Демих неплох пока не начнёт проходить рукоблудные ремонты ТР-3 в депо приписки. Тогда плавность хода станет намного хуже, чем в ЭС1/ЭС2Г. Зацените электропоезда 2010-2014 г.в.
У Ласточек более серьёзная техническая база и высококвалифицированный обслуживающий персонал (с аудитом Siemens), а поездов ЦППК - обслуживание в ТЧ приписки поездов с вытекающими последствиями. Зачастую ЦППК халтурит и не заключает в полной мере сервисные контракты. Это приводит к тому, что к примеру на половине оборудованных кондиционерами электропоездов он штатно уже не работает, ЭЧТК не своевременно очищают, что порой приводит к затоплению туалета с повреждением проводки. Было уже такое...
Замечу, что у ЭД4М где-то за 4 года раздалбывается БСУ и при торможении головой буквально ныряешь вперёд при быстром замедлении. На шарфе подобного нет.
----
И немного новостей:
С 02.06.2016 вместо 803С Краснодар-Адлер будет ходить продлённая Ласточка Краснодар-Имеретинский Курорт. Самое время краснодарцам расчехлять лыжи.
ДЕТ17 действует на 800-е, теперь Ласточки будут просто кишить халявщиками школьниками на утренних и вечерних рейсах

Вчера видел на Краснодар-1 бабку покупающую билеты на Ласточку себе и 5 внукам (wat?) со скидкой ДЕТ17. На 800-х думаю неплохо повыжигают эту субсидию.