Так и поездов локомотивной тяги больше не становится. Скорее наоборот...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Кто и где об этом писал?Landsberg: Так что будет вместо ЧС2т? Эп2к? Писали же,что их производство прекращено.
Кто введёт? Китайцы?Landsberg:Если против нас введут настоящие секторальные санкции,то все? Этот тип локомотива тоже засохнет?
А так и ЭП2К достаточно уже выпустили.Landsberg: Немного,в сравнении с количеством выбывающих ЧС.
Надо сравнивать не с количеством списываемых, а с количеством эксплуатируемых ЧС. На московском узле ЧС2к уже к концу этого года не будет. Вместе с ними уже 21 ЧС7 значатся в списках на списание.Landsberg: Немного,в сравнении с количеством выбывающих ЧС.
Китайцы,конечно,тоже нехорошо.Но вот если французы в лице Альстом...Вообще,неудобно выйдет.Волжанин34:Кто и где об этом писал?Landsberg: Так что будет вместо ЧС2т? Эп2к? Писали же,что их производство прекращено.Кто введёт? Китайцы?Landsberg:Если против нас введут настоящие секторальные санкции,то все? Этот тип локомотива тоже засохнет?
А сколько ТЭП70БС?Liski:
На этот год заказано 30 ЭП2к и 6 ЭП20.
Всего 8: 4 - в Краснодар, 4 - в Иваново.Etrainer:
А сколько ТЭП70БС?
На Крымскую ж/д хотели безвозмездно передать 22 ЧС7 для обслуживания участка Джанкой - Севастополь, а по ТЭП70, скорее всего, будет закупка двухпроводной модификации, ибо 2 поезда в Крым планируются двухэтажными. Но там не такая она и большая потребность - штук 15 - 20.nord: А как Крым связан с РЖД? Они зависят от нерезиновых возможностей госбюджета (по линии Росжелдора). Если пробьют им дополнительные средства, то может что-то и купят с ТМХшных заводов, не пробьют средства - будут дальше сидеть на нашей аренде. Пока подвижки есть только по вопросу обновления пассажирского вагонного парка КЖД. С локомотивами всё туго или как говаривал Дмитрий Анатольевич: денег нет, но вы держитесь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26