Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#370218 nord 27 апр 2016, 02:21
Не так. Закупает РЖД, а вынуждена будет ставить вместо ПДСов ФПК. Потому что дочернее АО. Что папа скажет, то дите и сделает )
#370219 Арсений 27 апр 2016, 02:30
nord: Не так. Закупает РЖД, а вынуждена будет ставить вместо ПДСов ФПК. Потому что дочернее АО. Что папа скажет, то дите и сделает )
Я, конечно, любитель, а не профи, не лучше ли тогда вагоны закупать, а не Ласточки РЖД? А в третьем классе ЭС2ГП есть откидные столики?
#370241 mvy 27 апр 2016, 10:33
Фред Спаркс:У вас есть альтернативное предложение
Варианты есть.
Заказать заводу нормальные кресла для новых поездов.
Не использовать поезда с не откидывающимися креслами на дальних маршрутах.
#370245 nord 27 апр 2016, 11:12
mvy: Варианты есть. Заказать заводу нормальные кресла для новых поездов.
Не использовать поезда с не откидывающимися креслами на дальних маршрутах.
Не вижу плюсов в откидных. Не любил в своё время, когда в автобусах откидывали назад кресло, уменьшая тем самым моё законное пространство на время поездки впереди от кресла. Так что я лично респектую за отсутствие откидушек. А то устроили бы аля Икарус ::-!:
Fhctybq:Я, конечно, любитель, а не профи, не лучше ли тогда вагоны закупать, а не Ласточки РЖД? А в третьем классе ЭС2ГП есть откидные столики?
Может и лучше, но ведь вагоны ТВЗ, объективно, говно по качественному исполнению супротив немецкой разработки (вся линейка ЭС2Г прорабатывалась совместно уральцами с немцами).
Плюс это переход с вагонов с локомотивной тягой, на МВПС, что даёт экономию РЖД по многим пунктам (начиная от локомотивов, заканчивая уменьшенным расходом э/э при "волнистом графике").
Вон уже в Ильиче нылись, что ЧС7 не подходит для такого "резкого" графика, которым прогнали ЧС7 с составом на Белгород. Поэтому при таком волнистом ускорении подойдут только Ласточки. У ЭП20, кстати, на Москва-Белгород в опытной поездке получился слишком большой расход э/э. Всё-таки оно и понятно: выжимать из 2,5 тысяч кВт (ЭС1) или трамваить на 6,6 тысяч кВт (ЭП20).
В 3-м классе откидные столики есть, как и на креслах 2-го класса.
SM@TRON: И опять 3 + 2 :]:-O: ...
Только в 3-м и 2-м классе. А что не так? Эконом, он такой эконом. При 2+2 уже и цена на кресло будет выше. Насчёт классов постараюсь узнать. Может их два, а не три.
#370249 Арсений 27 апр 2016, 11:46
nord:
Fhctybq:Я, конечно, любитель, а не профи, не лучше ли тогда вагоны закупать, а не Ласточки РЖД? А в третьем классе ЭС2ГП есть откидные столики?
Может и лучше, но ведь вагоны ТВЗ, объективно, говно по качественному исполнению супротив немецкой разработки (вся линейка ЭС2Г прорабатывалась совместно уральцами с немцами).
Плюс это переход с вагонов с локомотивной тягой, на МВПС, что даёт экономию РЖД по многим пунктам (начиная от локомотивов, заканчивая уменьшенным расходом э/э при "волнистом графике").
Вон уже в Ильиче нылись, что ЧС7 не подходит для такого "резкого" графика, которым прогнали ЧС7 с составом на Белгород. Поэтому при таком волнистом ускорении подойдут только Ласточки. У ЭП20, кстати, на Москва-Белгород в опытной поездке получился слишком большой расход э/э. Всё-таки оно и понятно: выжимать из 2,5 тысяч кВт (ЭС1) или трамваить на 6,6 тысяч кВт (ЭП20).
В 3-м классе откидные столики есть, как и на креслах 2-го класса.
Но ППФ и просто вагоны от ТВЗ предоставляют поезда не только в сидячих вагонах разных классов, но и плацкарт, купе и св, а Ласточки предоставляют только сидячие места разных классов.
nord:
SM@TRON: И опять 3 + 2 :]:-O: ...
Только в 3-м и 2-м классе. А что не так? Эконом, он такой эконом. При 2+2 уже и цена на кресло будет выше. Насчёт классов постараюсь узнать. Может их два, а не три.
Даже в самых простых сидячих вагонах ТВЗ (не купейная сидячка) места идут 2+2.
#370256 nord 27 апр 2016, 12:53
Fhctybq:Но ППФ и просто вагоны от ТВЗ предоставляют поезда не только в сидячих вагонах разных классов, но и плацкарт, купе и св, а Ласточки предоставляют только сидячие места разных классов.
Концепция дневных будет только на МВПС, кроме Москва-Воронеж (двухэтажка 45/46 там и останется). ППФы будут раскидывать по другим дорогам и не факт, что на дневные. Может и на овернайты.
Спорить не желаю, я что хотел то донёс до народа - фотографии салона ::-):

В середине июня закончатся сертификационные испытания. Посмотрим поставят ли ЭС2ГП на Белгород как пророчил Фред Спаркс ::P:
#370264 mvy 27 апр 2016, 13:56
nord:Не вижу плюсов в откидных. Не любил в своё время, когда в автобусах откидывали назад кресло, уменьшая тем самым моё законное пространство на время поездки впереди от кресла
Если шаг кресел не совсем маленький, то нормально, не мешает. Еще нужно чтобы не только спинка откидывалась, но и сиденье вперед выезжало, как в Hundai Rotem. Что ни говори, а салоны Ротемов гораздо лучше подходят под интерсити.
#370265 AlexPaen 27 апр 2016, 13:57
nord:
Не вижу плюсов в откидных. Не любил в своё время, когда в автобусах откидывали назад кресло, уменьшая тем самым моё законное пространство на время поездки впереди от кресла. Так что я лично респектую за отсутствие откидушек. А то устроили бы аля Икарус ::-!:
Поддержу. По мне ласта-прем неоткидушка удобней, чем откидная калина, к примеру.
Самое главное, что у них сейчас заголовники удобоваримые.

