Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#273630 DA2008 12 дек 2014, 13:14
12.12.2014
РЖД может продать 25% «Трансмашхолдинга»

Как сообщил президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин, компания изучает возможность продажи принадлежащих ей 25% акций компании «Трансмашхолдинг».

«Мы с правлением подумываем, что нам пора выйти из владения 25% акций в "Трансмашхолдинге"», — приводит «РИА Новости» слова господина Якунина.

В ноябре «Трансмашхолдинг» (ТМХ, по 25% у ОАО РЖД и французской Alstom, 50% у структур Искандера Махмудова и Андрея Бокарева) стал единственным участником конкурса на поставку ГУП «Московский метрополитен» 768 вагонов и их обслуживание в течение 30 лет (контракт жизненного цикла — КЖЦ). Начальная стоимость КЖЦ — 133 млрд руб. (64,5 млн руб. за вагон), заявка ТМХ — 130,9 млрд руб.

http://www.kommersant.ru/doc/2631297


12.12.2014
Якунин допустил продажу РЖД 25% «Трансмашхолдинга»

Руководство РЖД изучает возможность продажи 25% компании «Трансмашхолдинг», производящей подвижные состав для железной дороги и метро, сообщил президент РЖД Владимир Якунин в пятницу.

Якунин не уточнил, кому может быть продан пакет, передает «Интерфакс».

«Мы вошли туда (в «Трансмашхолдинг»), когда у нас стоял вопрос о сохранении тяжелого транспортного машиностроения для того, чтобы инициировать рынок, показать ему, что мы заинтересованы поддержать. Это позволило нам привлечь Alstom», — отметил Якунин.

По словам главы РЖД, сейчас, когда возникли два основных производителя — «Синара» и «Трансмашхолдинг», во владении РЖД акциями «Трансмашхолдинга» нет необходимости.

«Трансмашхолдинг» является крупнейшим в России производителем подвижного состава для железной дороги и метро. Основную часть выручки холдинга составляют заказы РЖД на электровозы, тепловозы, электропоезда и пассажирские вагоны.

РЖД владеет блокпакетом «Трансмашхолдинга» с 2007 года. В 2010 году 25% холдинга купила французская Alstom. Остальными акциями владеют миллиардеры Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Ранее совладельцем компании был Максим Ликсутов с долей 8,3% акций. После перехода на работу в правительство Москвы Ликсутов заявил, что избавился от всех бизнес-активов. Свой пакет Ликсутов продал Махмудову и Бокареву.

В начале декабря Андрей Бокарев сообщил, что из-за ослабления рубля «Трансмашхолдинг» столкнулся с трудностями в покупке техники, комплектующих и подвижного состава у швейцарских и французских партнеров. По словам Бокарева, холдинг вынужден заморозить контракты на срок от 6 до 9 месяцев до урегулирования ситуации. Газета «Коммерсантъ» ранее сообщила, что «Трансмашхолдинг» попросил у президента Владимира Путина о господдержке.

