Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#587580 dken75d 20 фев 2020, 13:10
Slon:
dken75d:
уралы летом очень активны на чартерном рынке 321 в первую голову на чартеры и приобретались отсюда и опаздания. Плюс у них еще один борт 321 в августе выпал по полной(посадка на кукурузном поле).
Это ерунда, конечно.
Ну почему ерунда. Чартеры очень сильно влияют особенно летом стоит одному борту отправится с задержкой то мы получим волну красную по этому борту. Плюс к задержкам может быть еще вариант что ребята стараются летать без поломок то есть в пограничной ситуации (можно лететь но можно и не лететь они предпочитают не лететь). Ну и проблема сбора отдыхающих из аэропортовских кабаков актуальна.
Slon:
dken75d: Но по сравнению с классиками чартерных перевозок Нордвинг Азур и прочих они еще верх пунктуальности те то если начнут красноту собирать то это тушите свет.
Ну так сравнение с чистыми чартерами никто и не проводит, для них расписания по сути не существует.
Да кто вам такое сказал то что у чартеров расписания нет есть оно и не слушайте сказок что его нет, это сказочки туроператоров для своих клиентов, что бы за задержки не платить. Слоты аэродромного обслуживания по времени выдаются причем сильно заранее а не как хочу прилетел улетел [/quote]
Slon:
dken75d: Кстати по поводу чартеров и их опазданий во многих случаях в опазданиях самолетов виноваты пассажиры особенно на обратных перелетах которых приходится по дьютикам собирать и в результате самолет выбивается из слота на вылет и потом может некоторое время (до нескольких часов) ждать очереди своей и получают в результате снежный ком опазданий.
Возможно, это тоже причина, но видно, что она не главная. И это при желании тоже решается.
Ну и еще скажу в опозданиях очень много факторов о которых мы никогда не узнаем начиная от буйных пассажиров или (борзых), временем отдыха экипажей, погодных условий технических поломок и так далее. Но лучше уж пусть уралы будут опаздывать( у них опаздания обычно не столь критичны) чем как нацпер вместо опазданий начинает по своей прихоти отменять рейсы это намного хуже
#587585 Slon 20 фев 2020, 13:27
dken75d:
Ну почему ерунда.
Потому, что один этот борт ничего не меняет, и урологи так летают не один год.
Чартеры очень сильно влияют особенно летом стоит одному борту отправится с задержкой то мы получим волну красную по этому борту.
Правильно, потому что так делается специально ради бабла.
Потому, что Росавиация всё это дело, скажем так, спускает на тормозах, а были бы нормальные штрафы за опоздания - зачесались бы быстро.
Плюс к задержкам может быть еще вариант что ребята стараются летать без поломок то есть в пограничной ситуации (можно лететь но можно и не лететь они предпочитают не лететь).
Может. А часто сталкивался с обратным.
Ну и проблема сбора отдыхающих из аэропортовских кабаков актуальна.
Нет. Прищучить раз-другой - проблемы не будет, но пока а/к плевать на задержки и пассажиров, ничего и не изменится. Это и к вопросу о конкурентной среде.
Да кто вам такое сказал то что у чартеров расписания нет есть оно и не слушайте сказок что его нет, это сказочки туроператоров для своих клиентов, что бы за задержки не платить.
Туроператоры меня не трогают, я их не касаюсь.
Я имею в виду другое, но мне лениво разжёвывать.
Слоты аэродромного обслуживания по времени выдаются причем сильно заранее а не как хочу прилетел улетел
Это как раз то, что слушать надо не всегда.
Иначе из написанного вами же многого не было.
Но лучше уж пусть уралы будут опаздывать( у них опаздания обычно не столь критичны) чем как нацпер вместо опазданий начинает по своей прихоти отменять рейсы это намного хуже
Потому что не продали билеты. вот и всё. И так поступят все.
А я не хочу опаздывать из-за скотства а/к, когда под вылет в 16 часов ставится борт со временем прилёта в 15:50 или даже в 16:30, что наблюдал не раз.
Когда год назад сыпался снег, то нацпер просто выдал другой борт, не ожидая возврата улетевшего с задержкой. У него такая возможность была, а другие, даже заявляя по несколько базовых аэропортов, и тут экономят бабки, не имея резерва. Ещё раз: если начнут драть за опоздания - быстро одумаются.
#587600 dken75d 20 фев 2020, 14:08
За опоздания кстати дерут по полной программе их вплоть до отзыва сертификата. Просто опоздание опозданию рознь. И это лучше чем нацпер отмену бортов из базового аэропорта лупит типо у них погода нелетная (в Москве снегопад то был в том году) сколько бортов отменили или объеденили рейсы или недавно писали что отменили кучу рейсов типо у них все суперджеты сломались разом причем весь этот бардак происходит у них регулярно в базовом аэропорту. Так что нацпер те еще клоуны плюющие на пассажиров. А насчет резервных бортов они есть у каждой авиакомпании только у нацпера они пасутся в шарике а у уралов они в кольцово (кстати с очень непредсказуемой погодой аэропорт) вот и вся разница.
Лучше улететь с задержкой в час чем приехать в аэропорт и узнать что ты вообще никуда не летишь
#587603 Slon 20 фев 2020, 14:16
dken75d:
За опоздания кстати дерут по полной программе их вплоть до отзыва сертификата.
Это пиар.
А вот когда по 600 евро каждому придётся выплачивать, подумают.
И это лучше чем нацпер отмену бортов из базового аэропорта лупит типо у них погода нелетная (в Москве снегопад то был в том году) сколько бортов отменили или объеденили рейсы
Чем же лучше?
Когда был снегопад в январе, мы дважды вылетали на А321, если интересно. Кажется, плюс 30 и 45 минут, а по прилёту - копейки.
или недавно писали что отменили кучу рейсов типо у них все суперджеты сломались разом причем весь этот бардак происходит у них регулярно в базовом аэропорту.
Я же объяснил выше. Надо же читать и понимать.
Так что нацпер те еще клоуны плюющие на пассажиров.
А давайте без базара, а о личном, а?
Картина мира может стать другой :;-):
А насчет резервных бортов они есть у каждой авиакомпании только у нацпера они пасутся в шарике а у уралов они в кольцово (кстати с очень непредсказуемой погодой аэропорт) вот и вся разница.
Нет разницы, если ты аэропорт заявляешь базовым. Тогда и не заявляй и не выпендривайся.
Лучше улететь с задержкой в час чем приехать в аэропорт и узнать что ты вообще никуда не летишь
Улетишь.
А что, если у тебя нет этого времени? Час - это мелочь.
Лучше улететь так, чтобы прилететь вовремя :;-):

