Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346755 Гость 05 янв 2016, 00:00
А зачем Великий Новгород? Ведь пассажирам в основном надо ехать в Питер, как из Москвы, так и из Тверской и Новгородской областей. В Новгород сам по себе поток небольшой, и кто останется в этом составе севернее Бологого? Поезд нужен Москва-Петербург, а для немногочисленных новгородских пассажиров достаточно предусмотреть остановку в Чудове.
#346760 SM@TRON 05 янв 2016, 00:11
Тем более что в Новгород вполне можно пустить согласованную "собаку" или автобусы. У нас же "мультымадальнасць" сейчас на коне?! Вот пущай и поработают на благо народа :8-): ...

С уважением, Евгений.
#346761 LmV 05 янв 2016, 00:15
SM@TRON: Тем более что в Новгород вполне можно пустить согласованную "собаку" или автобусы. У нас же "мультымадальнасць" сейчас на коне?! Вот пущай и поработают на благо народа :8-): ...
Хм... А ведь могут к этому придти. Прямой поезд - того. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346763 LmV 05 янв 2016, 00:16
Гость: А зачем Великий Новгород? Ведь пассажирам в основном надо ехать в Питер, как из Москвы, так и из Тверской и Новгородской областей. В Новгород сам по себе поток небольшой, и кто останется в этом составе севернее Бологого? Поезд нужен Москва-Петербург, а для немногочисленных новгородских пассажиров достаточно предусмотреть остановку в Чудове.
Да это понятно. Поток из Москвы в В.Новгород не большой (а туристы - массово едут через СПб, либо - напрямую: из той же Белоруссии). Просто если трамвай по ГХ, вместо убитого Москва-Боровичи, и если кто-то испугается подрезания. Помню, как-то я предлагал 8-хх загибонить в СПб через Гатчину. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346770 Гость 05 янв 2016, 00:32
Михаил Лучинин: Просто если трамвай по ГХ, вместо убитого Москва-Боровичи, и если кто-то испугается подрезания. Помню, как-то я предлагал 8-хх загибонить в СПб через Гатчину. ::-[:
В том-то и проблема, что дневной нескоростной поезд по главному ходу должен иметь нормальные потребительские свойства для пассажира - расписание, тариф, иначе он для ФПК не будет иметь смысла. С отменой "Юности", 600-го боровича, постоянных бессистемных отмен ЭД4МКУ и повторных назначений, а также задранных тарифов, к чему очень чувствительны жители глубинки, пассажиропоток сильно поредел. Поэтому все эти попытки замедлить поезд часов до 10 или увести в Новгород просто приведут к тому, что кроме выходных и праздников в составе будут кататься вагона 4, а такое никому не нужно.
#346771 DIWIN 05 янв 2016, 00:33
Alexey OZD: Насчёт бюджетного варианта дневного перемещения между столицами предлагаю следующее.
Назначить по три пары "Ласточек" (утром, днём и вечером) сообщением Санкт-Петербург - Бологое и Москва - Бологое. Естественно, отправляться с начальных пунктов эти "Ласточки" должны сразу после пачки "Сапсанов" и прибывать на конечные до прохода следующей пачки.
Может сделать проще. Назначить двухэтажную сидячку Питер-Москва и Москва-Питер отправлением сразу за 13-часовым Сапсаном и прибытием перед 17-часовым Сапсаном (примерно в 21:00).
Остановки: Чудово, Малая Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Вышний Волочёк, Спирово, Лихославль, Крюково.
Alexey OZD: Подчёркиваю : такие поезда практически не отнимут пассажиров у "Сапсанов".

Дмитрий
#346772 LmV 05 янв 2016, 00:35
Гость: С отменой "Юности", 600-го боровича, постоянных бессистемных отмен ЭД4МКУ и повторных назначений, а также задранных тарифов, к чему очень чувствительны жители глубинки, пассажиропоток сильно поредел. Поэтому все эти попытки замедлить поезд часов до 10 или увести в Новгород просто приведут к тому, что кроме выходных и праздников в составе будут кататься вагона 4, а такое никому не нужно.
Ну Боровичи - ещё меньший поток, чем в Новгород, ИМХО. Ну а в целом: да, согласен. Но трамвай может и подтрамваить так, чтоб отличаться от других. Вот то, что я предлагал - добавит всего час к пути, но даст ещё пассажира, если что, за счёт разнообразия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346779 Гость 05 янв 2016, 00:50
Михаил Лучинин:
Гость: С отменой "Юности", 600-го боровича, постоянных бессистемных отмен ЭД4МКУ и повторных назначений, а также задранных тарифов, к чему очень чувствительны жители глубинки, пассажиропоток сильно поредел. Поэтому все эти попытки замедлить поезд часов до 10 или увести в Новгород просто приведут к тому, что кроме выходных и праздников в составе будут кататься вагона 4, а такое никому не нужно.
