Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#684746 mvy 08 сен 2021, 21:51
Liski: И по Воронежу можно быстро проехать
Никуда там через центр не проедешь.
#684748 mvy 08 сен 2021, 21:56
LmV:1) Пока нет билетных автоматов в ТС, кондукторы будут. Ну плюс социальный фактор...
2) Если не делать кондукторов, то в разы надо больше контролёров.
3) Можно подумать, билетные автоматы на остановках - НЕ разбазаривание средств.
1. В ТС они и не нужны. Достаточно одного терминала для банковской карты, чтобы мог совсем случайный пассажир заплатить. Должно быть нормальное меню проездных, которое сведет короткие билеты к минимуму.
2. Верно, нужны контролеры и нормальный штраф, а не тот смех, что сейчас.
3. Кондуктору надо платить всегда, а автомат разово (обслуживание его значительно дешевле)
А до метро на чём/ком?
На НОТ с уже имеющимся билетом, который купил заранее и надолго.
Сразу видно полное неумение оценивать то, что находится "не рядом"!
Прекрасно оцениваю, был неоднократно, и в сравнимых городах был.
ВРН полюбому не светят дешёвые проездные.
Там пока вообще никакие не светят, ибо полное африканское дно. А Питер шагает в цивилизацию.
#684752 LmV 08 сен 2021, 22:10
mvy:
1. В ТС они и не нужны. Достаточно одного терминала для банковской карты, чтобы мог совсем случайный пассажир заплатить. Должно быть нормальное меню проездных, которое сведет короткие билеты к минимуму.
Билетный автомат внутри ТС стоит дёшево, зато - решает массу проблем. Вон в Чижиках - прекрасно работают, хотя у многих проездные.
mvy:
2. Верно, нужны контролеры и нормальный штраф, а не тот смех, что сейчас.
Т.е. вместо кондукторов - содержать контролёров? Из одного кармана - в другой.
mvy:
3. Кондуктору надо платить всегда, а автомат разово (обслуживание его значительно дешевле)
Если в ТС - да, если на остановке - нет (потому что требуется ДИКОЕ кол-во, и постоянно их обслуживать).
mvy:
На НОТ с уже имеющимся билетом, который купил заранее и надолго.
Нет, это не годится от слова "совсем". Чтоб понять, надо хотя бы иногда ездить без тачки. Возможность оплатить поездку РАЗОВО должна быть всегда, иначе - придётся сохранить бобики.
mvy:
Прекрасно оцениваю, был неоднократно, и в сравнимых городах был.
Ну... ::-[: См.предыдущий пост. ::-D:
mvy:
Там пока вообще никакие не светят, ибо полное африканское дно.
Да, и без просвета! :*WALL*: :*HELP*:
mvy:
А Питер шагает в цивилизацию.
Он уже в цивилизации. :O:-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684755 mvy 08 сен 2021, 22:18
LmV:Билетный автомат внутри ТС стоит дёшево, зато - решает массу проблем.
Стоимость автомата как зависит от места его установки?
Вон в Чижиках - прекрасно работают, хотя у многих проездные.
В Питере пока явно недостаточное количество проездных.
Т.е. вместо кондукторов - содержать контролёров? Из одного кармана - в другой.
1. Контролеров надо гораздо меньше.
2. Контролеры себя сами смогут содержать за счет штрафов.
3. По мере уменьшения зайчизма, число контролеров можно уменьшать.
Если в ТС - да, если на остановке - нет (потому что требуется ДИКОЕ кол-во, и постоянно их обслуживать).
Он не нужен на каждой остановке, только на крупных.
Нет, это не годится от слова "совсем". Чтоб понять, надо хотя бы иногда ездить без тачки.
Я езжу по Питеру, Москве, Будапешту, Мюнхену и т.п. без тачки. Что надо понять?
Возможность оплатить поездку РАЗОВО должна быть всегда, иначе - придётся сохранить бобики.
Да. Один терминал для карточки. Пример Москвы.
Он уже в цивилизации.
Не совсем. Еще очень многое надо улучшить.
#684757 LmV 08 сен 2021, 22:54
mvy:
Стоимость автомата как зависит от места его установки?
:=-O: ?
Фига се!
1) Для остановок автоматов надо элементарно больше;
2) Для остановки требуется антивандальное и всесезонное исполнение;
3) На остановку нужно ежедневно (по несколько раз) подъезжать, чтоб осуществлять обслуживание (в ТС - в парке или на кольце).
4) В случае поломки, тоже - ремонт на месте.
5) Каждая остановка должна иметь бесперебойное питание тогда.
mvy:
1. Контролеров надо гораздо меньше.
2. Контролеры себя сами смогут содержать за счет штрафов.
3. По мере уменьшения зайчизма, число контролеров можно уменьшать.
Да нет. Контролёров придётся пускать постоянно, и штрафов будет мизер.
mvy:
Он не нужен на каждой остановке, только на крупных.
Вечер перестаёт быть томным! Вот после такого - точно за бобики будут многие!