http://www.forbes.ru/news/275535-yakuni ... hkholdinga
#275408 Vitaly1 25 дек 2014, 11:06
Продолжение оффтопика отсюда: viewtopic.php?f=14&t=13564&start=180
SM@TRON:
Vitaly1: Только поймите, что особенно при сегодняшней ситуации в стране, когда тупо не хватает денег даже на самый необходимый транспорт в регионах, тратить средства на организацию прямых авиарейсов из Владимира в Хабаровск...
Я больше чем уверен что желающих ехать из Владимира в Хабаровск (неважно - прямым или с пересадкой), в реальности не наберётся и на Форд-Транзит раз в неделю :8-): .
Вполне может быть.
SM@TRON:
...исключительно ради покатушек тех, кому лень лишний раз перетащить задницу из одного ТС в другое - высочайший цинизм и банальнейшая растрата.
Вообще-то, именно для этого уже давным давно придуманы прямые (в т.ч. и трамвайные) поезда и беспересадочные вагоны :;-):
Да пожалуйста, существуют - и хорошо. Только пассажиропоток они осваивают посредственно, пассажирооборот у ФПК с годами стремительно падает.
SM@TRON:А по поводу лени и "лишнего раза", напомните мне пожалуйста - сколько раз надо перетаскивать свою задницу из одного ТС в другое, отмечу - пешком и вместе с багажом (!), что-бы добраться из того-же Владимира или Белгорода в какой-нибудь Уссурийск?! Раз восемь-десять :;-): ?!
Если человеку нужно в Шереметьево, то прибывая из Белгорода на Курский, он садится на кольцевую линию метро, и на Белорусской пересаживается в красную электричку от ОАО "Аэропопугай". То же самое проделает житель Подольска или Щербинки, прибыв на Курский зеленой электричкой. То же самое - житель Москвы, пользующийся салатовой линией метро, или Арбатско-Покровской. Наверняка в Белгороде надо ехать автобусом до жд вокзала, равно и кому-то в Подольске тоже придется ехать до вокзала, а в Москве - до метро. Тут жителю Белгорода некоторые могут и позавидовать, тк при том же числе пересадок, что и для жителя Подольска или Капотни, он при желании может участок до Курского вокзала преодолеть в лежачем вагоне.
SM@TRON:Опять-же, Вы почему то опускаете тот факт, что большую часть пути придётся сидеть скрючившись раком в кресле самолёта или сидячки (а то и вовсе пригородной собаки) ::-!: .
SM@TRON:
Alex]: Только надо учесть тот факт, что посидеть в кресле придётся максимум сутки, а вот валяться на полке придётся неделю.
Угу... а потом ещё двое суток отлёживаться в коматозе ::-D: ...
Вот честно, в реальной жизни не припомню людей, которые после 8-10-часового перелета на двое суток становятся недееспособными. Наверняка такие есть, только все равно суммарно потраченного времени в этом случае получается меньше. От длительных перелетов устаешь в первую очередь из-за смены поясов. И то, у нас по работе сейчас люди регулярно летают Москва-Хабаровск, и ничего, никто не берет отгулы. В этом году в Нью-Йорк летали, больше 10ч пути, так оказавшись на месте в 16ч и заселившись по гостиницам, никто не остался спать, а еще часов 5 с удовольствием гуляли по городу. Примеров из жизни могу привести много и сам десятка полтора раз имел длительные перелеты. Более того, у сотен миллионов людей сидячая работа, после которой такого отходняка тоже как-то не наблюдается.
#275412 bsd 25 дек 2014, 11:25
http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html
Перелёт Москва - Южно-Сахалинск. Ночь без сна, потом ещё день ходьбы.
И у посёлка Быков обморок (потеря сознания) из-за резкой смены часовых поясов и климата.
Почти без сознания я провалялся в лесу около двух суток.

Хуже всего - перелёт с запада на восток, на мой взгляд, а не в обратном направлении.
#275414 Vitaly1 25 дек 2014, 11:35
bsd: Перелёт Москва - Южно-Сахалинск. Ночь без сна, потом ещё день ходьбы.
Это уже лютый хардкор.
bsd:Хуже всего - перелёт с запада на восток, на мой взгляд, а не в обратном направлении.
На такие расстояния далеко на восток лететь неудобно тем, что чаще всего это получается в ночь. На запад - время по местному еще часов 17, а чувствуешь, что полночь. Но в обоих случаях на следующее утро уже никаких проблем нет.
#275434 Slon 25 дек 2014, 14:45
Vitaly1:
Но в обоих случаях на следующее утро уже никаких проблем нет.
Это вам так кажется или индивидуально. Спортсмены как-то покрепче будут, а ознакомьтесь, какие придумывают ухищрения, когда игра в том же Владивостоке!
#278512 Vitaly1 13 янв 2015, 17:24
Продолжение отсюда: График ПДСов с 14.12.2014
transsibFAN: Виталий, и какой Вы предлагаете в итоге выход из ситуации?
Получается-то все печально - на авто надо пересаживаться, вслед за Челябинском (ну тут ладно, автотранспорт все равно быстрее из-за более прямого маршрута), Курганом и Тюменью.
Это много раз обсуждалось. Если развивать дневные маршруты, то надо исходить из себестоимости поездо-километра для разного типа ПС, данных по пассажирообороту и понимания, кого и каким образом в принципе можно потенциально перевезти на данных маршрутах. Среднегодовой пассажирооборот на подобных маршрутах в последние годы был не очень большой, как правило, если говорить именно про межобластные потоки и брать именно регионы страны, то никаких 250-300 пассажиров полного маршрута в расчете на поезд круглогодично собрать невозможно в 95% случаев. В пиковые дни и некоторые летние дни - да, но в целом за период - нет. И с развитием автотранспорта это будет сделать всё труднее. Что касается себестоимости 1 поездо-километра, то дешевле всего в дальнем следовании до 500-600 км получается МВПС, примерно от 450 руб за 1 поездо-км. В случае минимальной 4-вагонной составности будет где-то 250 руб за инфраструктуру, рублей 150 за аренду ПС (при минимальных московских ставках, в большинстве регионов дороже), дплюс собственные расходы перевозчика (процентов 20). А при расчете выручки надо не забыть вычесть НДС и примерно под 100 руб с билета за операцию по оформлению билетов "экспрессом-3". Негативные факторы, влияющие на искусственное снижение пассажиропотока и выручки:
- слишком высокий тариф, установленный ФСТ на 800-е поезда
- обязательность продажи всех мест состава через "экспресс-3" (пассажирский тариф на небольшие расстояния сильно завышен по стоимости, большое время операции оформления билета, негарантированность успеха данного процесса, зависимость от времени работы и наличия на станции касс, потеря значительной части выручки и проч).
Кроме того:
- оплата НДС, в отличие от пригородного сообщения
- отсутствие субсидий, как федеральных, так и региональных
Наверное еще что-то забыл, можно посмотреть аналогичные темы в пригородных разделах.
В результате такая схема оказалась работоспособной только в Москве и еще буквально штуках 5 маршрутов по стране. Для того, чтобы эти поезда существовали, нужна какая-то федеральная дотация за инфраструктуру (как у пригорода 75% или меньше), нужна возможность самостоятельной установки перевозчиком/регионом тарифа для пассажира и дотирования регионом, нужна возможность упрощенной продажи удешевленных билетов (без включения в стоимость вокзальной составляющей и др. частей пассажирского тарифа) хотя бы на расстояния до 200 км. Если до этого дойдут, во что не очень верится, то 2-3-4 десятка подобных маршрутов на страну вполне могут ожить. Даже там, где потребуются дотации от региона, это относительно небольшая сумма, в расчете на 1 пассажира на порядок меньше, чем в обычных электричках. Единственно, что ПС, закупленный более десятка лет назад, уже устарел, сейчас нужно кондиционирование, стеклопакеты, сортиры нормальные и проч. Считал и считаю, что если ФПК возьмется за подобные маршруты в регионах,и при этом ничего в нормативной базе и вообще в концепции так и не поменяется, то столкнутся с большими проблемами. Это в Москве пассажиропотоки очень большие, напряженная ситуация на автодорогах, поэтому железной дороге много чего достается, но в регионах такой лафы не будет. Посматриваю иногда на Ласточки Ростов-Краснодар и поезд 9/10 Киров-Нижний Новгород и еще раз убеждаюсь.
#278567 transsibFAN 13 янв 2015, 22:00
Vitaly1: Это много раз обсуждалось.
...