Ну Боровичи - ещё меньший поток, чем в Новгород, ИМХО. Ну а в целом: да, согласен. Но трамвай может и подтрамваить так, чтоб отличаться от других. Вот то, что я предлагал - добавит всего час к пути, но даст ещё пассажира, если что, за счёт разнообразия.
Конечно. В Боровичи в последнее время 3-4 вагона к Осташковскому ездило, из которых до самих Боровичей не всегда доезжало и 50%. Хорошо, за счет более удобного расписания можно получить, ну, в 1,5 раза больше, но это тоже не фонтан.
Не надо думать, что разнообразные красивые "трамвайные связи" по глобусу дают так много дополнительного пассажира. Много ли в Бологовской ласточке сходят в Колпино и Тосно? Много ли в 807-ю электричку садилось людей в Зеленограде, чтобы ехать дальше Твери? Да десяток человек, в выходные может 1,5-2 десятка. И с Гатчиной будет в лучшем случае то же самое, а скорее хуже, потому что связи с другими регионами за годы не сложились. Но тем людям, кто едет данной электричкой в Питер, лишний час-два пути сильно хуже, из Новгородской области это вообще очень большая прибавка, люди просто перестанут так ездить и все.
#346781 LmV 05 янв 2016, 00:55
Гость:Не надо думать, что разнообразные красивые "трамвайные связи" по глобусу дают так много дополнительного пассажира. Много ли в Бологовской ласточке сходят в Колпино и Тосно? Много ли в 807-ю электричку садилось людей в Зеленограде, чтобы ехать дальше Твери? Да десяток человек, в выходные может 1,5-2 десятка. И с Гатчиной будет в лучшем случае то же самое, а скорее хуже, потому что связи с другими регионами за годы не сложились. Но тем людям, кто едет данной электричкой в Питер, лишний час-два пути сильно хуже, из Новгородской области это вообще очень большая прибавка, люди просто перестанут так ездить и все.
Ну если пустить через Витебский ход (а МВПС менять лок не надо ::-D: ), то посадка-высадка по Царскому Селу будет нехилой. А про "быстрее" - на это есть другие поезда. Блин! Бояннейшее же направление, а разнообразия - никакого.
Ну а бологоеская - это специфика всё же. Да и само место - Колпино.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346783 Гость 05 янв 2016, 01:15
Михаил Лучинин:Ну если пустить через Витебский ход (а МВПС менять лок не надо ::-D: ), то посадка-высадка по Царскому Селу будет нехилой. А про "быстрее" - на это есть другие поезда. Блин! Бояннейшее же направление, а разнообразия - никакого.
Да кто и с чего решил, что в Царское Село кто-то поедет данным поездом в ощутимых количествах? На выходные, может быть, кто-то и будет, в теории. Это все фантазии. У 677 на Великие Луки в Ц-Селе дали остановку, и что, много пользуется? При таком уровне цен (до 1200-1500 руб Москва-Питер) большинство предпочитает ночной плацкарт, вот и до Ц-Села, как и до любого иного пригорода, люди ездят в ночь на Питер и далее ближайшей электричкой или маршруткой. И поезд регионального значения, который должен со всех городков-поселков линии достаточно быстро возить народ в Питер, а им говорят - хотите быстро, идите на другие поезда. И в результате что - будет такой же бредовый поезд, как Боровичи-Питер, как раз был с прибытием на Витебский вокзал. Еще в хорошие годы ходило 6-7 полупустых вагонов. Не нужны сейчас никому такие поезда, ФПК в первую очередь. И разнообразие ради разнообразия не нужно никому, кроме ценителей канувших в лету маршрутов.
#346785 LmV 05 янв 2016, 01:25
Гость:
Да кто и с чего решил, что в Царское Село кто-то поедет данным поездом в ощутимых количествах? На выходные, может быть, кто-то и будет, в теории. Это все фантазии.
Юг СПб, вообще-то - не хилый. Да и поток непосредственно в пригороды.
Неужто всякие там Спирово - сравнятся по населению и потоку?
Гость: У 677 на Великие Луки в Ц-Селе дали остановку, и что, много пользуется?
К Комику
Гость:При таком уровне цен (до 1200-1500 руб Москва-Питер) большинство предпочитает ночной плацкарт, вот и до Ц-Села, как и до любого иного пригорода, люди ездят в ночь на Питер и далее ближайшей электричкой или маршруткой.
Тут надо понять: для прямых или трамвайных паксов это? Если для прямых, то в чём смысл ещё поезда?
Гость:И поезд регионального значения, который должен со всех городков-поселков линии достаточно быстро возить народ в Питер, а им говорят - хотите быстро, идите на другие поезда.
1) Москва-СПб - никак не может быть регионального значения;
2) Региональный там 677/678.