mvy:
Я езжу по Питеру, Москве, Будапешту, Мюнхену и т.п. без тачки. Что надо понять?
Кто умный, тот - поймёт. Предложение, фактически отменить возможность разовой оплаты проезда - не очень умное, мягко говоря. Вообще же, даже в пригородных поездах - билеты продают ВНУТРИ, если посадка на безкассовой станции, и кассы теперь мало где работают. Вы же предлагаете, и внутри не продавать, и снаружи тоже - хер: в метро, за 20 км! ::-|:
А в целом по "улучшайзингу": https://www.youtube.com/watch?v=dvBMLToKsew
mvy:
Да. Один терминал для карточки. Пример Москвы.
Чем автоматическая касса помешала?
mvy:
Не совсем. Еще очень многое надо улучшить.
У себя в Курске. :8-): Или в Воронеже (пока дядя Дима, вместе с дядей Сашей, бобров не натравили). :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684760 mvy 08 сен 2021, 23:07
LmV:1) Для остановок автоматов надо элементарно больше;
2) Для остановки требуется антивандальное и всесезонное исполнение;
3) На остановку нужно ежедневно (по несколько раз) подъезжать, чтоб осуществлять обслуживание (в ТС - в парке или на кольце).
4) В случае поломки, тоже - ремонт на месте.
5) Каждая остановка должна иметь бесперебойное питание тогда.
1. Зачем? Их ставить только на крупных.
2. Стоят же всякие платежные терминалы без всякого антивандального исполнения.
3. Зачем так часто?
4. Или на месте или везти в мастерскую. Смотря как сломалось.
5. Нет, бесперебойник ставят внутри автомата.

Да нет. Контролёров придётся пускать постоянно, и штрафов будет мизер.
Постоянно конечно, но количество их варьируется. Если штрафов мизер - значит все отлично и все с билетами.
Вечер перестаёт быть томным! Вот после такого - точно за бобики будут многие!
А причем здесь бобики?
Кто умный, тот - поймёт.
А глупый всегда уходит от ответа.
Предложение, фактически отменить возможность разовой оплаты проезда - не очень умное, мягко говоря
Карточкой - оставить. Как в Москве.
Чем автоматическая касса помешала?
Дороже она намного.
У себя в Курске. :8-): Или в Воронеже
В Курске с транспортом тоже дно, чуть поменьше Воронежского, хоть троллейбус как-то выручает.
Но это совсем не значит, что в Питере идеал.
#684763 LmV 08 сен 2021, 23:26
mvy:
1. Зачем? Их ставить только на крупных.
Хватит бредить! Смысл таких терминалов, если за РАЗОВЫМ билетом идти многие километры!
И что это за крупные остановки? Кольцо что-ли?
mvy:
2. Стоят же всякие платежные терминалы без всякого антивандального исполнения.
Щаз! Были бы без - расхерачили бы к херам за день. Да и эти терминалы с улиц - уже поубирали.
Остались внутри зданий.
mvy:
3. Зачем так часто?
Инкассация, перезарядка ленты.
mvy:
4. Или на месте или везти в мастерскую. Смотря как сломалось.
Суть в том, что в ТС касса сама подъезжает к ремонтнику.
mvy:
5. Нет, бесперебойник ставят внутри автомата.
Нужна гарантия связи.


mvy:
Постоянно конечно, но количество их варьируется. Если штрафов мизер - значит все отлично и все с билетами.
Будут ходить реже - опять зайчата.
Да и вообще: ППК продаёт внутри, и - ничего!
mvy:
А причем здесь бобики?
Потому что в них - оплата водителю. Кэшем!
mvy:
А глупый всегда уходит от ответа.
Я - умный, и я - понял. ::-D: Причина сугубо в фанатизме. Фанатизме от Мюнхена и иже (см.)

