Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#367287 Зотов 16 апр 2016, 08:12
nord: ..., следовательно могут получить 0.99 компенсацию по инфраструктуре. Ни что не мешает продлить маршрут до Поворино, только та часть превышающая 200 км может идти уже с ценником x2. Либо не с x2 ценником, если Волгоградская область покроет выпадающие расходы по инфраструктуре...
Поворино, это уже не волгоградская область. С чего вдруг Волгоград должен что то таи компенсировать? Лучше сказать так: Волгоград с Воронежем не договорились, вот поезд и сократили, а потом написали, коллеге отмазку и спрятались за приказ 200 км (моё личное ИМХО)
#370116 nord 26 апр 2016, 19:38
Фотки салона ЭС2ГП подвезли на ФГП.
Места повышенной комфортности (занимают лишь часть вагона, т.е. решили совместить в одном вагоне 1-й и 2-й класс, интересное решение, т.к. позволяет предоставить комфортные места, но при этом не возить много воздуха, ибо 1-й класс хуже всего наполняется в Премиум Ласточках):

На ФГП фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=556037

Эконом (3-й класс):


На ФГП 1-е фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=555989
На ФГП 2-е фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=555988

2-й класс:


На ФГП 1-е фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=555992
На ФГП 2-е фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=555991
#370195 AlexBykov 27 апр 2016, 01:03
То есть, в одном составе штатно предусматривают как места 3-го класса, так и 2-го? Это очень хорошо. Потому что с одной стороны поезд для межобластных перевозок, состоящий ТОЛЬКО из пригородных вагонов, - нонсенс. А с другой, когда по просьбам любимых пассажиров где-то меняли такой состав на премиумный, критике подвергалось значительное подорожание 2-го класса по сравнению с 3-м. В принципе, все логично, если есть разделение на классы вагонов в лежачего типа ПДС, то разумно все то же сделать в сидячих дневных. Чем пускать два поезда, один одного класса, другой другого.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370199 nord 27 апр 2016, 01:25
mvy: Непонятно, спинки сидений откидываются?
Не откидываются во всех 3-х классах. Максимум, что откидное это подлокотник.

Мне показалось или в 3-м классе шаг кресел еще больше стал чем в ЭС2Г ::-):
#370211 Арсений 27 апр 2016, 02:09
Фред Спаркс:
mvy:
И в этом предлагается ехать по 4-5 часов?
У вас есть альтернативное предложение ? :*TIRED*:
Сидячие от ТВЗ.
#370216 nord 27 апр 2016, 02:16
mvy:
nord:Не откидываются во всех 3-х классах.
И в этом предлагается ехать по 4-5 часов?
Да. Во 2-м классе и сидушки хорошие. Я бы взял мест у уокна со столиком.
Из Краснодара в Адлер едут по 5 часов в откровенно худшей компоновке ЭС1 и просят еще добавлять Ласточки. Будь у нас такая компоновка на юга, то это бы бы реальный прорыв в сервисе. Жаль не светит нам подобное. Я б опробовал такую компоновку. Раз внеделю езжу на Ласточке из Краснодара в Сочи к родственникам на выходные ::-):

Арсений, различайте кошельки. Ласточки для межрегионала закупает РЖД, а пасс.вагоны на баланс себе ФПК. Совершенно разные денежные потоки...
Ласточки НЕ закупать нельзя. Контракт на 240 подписан лучезарным ВИЯ. За не выполнение штрафные санкции, при чем равноценные стоимости ЭС2Г. Проще как раз у ТВЗ ничего не закупать.
Последний раз редактировалось nord 27 апр 2016, 02:20, всего редактировалось 2 раз(а).
#370217 Арсений 27 апр 2016, 02:18
nord:
Арсений, различайте кошельки. Ласточки для межрегионала закупает РЖД, а пасс.вагоныы на баланс себе ФПК. Совершенно разные денежные потоки...
Все понятно теперь. Тогда РЖД запускает Ласточки, а не ФПК :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21