И присоединюсь к вопросу - есть в 3 кл (синие кресла) столики?
А то визуально разница между этими 2 и 3 классами куда более неочевидна, чем в немецком преме между 1 и 2. Где, кстати, и 2 класс местами выглядел как 3.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#370300 SM@TRON 27 апр 2016, 20:02
nord: Может и лучше, но ведь вагоны ТВЗ, объективно, говно по качественному исполнению супротив немецкой разработки (вся линейка ЭС2Г прорабатывалась совместно уральцами с немцами).
Ну т.е. немцы умудрились разработать ещё большее говно (не иначе как с подачи суровых уральских пацанов) ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#370311 nord 27 апр 2016, 20:44
Это ваше личное мнение и у каждого оно своё ::-):
Но такой салон в наши Ласточки на юге лично я, как постоянный их пассажир, хотел бы. Всё способствует приятной поездке - большое кол-во туалетных комнат, нормальные подголовники даже в 3-м дешёвом классе (в ЭС1 они сращены с самим креслом, что не очень удобно). Ну и самый главный плюс - большой шаг между рядами и отсутствие сидений "лицо в лицо" (места за не раскладными столиками не в счёт!).
Работа над ошибками уральцами ИМХО проделана хорошо. Многое учли как по внутренней компоновке, так и по тяге (увеличили мощность по сравнению с собратом из Германии на 382 кВт).

А то что вы процитировали я к ТВЗ сказал применительно к качеству сборки и исходных материалов, а не разработкам конструкторов завода. Если продешевить, то и результатом будет дешёвка, а не удобный к употреблению продукт.
#370319 k3712 27 апр 2016, 21:16
nord:У ЭП20, кстати, на Москва-Белгород в опытной поездке получился слишком большой расход э/э. Всё-таки оно и понятно: выжимать из 2,5 тысяч кВт (ЭС1) или трамваить на 6,6 тысяч кВт (ЭП20).
Опять подмена понятий и отрицание законов физики. При одинаковой массе состава и одинаковой скорости (и прочих примерно одинаковых условиях) количество электроэнергии, затраченное на перемещение из А в Б должно быть примерно одинаковое (+- служебные расходы). Если это не так, то "кого-то надо бить по наглой рыжей морде" Это либо сравнивали 5 вагонов с 16, либо резко отличались режимы хода (рекуперация откл/вкл...), либо разный скоростной режим, либо например режим авто-поддержания постоянной скорости без учета рельефа, что всегда приводит к пережогу.
При прочих равных, особенно по массе состава - почти в три раза большая мощность ЭП20 просто обязана давать ощутимое преимущество при движении в гору и в ускорении при высоких скоростях. На низких да, главным становится ограничение по сцеплению с рельсом каждой оси (тяга на ось)
#370321 nord 27 апр 2016, 21:23
k3712: Если это не так, то "кого-то надо бить по наглой рыжей морде"
Ок, бейте в морду Альстомовцев. Алгоритмы работы их ПО не позволяют наяривать с ускорением по 0.64 м/с2 как на Ласточке. Поэтому вписывание в 6.20 на Белгород получилось с пережогом. Глупо отрицать, что с необходимыми характеристиками для такого рваного графика даже ЭП20 не подходит. А вы думали, что этот своеобразный рекорд якобы ничего не стоил по ТЭР? Он обошёлся дороже, чем если даже сцепить ЭС1+ЭС1 и попытаться прогнать тем же маршрутом. Совершенно разные тягово-тормозные характеристики. Вот на ГХ, где ограничения скорости ровные, ЭП20 с вагонами по расходу уделал бы ЭС1 вчистую, но не на этой стиральной доске ::P:
#370339 LmV 27 апр 2016, 22:46
SM@TRON:
Ну т.е. немцы умудрились разработать ещё большее говно (не иначе как с подачи суровых уральских пацанов) ::-X: ?!
Угу. Это надо было штамповать собаку в габарите...вагона метро. ::-(:
Кстати: до сих пор не пойму - как? Вот как можно выпускать на дальнее сообщение то, в чём выдержать можно, отсилы - часа полтора, и где даже ноги деть некуда!?
Для пригорода - отлично было бы, если бы расстояния побольше были бы между креслами, а сейчас - вполне терпимо (учитывая скорость). Для дальнего - вообще никак.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370344 Фред Спаркс 27 апр 2016, 23:08
nord:
Концепция дневных будет только на МВПС, кроме Москва-Воронеж (двухэтажка 45/46 там и останется).
Преимущественно да, но не все.
nord:

В середине июня закончатся сертификационные испытания. Посмотрим поставят ли ЭС2ГП на Белгород как пророчил Фред Спаркс ::P:
Я то тут при чем? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 12