Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384535 nord 29 июл 2016, 23:59
Почему именно обязана? Заказали...
240 составов по 5 вагонов = 1200 вагонов.
ktdn: Народ-то обрадуется, только сколько жалоб будет, если потом вернут опять похабки.
Заменить ЭС2Г с кондиционированием на ЭД4М без (именно такие на Мосузле большинство), летом... Вы любитель извращений? ::-[:

Интерьер ЭС2Г для кольца самое то - сидухи друг за другом, 3 унитаза для нетерпеливых (хотя при малом расстоянии это излишне). Специально для МКЖД изменят даже рядность в ЭС2Г - вместо 3+2 будет только 2+2, чтобы если что и стоячих мест в достатке было. Типа же городская электричка...

Двухэтажные сидячки ФПК заказывает, а ЭС2Г РЖД. Разные заказчики. Да и сидячки эти очень сложно будут окупаться, поэтому их если и будут закупать то в копеечном объёме. В основе только двухэтажные купейные, СВ, штабные, вагоны-рестораны.
#384536 ktdn 30 июл 2016, 00:05
nord:
ktdn: Народ-то обрадуется, только сколько жалоб будет, если потом вернут опять похабки.
Ага, вместо демиха без кондиционера вернут составы с отличным кондиционированием. Вы любитель извращений? ::-[:
Вот я два часа приехал из Калуги Демихой (452) - и кондишэн был, и работал отлично. Намного лучше, чем в других поездах. А уж салон - похабка (ЭС1) нервно курит в сторонке. 2+2, со столиками, минимум мест лицо в лицо, розетка у каждого места
#384537 nord 30 июл 2016, 00:16
И? Серийно с 377-го пошли кондиционеры. Более ранние № оборудованы только РЭКСы и Аэроэкспрессы.
Это не отметает того факта, что на Мосузле только 1/4 парка электропоездов ЭД4М имеет кондиционирование. И эти немногочисленные поезда снимать на кольцо?) А как же москвичи? Не заслужили ездить по своим радиальным направлениям с кондишионом?

Бред какой-то. Решение с запуском ЭС2Г на кольцо было правильным. Кольцо маленькое, вместимость самое то при мутных пассажиропотоках среди промзон. Только вот организация производства и запуск в серию чуть-чуть не совпало с окончанием стройки поэтому будет лаг в 5-6 месяцев, который пройдёт, и ЭС1 вернут на Курск. Какие проблемы то...
#384547 Vitaly65535 30 июл 2016, 02:00
nord:
Хочу напомнить, что курская ласта работает без субсидий и на самоокупаемости,
Не может Ласточка на 330 мест и тарифе для пассажира уровня 800-го поезда при скоростной инфраструктуре быть самоокупаемой. Разве что расчеты с РЖД по данным поездам идут по какой-то особой договорной схеме.
nord:а Краснодарский край за комфортный МВПС неплохие субсидии отвалил, так что снимать с ЧПК никто не будет и в мыслях. Оплаченные в полном объёме субсидии это святое для РЖД...
В теории можно пересчитать условия при тех же деньгах в пользу увеличения объемов движения менее затратного ПС или/и меньших тарифов хотя бы на расстояния более 40-50 км. Предположу, большинство пассажиров позитивно бы и то и другое восприняли.
nord:Наоборот хорошо, что от ЭД4М избавились на ЧПК. Вы же у нас не были и не видели в каком они оснащении ходили. Кроме плюса в виде наличия выхода на низкие платформы никаких преимуществ у них больше нет. Большинство номеров (только 400-е имеют) не имеет системы кондиционирования (упс, сейчас +35 в тени на ЧПК в среднем), тугие на разгон, сидушки отвратительные и уже на 20 минутах сидения болит жопа. Не, мы свои дрова из Белореченской сплавили на Московскую и у нас этим очень довольны ::-):
Был несколько раз, правда, ездил на электричках мало и довольно давно, но то что видел, было в целом получше подмосковных сараев. Я бы не сказал, что в ЭС1 сиденья прямо сильно лучше. Кондиционирование - безусловно серьезный аргумент, особенно для юга, но сейчас ЭД идут с кондишенами, в принципе, на том, на чем ездил в Подмосковье из новья, покупаемого ЦППК, все выглядело вполне пристойно. Единственно с чем надо бы разобраться, это со ставками аренды новых поездов, когда они принадлежат РЖД, например, ЭД9Э у горьковчан.
nord:А как же москвичи? Не заслужили ездить по своим радиальным направлениям с кондишионом?
На самом деле, если продолжить фантазировать на тему МЦК с временными демихами, то с сентября уже такой острой необходимости в кондишенах в Москве и Подмосковье, как правило, нет. При удачном раскладе может быть несколько жарких дней с температурой 25-27, а обычно выше 20-22 редко поднимается, чаще всего уже не более 16-20С днем.
nord:на Мосузле только 1/4 парка электропоездов ЭД4М имеет кондиционирование.
Ха, не думал, что уже столь много. Чаще всего пользуюсь Киевским и Белорусским направлением, и там половина ПС - старые ушатанные в хлам сараи, еще весьма много ЭР2, так что если новых машин будет выдаваться меньше, катастрофы не произойдет на самом деле.

