Спасибо, Антон! Вы меня ОЧЕНЬ выручили, а то у нас в больнице спор по этому сюжету как раз зашёл!
На счёт табличики, теперь мне уже кажется, что всё-таки "Аммендорф". Просто у Гёрлица тоже кружок был символом, а внутри поезд. А у "Вагонбау Аммендорф" всю жизнь был кружок с чём-то похожим на цветок внутри. Самое интересное, что и у "Баутцен" тоже был кружок, но с крыльями под углом, с расходящимися. Но этот вариант я сразу отрезал. Моё мнение - ЦМВ постройки завода "Вагонбау Аммендорф".
В сюжете меня ПОРАЗИЛИ некоторые вещи, вот они, кому интересна моя болтовня:
1) ОЧЕНЬ хорошо при замедленном воспроизведении виден воздухозаборник с сеткой у соседнего ЦМВ: именно туда засасывает воздух для подачи в пассажирские помещения;
2) Уже применяли во всю НЕСЪЁМНЫЕ хвостовые сигналы, а там где должны висеть СЪЁМНЫЕ подключили посадочный съёмный фонарь (удивительно для меня, при чём номера не по порядку, киноляп!);
3) ДВА типа посадочных, освещаемых при чём, фонарей (а как красиво они светились в ночное время!)- врезные несъёмные и съёмные можно наблюдать, я такого ни в каком фильме пока не встречал, чтобы два типа сразу;
4) Всё, что относится к кузову блестит, наверное новые, раз табличка ещё жива...
5) Кнопка звонка (вызов проводника) очень хорошо видна на кузове, такие были на всех ЦМВ постройки ГДР 1950--1960-х, на ВНР тоже, на некоторых;
6) Окна у уходящего вагона (поезда) в конце сюжета ОПУСКНЫЕ без форточек, при чём с боковыми воздухозаборниками вагон, а не с торцевыми, как в начале сюжета;
7) Ну и если присмотреться - откидное сиденье в убранном виде есть в тамбуре, такие были также на вагонах с белым пластиком из фильма "У матросов нет вопросов" и в вагонах РИЦ во всех такое тоже есть в обоих тамбурах. Очень удобно, а главное для проводника и составителя удобно!
8) У электровоза ЧС2 похоже родная окраска, а как гармонирует с ЦМВ зелёными, высший класс!!!
9) Вагоны оборудованы электрическим отоплением (ЦМВ в составе поезда): за бабулькой и потом покрупнее покажут виднеется холостая розетка МВС 3000 В (межвагонное высоковольтное соединение - кабель). Это значит: либо вагон оборудован электропечами или электрическим калорифером (а часто бывало и то и другое вместе). Из литературы я вычитал, что комбинированные котлы отопления появились только в конце 1960-х.
P. S. Мда... Такое ощущение, что о людях думали, когда раньше вагоны пассажирские строили (ЦМВ), не то, что теперь... Интерьеры скучные какие-то штампуют, давно нет настольных ламп с красивыми абажурами, дешевая подделка под пресловутое "ЕВРО" короче говоря...