Хотя в целом каждый решит для себя сам, и писать можно много - но в целом незачем.
#587606 dken75d 20 фев 2020, 14:40
Доводов ваших господин Slon я не увидел но спорить с вами это бесполезная трата моего времени лучше его на что нибудь более полезное потратить только знаете когда вам нужно будет в один прекрасный момент в какой либо день оказатся в каком либо городе и вы приехав на посадку в шарик окажетесь у разбитого корыта когда вам на стойке регистрации скажут "А мы сегодня вас этим рейсом не повезем нам не выгодно, самолет сломался, ветерок не тот подул а повезем вас завтра только" вы сами решите для себя что лучше опаздание небольшое или ....
P.S. И еще вам информация к размышлению Уралы в отличии от нацпера с 1993 года(момента основания) не совершили ни одной авиакатастрофы со смертельным исходом а это по моему мнению самы главный показатель в деятельности авиакомпании. У нацпера с 1993 года 6 авиакатастров со смертельным исходом
#587609 Slon 20 фев 2020, 14:52
dken75d:
Доводов ваших господин Slon я не увидел
Ну так сколько лет назад я констатировал неумение понимать написанное?
Говорю же, что в лучшую сторону ничего не меняется.
но спорить с вами это бесполезная трата моего времени лучше его на что нибудь более полезное потратить
Правильно! Всегда полезно заниматься делом.
Только вы слышите не меня, а себя и потому нет предмета для какого-то спора.
Я не приглашаю к дискуссиям, я не блохер, который ничего не умеет и вынужден размазывать сопли по клаве в поисках заработка, увольте от такого сценария.
только знаете когда вам нужно будет в один прекрасный момент в какой либо день оказатся в каком либо городе и вы приехав на посадку в шарик окажетесь у разбитого корыта когда вам на стойке регистрации скажут "А мы сегодня вас этим рейсом не повезем нам не выгодно, самолет сломался, ветерок не тот подул а повезем вас завтра только" вы сами решите для себя что лучше опаздание небольшое или ....
Все проблемы надо решать по мере их возникновения. А поскольку вы продолжаете возводить воздушные замки, то даже не знаю, что можно сказать в продолжение...
Причём ведь нет никакого противоречия, вы этого не видите и продолжаете натягивать сову на глобус.
Зачем-то.
Кстати, если вы не знаете, то о глобальных изменениях сообщают достаточно заранее - можно и дома тогда остаться. А опоздание в 5-10 часов ничем не отличается от того, что полетите завтра (хотя хотелось бы примеры), но сидеть это время в накопителе - увольте.
P.S. И еще вам информация к размышлению Уралы в отличии от нацпера с 1993 года(момента основания) не совершили ни одной авиакатастрофы со смертельным исходом а это по моему мнению самы главный показатель в деятельности авиакомпании. У нацпера с 1993 года 6 авиакатастров со смертельным исходом
И какая связь? Вообще бредовый пиар.
Оставьте это профи. Вы не только читать, но и считать не умеете.
Какой самолёт самый безопасный? Какой вид транспорта самый опасный и безопасный соответственно?
Из этой же оперы.

