Погодите-погодите! В чём логика, объясните? Почему нельзя совершенствовать инфраструктуру? Что этому мешает?seregathebest_: Нет возможности совершенствовать инфраструктуру, совершенствуют подвижной состав-в этом есть логика.
Т.е. пассажиров "Сапсанов" упустить никак нельзя, а пассажиры электричек пусть валятseregathebest_: На направлении СПб конкуренция с авиацией идет. Нетрудно посчитать, что самолеты стремительно догоняют поезда по числу перевезенных пассажиров на направлении.Чтобы остановить миграцию-нужно совершенствоваться. Нет возможности совершенствовать инфраструктуру, совершенствуют подвижной состав-в этом есть логика.


А вот я так не думаю. Особенно это касается грузовых поездов которые в отличие от "Сапсанов" приносят реальные деньги и прибыльного пригорода на Мосузле.Цена этому-отвод грузов на Вологодский ход и сокращение пригорода. Оправдано? Думаю да. Идеально? Однозначно нет.
С уважением, Евгений.
Разумеется. В том числе - и Вашими усилиями. Такова обычно судьба тех тем, которые открываю я: люди активно их обсуждают.Slon: Да ну?

#305925
seregathebest
23 май 2015, 08:49
Погодите-погодите! В чём логика, объясните? Почему нельзя совершенствовать инфраструктуру? Что этому мешает?Exval » 23-05-2015, 09:02"]
[quote="seregathebest_: Нет возможности совершенствовать инфраструктуру, совершенствуют подвижной состав-в этом есть логика.
[/quote]
Можно, но на это надо много денег, которых как я понимаю нет. Сейчас деньги были только на закупку Сапсанов-уже неплохо.
Надо, кто бы спорил. Если Вы влОжитесь,то многие люди Вам спасибо скажутТепловоз Грузовой:А делать надо: ВСМ строить. Тогда и грузовые поезда не придётся в обход пускать, и также не придётся пригородные электрички отменять.

#305928
Тепловоз Грузовой
23 май 2015, 09:02
Посмотрим, как будут обстоять дела со строительством ВСМ Москва--Казань. А там может быть и снова вернуться к вопросу о строительстве ВСМ Москва--Петербург.seregathebest_:Надо, кто бы спорил. Если Вы влОжитесь,то многие люди Вам спасибо скажутТепловоз Грузовой:А делать надо: ВСМ строить. Тогда и грузовые поезда не придётся в обход пускать, и также не придётся пригородные электрички отменять.

Ну, это - совершенно неудовлетворительное объяснение. Причём по двум причинам.seregathebest_:Можно, но на это надо много денег, которых как я понимаю нет. Сейчас деньги были только на закупку Сапсанов-уже неплохо.
1. Что такое "нет денег"? РЖД в последние годы "ворочали" огромным бюджетом. При этом на развитие существующей инфраструктуры средства в должном объёме не выделялись. Но это как раз свидетельствует о том, что такое развитие не входило в число приоритетов, а не то, что не было денег.
2. Используем известный в математике метод доказательства "от обратного": предположим, что денег и в самом деле не было. Но что мешало в таком случае РЖД громко заявить об этом? Дескать, вот - нам нужны деньги на развитие существующей инфраструктуры, но на это, к сожалению, нет денег. Но ведь РЖД заявляло совершенно иное: что развитие существующей структуры не нужно, ибо оно не способно решить никаких насущных проблем! А нужно, к примеру, строительство ВСМ (или же СШХ), и т.д.
Поэтому, повторяю, Ваше объяснение невозможно признать удовлетворительным.
Для того, чтобы они хоть как-то обстояли необходимы госгарантии на 352 млрд. руб., которые должны быть зарезервированы в бюджете. Бюджет практически дефицитный, а ФНБ давно распределен и пополнится еще ой как не скоро. 352 млрд. рублей - это 6 годовых бюджетов Псковской области. На такие деньги госгарантии явно не дадут.Тепловоз Грузовой:
Посмотрим, как будут обстоять дела со строительством ВСМ Москва--Казань.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Что и следовало доказать. Что-бы построить всего лишь одну ВСМ в Казань г-ну Якунину и Ко придётся всю свою контору заложить вместе с дочками
. Ещё и должен останется.

С уважением, Евгений.
#305969
seregathebest
23 май 2015, 11:44
Я слышал другую версию. Что на строительство 3го и 4го путей, вместе с разноуровневыми переходами и развязками нужны огромные средства, которые не хочет выделять ни РЖД ни государство.Exval » 23-05-2015, 10:08:Но ведь РЖД заявляло совершенно иное: что развитие существующей структуры не нужно, ибо оно не способно решить никаких насущных проблем! А нужно, к примеру, строительство ВСМ (или же СШХ), и т.д.
Еще один с манией величияExval:
Разумеется. В том числе - и Вашими усилиями. Такова обычно судьба тех тем, которые открываю я: люди активно их обсуждают.

