Никуда там через центр не проедешь.Liski: И по Воронежу можно быстро проехать
1. В ТС они и не нужны. Достаточно одного терминала для банковской карты, чтобы мог совсем случайный пассажир заплатить. Должно быть нормальное меню проездных, которое сведет короткие билеты к минимуму.LmV:1) Пока нет билетных автоматов в ТС, кондукторы будут. Ну плюс социальный фактор...
2) Если не делать кондукторов, то в разы надо больше контролёров.
3) Можно подумать, билетные автоматы на остановках - НЕ разбазаривание средств.
2. Верно, нужны контролеры и нормальный штраф, а не тот смех, что сейчас.
3. Кондуктору надо платить всегда, а автомат разово (обслуживание его значительно дешевле)
На НОТ с уже имеющимся билетом, который купил заранее и надолго.А до метро на чём/ком?
Прекрасно оцениваю, был неоднократно, и в сравнимых городах был.Сразу видно полное неумение оценивать то, что находится "не рядом"!
Там пока вообще никакие не светят, ибо полное африканское дно. А Питер шагает в цивилизацию.ВРН полюбому не светят дешёвые проездные.
Билетный автомат внутри ТС стоит дёшево, зато - решает массу проблем. Вон в Чижиках - прекрасно работают, хотя у многих проездные.mvy:
1. В ТС они и не нужны. Достаточно одного терминала для банковской карты, чтобы мог совсем случайный пассажир заплатить. Должно быть нормальное меню проездных, которое сведет короткие билеты к минимуму.
Т.е. вместо кондукторов - содержать контролёров? Из одного кармана - в другой.mvy:
2. Верно, нужны контролеры и нормальный штраф, а не тот смех, что сейчас.
Если в ТС - да, если на остановке - нет (потому что требуется ДИКОЕ кол-во, и постоянно их обслуживать).mvy:
3. Кондуктору надо платить всегда, а автомат разово (обслуживание его значительно дешевле)
Нет, это не годится от слова "совсем". Чтоб понять, надо хотя бы иногда ездить без тачки. Возможность оплатить поездку РАЗОВО должна быть всегда, иначе - придётся сохранить бобики.mvy:
На НОТ с уже имеющимся билетом, который купил заранее и надолго.
Ну...mvy:
Прекрасно оцениваю, был неоднократно, и в сравнимых городах был.


Да, и без просвета!mvy:
Там пока вообще никакие не светят, ибо полное африканское дно.


Он уже в цивилизации.mvy:
А Питер шагает в цивилизацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Стоимость автомата как зависит от места его установки?LmV:Билетный автомат внутри ТС стоит дёшево, зато - решает массу проблем.
В Питере пока явно недостаточное количество проездных.Вон в Чижиках - прекрасно работают, хотя у многих проездные.
1. Контролеров надо гораздо меньше.Т.е. вместо кондукторов - содержать контролёров? Из одного кармана - в другой.
2. Контролеры себя сами смогут содержать за счет штрафов.
3. По мере уменьшения зайчизма, число контролеров можно уменьшать.
Он не нужен на каждой остановке, только на крупных.Если в ТС - да, если на остановке - нет (потому что требуется ДИКОЕ кол-во, и постоянно их обслуживать).
Я езжу по Питеру, Москве, Будапешту, Мюнхену и т.п. без тачки. Что надо понять?Нет, это не годится от слова "совсем". Чтоб понять, надо хотя бы иногда ездить без тачки.
Да. Один терминал для карточки. Пример Москвы.Возможность оплатить поездку РАЗОВО должна быть всегда, иначе - придётся сохранить бобики.
Не совсем. Еще очень многое надо улучшить.Он уже в цивилизации.
mvy:
Стоимость автомата как зависит от места его установки?

