Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#374027 ktdn 28 май 2016, 19:33
Тверской: Прошу прощения, если тема уже поднималась, я не читал всю тему.
Вопрос к форумчанам, может кто знает: планируется ли запуск Ласточек вместо экспрессов на участке Москва-Калуга? Мне кажется что она там была бы очень кстати, наверняка бы шла быстрее экспрессов.
Брянские экспрессы это очень хорошо, но они идут через Калугу 2, а туда неудобно добираться
Увы, Брянские как раз и хотят заменить на ласточки ::'(: Если еще и вместо экспрессов ЦППК будут ласточки - ::'(: Получается, ничего комфортного не остается.
#374028 Арсений 28 май 2016, 19:49
ktdn:Увы, Брянские как раз и хотят заменить на ласточки ::'(: Если еще и вместо экспрессов ЦППК будут ласточки - ::'(: Получается, ничего комфортного не остается.
Да, коллега, если заменят экспрессы на Ласточки то будет печально и время хода не столько сократиться, а уверен, что останется таким же.
#374029 ktdn 28 май 2016, 19:51
Fhctybq:
ktdn:Увы, Брянские как раз и хотят заменить на ласточки ::'(: Если еще и вместо экспрессов ЦППК будут ласточки - ::'(: Получается, ничего комфортного не остается.
Да, коллега, если заменят экспрессы на Ласточки то будет печально и время хода не столько сократиться, а уверен, что останется таким же.
Сократится-то оно немного сократится, но не существенно. А вот взамен получим пригородную собаку взамен комфортного экспресса, но с высокой ценой ::'(:
Единственно, Москва-Калуга можно и породистую ласточку поставить, а вот до Брянска...
Но будет курьезно , если так
#374032 Арсений 28 май 2016, 20:11
ktdn:
Единственно, Москва-Калуга можно и породистую ласточку поставить, а вот до Брянска...
Но будет курьезно , если так
Ну да, на Калугу еще можно, а вот на Брянск, будет пригородная электричка. :]:-O:
#374036 LmV 28 май 2016, 20:37
"Мечты сбываются"(С) Когда-то, наверное, мечтали на электричках из соседней провинции в Москву ездить. Вот те - нате. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#374038 Арсений 28 май 2016, 20:39
Михаил Лучинин: "Мечты сбываются"(С) Когда-то, наверное, мечтали на электричках из соседней провинции в Москву ездить. Вот те - нате. ::-(:
Или пассажир уйдет снова на автобусы, или снова предпочтет ночные поезда.
#374043 Тверской 28 май 2016, 21:28
Fhctybq:
ktdn:
Единственно, Москва-Калуга можно и породистую ласточку поставить, а вот до Брянска...
Но будет курьезно , если так
Ну да, на Калугу еще можно, а вот на Брянск, будет пригородная электричка. :]:-O:
Ну я и говорю про Москва-Калуга. Мне кажется туда вполне можно Ласточку и необязательно породистую. До Калуги она вполне могла бы часа за 2 доезжать, там же ход скоростной (в свое время для МСК-Киев делали). А существующие экспрессы ЦППК хоть и новые, но не сильно лучше Ласточки.
Ведь сделали же Москва-Тверь. Я правда не читал, может на эту тему здесь уже дискутировали, но мне кажется что Ласточки Москва-Тверь особых недовольств ни у кого не вызывают
#374045 megapups 28 май 2016, 21:40
А на сколько реально ускорение Москва-Брянск на "Ласточке"? Вряд ли более получаса.
А вообще, Брянск - это какая-то черная дыра. 3-4 прямых поезда, плюс Климово, плюс Украина-Молдова. Откуда там столько пассажиров? При этом в Брянске живет всего лишь 400 тыс. населения.
То ли дело Белгород: 400 сам Белгород, 450 Курск плюс 300 Орел. Уже больше миллиона. Плюс еще рядом полуторамиллионный Харьков какого-никакого пассажира подбросит.
#374052 LmV 28 май 2016, 22:24
megapups: 400 сам Белгород, 450 Курск плюс 300 Орел. Уже больше миллиона. Плюс еще рядом полуторамиллионный Харьков какого-никакого пассажира подбросит.
Плюс Тула - почти полмиллионна. Т.е. суммарно: 1,7 млн непосредственно, или 3,2 млн. потенциально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#374056 ktdn 28 май 2016, 22:31
Тверской:
Fhctybq:
ktdn:
Единственно, Москва-Калуга можно и породистую ласточку поставить, а вот до Брянска...
Но будет курьезно , если так
Ну да, на Калугу еще можно, а вот на Брянск, будет пригородная электричка. :]:-O:
А существующие экспрессы ЦППК хоть и новые, но не сильно лучше Ласточки.
Разве что породистой хотя бы типа Тверской. Относительно похабки - сильно лучше.
Тверской:Ведь сделали же Москва-Тверь. Я правда не читал, может на эту тему здесь уже дискутировали, но мне кажется что Ласточки Москва-Тверь особых недовольств ни у кого не вызывают
Она там породистая
#374057 Арсений 28 май 2016, 22:33
megapups: А на сколько реально ускорение Москва-Брянск на "Ласточке"? Вряд ли более получаса.