Значит, опять я прав - что каждый решит для себя и писать незачем.
#587612 Slon 20 фев 2020, 15:12
Ну, вот он - пиар лёгкими движениями.
А пипл схавает ::-!:

S7 Airlines перевезла в январе на 16,8% больше пассажиров

Показателен уровень: "Минеральный Воды".



В аэропорту Сочи установят новое оборудования для отпугивания птиц

Там это важно.
#587692 serg 20 фев 2020, 20:44
Slon: Ну, вот он - пиар лёгкими движениями.
А пипл схавает ::-!:

S7 Airlines перевезла в январе на 16,8% больше пассажиров

Показателен уровень: "Минеральный Воды".



В аэропорту Сочи установят новое оборудования для отпугивания птиц

Там это важно.
Опять замечу, что увеличил С7 процент своим перелетом в Рим. А через пару дней буду накручивать им статистику февраля своим перелетом в Германию.

Что касается "Минеральный Воды", то это банальная опечатка. По пресс-релизу и наличию сложноподчиненных предложений видно, что текст был составлен человеком, владеющим русским языком с рождения, но имеющим в школе по русскому языку "3" или "4". Другой вопрос, что в штате отсутствуют корректоры (хотя бы по совместительству), но это общая тенденция минимизации затрат.
#587702 Slon 20 фев 2020, 20:58
serg:
Опять замечу, что увеличил С7 процент своим перелетом в Рим. А через пару дней буду накручивать им статистику февраля своим перелетом в Германию.
Ну мы тоже, и что? Конфетку дадут ещё раз? Что об этом трендить на каждом углу?
Нет там ничего, банальное шулерство с цифрами, а читатель сожрёт, что и требуется.
Что касается "Минеральный Воды", то это банальная опечатка. По пресс-релизу и наличию сложноподчиненных предложений видно, что текст был составлен человеком, владеющим русским языком с рождения, но имеющим в школе по русскому языку "3" или "4". Другой вопрос, что в штате отсутствуют корректоры (хотя бы по совместительству), но это общая тенденция минимизации затрат.
Это показатель уровня конторы. Прочитать можно даже за собой, если умеешь читать, а вываливаемое в публичное пространство в серьёзных конторах должно вычитываться, и, возможно, не раз. Можно и без корректоров - при желании, много раз видел, как их наличие не даёт ничего.
Стилистика - дело вкуса, если нет очевидных ошибок.
#587796 Slon 21 фев 2020, 00:45
Slon:
Вчера поздно вечером эмиратцы Питер - Дубай на 777 чертовски шумно над городом прошли, даже футбол по ящику приглушили :=-O:
Задолбали! :]:-O: глушитель сломал кто-то.
A6-EPI опять заглушил ящик! через закрытые окна с эшелона 370. Привет из Питера...
#587807 v_gildenberg 21 фев 2020, 06:09
quote="serg"] Я последний раз Ютейром лет 8 назад летал. Запомнилось, что горячее питание было на маршруте Уфа-Москва, когда у других АК его не было.

А сейчас у них что не так? Периодически смотрю их сайт на наличие дешёвых билетов...[/quote]

Летели Ютейром из Тюмени обратно в Москву ....

