SM@TRON: Vitaly65535: Там нет М11, а забитая М7.
Кем и чем она забита

?! Москва - Петушки на автобусе 2 часа (
!!!), это быстрее чем на большинстве пригородных "собак"

.
Вы же понимаете, что этот результат достигается совсем не в любое время суток. Например, сейчас навигатор показывает 2.45 от МКАДа и 2.15 в обратном направлении, это на машине, а не на автобусе. И выигрыш в сравнении с простой собакой, которая делает 3 десятка остановок, так себе результат на самом деле. И я говорил про весь участок до Казани, а ехать по забитой фурами двухполоске между Нижним и Казанью - то еще удовольствие.
SM@TRON: Таким образом, как видно, пассажиропоток успешно растет и в данном коридоре тоже.
Шо то про Чаваш-Чебоксары и про Марий-Олу там ничего нет

.
Ищущий да обрящет:
http://aerocheb.ru/bez-rubriki/passazhiropotok1/https://www.aex.ru/news/2017/1/31/165599/http://aerocheb.ru/bez-rubriki/podvedenyi-itogi-goda/SM@TRON: Неожиданным является то, что авиационный пассажиропоток Нижний - Москва уже стал сравним с железнодорожным.
Таким образом видно что (к счастью) в Нижнем далеко не все повинуются стадному инстинкту и в отличие от толпы баранов о которых говорится здесь:
Пассажиропоток на скоростных поездах "Стриж" и "Ласточка" сообщением Нижний Новгород – Москва в 2017 году увеличился на 10,3% по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба ГЖД (филиал ОАО "РЖД"). В минувшем году на них было перевезено перевезено свыше 2,6 млн пассажиров.
- таки выбирают то что им удобно

.
Верно. Только я напомню, что в мае количество Ласточек Москва-НиНо увеличилось с 2 пар и + 3-ей дополнительной по дням до четырех ежедневных сдвоенных. Хорошо бы узнать соотношение Стриж/Ласточка и динамику, но уже из одного этого факта следует то, что рост пассажиропотока по Ласточкам должен быть велик.
SM@TRON: Международный аэропорт Казани в 2017 году достиг рекордного в истории Татарстана показателя пассажиропотока. По итогам 2017 года аэропорт обслужил порядка 2,6 миллиона человек, что на 37% больше по сравнению с 2016 годом. Наибольшее число пассажиров среди внутренних рейсов было перевезено на маршруте Москва — Казань — Москва — 1,3 миллиона человек (на 27,6% больше, чем в 2016 году).
И это ещё раз доказывает что никакая ВСМ там никому и даром не упала ибо самолёты летают как часы и падать с неба пока что не собираются - чем народ и пользуется с большим энтузиазмом

.
Логическая конструкция, заключающаяся в утверждении на основе того, что услуга 1 показывает рост потребителей, следовательно, схожая услуга 2 не нужна, является в принципе неверной. И дело не в ВСМ, просто подставьте сюда что угодно, хоть то же метро, да и вообще не транспортную тематику.
LmV:Автодорога может быть прекрасно сделана за счёт насыпи и мостов нереализованной ВСМ.

По крайней мере, по Московской области НЯП автомагистраль уже запроектирована, хотя если будет реализован описанный Вами сценарий, то лично меня бы он вполне устроил как потребителя. Только надо понимать, что ночные поезда после его реализации - в Нижний, Чебоксары, Татарстан и смежные с ними регионы - должны частично "посыпаться", так же, как это происходило с ночниками 600-го номера и иже с ними в регионах после ввода нормальных автодорог.
Wowan:А вообще-то bsd прав: если уж строить что-то новое, то почему бы для начала не связку НиНо — Казань? Пусть даже по левому берегу Волги. И рельеф проще, и не нужно строить сложные мосты через Оку, Суру и Волгу.
Так все же, есть разумные обоснования загрузки этой линии? И я напомню, что с ростом сети линий и, соответственно, расходов на их обслуживание, должно ожидаться увеличение объемов движения, которые покроют эти доп расходы, то есть, просто перекладывание поездов с одного хода на другой не катит.