Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463895 LmV 28 янв 2018, 21:05
Есть пример, правда, не транспортный, когда вначале - захотели запилить громадный проект, под это - выпилили исторический центр одного из областных городов, а проект - был реализован лишь на половину. И выпилили зря. Теперь, тратят деньги на то, чтоб поддерживать красивую "ширму", закрывающую результаты фейла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463903 Пассажир12 28 янв 2018, 21:42
Немного оффа с "места". М7 от Казани до Чебоксар неплохая, но в 2-3 полосы. Зато имеет хорошего дублера по левому берегу Волги. Далее до НН осталось всего 15 км дерьмовой дороги, отличный обход-автомагистраль НН на 110 км/ч и далее 4 полосы до Москвы. Проблемы остались в Лакинске и Балашихе, но многострадальный дублер М7 все равно появится в ближнем Подмосковье. Проектные решения имеются. К чему это? А к тому, что доля пользующихся легковым автотранспортом при поездках в Москву растёт. Уже сейчас до Москвы из Казани 10-12 часов, из Йошкар-Олы 9-11, из Чебоксар 8-10.
В Йошкар-Оле в этом году возобновят авиарейсы до Москвы.
#464077 Себастьян Бах 29 янв 2018, 23:26
Vitaly65535:Ну а теперь немного скучных цифр.

Пассажиропоток на скоростных поездах "Стриж" и "Ласточка" сообщением Нижний Новгород – Москва в 2017 году увеличился на 10,3% по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба ГЖД (филиал ОАО "РЖД"). В минувшем году на них было перевезено перевезено свыше 2,6 млн пассажиров
https://nn.rbc.ru/nn/freenews/5a5f515d9a79476f6e017f24

Авиация Нижний Новгород-Москва, которая еще недавно с горем пополам вытягивала 4-5-6 рейсов в сутки, из которых полноценных бортов было не более половины, сегодня представлена 10-11 парами.
https://www.niann.ru/?id=519225
Самым популярным направлением в 2017 году традиционно стала Москва. На нем обслужили более 550 тысяч пассажиров, что на 18% выше, чем в 2016 году.

И Казань:
https://russia.travel/news/328316/
Международный аэропорт Казани в 2017 году достиг рекордного в истории Татарстана показателя пассажиропотока. По итогам 2017 года аэропорт обслужил порядка 2,6 миллиона человек, что на 37% больше по сравнению с 2016 годом.
Наибольшее число пассажиров среди внутренних рейсов было перевезено на маршруте Москва — Казань — Москва — 1,3 миллиона человек (на 27,6% больше, чем в 2016 году).

Таким образом, как видно, пассажиропоток успешно растет и в данном коридоре тоже.
Неожиданным является то, что авиационный пассажиропоток Нижний-Москва уже стал сравним с железнодорожным. Из статистики по Ласточкам выше нужно вычленить Владимирскую область. Причем, тарифы на перелет дорогие и в целом дороже эконома "Стрижа". Я и сам придерживался точки зрения, что на данном направлении из-за развития дневных экспрессов позиции железки относительно авиации можно считать незыблемыми, при таком небольшом расстоянии и весьма дурной транспортной связи города с аэропортом Стригино, по логике поезд здесь должен быть вне конкуренции, однако, жизнь показывает, что это не совсем так.
Транзитные пассажиры, следующие из НН через МАУ, создают значительный поток.
Как ни крути, до Стригино нижегородцам добраться куда проще, чем до московских аэропортов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464412 Vitaly65535 01 фев 2018, 20:27
SM@TRON:
Vitaly65535: Там нет М11, а забитая М7.
Кем и чем она забита :=-O: ?! Москва - Петушки на автобусе 2 часа (!!!), это быстрее чем на большинстве пригородных "собак" :*THUMBS UP*: .
Вы же понимаете, что этот результат достигается совсем не в любое время суток. Например, сейчас навигатор показывает 2.45 от МКАДа и 2.15 в обратном направлении, это на машине, а не на автобусе. И выигрыш в сравнении с простой собакой, которая делает 3 десятка остановок, так себе результат на самом деле. И я говорил про весь участок до Казани, а ехать по забитой фурами двухполоске между Нижним и Казанью - то еще удовольствие.