Ковыряться в говне, как показывает жизнь, желающих тоже полно.
Я как раз на это отвечал выше. Даже если это действительно так (в чём я, к слову, сильно сомневаюсь), стоимость этого проекта не выше стоимости ВСМ. Однако о необходимости изыскать средства финансировать ВСМ РЖД много лет кричит на каждом углу, а вот о необходимости "развязать" московские электрички с движением Сапсанов - нигде. А ведь, согласитесь, что невозможно решить проблему без того, чтобы её осознать. Стало быть, в РЖД просто не сидели смысла заниматься нормализацией движения московских электричек, а вовсе не испытывали нехватку средств для решения этой задачи.seregathebest_:
Я слышал другую версию. Что на строительство 3го и 4го путей, вместе с разноуровневыми переходами и развязками нужны огромные средства, которые не хочет выделять ни РЖД ни государство.
13.10.2015
Путин: нужна демонополизация ж/д транспорта и электроэнергетики
Глава России Владимир Путин заявил, что доводы РЖД по сохранению "некоторых элементов бизнеса" недостаточно убедительны, так как диспетчеризация останется в руках компании.
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия будет идти по пути демонополизации железнодорожного транспорта и электроэнергетики.
"Что касается демонополизации железнодорожного транспорта и электроэнергетики — да, мы будем идти по этому пути", — сказал Путин, выступая на форуме ВТБ Капитал "Россия зовет!"
"Более того, я лично считаю, что в части железнодорожного транспорта эти вопросы давно назрели и позиция РАО "РЖД" по поводу того, что они не могут или не должны выпускать из своих рук некоторые элементы всего этого бизнеса, на мой взгляд, являются недостаточно убедительными, имея в виду, что диспетчеризацию они так или иначе в своих руках сохранят. Поэтому дальнейшая либерализация здесь, на мой взгляд, востребована", — добавил он.
http://ria.ru/economy/20151013/1301036473.html
Путин: нужна демонополизация ж/д транспорта и электроэнергетики
Глава России Владимир Путин заявил, что доводы РЖД по сохранению "некоторых элементов бизнеса" недостаточно убедительны, так как диспетчеризация останется в руках компании.
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия будет идти по пути демонополизации железнодорожного транспорта и электроэнергетики.
"Что касается демонополизации железнодорожного транспорта и электроэнергетики — да, мы будем идти по этому пути", — сказал Путин, выступая на форуме ВТБ Капитал "Россия зовет!"
"Более того, я лично считаю, что в части железнодорожного транспорта эти вопросы давно назрели и позиция РАО "РЖД" по поводу того, что они не могут или не должны выпускать из своих рук некоторые элементы всего этого бизнеса, на мой взгляд, являются недостаточно убедительными, имея в виду, что диспетчеризацию они так или иначе в своих руках сохранят. Поэтому дальнейшая либерализация здесь, на мой взгляд, востребована", — добавил он.
http://ria.ru/economy/20151013/1301036473.html
В китайском метро заработал первый магнитный поезд
В городе Чанша, столице провинции Хунань, заработал первый магнитный поезд, используемый для перевозки пассажиров в метрополитене. Как сообщает China.org.cn, новый поезд позволяет экономить до 30% энергии по сравнению со стандартными составами метро.
Поезд оснащен постоянной магнитной системой, которая имеет высокую мощность и является более энергоэффективной, чем обычные системы. Он был разработан компаниями Changsha Metro Group, CRRC Zhuzhou Locomotive Co. Ltd. и Zhuzhou CRRC Times Electric Co. Ltd.
Подробнее: http://www.newsru.com/world/12aug2016/chinametro.html
В городе Чанша, столице провинции Хунань, заработал первый магнитный поезд, используемый для перевозки пассажиров в метрополитене. Как сообщает China.org.cn, новый поезд позволяет экономить до 30% энергии по сравнению со стандартными составами метро.
Поезд оснащен постоянной магнитной системой, которая имеет высокую мощность и является более энергоэффективной, чем обычные системы. Он был разработан компаниями Changsha Metro Group, CRRC Zhuzhou Locomotive Co. Ltd. и Zhuzhou CRRC Times Electric Co. Ltd.
Подробнее: http://www.newsru.com/world/12aug2016/chinametro.html
06.05.2016grant: В китайском метро заработал первый магнитный поезд
中国制造磁悬浮列车运营啦!比德国磁悬浮老祖宗慢 / Maglev made in China stars trial running (https://youtu.be/-rv_SfH7PwQ)
09.05.2016 (на Китайском языке) (https://youtu.be/EPQHbjOGue0)
[media]
Последний раз редактировалось DA2008 16 авг 2016, 18:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Уже не первый раз же такое. В Берлине аж в 1989 году запили М-Банн, который через год с небольшим - выпилили, потому что стена пала, а линия - как раз по бывшей трассе метро прошла (а линию метро - восстановить решили).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27