Фига се!
1) Для остановок автоматов надо элементарно больше;
2) Для остановки требуется антивандальное и всесезонное исполнение;
3) На остановку нужно ежедневно (по несколько раз) подъезжать, чтоб осуществлять обслуживание (в ТС - в парке или на кольце).
4) В случае поломки, тоже - ремонт на месте.
5) Каждая остановка должна иметь бесперебойное питание тогда.
Да нет. Контролёров придётся пускать постоянно, и штрафов будет мизер.mvy:
1. Контролеров надо гораздо меньше.
2. Контролеры себя сами смогут содержать за счет штрафов.
3. По мере уменьшения зайчизма, число контролеров можно уменьшать.
Вечер перестаёт быть томным! Вот после такого - точно за бобики будут многие!mvy:
Он не нужен на каждой остановке, только на крупных.
Кто умный, тот - поймёт. Предложение, фактически отменить возможность разовой оплаты проезда - не очень умное, мягко говоря. Вообще же, даже в пригородных поездах - билеты продают ВНУТРИ, если посадка на безкассовой станции, и кассы теперь мало где работают. Вы же предлагаете, и внутри не продавать, и снаружи тоже - хер: в метро, за 20 км!mvy:
Я езжу по Питеру, Москве, Будапешту, Мюнхену и т.п. без тачки. Что надо понять?

А в целом по "улучшайзингу": https://www.youtube.com/watch?v=dvBMLToKsew
Чем автоматическая касса помешала?mvy:
Да. Один терминал для карточки. Пример Москвы.
У себя в Курске.mvy:
Не совсем. Еще очень многое надо улучшить.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1. Зачем? Их ставить только на крупных.LmV:1) Для остановок автоматов надо элементарно больше;
2) Для остановки требуется антивандальное и всесезонное исполнение;
3) На остановку нужно ежедневно (по несколько раз) подъезжать, чтоб осуществлять обслуживание (в ТС - в парке или на кольце).
4) В случае поломки, тоже - ремонт на месте.
5) Каждая остановка должна иметь бесперебойное питание тогда.
2. Стоят же всякие платежные терминалы без всякого антивандального исполнения.
3. Зачем так часто?
4. Или на месте или везти в мастерскую. Смотря как сломалось.
5. Нет, бесперебойник ставят внутри автомата.
Постоянно конечно, но количество их варьируется. Если штрафов мизер - значит все отлично и все с билетами.Да нет. Контролёров придётся пускать постоянно, и штрафов будет мизер.
А причем здесь бобики?Вечер перестаёт быть томным! Вот после такого - точно за бобики будут многие!
А глупый всегда уходит от ответа.Кто умный, тот - поймёт.
Карточкой - оставить. Как в Москве.Предложение, фактически отменить возможность разовой оплаты проезда - не очень умное, мягко говоря
Дороже она намного.Чем автоматическая касса помешала?
В Курске с транспортом тоже дно, чуть поменьше Воронежского, хоть троллейбус как-то выручает.У себя в Курске.Или в Воронеже
Но это совсем не значит, что в Питере идеал.
Хватит бредить! Смысл таких терминалов, если за РАЗОВЫМ билетом идти многие километры!mvy:
1. Зачем? Их ставить только на крупных.
И что это за крупные остановки? Кольцо что-ли?
Щаз! Были бы без - расхерачили бы к херам за день. Да и эти терминалы с улиц - уже поубирали.mvy:
2. Стоят же всякие платежные терминалы без всякого антивандального исполнения.
Остались внутри зданий.
Инкассация, перезарядка ленты.mvy:
3. Зачем так часто?
Суть в том, что в ТС касса сама подъезжает к ремонтнику.mvy:
4. Или на месте или везти в мастерскую. Смотря как сломалось.
Нужна гарантия связи.mvy:
5. Нет, бесперебойник ставят внутри автомата.
Будут ходить реже - опять зайчата.mvy:
Постоянно конечно, но количество их варьируется. Если штрафов мизер - значит все отлично и все с билетами.
Да и вообще: ППК продаёт внутри, и - ничего!
Потому что в них - оплата водителю. Кэшем!mvy:
А причем здесь бобики?
Я - умный, и я - понял.mvy:
А глупый всегда уходит от ответа.

Тоже ничего хорошего.mvy:
Карточкой - оставить. Как в Москве.
Дороже, чем что?mvy:
Дороже она намного.
Вот вы опять экономите на спичках! Один трамвай/троллейбус с АТЭД, УКВ, ЗТС, и бортовым компьютером стоит столько, что касса в нём - просто мизер. Зато обслуживаение её - много проще, чем хер знает где. Дело не в том, дороже, или нет, а в том, что (опять же): вы вбили в башку, что Мюнхен, это - идеал, к которому надо стремиться, и где... всем надо побывать.