Сразу скажу , место взяли в третьем ряду, и оно от второго ряда было отделено каким-то тканевым чехлом на металлическом каркасе . Межрядный шаг кресел был тесен. Питание не брали , с собой нам принимающая сторона дала бутерброды , а в аэропорту купили воду и колу.

Честно говоря, ничего такого я не заметил. Да, самолеты уже старые . Модель самолёта назвать не могу, не разбираюсь . Боинг какой-то. Но в целом , все прошло нормально . Персонал держится бодро и позитивно . Самолёт , как водится, битком . Вырулит компания, однозначно, из долгового болота , хоть и деньги висят огромные .

Когда я летал СарАвиа в 2016 году ничего , кроме печали да грусти в глазах бортпроводников не видел. Уже тогда было мрачное предчувствие что они куда-то они зашли не туда... Не ошибался .
#587904 serg 21 фев 2020, 20:28
v_gildenberg:
Честно говоря, ничего такого я не заметил. Да, самолеты уже старые . Модель самолёта назвать не могу, не разбираюсь . Боинг какой-то. Но в целом , все прошло нормально .
А можно узнать - как Вы определили, что самолет старый?
Весьма часто случается, что по одной, выскочившей из пазов, и поэтому дребезжащей панели внутренней обшивки салона делается вывод, что самолет старый...
Slon:
serg:
Опять замечу, что увеличил С7 процент своим перелетом в Рим. А через пару дней буду накручивать им статистику февраля своим перелетом в Германию.
Ну мы тоже, и что? Конфетку дадут ещё раз? Что об этом трендить на каждом углу?
Нет, просто использую возможность напомнить Вам, что пока Вы, посчитав себя Хозяином жизни, мучаетесь от шума, пролетающих над головой самолетов на окраине Питера
Slon:
Slon:
Вчера поздно вечером эмиратцы Питер - Дубай на 777 чертовски шумно над городом прошли, даже футбол по ящику приглушили :=-O:
Задолбали! :]:-O: глушитель сломал кто-то.
A6-EPI опять заглушил ящик! через закрытые окна с эшелона 370. Привет из Питера...
- я снова отбываю в Европу...

И вот впервые увидел сегодня относительно вменяемую цену от АйрФранс в Париж за 16 560 (туда-обратно) в пришедшей рассылке -

но, увы, планы сверстаны и нет возможности воспользоваться данным предложением...
#587907 mistaa 21 фев 2020, 20:57
Slon:
Slon:
Вчера поздно вечером эмиратцы Питер - Дубай на 777 чертовски шумно над городом прошли, даже футбол по ящику приглушили :=-O:
Задолбали! :]:-O: глушитель сломал кто-то.
A6-EPI опять заглушил ящик! через закрытые окна с эшелона 370. Привет из Питера...
Поменяли коридор, видимо. Последнее время часто замечаю, как пролетаем над Москвой, а раньше в стороне где-то проходили
#587968 serg 22 фев 2020, 12:41
Летим на карнавал в Германию. Готовимся к взлёту.

Некоторым не хватило места для мини-чемоданчиков на полках - им предложили отнести их в начало самолёта, там их забрали грузчики, выдали багажные бирки.

Мы успели занять место на полке, но нам наша ручная кладь в полёте не нужна, с удовольствием бы сдали ее в багаж.
#588076 v_gildenberg 23 фев 2020, 12:55
Авиакомпания Utair написала новую стратегию развития, на этот раз до 2026 года. В Utair полагают, что эта стратегия позволит компании выйти на прибыль

Общий долг Utair кредиторам— 75,8 млрд руб.В конце 2018-го компания столкнулась с нехваткой ликвидности. В итоге- дефолт по одному из кредитов и переговоры с банками о реструктуризации. Но буквально неделю назад глава крупнейшего кредитора Utair банка «Траст» Александр Соколов сказал, что нет совершенно никакого прогресса в этих самых переговорах.

Судя по новой стратегии развития, Utair намерена заработать денег в среднемагистральном сегменте (маршруты от 2,5 тыс. до 6 тыс. км). Именно на этом секторе как «самом перспективном для развития в России» и «единственном по-настоящему рыночном и конкурентном в российской авиации» компания и намерена сосредоточиться.

Развивать дальнемагистральные перевозки в компании не планируют. Называют их «высокорискованными» и говорят, что этот сегмент «сжался до «Аэрофлота»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22