Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475746 SM@TRON 26 апр 2018, 19:46
Так и поездов локомотивной тяги больше не становится. Скорее наоборот...

С уважением, Евгений.
#475748 Волжанин34 26 апр 2018, 19:49
Landsberg: Так что будет вместо ЧС2т? Эп2к? Писали же,что их производство прекращено.
Кто и где об этом писал?
Landsberg:Если против нас введут настоящие секторальные санкции,то все? Этот тип локомотива тоже засохнет?
Кто введёт? Китайцы?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#475749 Арсений 26 апр 2018, 20:01
Landsberg: Немного,в сравнении с количеством выбывающих ЧС.
А так и ЭП2К достаточно уже выпустили.
#475750 Liski 26 апр 2018, 20:14
Landsberg: Немного,в сравнении с количеством выбывающих ЧС.
Надо сравнивать не с количеством списываемых, а с количеством эксплуатируемых ЧС. На московском узле ЧС2к уже к концу этого года не будет. Вместе с ними уже 21 ЧС7 значатся в списках на списание.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475751 Landsberg 26 апр 2018, 20:20
Волжанин34:
Landsberg: Так что будет вместо ЧС2т? Эп2к? Писали же,что их производство прекращено.
Кто и где об этом писал?
Landsberg:Если против нас введут настоящие секторальные санкции,то все? Этот тип локомотива тоже засохнет?
Кто введёт? Китайцы?
Китайцы,конечно,тоже нехорошо.Но вот если французы в лице Альстом...Вообще,неудобно выйдет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475759 SM@TRON 26 апр 2018, 21:45
А китайцы это не Альстом что-ли :=-O: ?! Этот их HXD ака БКГ копия чистой воды :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#475847 Etrainer 27 апр 2018, 20:21
Liski:
На этот год заказано 30 ЭП2к и 6 ЭП20.
А сколько ТЭП70БС?
#475848 Liski 27 апр 2018, 20:27
Etrainer:
А сколько ТЭП70БС?
Всего 8: 4 - в Краснодар, 4 - в Иваново.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475871 nord 27 апр 2018, 23:10
А как Крым связан с РЖД? Они зависят от нерезиновых возможностей госбюджета (по линии Росжелдора). Если пробьют им дополнительные средства, то может что-то и купят с ТМХшных заводов, не пробьют средства - будут дальше сидеть на нашей аренде. Пока подвижки есть только по вопросу обновления пассажирского вагонного парка КЖД. С локомотивами всё туго или как говаривал Дмитрий Анатольевич: денег нет, но вы держитесь ::-):
#475885 Liski 28 апр 2018, 06:28
nord: А как Крым связан с РЖД? Они зависят от нерезиновых возможностей госбюджета (по линии Росжелдора). Если пробьют им дополнительные средства, то может что-то и купят с ТМХшных заводов, не пробьют средства - будут дальше сидеть на нашей аренде. Пока подвижки есть только по вопросу обновления пассажирского вагонного парка КЖД. С локомотивами всё туго или как говаривал Дмитрий Анатольевич: денег нет, но вы держитесь ::-):
На Крымскую ж/д хотели безвозмездно передать 22 ЧС7 для обслуживания участка Джанкой - Севастополь, а по ТЭП70, скорее всего, будет закупка двухпроводной модификации, ибо 2 поезда в Крым планируются двухэтажными. Но там не такая она и большая потребность - штук 15 - 20.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475909 Владимир Дукин 28 апр 2018, 11:34
Для потребностей Крым ж.д. необходимо 20 локомотивов ТЭП70БС, часть можно таскать и 2ТЭ116 в летний период от Керчи(Чистополья) до Джанкоя.
#475927 nord 28 апр 2018, 16:51
Без проблем Владимир. Электрификацию к мосту планируют сдавать совместно с электрификацией на Анапу поэтому почти весь краснодарский парк ТЭП70БС в 2020 г. окажется не удел (кроме выборочных вылазок на Ставрополь и Гудермес) вот тогда можно им штук 20 сдать в аренду ровно до того времени пока электрификацию не замкнут на Джанкое ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26