Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#588078 Ластовка М.О. 23 фев 2020, 13:20
Еще пару таких приземлений, как в Сочи и Усинске - стратегии не помогут сохранить сертификат эксплуатанта! Развивать нужно северные перевозки и там, где нет других, а не пытаться конкурировать с государством (Говнофлотом и его дочками).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#588385 serg 25 фев 2020, 08:42
Поделюсь засадой у АК С7, связанной с электронной регистрацией. При регистрации можно выбрать себе место за деньги (от 500 рублей за человека) или система назначает места автоматически (в отличии от Победы - не раскидывает пассажиров из одного бронирования по салону, а даёт места рядом).

Засада заключается в следующем. При выборе за деньги пассажиры, естествннно, выбирают места в начале салона, а при выборе мест системой автоматически - места начинают выдаваться с последнего ряда - это описано и на других специализированных туристических и авиационных форумах. Вчера я об этом подзабыл и, зарегистрировавшись - получил последний 30 ряд с неоткидывающимися спинками кресел; отменил регистрацию; зарегистрировался повторно за 15 часов до вылета и получил 16 ряд...
#588553 Serebok72 26 фев 2020, 07:15
А еще у S7 можно заменить автоматически назначенное место. Т.е. при регистрации можно бесплатно выбрать место даже на втором ряду. После автоназначения нажимаете кнопку "Изменить место" и выбираете любое место, платные на данном этапе только места Space+. Я сам так делал, все работает.
#588554 serg 26 фев 2020, 07:28
Serebok72: А еще у S7 можно заменить автоматически назначенное место. Т.е. при регистрации можно бесплатно выбрать место даже на втором ряду. После автоназначения нажимаете кнопку "Изменить место" и выбираете любое место, платные на данном этапе только места Space+. Я сам так делал, все работает.
Не знал об этом и не обратил внимания. Буду знать, но полётов на С7 пока не планирую
#588722 serg 26 фев 2020, 21:26
serg: Следует отметить, что АК С7 ведёт весьма разумную тарифную политику - сначала акция билеты в Рим по 8700 (туда-обратно), а неделю назад на мои даты можно было купить билет за 13 тыс (туда-обратно) - в итоге самолёт с полной загрузкой. И это объяснимо - я, например, никуда не собирался, но увидев цену решил слетать на пару дней в Рим.
Аналогично и в Дюссельдорф у С7 - полная загрузка туда и порядка пяти свободных мест обратно. Думаю, объясняется тарифной политикой - за день до вылета билет можно было купить за 12,5 тыс. руб.(туда-обратно). Вполне, допускаю, что кто-то в предпраздничную пятницу посмотрел цены и решил слетать друзей-знакомых навестить или просто пива попить...
Slon:
serg:
Единственный рейс у С7 меня вполне устроил по времени,
В данном случае речь о том, сколько народу какая компания везёт.
а разницы особой не заметил, за исключением того, что на С7 не наливают, но у Аэрофлота вроде тоже как на рейсах менее 4 часов не наливают... а до Рима 03:55 лететь.
Мне крайне лениво ковыряться в радаре, куда как проще развернуть жопу и спросить ребёнка. АФЛ в Рим - вино давал.
Ну и напрягло малость у С7 указания насчет того, где и какую ручную кладь размещать.
Обычная мировая практика.
То, что из 738-го в Адлере, да под новый год, багаж забирали человек 20, вот это более значимо.
И воздушный коридор в Домодедово при полетах из Европы не идеален: Серпухов - Серебряные Пруды (отслеживал по гаджету, не выключая его) и подход с востока, что, думаю, увеличило время полета минут на 20-30...
Это вообще детсад. А вылет из Шарика в Европу на восток? А посадка с востока? Какие ещё 20-30 минут?
А что делать, когда надо из Домодедова лететь на юг, а вылет на Москву? Или при прилёте с юга посадка от Москвы?
А вот я до зимы регулярно наблюдал рейс люфтов из Франкфурта и бритишей из Хизроу в Домик с полётом почти над Шереметьевом и облётом Москвы через ~Балашиху. Будет ясное небо - опять увижу ::-):
А вот сейчас летел из Дюссельдорфа в Домодедово и был подход с севера (Снегири - Сходня - Мытищи - Медвежьи озера - Жуковский - Ступино) и при заявленном времени перелета 3:30 фактическое время полета составило 3:00 (хотя готов допустить, что это было связано с попутным ветром), а при полете из Рима и подходе с юга - фактическое время полета соответствовало времени по расписанию - 3:55.
#589175 Придача 29 фев 2020, 20:34
https://youtu.be/EX2quD5tD7U
Наконец то прилетел в АФЛ А350, он конечно не В787, но тем не менее :*THUMBS UP*: куча дибилов воют, что нужны ИЛ-96 и прочие ССЖ и МС-21, но... выбор сделан - вместо говна в виде ИЛ-96 и прочих СКРЕПНЫХ ССЖ и МС-21 - нормальные самолеты :;-): фото сегодняшнее именно первого борта А350 :;-):
#589585 serg 04 мар 2020, 21:32
Пришла рекламная рассылка от АК Победа:
Победный бонус с картой Visa Сбербанка
Совершите покупку
Оплатите любые авиабилеты за границу и обратно картой Visa Сбербанка до 25 марта 2020 года на сайте авиакомпании «Победа»
Получите код
10% от суммы первой покупки вернутся в виде промокода на вашу электронную почту
Активируйте скидку
В течение трех месяцев, но не позднее 25 июня 2020 года, примените код при следующей оплате билетов на сайте авиакомпании «Победа» картой Visa Сбербанка
Путешествуйте чаще, путешествуйте выгодно!

