! А то никак не мог вспомнить, как называется. Вот такой ПС бы на узлы типа Владимира или Петрозаводска, или на некоторые дальние маршруты с экспрессным режимом пропуска ближней зоны. Хоть немного бы сэкономили. Эстонцы, кстати, довольно давно эксплуатируют ЭР9 в двухвагонном формате для пассажирских перевозок.
#272863 seriyshanson 08 дек 2014, 00:53
У эстонцев сейчас нет ни одной ЭР9, сейчас эстонцы эксплуатируют штадлеры.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#272864 LmV 08 дек 2014, 00:53
ЭР? На эстонских ж.д. ведь нету переменнотоковых участков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272870 seriyshanson 08 дек 2014, 01:24
Эр2 когда-то были, но в этом году я их не видел, в Латвии только.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#272909 Фыва Цукен 08 дек 2014, 12:36
seriyshanson: Эр2 когда-то были, но в этом году я их не видел, в Латвии только.
были. в прошлом году видел их в большом количестве в депо в тарту. судя по тому, что там не электрифицировано - их туда на резку привезли.
#272922 SM@TRON 08 дек 2014, 13:02
Фыва Цукен:
seriyshanson: Эр2 когда-то были, но в этом году я их не видел, в Латвии только.
Были.
У них и ЭР1 до недавнего времени вполне себе бегали.
В прошлом году видел их в большом количестве в депо в Тарту. Судя по тому, что там не электрифицировано - их туда на резку привезли.
Неа. На пересылку на РВЗ и последующую перепродажу.

С уважением, Евгений.
#272924 SM@TRON 08 дек 2014, 13:04
seriyshanson: У эстонцев сейчас нет ни одной ЭР9, сейчас эстонцы эксплуатируют Штадлеры.
Отродясь у них не было ЭР9. Только ЭР1, ЭР2 и редчайшие ЭР12. И ещё несколько голов ЭТ2Р было.

С уважением, Евгений.
#272926 SM@TRON 08 дек 2014, 13:06
Vitaly1: Хоть немного бы сэкономили. Эстонцы, кстати, довольно давно эксплуатируют ЭР9 в двухвагонном формате для пассажирских перевозок.
В двухвагонном нет, а вот в трёхвагонном ходили. Но опосля пары случаев "вставания раком" на перегонах от этой практики отказались.

С уважением, Евгений.
#272927 Фыва Цукен 08 дек 2014, 13:08
Vitaly1:Эстонцы, кстати, довольно давно эксплуатируют ЭР9 в двухвагонном формате для пассажирских перевозок.
сорри, вы ничего не попутали? эр9 в прибалтике разве что в литве могли быть.
#273556 Vitaly1 11 дек 2014, 21:57
Попутал, конечно, там постоянники. Я просто помню лишь по нескольким точкам в экс-СССР, где какой род тока, а все остальные высчитываю от известных, обращаясь к списку станций стыкования, который тоже более-менее помню, но с Эстонией такая метода, понятное дело, не прокатывает ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3