А трамвай?mvy:
В Курске с транспортом тоже дно, чуть поменьше Воронежского, хоть троллейбус как-то выручает.
Идеал/не идеал - спорно, ибо идеала тут быть не может. Это всё вкусовщина.mvy:
Но это совсем не значит, что в Питере идеал.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Насколько я понимаю, продажа билетов в стационарных точках — это сразу кассовые аппараты нужны. То есть привет налоги и повышение себестоимости. А если билеты продаёт водитель, можно не засвечивать выручку.mvy:Только в деревенском Воронеже выручку собирают в автобусе и автобусы за кем-то гоняются.
В нормальных городах автобусы ходят по расписанию, а билеты продают не в ТС.
#684773
v_gildenberg
09 сен 2021, 06:27
Прочёл. Поржал. Вообще не имеете представление как функционирует транспорт в Воронеже . Кондукторов там нет давно (эпизодически видел да и то похоже их нет совсем). Никто не мешает платить картой или наликом. Даже в компьютеризированном Подольске водители говорят что нет-нет, а сумма наликом набегает до 500 рублей (ес-но, мимо кассы и уходит на кофе, сигареты и шаурму) при выручке в 20 000 с маршрута. И что здесь такого !?
Вот о том и речь, что обсуждают люди, которые не имеют понятия о транспорте города. Один постоял у вокзала часок, второй вообще никогда не был. Забавно читать, как он мне - человеку, живущему в 100 метрах от самого оживленного перекрестка в городе, рассказывают про пробки в Воронеже. Воронеж ехал, даже когда закрывали на годна ремонт один из магистральных мостов. А еще веселее читать про кондукторов, которых у нас нет лет 5 - 7
.

Последний раз редактировалось Liski 09 сен 2021, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684777
v_gildenberg
09 сен 2021, 07:03
Вообще , общественный транспорт Воронежа имеет очень большое жирное преимущество перед транспортом Санкт-Петербурга: он не требует дотаций из муниципального и областного бюджетов на своё существование. Кроме наверное, лизинговых платежей за новые автобусы да несчастного троллейбуса. Зато Питер вбухивает миллиарды в ОТ для того чтобы демонстрировать на страх всем окружающим дребезжащие трамваи в центре города и открывать новые станции в метро в таких районах где нет жителей от слова совсем
а эти миллиарды могли бы потрачены на более полезные вещи: детей в школах и детских садах нормальным горячим питанием обеспечить, исторический центр немного подремонтировать….
Так что оплачивая питерский гортранспорт Вы делаете так, что очередной ребёнок недополучает мясо в котлетке или очередной кирпич вываливается из исторического здания xix века. М-да. П-приоритеты 



#684778
v_gildenberg
09 сен 2021, 07:09
Да ладно , тут все свои: любим и уважаем друг друга.Liski: Вот о том и речь, что обсуждают люди, которые не имеют понятия о транспорте города. Один постоял у вокзала часок, второй вообще никогда не был. Забавно читать, как он мне - человеку, живущему в 100 метрах от самого оживленного перекрестка в городе, рассказывают про пробки в Воронеже. Воронеж ехал, даже когда закрывали на годна ремонт один из магистральных мостов. А еще веселее читать про кондукторов, которых у нас нет лет 5 - 7.


Лексан Сергеич будет таким в 90 лет
. Пиво можно убрать
:


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А зачем на воронежском узле высокие платформы? При том что низких большинство и элки с поднятыми фартуками ходят.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Терминалы в первую очередь для продажи проездных, а не разовых. Разовый можно оплатить картой, как в Москве. Крупные остановки - это с большим пассажиропотоком.LmV:Смысл таких терминалов, если за РАЗОВЫМ билетом идти многие километры!
И что это за крупные остановки? Кольцо что-ли?
Однако стоят и работают.Были бы без - расхерачили бы к херам за день
Зачем это делать несколько раз в день?Инкассация, перезарядка ленты.
Как это связано с расположением ИБП?Нужна гарантия связи.
Значит опять увеличить число.Будут ходить реже - опять зайчата.
Так вот этого и не должно быть, водитель должен управлять ТС, а не деньги собирать.Потому что в них - оплата водителю. Кэшем!
Чем плохо?Тоже ничего хорошего.
Дороже чем терминал для приема только карт.Дороже, чем что?
Не во всех городах Московские бюджеты. А вообще можно научить продавать билеты многочисленные платежные терминалы.Вот вы опять экономите на спичках!
К сожалению, он фактически почти мертв.А трамвай?
Все может и есть.Идеал/не идеал - спорно, ибо идеала тут быть не может
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 16