Одним дать всё, учитывая преимущества, у других - всё отобрать, и вы это называете "честной конкурентной борьбой"? Да вы хаббардист, батенька, и неолиберал!крылатый гений: Те, кто призывает "приземлить", и ни в коем случае не давать субсидии, не признает овербукинг, и заодно называя дисконт "лохокостом" - сами лохи. Да, и вредители. Напротив, учитывая неумение железки работать, необходимо все субсидии отдать АК на создание множества дисконтных маршрутов. В условиях, когда будут полные, дешевые самолеты, через Москву и Новосибирск доставляющие в любой крупный город, и дорогие, медленные поезда, не могущие заработать денег по определению, то что выберет потребитель? Правильно! И тогда эти динозавры из позапрошлого века отомрут, несправившись в честной конкурентной борьбе с дешевыми самолетами,

Вот она - либерастия, ищущая сиськукрылатый гений:
и люди получать истинную мобильность. Конечно, придется давать субсидии, а также позволять авиакомпаниям минимизировать расходы, и самим строить маршрутную сеть в зависимости от выгодности для них.

Не, ну нормально: вы предлагаете, чтоб жертвы овербукинга получали компенсацию за госсчёт, а авиакомпания - спокойно сгребала бабло?!крылатый гений:
В результате люди не будут привязаны к своим норам, и доехав до ближайшего аэропорта, смогут вылететь куда угодно. В случае же оптимизации рейса или переполненности, им не нужно будет ждать в вонючем зале ожидания, а им будет предоставлена гостиница, или возвращены деньги. Бюджет может позволить компенсировать ожидания пассажиров, не заставляя авиакомпанию страдать от незаполняемости.

Потому что эти диназавров, предварительно убьют, поставив в невыносимые условия.крылатый гений:
Но наполняемость будет хорошая. Все будут хотеть пользоваться прогрессивным видом транспорта, а не дохлыми диназаврами.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел