При трогании с места - да. Но при разгоне мощность имеет важное значение. А на то, что ЧС7 намеренно "догрузили" по сравнению с ЧС6, (уменьшив при этом мощность!) я в начале темы уже обращал внимание.oleg68:Разве динамика обеспечивается не силой тяги? Это при больших скоростях она ограничивается мощностью, а при маленьких, - скорее, сцепным весом, который у 7 немного выше 6.
82 это номер поезда . Белгород - Санкт-Петербург. А что касается временного интервала - первые ЧС7 на курском направлении появились где-то в 1985-86 годах.Exval: Правда, всё же добавлю, что не с 82-го, а, как минимум - с 83 г.
С уважением, Евгений.
Понятно.SM@TRON:82 это номер поезда . Белгород - Санкт-Петербург. А что касается временного интервала - первые ЧС7 на курском направлении появились где-то в 1985-86 годах.Exval: Правда, всё же добавлю, что не с 82-го, а, как минимум - с 83 г.
#561216 Colonel_Abel
30 сен 2019, 08:55
Маклауд имел в виду 82 поезд, а не год.Exval:Справедливо. Правда, всё же добавлю, что не с 82-го, а, как минимум - с 83г.Маклауд:
Чс7-дерьмо... Кто это сказал? Да. Устаревает... Но на момент лучший из постоянников в пасс движении... Белгородцы вон ненарадуются когда с 82 на семёре едут...
А ЧС12 планировались к нам в Сортировку на замену ЧС2. Даже новое ПТО собирались строить в треугольнике между ветвями на Николаевку. Но потом коммунизм отменили и перевели стрелку на капиталистические рельсы.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#561251 Ластовка М.О.
30 сен 2019, 14:50
О каком капитализме идет речь, полковник?
Признайте уже, наконец, что коммунизм был крайне НЕ эффективной системой! Он в СССР не такой, как в Китае, поэтому столько и не просуществовал.
Капитализм не пришел - общество не созрело для этого, не получило должного образования и опыта. Хозрасчет, а что это такое? Рынок? Так на рынке должны соблюдаться и НЕ меняться правила, в.т.ч. и со стороны гос-ва! С какого перепугу сейчас увеличился НДС? Как говорит зомби-ящик в РФ - с экономикой все в порядке!
Мы видим обыкновенный базар, с 91 года. Где, кто во что горазд и у каждого свой довод и причины на это.
Все эти планы, показатели, премии, детьты и.т.д. Вам самим-то не смешно, Exval? Планировать можно бюджет и объем работ. Тогда, когда стабильна политическая и ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ситуация в стране. Когда человек сводит концы с концами - он тупо голосует инстинктами и естественными потребностями, а значит и рублем, в нашем случае. При совке была дешевая солярка, электричество, металл, рабочая сила. Все это позволяло иметь относительно дешевые себестоимости перевозок на транспорте. Сейчас совсем другая картина! Тогда объемы перевозок диктовали не заказ на ЧС7,8,11,12 и прочую лабуду, а ВЛ8,10,80 под пассажирский и системы 2ЧС2. Сейчас, когда надо везти (а везти нечем), тоже самое - никто не считает расходы на тягу и под пассажирский в 5-10 вагонов выдают 2ТЭ... Или ВЛ...
Тяга - это конечно важно, но всего лишь одна из составляющих перевозочного процесса! Есть целая куча других участников, на которых можно и НУЖНО не экономить, а эффективно использовать, чтобы умешать расходы и себестоимость перевозок, а значит и увеличивать их доступность для населения.
Признайте уже, наконец, что коммунизм был крайне НЕ эффективной системой! Он в СССР не такой, как в Китае, поэтому столько и не просуществовал.
Капитализм не пришел - общество не созрело для этого, не получило должного образования и опыта. Хозрасчет, а что это такое? Рынок? Так на рынке должны соблюдаться и НЕ меняться правила, в.т.ч. и со стороны гос-ва! С какого перепугу сейчас увеличился НДС? Как говорит зомби-ящик в РФ - с экономикой все в порядке!
Мы видим обыкновенный базар, с 91 года. Где, кто во что горазд и у каждого свой довод и причины на это.
Все эти планы, показатели, премии, детьты и.т.д. Вам самим-то не смешно, Exval? Планировать можно бюджет и объем работ. Тогда, когда стабильна политическая и ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ситуация в стране. Когда человек сводит концы с концами - он тупо голосует инстинктами и естественными потребностями, а значит и рублем, в нашем случае. При совке была дешевая солярка, электричество, металл, рабочая сила. Все это позволяло иметь относительно дешевые себестоимости перевозок на транспорте. Сейчас совсем другая картина! Тогда объемы перевозок диктовали не заказ на ЧС7,8,11,12 и прочую лабуду, а ВЛ8,10,80 под пассажирский и системы 2ЧС2. Сейчас, когда надо везти (а везти нечем), тоже самое - никто не считает расходы на тягу и под пассажирский в 5-10 вагонов выдают 2ТЭ... Или ВЛ...
Тяга - это конечно важно, но всего лишь одна из составляющих перевозочного процесса! Есть целая куча других участников, на которых можно и НУЖНО не экономить, а эффективно использовать, чтобы умешать расходы и себестоимость перевозок, а значит и увеличивать их доступность для населения.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#561252 Фыва Цукен
30 сен 2019, 15:02
напоминаю, что политические обсуждения на форуме запрещены.
#561280 Colonel_Abel
30 сен 2019, 17:43
Во всяком случае при СССР рабочие профессии были востребованы и хорошо оплачивались. А сейчас на работяг начальнички кладут большой и толстый. Тогда на них управу можно было найти в райкоме или обкоме. А сейчас они ни хрена не боятся.Ластовка М.О.: О каком капитализме идет речь, полковник?
ЗЫ: Ладно, Макс, завязываем, а то и ты в бан улетишь, да и на меня Фыва уже косо смотрит, чую я это, как модератор.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Получается так.Ластовка М.О.:
Большая ошибка - это ЧС7 и далее ЧС8.
Специфика ГХ и графиков такова, что тут нужны именно сильные и быстрые машины, а не говно в виде ЧС2К и ЧС7. .
Вот здесь подробнее, если можно . Это какие тогда вагоны были на 160, каких нет сейчас?Wowan:Опять же. В 1965 году ЧС2 довозил «Аврору» с 7-минутной остановкой в Бологом за 4:59. Но держать такой график годами не удалось. Год помучились — и всё. Поняли, что нужен электровоз мощнее, чтобы надёжнее держать график и наращивать составность. Да и время было другое: МПС смотрело в будущее, реально планировало скоростные перевозки. Это сейчас 140 км/ч — предел мечтаний. А тогда горизонт планирования был дальше, планы обширнее.И это сейчас нет вагонов на 160. А тогда они были.
ЧС7 вполне себе успешно поехал по ГХ Окт. - в конце-концов, менять лок на Каланчёвке одного вида тока - это бред . С "какашками", которое не ловили ЕСН-канал, действительно были проблемы, но это, наверное, вопрос к "октябрятам". На Казанско-Рязанском направлении они наваливали тока в путь...Ластовка М.О.:С позиции своих долгих лет работы на ГХ, это именно те машины, которые должны были и могли работать. Они специально созданы для Окт и не годятся для других ЖД, как и Г под названием ЧС2К/ЧС7 не годятся для ГХ.
Интересно когда последний ЧС вылезет в свой последний рейс с пассажирским поездом?Ластовка М.О.: Резать будут именно ЧСы! Почему будут, их уже режут! Это вполне логично!
Поддерживаю вопрос. Я не противник ЧС, просто хочу как-то не пройти мимо этого. Это реально целая эпоха закончится! Последний рейс кругломордой электрички на Приморск освещали всяческие блогеры, ехали на ней. Надо бы и это отметить будет,Придача:Интересно когда последний ЧС вылезет в свой последний рейс с пассажирским поездом?Ластовка М.О.: Резать будут именно ЧСы! Почему будут, их уже режут! Это вполне логично!
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ластовка М.О.: Может хватит уже бредить о 32 вагонах? Таких не было, нет и никогда не будет! Никто их не планировал, а болтать можно что угодно.
[media]
P.S. Сорян за землекопание .
Не Маклауд, но всё верно. Тоже самое касается Ярославки и её борзых 101/102, 103/104, 105/106 и 107/108 поездов. Можно и дальше на 15ХХХ страниц (к слову, я осилил все) мазать "Семёрки" какашками, но не признавать простого факта, что именно они в 2022 году вывозят весь более ли менее нетошнотный график всего Московского узла - это обманывать самих себя. Кстати, по ирони судьбы, тоже самое относится и к деду ЧС200, который по-прежнему остаётся единственной страховкой для "Невского Экспресса", пока атомоход снова не выкинет какую-нибудь подлянку или снова не погнёт рельсы где-нибудь на перегоне .mvy: Как мне объяснил машинист с ЧС-7 (на форуме его нет), то ЭП2К тянет на ГХ Окт потому что там можно разогнаться 140 и километров 100 не тормозить, на на Курском ходу постоянно разгон-торможение, а ЭП2К слабее на разгон, чем ЧС-7.
Маклауд, это верно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24