serg: Следует отметить, что АК С7 ведёт весьма разумную тарифную политику - сначала акция билеты в Рим по 8700 (туда-обратно), а неделю назад на мои даты можно было купить билет за 13 тыс (туда-обратно) - в итоге самолёт с полной загрузкой. И это объяснимо - я, например, никуда не собирался, но увидев цену решил слетать на пару дней в Рим.
Аналогично и в Дюссельдорф у С7 - полная загрузка туда и порядка пяти свободных мест обратно. Думаю, объясняется тарифной политикой - за день до вылета билет можно было купить за 12,5 тыс. руб.(туда-обратно). Вполне, допускаю, что кто-то в предпраздничную пятницу посмотрел цены и решил слетать друзей-знакомых навестить или просто пива попить...
Slon: serg:
Единственный рейс у С7 меня вполне устроил по времени,
В данном случае речь о том, сколько народу какая компания везёт.
а разницы особой не заметил, за исключением того, что на С7 не наливают, но у Аэрофлота вроде тоже как на рейсах менее 4 часов не наливают... а до Рима 03:55 лететь.
Мне крайне лениво ковыряться в радаре, куда как проще развернуть жопу и спросить ребёнка. АФЛ в Рим - вино давал.
Ну и напрягло малость у С7 указания насчет того, где и какую ручную кладь размещать.
Обычная мировая практика.
То, что из 738-го в Адлере, да под новый год, багаж забирали человек 20, вот это более значимо.
И воздушный коридор в Домодедово при полетах из Европы не идеален: Серпухов - Серебряные Пруды (отслеживал по гаджету, не выключая его) и подход с востока, что, думаю, увеличило время полета минут на 20-30...
Это вообще детсад. А вылет из Шарика в Европу на восток? А посадка с востока? Какие ещё 20-30 минут?
А что делать, когда надо из Домодедова лететь на юг, а вылет на Москву? Или при прилёте с юга посадка от Москвы?
А вот я до зимы регулярно наблюдал рейс люфтов из Франкфурта и бритишей из Хизроу в Домик с полётом почти над Шереметьевом и облётом Москвы через ~Балашиху. Будет ясное небо - опять увижу

А вот сейчас летел из Дюссельдорфа в Домодедово и был подход с севера (Снегири - Сходня - Мытищи - Медвежьи озера - Жуковский - Ступино) и при заявленном времени перелета 3:30 фактическое время полета составило 3:00 (хотя готов допустить, что это было связано с попутным ветром), а при полете из Рима и подходе с юга - фактическое время полета соответствовало времени по расписанию - 3:55.