Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#476600 v_gildenberg 03 май 2018, 14:18
Ну что. Единичка волгоградская в Москву ещё и не приехала. Со станции Грязи отправились с опозданием 04 ч. 28 мин. Ехал бедный ТЭП70 с Волгограда (или БС не знаю, не смотрел) да и... Арчеда +19 минут, + Поворино +45 минут. Видимо в Жердевке локомотив поменяли. И опять таки печальный счет по отказам локомотивов пассажирских открыл.
В сети
#476603 tolik-8422 03 май 2018, 14:47
v_gildenberg » 03-05-2018, 15:18:Ну что. Единичка волгоградская в Москву ещё и не приехала.
Приехала единичка, за Лотосом тащилась почему-то... Представляю как машинист плевался видя постоянно желтый - красный перед собой... А так бы нагнал минут 30 если бы ее вперед пропустили...
#476610 v_gildenberg 03 май 2018, 15:00
tolik-8422:
v_gildenberg » 03-05-2018, 15:18:Ну что. Единичка волгоградская в Москву ещё и не приехала.
Приехала единичка, за Лотосом тащилась почему-то... Представляю как машинист плевался видя постоянно желтый - красный перед собой... А так бы нагнал минут 30 если бы ее вперед пропустили...
Да... Состав то должен сегодня обратно отправляться. В 14.05. А он только приехал. Если бы схема была аналогичная "единичке" , то можно было бы Тамбовский или воронежский отправить, а потом Волгоградский отправить в Тамбов / Воронеж.

Вот и польза объединения филиалов! Пусть и не совсем очевидная
В сети
#476639 Liski 03 май 2018, 17:55
v_gildenberg: Ну что. Единичка волгоградская в Москву ещё и не приехала. Со станции Грязи отправились с опозданием 04 ч. 28 мин. Ехал бедный ТЭП70 с Волгограда (или БС не знаю, не смотрел) да и... Арчеда +19 минут, + Поворино +45 минут. Видимо в Жердевке локомотив поменяли. И опять таки печальный счет по отказам локомотивов пассажирских открыл.
Неделю назад ТЭП70 накрылся с поездом Питер - Кисловодск под Ельцом. Но там очень серьезный отказ с вызовом причастных на ковер, причины пока оглашать не буду. Опоздание было почти 2 часа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476666 Волжанин34 03 май 2018, 20:52
v_gildenberg: Ну что. Единичка волгоградская в Москву ещё и не приехала. Со станции Грязи отправились с опозданием 04 ч. 28 мин. Ехал бедный ТЭП70 с Волгограда (или БС не знаю, не смотрел) да и... Арчеда +19 минут, + Поворино +45 минут. Видимо в Жердевке локомотив поменяли. И опять таки печальный счет по отказам локомотивов пассажирских открыл.
Начались проблемы с елецким тапком (вроде бы ТЭП70-0276) ещё в Иловле. Волей мысли бригада дотянула его до Поворино, там бригада поменялась, и, уже новая бригада дотянула его до Жердевки, где он благополучно умер.....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#476670 Иван12 03 май 2018, 21:01
Запаску надо было просить ещё в Иловле.
#476671 Liski 03 май 2018, 21:08
Иван12: Запаску надо было просить ещё в Иловле.
На майских праздниках запаски ТЭП70 не было вообще из-за кучи разовых допов. Выгребли всё, что успело пройти расконсервацию. Поломка произошла перед Арчедой, а ближайшие свободные тепловозы (2ТЭ116) были в Волгограде и Борисоглебске, в Алексиково был 2ТЭ116 с грузовым по жесткой нитке, но его отцепка и задержка грозила штрафом в 18000 CHF. Так что, опоздание в 3 - 4 часа наклевывалось и так. Поэтому решили везти пока будет ехать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476678 Кошакур 03 май 2018, 21:20
Смотрю, елецкие ТЭП70 гоняют в хвост и в гриву на пол-России да еще и к сябрам они постоянно заскакивают. И сколько елецкий парк ТЭП70 таким образом продержится? Разборы причастных с вызовом на ковер - дело, конечно, хорошее. Да только никакие разборы не заменят качества содержания тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС и их надежности при закрепленной езде локомотивных бригад в пассажирском движении. Печальный опыт Тынды - тому подтверждение. Елец не за горами.
#476707 Liski 04 май 2018, 06:38
Кошакур: Смотрю, елецкие ТЭП70 гоняют в хвост и в гриву на пол-России да еще и к сябрам они постоянно заскакивают.
От Волгограда и Ртищево до Гомеля и Витебска плечи елецких тепловозов.
Кошакур:И сколько елецкий парк ТЭП70 таким образом продержится? Разборы причастных с вызовом на ковер - дело, конечно, хорошее. Да только никакие разборы не заменят качества содержания тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС и их надежности при закрепленной езде локомотивных бригад в пассажирском движении. Печальный опыт Тынды - тому подтверждение. Елец не за горами.
У Ельца очень жесткий оборот, но зато сокращение потребного парка локомотивов почти на 40%. Это хорошо видно, если посмотреть сколько своих тепловозов раздал сам Елец. Так что, финансисты даже при таких инцидентах вполне довольны результатом. В Ельце, кстати, создан всесетевой центр обслуживания тепловозов ТЭП70, по сему за эти инциденты пинают особенно жестко, но вряд ли будут отказываться этой практики вновь. Сейчас аналогичный тренд в Россоши и Кавказской, увеличили пробеги до СР с 600 до 800 тыс. км., норматив до ТО-2 с 72 часов до 96 часов. Сделали жесткий оборот, и при увеличении количества ниток поездов на юг, потребный парк ЭП1м сократили, отдав часть на Горьковскую жел. дор. Теперь за месяц бегают по 45 - 50 тыс. км, хотя 4 года назад было 32 - 35 тыс. км в месяц.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476709 Liski 04 май 2018, 07:05
Поезд, кстати, ничего не догнал. На однопутках это практически невозможно, тем более, куча окон под ремонт. Мажет график всё с тем же опозданием (почти 3 часа), прибудет ближе к 11.00 в Волгоград.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#476718 v_gildenberg 04 май 2018, 08:15
Что могу сказать!? Могу только всех поздравить! Вот вам и вся реформа! Вот и все миллионы рублей, проглоченые на ремонты и эксплуатацию локомотивов привели лишь к тому, чтобы позорно притащиться в Москву (а затем и в Волгоград) с опозданием на 5 часов! Да лучше уж вообще тогда не ехать, в Грязях тупо поехать обратно... ! Я не говорю про то, какая внутри суматоха была внутри когда поездная бригада готовила состав к отправлению, фактически никак и не готовила, если учесть что в праздники проводники едут в одно лицо. Но на уровне высшего менеджмента, Ржд разумеется, такого не существует: поезд приехал, уехал... А что там было внутри никого не интересует. Интересно, хоть сообразили в Домодедово остановить - людей высадить к аэропорту!? Или опять машинист сам по себе, люди сами по себе!?

