И какая схема тогда должна быть? Для тех паксов, кто сменяется по Москве? Учитывая, что ночью достаточно 1-2 сидячих вагонов, остальные купэ, а днем - наборот. А вот дотянуть до Курского и, в идеале, поставить к той же платформе - было бы неплохо.Тёмный: А 7/8 продлить, до Белгорода. Вместо одной (или двух) одноэтажек.
#346540
Тёмный
03 янв 2016, 15:01
А по какой он до Севастополя ходил?ktdn:И какая схема тогда должна быть?
#346549
Гость
03 янв 2016, 15:18
В принципе, если по линии Москва-Питер дать остановки в Чудово, Вишере, Окуловке, Бологом, Волочке, Твери, то вполне можно штуки 3 двухэтажных сидячки задействовать.
Питер 1.00
Москва 9.00-9.30
Белгород 17.30
Белгород 14.00
Москва 22.00-22.30
Питер 6.30
Может, закрутить в общий оборот с ночным 72 Белгород-Москва? Только тогда прибытие в Белгород должно быть часа на 3 раньше. И пустить его вместо 1/2 Москва-Белгород с продлением в Питер.
Питер 1.00
Москва 9.00-9.30
Белгород 17.30
Белгород 14.00
Москва 22.00-22.30
Питер 6.30
Может, закрутить в общий оборот с ночным 72 Белгород-Москва? Только тогда прибытие в Белгород должно быть часа на 3 раньше. И пустить его вместо 1/2 Москва-Белгород с продлением в Питер.
#346567
Тёмный
03 янв 2016, 16:14
Не, иначе.
7-й СПб-МСк хорошо ложится на 1-й Мск-Бел. Можно чуть подвинуть, но и так хорошо.
В результате можно либо убрать 119-й и 1-й, либо убрать 119-й и подвинуть 1-й на отправление в 10.
В час ночи пустить ещё одну двухэтажку СПб-Мск. Вот только что она кому нужна сидячей сильно сомневаюсь.
В обратную сторону - аналогично.
7-й СПб-МСк хорошо ложится на 1-й Мск-Бел. Можно чуть подвинуть, но и так хорошо.
В результате можно либо убрать 119-й и 1-й, либо убрать 119-й и подвинуть 1-й на отправление в 10.
В час ночи пустить ещё одну двухэтажку СПб-Мск. Вот только что она кому нужна сидячей сильно сомневаюсь.
В обратную сторону - аналогично.
#346584
Гость
03 янв 2016, 19:19
В 8-9 утра пачкой прибывают всякие Экспрессы и Гранды. Вряд ли ФПК захочет их подрезать.Владиcлав: Смысл в двух двухэтажных поездах с прибытием в 6 утра? Один из них надо перенести на более удобные график (с прибытием в 8-9 утра).
Вот если бы перенести один из дорогих фирмачей на более раннее время, можно было бы ставить двухэтажку таким графиком.
При чем тут 1-й? Первый ориентирован на вывоз из Москвы в Белгород, продленная двухэтажка при сменяемости по Москве эту функцию не выполнит. Ибо про схему я писал уже.Тёмный:
7-й СПб-МСк хорошо ложится на 1-й Мск-Бел. Можно чуть подвинуть, но и так хорошо.
В этой связи:
Поезд СПБ-Белгород должен быть поездом СПБ-Белгород.
А поезд № 7 СПБ-Москва должен быть поездом СПБ-Москва. Поезд №1 Москва-Белгород должен быть поездом Москва-Белгород. Оба поезда для тех, у кого одной из конечных является Москва. Увязать их в один, за счет сменяемости по Москве нельзя - из-за схемы.
Соответсвенно, если продлевать двухэтажку в Белгород - то это совсем не отменяет поезд №1. И вернуть тогда отмененные ночники СПБ-Москва. А двухэтажке Москву затехничить даже
#346619
Alexey OZD
04 янв 2016, 00:41
Ну, и пойдёт тогда такая двухэтажка почти пустой по всему маршруту.ktdn: если продлевать двухэтажку в Белгород - то это совсем не отменяет поезд №1. И вернуть тогда отмененные ночники СПБ-Москва. А двухэтажке Москву затехничить даже

Поэтому - нет, затехничивание Москвы - это не вариант.