SM@TRON:
Таким образом, как видно, пассажиропоток успешно растет и в данном коридоре тоже.
Шо то про Чаваш-Чебоксары и про Марий-Олу там ничего нет ::-X: .
Ищущий да обрящет:
http://aerocheb.ru/bez-rubriki/passazhiropotok1/
https://www.aex.ru/news/2017/1/31/165599/
http://aerocheb.ru/bez-rubriki/podvedenyi-itogi-goda/
SM@TRON:
Неожиданным является то, что авиационный пассажиропоток Нижний - Москва уже стал сравним с железнодорожным.
Таким образом видно что (к счастью) в Нижнем далеко не все повинуются стадному инстинкту и в отличие от толпы баранов о которых говорится здесь:
Пассажиропоток на скоростных поездах "Стриж" и "Ласточка" сообщением Нижний Новгород – Москва в 2017 году увеличился на 10,3% по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба ГЖД (филиал ОАО "РЖД"). В минувшем году на них было перевезено перевезено свыше 2,6 млн пассажиров.
- таки выбирают то что им удобно :*THUMBS UP*: .
Верно. Только я напомню, что в мае количество Ласточек Москва-НиНо увеличилось с 2 пар и + 3-ей дополнительной по дням до четырех ежедневных сдвоенных. Хорошо бы узнать соотношение Стриж/Ласточка и динамику, но уже из одного этого факта следует то, что рост пассажиропотока по Ласточкам должен быть велик. ::-):
SM@TRON:
Международный аэропорт Казани в 2017 году достиг рекордного в истории Татарстана показателя пассажиропотока. По итогам 2017 года аэропорт обслужил порядка 2,6 миллиона человек, что на 37% больше по сравнению с 2016 годом. Наибольшее число пассажиров среди внутренних рейсов было перевезено на маршруте Москва — Казань — Москва — 1,3 миллиона человек (на 27,6% больше, чем в 2016 году).
И это ещё раз доказывает что никакая ВСМ там никому и даром не упала ибо самолёты летают как часы и падать с неба пока что не собираются - чем народ и пользуется с большим энтузиазмом :*THUMBS UP*: .
Логическая конструкция, заключающаяся в утверждении на основе того, что услуга 1 показывает рост потребителей, следовательно, схожая услуга 2 не нужна, является в принципе неверной. И дело не в ВСМ, просто подставьте сюда что угодно, хоть то же метро, да и вообще не транспортную тематику.
LmV:Автодорога может быть прекрасно сделана за счёт насыпи и мостов нереализованной ВСМ. :;-): ::-D:
По крайней мере, по Московской области НЯП автомагистраль уже запроектирована, хотя если будет реализован описанный Вами сценарий, то лично меня бы он вполне устроил как потребителя. Только надо понимать, что ночные поезда после его реализации - в Нижний, Чебоксары, Татарстан и смежные с ними регионы - должны частично "посыпаться", так же, как это происходило с ночниками 600-го номера и иже с ними в регионах после ввода нормальных автодорог.
Wowan:А вообще-то bsd прав: если уж строить что-то новое, то почему бы для начала не связку НиНо — Казань? Пусть даже по левому берегу Волги. И рельеф проще, и не нужно строить сложные мосты через Оку, Суру и Волгу.
Так все же, есть разумные обоснования загрузки этой линии? И я напомню, что с ростом сети линий и, соответственно, расходов на их обслуживание, должно ожидаться увеличение объемов движения, которые покроют эти доп расходы, то есть, просто перекладывание поездов с одного хода на другой не катит.
#464417 Komandor 01 фев 2018, 20:45
Поток на самолётах в Мск однозначно трансферные пассажиры делают. Вот если РЖД предлагало бы нижегородцам трансфер ласта и бешеный по цене бешеного,то. Тоже сталиб пользоваться)))
#464446 SM@TRON 02 фев 2018, 10:10
Vitaly65535:
SM@TRON: Кем и чем она забита :=-O: ?! Москва - Петушки на автобусе 2 часа (!!!), это быстрее чем на большинстве пригородных "собак" :*THUMBS UP*: .
Вы же понимаете, что этот результат достигается совсем не в любое время суток. Например, сейчас навигатор показывает 2.45 от МКАДа и 2.15 в обратном направлении, это на машине, а не на автобусе.
Щас доделают Балахишу (осталось по моему один светофор убрать) и Покров, и всё будет ровненько :*THUMBS UP*: . Лакинск, к слову, уже готов.
И выигрыш в сравнении с простой собакой, которая делает 3 десятка остановок, так себе результат на самом деле.
Это всё равно выигрыш - ибо на железке пробок не бывает ::-X: .
Верно. Только я напомню, что в мае количество Ласточек Москва - НиНо увеличилось с 2 пар и + 3-ей дополнительной по дням до четырех ежедневных сдвоенных. Хорошо бы узнать соотношение Стриж/Ласточка и динамику, но уже из одного этого факта следует то, что рост пассажиропотока по Ласточкам должен быть велик.
Это каким то образом опровергает мой тезис про толпу ослов и баранов :;-): ?! Поток на МЦК тоже велик - однако в условиях всего города проект балансирует где-то в районе бесполезного. И кстати - не надо так уж откровенно гнать про "ежедневные сдвоенные" ::-X: ... Всё таки я живу рядом с Горьковкой и мне эту лапшу на уши вешать не стоит. Утром хреновина в Нижний частенько идёт в 5 вагонов.
Логическая конструкция, заключающаяся в утверждении на основе того, что услуга 1 показывает рост потребителей, следовательно, схожая услуга 2 не нужна, является в принципе неверной. И дело не в ВСМ, просто подставьте сюда что угодно, хоть то же метро, да и вообще не транспортную тематику.
Логическая конструкция проста как 3 копейки - на данном направлении деньги в авиацию были вложены верно, из чего следует что надо продолжать в том-же духе а не устраивать конкуренцию кита с крокодилом :*THUMBS UP*: !!!
Только надо понимать, что ночные поезда после его реализации - в Нижний, Чебоксары, Татарстан и смежные с ними регионы - должны частично "посыпаться", так же, как это происходило с ночниками 600-го номера и иже с ними в регионах после ввода нормальных автодорог.
Да и хрен бы с ними - за исключением Михаила никто к этой услуге давно уже всерьёз не относится. Тем более что планомерное уничтожение со стороны ФПК продолжается семимильными шагами.