mvy:
Карточкой - оставить. Как в Москве.
Тоже ничего хорошего.
mvy:
Дороже она намного.
Дороже, чем что?
Вот вы опять экономите на спичках! Один трамвай/троллейбус с АТЭД, УКВ, ЗТС, и бортовым компьютером стоит столько, что касса в нём - просто мизер. Зато обслуживаение её - много проще, чем хер знает где. Дело не в том, дороже, или нет, а в том, что (опять же): вы вбили в башку, что Мюнхен, это - идеал, к которому надо стремиться, и где... всем надо побывать. :=-O: Вот потому то и хотите, "СОВСЕМ как в Гейропе".
mvy:
В Курске с транспортом тоже дно, чуть поменьше Воронежского, хоть троллейбус как-то выручает.
А трамвай?
mvy:
Но это совсем не значит, что в Питере идеал.
Идеал/не идеал - спорно, ибо идеала тут быть не может. Это всё вкусовщина.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684766 zz27 08 сен 2021, 23:39
mvy:Только в деревенском Воронеже выручку собирают в автобусе и автобусы за кем-то гоняются.
В нормальных городах автобусы ходят по расписанию, а билеты продают не в ТС.
Насколько я понимаю, продажа билетов в стационарных точках — это сразу кассовые аппараты нужны. То есть привет налоги и повышение себестоимости. А если билеты продаёт водитель, можно не засвечивать выручку.
#684773 v_gildenberg 09 сен 2021, 06:27
Прочёл. Поржал. Вообще не имеете представление как функционирует транспорт в Воронеже . Кондукторов там нет давно (эпизодически видел да и то похоже их нет совсем). Никто не мешает платить картой или наликом. Даже в компьютеризированном Подольске водители говорят что нет-нет, а сумма наликом набегает до 500 рублей (ес-но, мимо кассы и уходит на кофе, сигареты и шаурму) при выручке в 20 000 с маршрута. И что здесь такого !?
В сети
#684776 Liski 09 сен 2021, 07:01
Вот о том и речь, что обсуждают люди, которые не имеют понятия о транспорте города. Один постоял у вокзала часок, второй вообще никогда не был. Забавно читать, как он мне - человеку, живущему в 100 метрах от самого оживленного перекрестка в городе, рассказывают про пробки в Воронеже. Воронеж ехал, даже когда закрывали на годна ремонт один из магистральных мостов. А еще веселее читать про кондукторов, которых у нас нет лет 5 - 7 ::-D: .
Последний раз редактировалось Liski 09 сен 2021, 07:04, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684777 v_gildenberg 09 сен 2021, 07:03
Вообще , общественный транспорт Воронежа имеет очень большое жирное преимущество перед транспортом Санкт-Петербурга: он не требует дотаций из муниципального и областного бюджетов на своё существование. Кроме наверное, лизинговых платежей за новые автобусы да несчастного троллейбуса. Зато Питер вбухивает миллиарды в ОТ для того чтобы демонстрировать на страх всем окружающим дребезжащие трамваи в центре города и открывать новые станции в метро в таких районах где нет жителей от слова совсем ::-D: а эти миллиарды могли бы потрачены на более полезные вещи: детей в школах и детских садах нормальным горячим питанием обеспечить, исторический центр немного подремонтировать…. ::-X: Так что оплачивая питерский гортранспорт Вы делаете так, что очередной ребёнок недополучает мясо в котлетке или очередной кирпич вываливается из исторического здания xix века. М-да. П-приоритеты :*THUMBS UP*:
В сети
#684778 v_gildenberg 09 сен 2021, 07:09
Liski: Вот о том и речь, что обсуждают люди, которые не имеют понятия о транспорте города. Один постоял у вокзала часок, второй вообще никогда не был. Забавно читать, как он мне - человеку, живущему в 100 метрах от самого оживленного перекрестка в городе, рассказывают про пробки в Воронеже. Воронеж ехал, даже когда закрывали на годна ремонт один из магистральных мостов. А еще веселее читать про кондукторов, которых у нас нет лет 5 - 7 ::-D: .
Да ладно , тут все свои: любим и уважаем друг друга. ::-D: А есть же такие мамкины урбанисты , которые насмотрятся своих трамваев в Мюнхенах и Цюрихах и давай строчить транспортные стратегии для средних и больших городов в России типа трамвай Siemens с каждый подъезд :*THUMBS UP*:
В сети
#684779 Liski 09 сен 2021, 07:11
Лексан Сергеич будет таким в 90 лет ::-D: . Пиво можно убрать ::-[: :

phpBB [video]

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684783 AlexPaen 09 сен 2021, 08:12
А зачем на воронежском узле высокие платформы? При том что низких большинство и элки с поднятыми фартуками ходят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#684867 mvy 09 сен 2021, 13:10
LmV:Смысл таких терминалов, если за РАЗОВЫМ билетом идти многие километры!
И что это за крупные остановки? Кольцо что-ли?
Терминалы в первую очередь для продажи проездных, а не разовых. Разовый можно оплатить картой, как в Москве. Крупные остановки - это с большим пассажиропотоком.
Были бы без - расхерачили бы к херам за день
Однако стоят и работают.
Инкассация, перезарядка ленты.
Зачем это делать несколько раз в день?
Нужна гарантия связи.
Как это связано с расположением ИБП?
Будут ходить реже - опять зайчата.
Значит опять увеличить число.
Потому что в них - оплата водителю. Кэшем!
Так вот этого и не должно быть, водитель должен управлять ТС, а не деньги собирать.
Тоже ничего хорошего.
Чем плохо?
Дороже, чем что?
Дороже чем терминал для приема только карт.
Вот вы опять экономите на спичках!
Не во всех городах Московские бюджеты. А вообще можно научить продавать билеты многочисленные платежные терминалы.
А трамвай?
К сожалению, он фактически почти мертв.
Идеал/не идеал - спорно, ибо идеала тут быть не может
Все может и есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 16