Гость: И в результате что - будет такой же бредовый поезд, как Боровичи-Питер, как раз был с прибытием на Витебский вокзал. Еще в хорошие годы ходило 6-7 полупустых вагонов. Не нужны сейчас никому такие поезда, ФПК в первую очередь. И разнообразие ради разнообразия не нужно никому, кроме ценителей канувших в лету маршрутов.
Там маршрут был никакой, и расписание никакое. А считать, что от того, что прибытие будет на Витбан, типа - не будут ездить, это - вообще глупость.
Кстати, Гость, ты часом - не Похабыч? Или Фанат может?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346786 Гость 05 янв 2016, 01:53
Михаил Лучинин:
Гость:
Да кто и с чего решил, что в Царское Село кто-то поедет данным поездом в ощутимых количествах? На выходные, может быть, кто-то и будет, в теории. Это все фантазии.
Юг СПб, вообще-то - не хилый. Да и поток непосредственно в пригороды.
Неужто всякие там Спирово - сравнятся по населению и потоку?
Весь юг Питера поедет садиться в Пушкин? Хорошо, у этой же 807-й электрички имеется остановка в Крюково, север Москвы больше юга Питера, и Зеленоград, Химки и иные города гораздо больше пригородов Питера. Почему в Подмосковье станцией Крюково пользовалось небольшое число пассажиров, а в Питере примерно в тех же условиях должно быть значительно больше?
Спирово по потоку наверное сравнится. Просто потому, что дневной поезд на Москву за 2,5-3 часа наиболее удобен из всех иных существующих у них способов достижения столицы. И в Твери некоторых услуг жителю Спирово просто физически не получить, а также нередко приличной работы тоже. У жителей пригородов Питера для этого под носом есть сам Питер, куда предпочтительнее стараться решить свои проблемы там, чем мотаться в Москву. Не знаю точно, это лишь предположение.

Если так хотите возить без пересадки Царское Село и, возможно, соседний Павловск в Москву, то куда логичнее один из многих ночных поездов Москва-Питер пропустить таким маршрутом. Не исключено, что с Москва-Таллинн это возможно осуществить.
Михаил Лучинин:Тут надо понять: для прямых или трамвайных паксов это? Если для прямых, то в чём смысл ещё поезда?
Тут надо понять то, о чем уже говорилось, что поезд должен в принципе быть выгодным для ФПК, а для этого в нем должны присутствовать как пассажиры Москва-Питер, так и пассажиры от провинциальных станций до двух столиц. Не думайте, что там круглый год 365 дней все ломится от желающих уехать, нет, за годы многое поменялось в худшую для железной дороги сторону.
Михаил Лучинин:1) Москва-СПб - никак не может быть регионального значения;
Может, потому что он имеет штук 7-10 остановок на линии, и наверное половина его пассажиров следует оттуда.
Михаил Лучинин:Там маршрут был никакой, и расписание никакое. А считать, что от того, что прибытие будет на Витбан, типа - не будут ездить, это - вообще глупость.
И здесь будет маршрут никакой. Весьма много пассажиров с электрички СПб-Москва выходило в Окуловке, Угловке, Бологом... Будет все то же самое - бессмысленное затягивание времени пути, и еще другой вокзал имеет значение тоже. Люди приезжают на вокзал, чтобы уехать на первом попавшемся поезде, вот и привет.
#346788 Alexey OZD 05 янв 2016, 02:00
SM@TRON:
Только для тех, кто торопится. А ещё есть люди, которые не торопятся. У них есть свободное время.
Да сколько вас таких?! Единицы :*TIRED*: .
Странно, что у нас на форуме есть люди, которые этого почему-то не понимают.
Может быть всё дело в том что на форуме собрались люди занятые а не бездельники :8-): ?!
Между тем, прошу заметить, что эти бездельники, грамотно используя скоростные поезда, тратят на свои поездки, в общей сложности, гораздо меньше времени, чем товарищи, причисляющие себя к любителям ночников. Трудяги и ценители каждого часа личного времени выезжают из Петербурга во Владимир (либо Нижний Новгород) на фирменной "Волге" или же на н/ф 131/145, отпрашиваясь с работы на вторые полдня. А бездельники поступают, видимо, неправильно ::-D: : они спокойно дорабатывают свою рабочую пятницу полностью, не теряя в зарплате, после чего выезжают "Сапсаном" на 19.10, успев поужинать на вокзале. А в Москве бездельники пересаживаются на, видимо, неправильные ночные поезда нижегородского направления, обгоняя иной раз трудяг и любителей длительных посиделок в вагонах-ресторанах. ::-D:

Ах, да... Забыл... Стоять-то иногда в пути будут и те, и другие. Только трудяги будут это делать на боковых путях обгонных пунктов, пропуская пачки "Сапсанов", а бездельники приятно проведут это время на перекусе в фастфуде около вокзала. А кто-то, может, и в хороший ресторан зайдёт. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346789 LmV 05 янв 2016, 02:08
Гость:
Весь юг Питера поедет садиться в Пушкин? Хорошо, у этой же 807-й электрички имеется остановка в Крюково, север Москвы больше юга Питера, и Зеленоград, Химки и иные города гораздо больше пригородов Питера. Почему в Подмосковье станцией Крюково пользовалось небольшое число пассажиров, а в Питере примерно в тех же условиях должно быть значительно больше?
