Ластовка М.О. » 14-04-2018, 16:34:Смешно читать про каких-то и.о.ТЧМИ... Вы мои листки и шифры видели, что я исполняю и за что получаю з.пл, чтобы тут учить жизни? И зачем писать глупые вопросы про Вильнюс и электровозы РЖД? Не могут они туда приехать хотя бы потому, что в Литве давным-давно цифровая радиосвязь и ходят туда только те локомотивы, которые оборудованы. У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же. Связь КВ диапазона осталась только на пограничных станциях.
Смешно читать про каких-то и.о.ТЧМИ... Вы мои листки и шифры видели, что я исполняю и за что получаю з.пл, чтобы тут учить жизни? Мне Ваши листки и шифры как-то побоку. Если Вы, как уже писали о Вас выше, занимаетесь интересной, но малопонятной большинству работой, практически не связанной с повседневной перевозкой грузов и пассажиров - то флаг Вам в руки. Только для начала вежливости не мешало бы научиться.
И зачем писать глупые вопросы про Вильнюс и электровозы РЖД? Не могут они туда приехать хотя бы потому, что в Литве давным-давно цифровая радиосвязь и ходят туда только те локомотивы, которые оборудованы.
Уж извините - вот как-то Вас об этом забыл спросить. Если по существу есть, что сказать - так говорите конкретно, что знаете, без подковырок. А то вот все никак не могу от Вас ответа дождаться по "виртуальной" защите устройств СЦБ от влияния тока энергоснабжения пассажирских вагонов у тепловоза ТЭП70БС (однопроводного).
У БЧ и ЛДЗ таких машин по пальцам сосчитать, они все известны и в Литву ходят одни и те же.У БЧ - то понятно. А вот если таких машин на ЛДЗ по пальцам сосчитать - то в погоне за Европой они, наверно, сильно поторопились избавиться от КВ радиостанций, по крайне мере на транзитном участке от Кены через Вильнюс и Каунас до Кибартая. Но, скорее всего, банально "евров" не хватило на то, чтобы оборудовать цифровой радиосвязью весь парк.