А вот продлить одну из Питерских двухэтажек до Курского вокзала - это мысль очень хорошая.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346622
Гость
04 янв 2016, 01:15
В белгородском 1/2 кол-во сидячих вагонов не превышает 4 штук в большинстве случаев. Таким образом, включив в двухэтажку СПб-Белгород 3-4 сидячих вагона, этот спрос удовлетворим. На Москва-Питер спрос в ночные сидячки на том же уровне должен присутствовать. За счет динамического ценообразования в купе решается вопрос перевозки плацкартных пассажиров поезда 1/2, их 2-3 вагона.ktdn: Оба поезда для тех, у кого одной из конечных является Москва. Увязать их в один, за счет сменяемости по Москве нельзя - из-за схемы.
#346623
Alexey OZD
04 янв 2016, 01:32
Насчёт бюджетного варианта дневного перемещения между столицами.
Так как уже давно всем ясно, что 70-80 % пассажиров "Сапсанов" - это люди, совершающие деловые поездки (в том числе, командировки), а также иностранные туристы (перемещающиеся, в подавляющем большинстве случаев, большими организованными группами), то я считаю, что вариант бюджетного перемещения с пересадкой совершенно не затронет этих пассажиров. Он им будет, попросту, неинтересен.
Посему предлагаю следующее. Назначить по три пары "Ласточек" (утром, днём и вечером) сообщением Санкт-Петербург - Бологое и Москва - Бологое. Естественно, отправляться с начальных пунктов эти "Ласточки" должны сразу после пачки "Сапсанов" и прибывать на конечные до прохода следующей пачки. Причём, я считаю, что по Бологое можно было бы (во время пересадки) пропустить две пачки "Сапсанов", а сам интервал между согласованными "Ласточками" тогда будет чуть более двух часов.
Рассмотрим "вечернюю волну" "Ласточек", которая могла бы при этом получиться. Из Спб отправление - сразу за 13-часовыми "Сапсанами" (и за Невским Экспрессом"), в Бологое прибытие - перед проходом 15-часового "Сапсана". Отправление из Бологое на Москву (подчёркиваю - уже другого состава "Ласточки"!) - после прохода "Сапсана" на 17.10. И, соответственно, в Москву он должен прибывать перед прибытием 19-часового "Сапсана". Аналогично - "вечерняя волна" "Ласточек" из Москвы (с отправлением, видимо, в 14.00, после НЭ).
Остановки таким "Ласточкам", я считаю, нужно дать все мало-мальски значимые, вплоть до Академической, Осеченки и Калашниково. И, конечно, совершенно необходимы Тосно, Чудово, Клин и Крюково.
Подчёркиваю : такие поезда (и тем более, с двухчасовой пересадкой по Бологое) практически не отнимут пассажиров у "Сапсанов". Но ходить они должны стабильно, без всяких массовых отмен, чтобы люди могли на них рассчитывать. И конечно, "Ласточки" должны быть десятивагонными.
Так как уже давно всем ясно, что 70-80 % пассажиров "Сапсанов" - это люди, совершающие деловые поездки (в том числе, командировки), а также иностранные туристы (перемещающиеся, в подавляющем большинстве случаев, большими организованными группами), то я считаю, что вариант бюджетного перемещения с пересадкой совершенно не затронет этих пассажиров. Он им будет, попросту, неинтересен.
Посему предлагаю следующее. Назначить по три пары "Ласточек" (утром, днём и вечером) сообщением Санкт-Петербург - Бологое и Москва - Бологое. Естественно, отправляться с начальных пунктов эти "Ласточки" должны сразу после пачки "Сапсанов" и прибывать на конечные до прохода следующей пачки. Причём, я считаю, что по Бологое можно было бы (во время пересадки) пропустить две пачки "Сапсанов", а сам интервал между согласованными "Ласточками" тогда будет чуть более двух часов.
Рассмотрим "вечернюю волну" "Ласточек", которая могла бы при этом получиться. Из Спб отправление - сразу за 13-часовыми "Сапсанами" (и за Невским Экспрессом"), в Бологое прибытие - перед проходом 15-часового "Сапсана". Отправление из Бологое на Москву (подчёркиваю - уже другого состава "Ласточки"!) - после прохода "Сапсана" на 17.10. И, соответственно, в Москву он должен прибывать перед прибытием 19-часового "Сапсана". Аналогично - "вечерняя волна" "Ласточек" из Москвы (с отправлением, видимо, в 14.00, после НЭ).
Остановки таким "Ласточкам", я считаю, нужно дать все мало-мальски значимые, вплоть до Академической, Осеченки и Калашниково. И, конечно, совершенно необходимы Тосно, Чудово, Клин и Крюково.
