Да это Михаил смешал в кучу Питер и Воронеж.v_gildenberg: не имеете представление как функционирует транспорт в Воронеже . Кондукторов там нет давно
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Открою ба-альшую тайну: в СПб НЕТ муниципальных дотаций, от слова СОВСЕМ, ибо муниципалы ОТ - не занимаются.v_gildenberg: Вообще , общественный транспорт Воронежа имеет очень большое жирное преимущество перед транспортом Санкт-Петербурга: он не требует дотаций из муниципального и областного бюджетов на своё существование.
Опять воронежские фобии начинаются.v_gildenberg:
Зато Питер вбухивает миллиарды в ОТ для того чтобы демонстрировать на страх всем окружающим дребезжащие трамваи в центре города
Чиво?v_gildenberg:
и открывать новые станции в метро в таких районах где нет жителей от слова совсем![]()

Понятно. Завидовать не надо!
Соплежуйство от зависти. Очевидно.v_gildenberg:
а эти миллиарды могли бы потрачены на более полезные вещи: детей в школах и детских садах нормальным горячим питанием обеспечить, исторический центр немного подремонтировать….![]()

Такую муть вещала левая либерда 90-х! Самому-то: не противно такую херню пороть? Не на митинге ущербных ведь!v_gildenberg:
Так что оплачивая питерский гортранспорт Вы делаете так, что очередной ребёнок недополучает мясо в котлетке или очередной кирпич вываливается из исторического здания xix века. М-да. П-приоритеты
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это неправильный приоритет, который способствует бобикам.mvy:
Терминалы в первую очередь для продажи проездных, а не разовых. Разовый можно оплатить картой, как в Москве. Крупные остановки - это с большим пассажиропотоком.
Выстаивали лишь вандалоустойчивые, и то - их убрали во внутрь зданий теперь.mvy:
Однако стоят и работают.
Много народу.mvy:
Зачем это делать несколько раз в день?
Блин! У вас представления об оптимизации, ущербнее, чем у самых упоротых "эффективных"!mvy:Значит опять увеличить число.
А это всё равно будет, если отменить продажу в ТС.mvy:Так вот этого и не должно быть, водитель должен управлять ТС, а не деньги собирать.
Разные бывают обстоятельства в жизни.mvy:Чем плохо?
Не считайте деньги в чужом кармане, и не старайтесь экономить копейку, просирая рубль!mvy:Дороже чем терминал для приема только карт.
Автомат в ТС - самое дешёвое.mvy:Не во всех городах Московские бюджеты.
Это многочисленные терминалы - многочисленно убирают сейчас.mvy:А вообще можно научить продавать билеты многочисленные платежные терминалы.
Это фанатизм натуральный! Ибо может быть хорошо, но отлично - не существует! Ибо имея достоинства в одном, в другом - будут промахи. Нет идеала в городском транспорте.mvy:Все может и есть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Каким образом? Бобики надо нафиг запрещать и все.LmV:Это неправильный приоритет, который способствует бобикам.
На улице тоже есть.Выстаивали лишь вандалоустойчивые
Ну емкость купуюроприемника не обязательно 100 купюр.Много народу.
А что не так? Много зайцев - много контролеров, мало зайцев - мало контролеров.Блин! У вас представления об оптимизации, ущербнее, чем у самых упоротых "эффективных"!
Как это все равно? В Москве водитель не продает билетов. Как и за что он тогда собирает деньги?А это всё равно будет, если отменить продажу в ТС.
Вот на случай таких обстоятельств (нет почему-то проездного) терминал для оплаты картой.Разные бывают обстоятельства в жизни.
В чем я предлагаю просирать деньги?Не считайте деньги в чужом кармане, и не старайтесь экономить копейку, просирая рубль!
Сравните при этом стоимость автомата для приема нала, со стоимостью терминала для приема карт.Автомат в ТС - самое дешёвое.
С одной стороны правильно. С другой стороны - надо было изначально делать один универсальный тип терминала, а не кучу разных.Это многочисленные терминалы - многочисленно убирают сейчас.
Вам просто не с чем сравнить.Нет идеала в городском транспорте.
При правильном построении системы, и без запретов проигрывают.mvy:
Каким образом? Бобики надо нафиг запрещать и все.
Они и были. Теперь - снимают.mvy:На улице тоже есть.
Ну емкость купуюроприемника не обязательно 100 купюр.Много народу.
"Туда-сюда-обратно, тебе и мне...е-е-е-а-а-а-а-а!!!"(С)mvy:А что не так? Много зайцев - много контролеров, мало зайцев - мало контролеров.