Вот это, действительно, развод чистой воды - что б получить промокод для 10% скидки на следующий перелет надо сначала оплатить первый.

И, обратил сейчас внимание, что ближе к дате вылета они снижают цену...
#589590 Ластовка М.О. 04 мар 2020, 22:19
Придача: Наконец то прилетел в АФЛ А350, он конечно не В787, но тем не менее :*THUMBS UP*:
фото сегодняшнее именно первого борта А350 :;-):
Не сильно яркая обновка для такой великой страны, учитывая что 350х уже с полтысячи гоняет по свету...
Мои любимые Турки 787 получают с прошлого лета, 6 бортов уже в коммерческой эксплуатации. Мне такой на Вашингтон поставили в радость (рейс ТК7). И 350 они закупают, в помощь к своим 33м 777-300 ER.
А самое главное, что это их собственность и регистрация. У Говнофлота как всегда - лизинг&Бермуды :*TIRED*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:
Придача: Наконец то прилетел в АФЛ А350, он конечно не В787, но тем не менее :*THUMBS UP*:
фото сегодняшнее именно первого борта А350 :;-):
Не сильно яркая обновка для такой великой страны, учитывая что 350х уже с полтысячи гоняет по свету...
Мои любимые Турки 787 получают с прошлого лета, 6 бортов уже в коммерческой эксплуатации. Мне такой на Вашингтон поставили в радость (рейс ТК7). И 350 они закупают, в помощь к своим 33м 777-300 ER.
А самое главное, что это их собственность и регистрация. У Говнофлота как всегда - лизинг&Бермуды :*TIRED*:
Тоже лизинг у них, хотя, регистрация их.

Gadjonysz
#589672 v_gildenberg 05 мар 2020, 19:44
Британская авиакомпания Flybe обанкротилась.

Flybe —крупнейшая независимая региональная авиакомпания Европы, базирующаяся в аэропорту Эксетера, Англия. Осуществляла рейсы по 150 маршрутам в 85 аэропортов.

вчера поздно вечером авиакомпания прекратила операционную деятельность, все полёты отменены.

генеральный директор Марк Андерсон заявил, что руководство и акционеры FlyBe работали с правительством Великобритании и ключевыми поставщиками, чтобы получить необходимое финансирование и поддержку, но эти попытки оказались тщетными, а вспышка коронавируса оказала дополнительное давление на и без того плохую ситуацию.

Крах FlyBe оставит без работы 2000 человек.

Бывает. Ну и:

а/к Emirates попросила своих сотрудников уйти в неоплачеваемый отпуск на один месяц. Причина - падение спроса на авиаперевозки и отмененные рейсы в Иран, Бахрейн и большую часть Китая.

Из-за всего этого у авиакомпании образовался переизбыток персонала и других ресурсов.

В 2019-м на Emirates трудились более 100 тысяч сотрудников, из них 21 тысяча бортпроводников и 4000 пилотов.

#589850 Slon 07 мар 2020, 17:04
Придача:
но тем не менее :*THUMBS UP*: куча дибилов воют, что нужны ИЛ-96 и прочие ССЖ и МС-21, но... выбор сделан - вместо говна в виде ИЛ-96 и прочих СКРЕПНЫХ ССЖ и МС-21 - нормальные самолеты :;-): фото сегодняшнее именно первого борта А350 :;-):
И хватило его на три полёта - и в ремонт. Супертехника.
Если руки растут из правильного места - МС21 и джет нормальная техника, по джетам претензии к сафранам, если непонятно.
#589854 SM@TRON 07 мар 2020, 17:13
А шо там за жопа с какой то британской компанией которая увольняет около 2000 человек?!

С уважением, Евгений.
#589859 Slon 07 мар 2020, 17:21
Ну, кто-то не вписался в рынок, так много кто ушёл с рынка за много лет.
Даже вникать неохота.
#589870 SM@TRON 07 мар 2020, 17:50
Да мне просто интересно - Придача повесится или нет...

С уважением, Евгений.
#589875 Slon 07 мар 2020, 17:55
При любом раскладе мы с вами останемся у себя же дома ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 25