С уважением, Евгений.
#464461 Landsberg 02 фев 2018, 12:37
Да,тут эти реки сливаются ::-): С одной стороны дорожное строительство,с другой очень похоже,что фпк стремится выпилить неприбыльные направления.Вопрос в сроках.Появилась некая программа до 25 года. Там ничего интересного,может косвенно,нельзя почерпнуть?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#465027 Frankie 06 фев 2018, 21:55
Чего?! В принципе, М7 от Кстова до Чувашии представляет собой ужас: двухполюсную дорогу почти на всём протяжении, которая на отдельных участках длиной в 5-10 км собирает по 30-40 смертей в год.
#465028 LmV 06 фев 2018, 22:08
Кое-что объясню... М11 - строящаяся СПАД. Так вот, хотя Сапсаны уже который год шуршат между Москвой и СПб, тем не менее, не только тучи самолётов летают, но и строящийся автобан - ой как найдёт тех, кто по нему проедет. Это к вопросу "перетока с автотранспорта".
Теперь. Увеличение густоты сети ж.д. - отнюдь не означает увеличения объёмов движения. Потому что, построив очередную супер-ж.д., могут похерить движение на параллельных ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465047 Себастьян Бах 06 фев 2018, 23:25
Действительно.
Между НН и Казанью жд сообщение налажено. Сел в поезд - выспался - приехал.
До Чебоксар несколько часов автобусом. Так Чебоксары - не Москва, туда народ из НН не стремится и не готов любые суммы выложить дабы домчать "Сапсаном" за пару часов.

Меньшее зло - участок от Москвы до Владимира. И то - хорошо, если этот участок никогда не будет построен :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465072 Себастьян Бах 07 фев 2018, 00:02
Было. 50 человек привозил попугай в НН, включая всех, кто по пути из Казани подсаживался ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465073 Себастьян Бах 07 фев 2018, 00:02
Frankie: Ночное сообщение между НН и Казанью многих не устраивает, поэтому и пользуются автобусами, хотя объём и невелик.
На этот единственный ночник фирменный тариф ::-(:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 07 фев 2018, 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], mailonego, seregathebest, Yandex [Bot], Шаэнн и гости: 22