Бобики.mvy:Как это все равно? В Москве водитель не продает билетов. Как и за что он тогда собирает деньги?
Нет! На разное - нужен приём налички.mvy:Вот на случай таких обстоятельств (нет почему-то проездного) терминал для оплаты картой.
Либо придётся ставить на ВСЕХ остановках (что дико дорого), либо - система обвалится.mvy:В чем я предлагаю просирать деньги?
Опять считаете копейки в чужом кармане!mvy:Сравните при этом стоимость автомата для приема нала, со стоимостью терминала для приема карт.
Тут другое. ИМХО, их невыгодно обслуживать ВНЕ помещений.mvy:С одной стороны правильно. С другой стороны - надо было изначально делать один универсальный тип терминала, а не кучу разных.
Не может быть ни идеального жилья, ни идеальной работы, ни идеального ОТ. Имея преимущества в одном, имеют недостатки в другом (даже самые хорошие). Ибо даже само понятие "идеальность" - различно, в зависимости от подхода, места, времени и людей.mvy:Вам просто не с чем сравнить.
Прошу заметить: я НЕ говорил, что какая-либо система идеальна, потому что (см.выше), а вам бы - пора заканчивать торчать



В этом плане, я даже более понимаю воронежских, ибо когда приходит некто, кто хочет насильно привести к "идеалу светлого будущего", то, воленс-неволенс, начинаешь вставать в позу злого кота (или бобра, или утки). Хотя прекрасно также понимаю, что в ВРН даже по скромным меркам, с транспортом - здездец звездадый.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684968
Пасслипецкого
10 сен 2021, 01:35
Господа Лиски и Придача — один и тот же человек или нет?
#684969
Минеральные Воды
10 сен 2021, 02:01
В Москве водители уже год не продают билеты - никто не умер
Gadjonysz
ДаПасслипецкого: Господа Лиски и Придача — один и тот же человек или нет?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Зарисовки из скромной жизни А.С.
Кухонка в период заготовительных работ:

3.52 утра, начинается готовка консерваций на зиму.
Динамика производства продукции (на заднем плане телевизор Sanyo января 1989 года выпуска, в эксплуатации почти 33 года):


Фасолька для супчика и замоченные в кипятке курага и изюм для овсяной кашки, а также льняной кисель:

Варка компота:

Всех Вас
Кухонка в период заготовительных работ:

3.52 утра, начинается готовка консерваций на зиму.
Динамика производства продукции (на заднем плане телевизор Sanyo января 1989 года выпуска, в эксплуатации почти 33 года):


Фасолька для супчика и замоченные в кипятке курага и изюм для овсяной кашки, а также льняной кисель:

Варка компота:

Всех Вас

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684979
v_gildenberg
10 сен 2021, 06:46
«…В комнате тепло , уютно всюду чистота. Хочет дед себе устроить праздник. Из под стула достаёт он чёрного кота. «Как дела, усатый мой проказник…!?…»



Вчера мимо одного и другого проехал, думаю нет, вокзалы разные.Пасслипецкого: Господа Лиски и Придача — один и тот же человек или нет?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
ЯВладимир Дукин: А.С. а кто все это сожрет?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 16