У нас 20% металлургии работает на автопром (авто, автобусы, авто спецназначения и т.д.) и смежные отрасли. Вы понимаете ли, объемы производства трамваев, всяких там троллейбусов и прочей нечисти в десятки, а скорее сотни тысяч раз меньше, чем даже л/а. А металлургия у нас один из значимых драйверов экономики после углеводородов. Поэтому давайте откинем левомарксистко-максималистские иллюзии, л/а он навсегда и во всем мире останется основным видом транспорта хотите вы того или нет. Будет ли он в форме авто с ДВС, электромобилей, авто на водородном топливе - пофигу. Он - навсегда. Причем парк автотранспорта будет расти еще на 20 - 30% примерно до уровня 500 авто на 1000 человека (80% от европейского показателя), я уж не замахиваюсь на 813 авто на человека (американский уровень). Сдерживают более низкие финансовые возможности, меньшая продолжительности жизни и невозможность получать права с 14 лет (как в США). А вот как это дальше будет состыковываться с совсем не европейским стилем вождения и планировкой городов - это уже другой вопрос, совершенно не связанный с трамваем. Но с точки зрения циничной макроэкономики - выгоднее строить авторазвязки и автомагистрали, стимулируя в конечном итоге машиностроение и металлургию, приносящих весьма существенный доход.zz27:
По дороге должно ездить столько машин, чтобы не образовывались пробки (т.е. не больше, чем пропускная способность), и регулировать это стоит именно финансовыми методами. За счёт того, что ОТ с точки зрения занимаемого места эффективнее в 20+ раз, его пассажирам сильно хуже не станет (тем более, что никто не запрещает тратить собранные деньги на дотацию самого ОТ), а вот автомобилистов будет не больше, чем реально влезает на дорогу. Кому дорого — могут ехать во внепиковое время или на ОТ.
Последний раз редактировалось Liski 30 ноя 2016, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!