Хорошо. По заветам wsa79 и Губина продаём тачки и телефоны и едем жить на село питаться гумном)
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1. Октавиа - очень породисто едет.Колхозник: Смотря с чем сравнивать. Например, никакой породы в шкоде октавии или фольц джетте или Ситроен с4 уже давно нет.
Естественно.Как и нет никакой породы в любом японце.
С этим не спорю.Точнее корейцы ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения качества, ни с точки зрения ходовых характеристик уже ничем не отличаются от них. А в чем то и лучше.
Об этом изначально и была речь.Конечно если начнём сравнивать с Ауди бмв и Мерседесом, то здесь уже корейцы ещё пока далеко.
На стоковой подвеске - бревно бревном.Хороший:
1. Октавиа - очень породисто едет.
по- моему не оспоримо что это тупо Поло. А вот шкода суперб- как породистый немец без всякого сомненияВЛ80:На стоковой подвеске - бревно бревном.Хороший:
1. Октавиа - очень породисто едет.
Не соглашусь. Октаха и Суперб как раз на одной платформе базируются - MQB. Вся бяка в том, что для нашего рынка Октавию лишили выбора типа подвески, только пакет плохих дорог. В Прибалтике ездил на европейке с многорычажкой сзади и адаптивными амортизаторами. По впечатлению - маленький Суперб.Колхозник: по- моему не оспоримо что это тупо Поло. А вот шкода суперб- как породистый немец без всякого сомнения
У А.С. скоро будет служебный телефон с "Авророй"Колхозник: Хорошо. По заветам wsa79 и Губина продаём тачки и телефоны и едем жить на село питаться гумном)
спасибо. Мне на подмену давали самый прокаченный. Видимо, это там присутствовало. Очень достойная тачкаВЛ80: Суперб к нам тоже только на ППД идёт, но у него настройки мягче и сами амортизаторы качественнее - отрабатывают тише. Плюс опционально они могут быть адаптивными.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8