Вопрос рекламы и значимости пригорода.
Гость:
Спирово по потоку наверное сравнится. Просто потому, что дневной поезд на Москву за 2,5-3 часа наиболее удобен из всех иных существующих у них способов достижения столицы. И в Твери некоторых услуг жителю Спирово просто физически не получить, а также нередко приличной работы тоже. У жителей пригородов Питера для этого под носом есть сам Питер, куда предпочтительнее стараться решить свои проблемы там, чем мотаться в Москву. Не знаю точно, это лишь предположение.
У Спирово туристического потенциала - ноль, в отличие от Гатчины или юга СПб.
Гость:
Если так хотите возить без пересадки Царское Село и, возможно, соседний Павловск в Москву, то куда логичнее один из многих ночных поездов Москва-Питер пропустить таким маршрутом.
Вот уж точно - не надо. Там будут тупые траты на смену лока и бессмыслица.
Гость:
Не исключено, что с Москва-Таллинн это возможно осуществить.
Он и так впритык идёт по времени! А Таллин-Москва - ну очень поздно проходит.



Гость:
Может, потому что он имеет штук 7-10 остановок на линии,
Эдак, можно про "Россию" сказать, что регионального значения. ::-D:
Всё: региональное значение - на Окуловке заканчивается.
Гость:
И здесь будет маршрут никакой. Весьма много пассажиров с электрички СПб-Москва выходило в Окуловке, Угловке, Бологом... Будет все то же самое - бессмысленное затягивание времени пути, и еще другой вокзал имеет значение тоже.
Для поездов из Москвы? Нет. Как и туда.
Гость:
Люди приезжают на вокзал, чтобы уехать на первом попавшемся поезде, вот и привет.
Сейчас люди приезжают уже с билетами. А учитывая, что поезда на Москву уже раскиданы, причём на и из - могут быть на разных вокзалах, то - не страшно.
Москва и Юхъ - выбиваются из логики направлений.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346791 LmV 05 янв 2016, 02:18
Alexey OZD:Между тем, прошу заметить, что эти бездельники, грамотно используя скоростные поезда, тратят на свои поездки, в общей сложности, гораздо меньше времени, чем товарищи, причисляющие себя к любителям ночников. Трудяги и ценители каждого часа личного времени выезжают из Петербурга во Владимир (либо Нижний Новгород) на фирменной "Волге" или же на н/ф 131/145, отпрашиваясь с работы на вторые полдня.
Вполне нормально. Они не еженедельно и ездят.
Alexey OZD: А бездельники поступают, видимо, неправильно ::-D: : они спокойно дорабатывают свою рабочую пятницу полностью, не теряя в зарплате, после чего выезжают "Сапсаном" на 19.10, успев поужинать на вокзале. А в Москве бездельники пересаживаются на, видимо, неправильные ночные поезда нижегородского направления, обгоняя иной раз трудяг и любителей длительных посиделок в вагонах-ресторанах. ::-D:
А если человек не хочет скакать, тогда что?

Alexey OZD:Ах, да... Забыл... Стоять-то иногда в пути будут и те, и другие. Только трудяги будут это делать на боковых путях обгонных пунктов, пропуская пачки "Сапсанов",
Ничего страшного. Лежишь и лежишь, или сидишь, или ходишь...
Alexey OZD: а бездельники приятно проведут это время на перекусе в фастфуде около вокзала.
Пожрать/побухать можно и в поезде, а можно и поспать.
Alexey OZD: А кто-то, может, и в хороший ресторан зайдёт. :*DANCE*:
Только в этом "хорошем ресторане" надо на часы смотреть, и можно просрать все полимеры. А в поезде - можно расслабиться. Но может, у человека просто нет возможности вот так вот переводить деньги в говно в мажорных местах, да и желания нет. Вся "любовь" к ж.д., похоже, заключается в кресле Сапсана днём в нужну сторону и культе "забегания" во всевозможные чепки по ходу. В чём тут разница с авиацией - не понятно. Разве только как в том анекдоте: "Берёшь ноутбук, кувалду, подходишь к банкомату, и вскрываешь его кувалдой. А ноутбук нахрена? А какой же хакер без ноутбука?(С)"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7