Подчёркиваю : такие поезда (и тем более, с двухчасовой пересадкой по Бологое) практически не отнимут пассажиров у "Сапсанов". Но ходить они должны стабильно, без всяких массовых отмен, чтобы люди могли на них рассчитывать. И конечно, "Ласточки" должны быть десятивагонными.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 04 янв 2016, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ага. 4 вагона. То-то же вообще нет сидячки в продаже на утро. А купэ масса. Свободно. Схему 1-ки тоже надо в чувство привести, а не ухудшать ситуацию. Сидячка из Питера нужна, но не факт, что 240 мест (а в идеале больше, т.к. в 1-ке вся сиддячка продана, а купэ свободно).Гость:В белгородском 1/2 кол-во сидячих вагонов не превышает 4 штук в большинстве случаев. Таким образом, включив в двухэтажку СПб-Белгород 3-4 сидячих вагона, этот спрос удовлетворим. На Москва-Питер спрос в ночные сидячки на том же уровне должен присутствовать. За счет динамического ценообразования в купе решается вопрос перевозки плацкартных пассажиров поезда 1/2, их 2-3 вагона.ktdn: Оба поезда для тех, у кого одной из конечных является Москва. Увязать их в один, за счет сменяемости по Москве нельзя - из-за схемы.
Зачем все эти сложности с волнами ласточек? Дневная двухэтажная сидячка, отправляется сразу после утренних сапсанов. Остановки до Бологое: Чудово, Малая Вишера. Вагоны 1 и 2 класса, вагон ресторан(если будет востребован).
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#346630
Alexey OZD
04 янв 2016, 07:57
Понимаете, в чём дело... Прямой поезд (то есть, следующий без пересадок из Москвы в Питер и обратно), да ещё и со скоростью, скажем так, не на порядок меньшей, чем у "Сапсанов", всё-таки, перебьёт часть пассажиров "Сапсанов". А "Ласточки", на которых можно было бы доехать только с двухчасовой пересадкой, не перебьют. Это во-первых. А во-вторых - такой поезд (двухэтажная сидячка), скорее всего, не будут останавливать на таких станциях, как Осеченка, Академическая и им подобные. Слишком много чести будет этим станциям. )) А "Ласточка" там остановиться вполне сможет.Landsberg: Зачем все эти сложности с волнами ласточек?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346631
Тёмный
04 янв 2016, 08:12
Именно. Именно от этой печки (а не "вывоза из Москвы") я и танцую. И такой поезд есть - 119/120. Смысл того, что я говорю - заменить (или как бы "включить") его на 7/8. Потому что нитки 7, 1 и 119-го близки, "объединение" просто напрашивается.ktdn:Поезд СПБ-Белгород должен быть поездом СПБ-Белгород.
Он должен быть поездом СПб-Севастополь вообще-то.А поезд № 7 СПБ-Москва должен быть поездом СПБ-Москва.

Такая возможность у него остаётся. При достаточном потоке - почему бы и нет? Если 7 не справится, то 1 может отправляться часов в 8-10. Если же 7 утром будет забирать всех желающих, то 1 не нужен. При этом более поздние 2 и 5 никуда не деваются. Пусть себе вывозят.Поезд №1 Москва-Белгород должен быть поездом Москва-Белгород.
Не вижу препятствий. Если бы это были единственные поезда, до может быть вы были и правы. Но выбор есть, так что пассажир свой поезд найдёт, а поезд - пассажира.Оба поезда для тех, у кого одной из конечных является Москва. Увязать их в один, за счет сменяемости по Москве нельзя - из-за схемы.
#346632
Тёмеый
04 янв 2016, 08:18
Да чего же тут хорошего? Кому в начале седьмого нужен галоп по платформам плохо выспавшихся пассажиров? Пусть уж достойно проплывают мимо Курского. Как в 119-м.Alexey OZD:А вот продлить одну из Питерских двухэтажек до Курского вокзала - это мысль очень хорошая.
#346633
Тёмный
04 янв 2016, 08:25
Если спрос есть, то почему бы и нет? Только тогда хотелось бы "квадратную" двухэтажную сидячку увидеть.Гость:В белгородском 1/2 кол-во сидячих вагонов не превышает 4 штук в большинстве случаев. Таким образом, включив в двухэтажку СПб-Белгород 3-4 сидячих вагона, этот спрос удовлетворим. На Москва-Питер спрос в ночные сидячки на том же уровне должен присутствовать.
Но не лучше ли тогда увеличить количество сидячих мест в 3 и 5?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4