Итог: финансисты довольны, управленцы довольны...., но зато когда наступает критическая ситуация за 200-300 км, разумеется нет ни одной машины, чтобы доставить поезд хоть на междорожный стык с более - менее приемлемым опозданием. Интенесно, к ЧМ также обосрутся!? Пока поезд приедет все игры закончатся, а что все как Европе, в той Франции...!? с нашим поездом....
В сети
#476720 tolik-8422 04 май 2018, 08:17
Liski » 04-05-2018, 08:05:Поезд, кстати, ничего не догнал. На однопутках это практически невозможно, тем более, куча окон под ремонт. Мажет график всё с тем же опозданием (почти 3 часа), прибудет ближе к 11.00 в Волгоград.
Жесть однако, лет шесть назад встали перед печорой, в печору пришли с 2-х часовым опозданием, уже в Сейде вошли в расписание. Аналогично где то до Иловли года 3 назад встали на 2 часа, в Саратов пришли с 15 мин опозданием... А тут не то что не нагоняют, а еще тормозят... Движенцы импотенты что-ли...
#476722 v_gildenberg 04 май 2018, 08:50
Тут товарищ Кошакур такая ситуация: хоть разборов проведи сто, но пока не будет самого главного: чёткого понимания концепции ремонта и эксплуатации, такие поражения будут проходить с завидной регулярностью...

Приведу пример: у нас в ВУЗе была деловая игра на предмет организации перевозок транспорте. Правда был автомобильный транспорт. Исходные данные :10 автомобилей, среднее плечо перевозок столько км, грузы скоропортящиеся и прочее.

Пришли к выводу. Если не закреплять оператора за транспортным средством качество ремонта неизбежно в долгосрочной перспективе будет падать. В таком случае необходимо повышать технологический резерв из числа машин, то есть брать их на баланс предприятия, но "недоиспользовать". Но и в таком случае затраты на персонал будут не очень высоки. Относительно.

Второе. Закрепление оператора за машиной приведёт к увеличению штатной численности и затрат предприятия на персонал. Но в таком случае технологический резерв в принципе и не потребуется.

Третье - самый худший сценарий. Минимум персонала и минимум машин. В таком случае при критической ситуации - срыв перевозок. Штраф грузоотправителей и поставщиков, расторжение договоров со страховыми компаниями. Конец бизнесу.

Я обрисовал все это достаточно условно. Ибо у нас есть задание сделать математическую модель каждого сценария, но выводы уже напрашиваются ... да и ощущения как у врача, который рассматривает кардиограмму больного и убеждается в правильности поставленного диагноза...

Думаю что с пассажирскими происходит примерно также...
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 17