Безусловно, но краткой и тезисной конкретики не было, насколько я помню. Поэтому и задал вопрос.
Вообще исходя и из Вашего ответа, и из других разговоров на эту тему вывод такой, что в первую очередь нужна внятная государственная политика в области транспорта (не только железнодорожного). Которой сейчас нет. Без существенного пересмотра нормативной базы, без адресных субсидий (на безальтернативные маршруты) никаких результатов ждать не приходится.
#278597 LmV 14 янв 2015, 01:26
Vitaly1:
- обязательность продажи всех мест состава через "экспресс-3" (пассажирский тариф на небольшие расстояния сильно завышен по стоимости, большое время операции оформления билета, негарантированность успеха данного процесса, зависимость от времени работы и наличия на станции касс, потеря значительной части выручки и проч).
Ну так невозможно иначе. Нельзя без мест продавать, иначе будет та же собака, и последствия будут плачевные. Даже в похабочках места нумерованные. На счёт стоимости - согласен: очень дорогое удовольствие, учитывая стоимость бланков и подключения. Но если поезд ФПК - то не может быть иной системы бронирования (даже если она будет разработана).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278609 LmV 14 янв 2015, 10:46
transsibFAN: Пусть лучше будет собака, чем не будет вообще ничего.
Тогда надо просить у губернатора, чтоб бабла дал на пригород, а не желать гибрид лисы и ужа. :8-):
ЗЫ: Про собак. "Пусть лучше собака" - это особенно цимесно в Бурятии и Забайкалье, где в купе поезда "Россия" дешевле (или сравнимо) ехать. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278642 Vitaly1 14 янв 2015, 15:19
transsibFAN: Безусловно, но краткой и тезисной конкретики не было, насколько я помню. Поэтому и задал вопрос.
И это было, только глубоко закопано. Например, первое, что находится, тут и в некоторых других темах появлялся гендиректор МРПК и приводил весьма много содержательной информации, если отфильтровать от троллинга отдельных товарищей:
Электропоезда Desiro "Ласточка"
Электропоезда Desiro "Ласточка"
transsibFAN:Вообще исходя и из Вашего ответа, и из других разговоров на эту тему вывод такой, что в первую очередь нужна внятная государственная политика в области транспорта (не только железнодорожного). Которой сейчас нет. Без существенного пересмотра нормативной базы, без адресных субсидий (на безальтернативные маршруты) никаких результатов ждать не приходится.
В целом да. Но весьма многое погублено стараниями самого ПИДа. Например, передача 800-х маршрутов в 2010 году и через 3 года обрезание пригорода по 200-му км. Могу так сказать, если взять, например, маршрут Пермь-Екатеринбург, то даже при том пассажиропотоке в последний год работы у ФПК, если тупо подставить те высокие тарифы и подсчитать выручку и оценить расходы, то при условии 99%-ной оплаты инфраструктуры, как для пригородного поезда, там будет прибыль минимум миллионов 20 рублей в год с каждой пары.
Михаил Лучинин: Ну так невозможно иначе. Нельзя без мест продавать, иначе будет та же собака, и последствия будут плачевные.
Понимаю, что лавры Похабыча по троллингу не дают покоя. Не раз уже разные люди говорили с конкретными примерами из разных частей страны, что связи нет никакой, и именно благодаря такой схеме поезда выжили. В том числе высказывались и те, кто так или иначе связан с пассажирскими перевозками. Раз не хотите воспринимать мнения, отличные от своего дилетантского, и пытаться разобраться в вопросе, то медицина бессильна.
Михаил Лучинин:Даже в похабочках места нумерованные.
В дальнем следовании нумерованные. Туапсе-Адлер-Кр.Поляна – нет.
Михаил Лучинин:Но если поезд ФПК - то не может быть иной системы бронирования (даже если она будет разработана).
Вот в том числе и поэтому поездов таких нет, и если ничего не изменится, то и не будет.
Михаил Лучинин: Тогда надо просить у губернатора, чтоб бабла дал на пригород, а не желать гибрид лисы и ужа. :8-):
Причем здесь просьбы к губернатору по пригороду, когда требуется восстановить маршруты Н.Новгород-Киров, Екатеринбург-Пермь или Екатеринбург-Тюмень и прочие??? Что именно Вы у него собрались просить и чем он поможет?
transsibFAN: А может у федералов надо просить, а не у губернатора? Ммм?
Особенно в Вашем контексте про Бурятию и Забайкалье.
По сути, совершенно согласен, что в подобных регионах нужен бОльший объем федеральных дотаций. А на Забайкальской жд, помимо очень низкого пассажирооборота, к тому же абсолютно адовые ставки за аренду ПС у ПИДа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], ВЛ80 и гости: 36