А вообще, Брянск - это какая-то черная дыра. 3-4 прямых поезда, плюс Климово, плюс Украина-Молдова. Откуда там столько пассажиров? При этом в Брянске живет всего лишь 400 тыс. населения.
Фред приводил данные по тестовой поездке, ускорение макс. 20-30 минут получилось. Проходящими украинскими и молдавскими мало кто ездит на Москву и из Москвы до Брянска. Насчет Климовского - ездят им не только до Брянска и из Брянска, но из городов юго-запада Брянской области. И на Москву 086Ч хорошая не фирменная альтернатива 100Ч, а вот из Москвы ничего нет. И в Брянске только одна высокая платформа и для ПДС она не используется. А выход у Ласточек на низкие платформы очень не удобен.
#374064 Тверской 28 май 2016, 23:19
ktdn:
Тверской:
Fhctybq:
ktdn:
Единственно, Москва-Калуга можно и породистую ласточку поставить, а вот до Брянска...
Но будет курьезно , если так
Ну да, на Калугу еще можно, а вот на Брянск, будет пригородная электричка. :]:-O:
А существующие экспрессы ЦППК хоть и новые, но не сильно лучше Ласточки.
Разве что породистой хотя бы типа Тверской. Относительно похабки - сильно лучше.
Тверской:Ведь сделали же Москва-Тверь. Я правда не читал, может на эту тему здесь уже дискутировали, но мне кажется что Ласточки Москва-Тверь особых недовольств ни у кого не вызывают
Она там породистая
А-а, я теперь понял в чем дело (да простят меня опытные форумчане ::-): )
Я то пока ездил буквально 2-3 раза в Тверских и один раз в премиумной и думал, что компоновка Тверских и есть обычная. А теперь я вспоминаю, что есть и другая компоновка, гораздо хуже, вроде лицо в лицо :;-): (если что поправьте)
Тогда да, нужны породистые ::-):
#374107 k3712 29 май 2016, 18:42
Не ребяты демократы... Только только ездил и в тверской ласточке ЭС2Г до Клина и на новой обычной калужской электричке (даже не экспресс) И могу сравнить...
1. Скорость. Клин 89км - 57мин ласточкой. Нара 70км - 53мин демих-экспресс (Это при том что демих особо не напрягается - 70-90км/ч
2. Ласточку в поперечном направлении к движению постоянно дергает вправо-влево. Это сопровождается скрипом подвески. Причем в большей или меньшей степени у всех попавшихся мне ласточек. Колебания с заметным ускорением, быстрые, что некомфортно. Заезженный торжок по тем же путям идет заметно плавнее. Нет, там конечно гремит и дрожит много чего, но это не от подвески тележек. Демих идет заметно плавнее, в нем не заметны горизонтальные рысканья (чем грешат ласточки) но больше вертикальных. Но эти колебания более плавные, даже сказал бы убаюкивающие.
3. Кресла. В ласточке с него сползаешь, расслабиться не получается. Надо искать позу равновесия и сменить её уже не получится. В новом демихе, где трехместная лавочка с подголовником, таких проблем нет, сидишь плотно в самых разных положениях, не ползешь даже уснувши.
4. Климат контроль - в демихах часто шумноват, хотя работоспособен. Надо ставить более тихие радиальные вентиляторы, они к тому же лучше на нагнетание работают. В Ласте тихо, не отнять
5. Шумность движения в ласте тише, но новые демихи вполне комфортны по этому параметру

В сухом остатке - возможное ускорение призрачное а удобные кресла и мягкий ход тю-тю...
#374209 nord 30 май 2016, 13:57
Демих неплох пока не начнёт проходить рукоблудные ремонты ТР-3 в депо приписки. Тогда плавность хода станет намного хуже, чем в ЭС1/ЭС2Г. Зацените электропоезда 2010-2014 г.в. ::-D:
У Ласточек более серьёзная техническая база и высококвалифицированный обслуживающий персонал (с аудитом Siemens), а поездов ЦППК - обслуживание в ТЧ приписки поездов с вытекающими последствиями. Зачастую ЦППК халтурит и не заключает в полной мере сервисные контракты. Это приводит к тому, что к примеру на половине оборудованных кондиционерами электропоездов он штатно уже не работает, ЭЧТК не своевременно очищают, что порой приводит к затоплению туалета с повреждением проводки. Было уже такое...
Замечу, что у ЭД4М где-то за 4 года раздалбывается БСУ и при торможении головой буквально ныряешь вперёд при быстром замедлении. На шарфе подобного нет.
----
И немного новостей:
С 02.06.2016 вместо 803С Краснодар-Адлер будет ходить продлённая Ласточка Краснодар-Имеретинский Курорт. Самое время краснодарцам расчехлять лыжи.
ДЕТ17 действует на 800-е, теперь Ласточки будут просто кишить халявщиками школьниками на утренних и вечерних рейсах ::-(: Вчера видел на Краснодар-1 бабку покупающую билеты на Ласточку себе и 5 внукам (wat?) со скидкой ДЕТ17. На 800-х думаю неплохо повыжигают эту субсидию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy, Yandex [Bot] и гости: 27