Кошакур: Смотрю, елецкие ТЭП70 гоняют в хвост и в гриву на пол-России да еще и к сябрам они постоянно заскакивают.
От Волгограда и Ртищево до Гомеля и Витебска плечи елецких тепловозов.
Кошакур:И сколько елецкий парк ТЭП70 таким образом продержится? Разборы причастных с вызовом на ковер - дело, конечно, хорошее. Да только никакие разборы не заменят качества содержания тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС и их надежности при закрепленной езде локомотивных бригад в пассажирском движении. Печальный опыт Тынды - тому подтверждение. Елец не за горами.
У Ельца очень жесткий оборот, но зато сокращение потребного парка локомотивов почти на 40%. Это хорошо видно, если посмотреть сколько своих тепловозов раздал сам Елец. Так что, финансисты даже при таких инцидентах вполне довольны результатом. В Ельце, кстати, создан всесетевой центр обслуживания тепловозов ТЭП70, по сему за эти инциденты пинают особенно жестко, но вряд ли будут отказываться этой практики вновь. Сейчас аналогичный тренд в Россоши и Кавказской, увеличили пробеги до СР с 600 до 800 тыс. км., норматив до ТО-2 с 72 часов до 96 часов. Сделали жесткий оборот, и при увеличении количества ниток поездов на юг, потребный парк ЭП1м сократили, отдав часть на Горьковскую жел. дор. Теперь за месяц бегают по 45 - 50 тыс. км, хотя 4 года назад было 32 - 35 тыс. км в месяц.