Чтобы не отклоняться от топика, замечу, что если администрация Краснодарского края вдруг таки захочет максимально убирать Ласточки с участка Адлер-Туапсе, то они останутся на нем хотя бы на маршрутах дальнего следования в Краснодар с Майкопом.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 30 июл 2016, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
#384548 rs-basique 30 июл 2016, 02:04
Проблемы в курских пассажирах, которые сейчас держат ласточку на самоокупаемости и после её отмены разбегутся кто куда. Через 5-6 месяцев далеко не факт, что сразу найдётся пассажиропоток, который выведет ласточку обратно на самоокупаемость, придётся снова целый год её раскатывать
#384550 AlexPaen 30 июл 2016, 02:11
Вот я два часа приехал из Калуги Демихой (452) - и кондишэн был, и работал отлично. Намного лучше, чем в других поездах.
В каких других? Даже в белых демихах, которые на смоленском шуруют, кондей не справляется при заполненности более, чем сидячих мест в вагоне, ездил несколько раз и все повторялось.
В некоторых вагонах (новье же все) - вообще форточки все открыты, я думаю, что за народ дурной их пооткрывал, но когда проходил их вагоны, там он, оказывается, просто не работал вовсе.
Тогда как в ластах кондюха работает железно при любой наполненности.
И насчет кресел - вы собрались по нескольку кругов по кольцу катать, чтоб почувствовать их неудобство?
Ибо даже один целый круг (по которому поедут только фанаты, нормальные люди не будут делать более полупути) это 75-80 мин. И неужели эти кресла вам кажутся менее удобными, чем в метро?

Но самое главное - это заводская гарантия и сервис.
И в разы большие пробеги между ТО.
Если город платит за это удовольствие, то демихи со всеми их возможностями наколенного ремонта - вообще не конкуренты.

п.с. только сейчас заметил, что кольцевые Ласты заобсуждались в пдсной теме.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384552 Alexey OZD 30 июл 2016, 02:37
Не пойму вот чего. А почему нужно с такой упёртостью ставить на МК МЖД именно ЭС2Г, даже в том случае, если их не хватает на других маршрутах (например, на Крюково, Тверь) ? Почему не хотят на кольцо поставить ЭС1 ? Плевать, что они двухсистемные. Зато для коротких расстояний их салон идеально подходит.

Отнимите "у кого-нибудь" ЭС1 и поставьте временно на кольцо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#384553 AlexPaen 30 июл 2016, 02:51
Выше ведь написали - меньше кресел нужно там.
А на Крюково и ЭС1 сойдут. Г-шки, конечно, несколько удобнее для Твери (столики, места в спину, итп), но не с точки зрения стоячих пассажиров, которым не хватило жопоместа. Перевозчику же по барабану, пока продажа не по месту идет.

п.с. может и не совсем в тему - совершенно не понимаю, зачем было делать кнопку SOS около унитаза, а сливную прятать кудато под шкаф (и она еще меньше и хуже заметна).
Ставлю пивас, что пассажиров-перворазников, нажимающих ее вместо слива по ошибке, более чем дофига.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384554 Alexey OZD 30 июл 2016, 02:57
AlexPaen: но не с точки зрения стоячих пассажиров, которым не хватило жопоместа.
Да, понимаю. Ну так тогда пусть пускают ещё больше "Ласточек" на Тверь. Чтобы из Москвы в Тверь люди спокойно ездили именно на них, не боясь за нехватку "жопоместа". А обычных прямых из Москвы оставить каплю (для мелких промежуточных пунктов), ну и плюс организовать собаки Клин - Тверь (для поездок местных паксов (не московских!) до Твери).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#384556 Vitaly65535 30 июл 2016, 03:08
Alexey OZD:Да, понимаю. Ну так тогда пусть пускают ещё больше "Ласточек" на Тверь. Чтобы из Москвы в Тверь люди спокойно ездили именно на них, не боясь за нехватку "жопоместа".
Мест не хватает только в утренний пик по будням на Москву и в вечерний из Москвы, но совсем не факт, что в это время инфраструктура позволит пропихнуть еще хоть одну нитку. И так с электричками дальше Крюкова сделали хуже некуда. А в остальное время лично я пока не видел населенности тверских ласточек выше 50-70%.
#384558 nord 30 июл 2016, 04:07
Vitaly65535: В теории можно пересчитать условия при тех же деньгах в пользу увеличения объемов движения менее затратного ПС или/и меньших тарифов хотя бы на расстояния более 40-50 км. Предположу, большинство пассажиров позитивно бы и то и другое восприняли.
Увеличивать объёмы в Краснодарском крае не видят смысла с падением качества ПС до уровня связки ЭД9М+ЭД4М или использования ЭД4М на ЧПК. У нас на юге ребята из моторвагонки это называют "размен БМВ на Запорожец".
К тому же ещё больше ненависти корыта ЭД9М словили на Краснодар-Новороссийск. В начале июля ввиду катастрофических +33 градуса в салоне (кондиционеров у 200-х номеров само собой никогда не было) настрочили под 70 жалоб в КЭП на ужасающие составы. Люди требовали на маршрут "такие же поезда как на Краснодар-Адлер, Краснодар-Ростов". И им же хрен объяснишь, что такой состав дороже и т.д. Комфорт это такая штука - один раз прочувствовал на своей шкуре и в говно больше нырять не хочется. Хочется быть везде королём...
Кстати, покатался вчера на приобретении для ТЧ-4 Ростов - ЭД9Э, 52-й номер. Этот писец не передать словами - трансформатор ужасно верещит, кондиционер нихрена не продувает. Сказывается плохая планировка интерьера и кондишион явно не успевает отработать по заполнению людьми состава. Не завидую товарищам с Горьковской, где этих дров больше всего ::-!:
Vitaly65535:Не может Ласточка на 330 мест и тарифе для пассажира уровня 800-го поезда при скоростной инфраструктуре быть самоокупаемой. Разве что расчеты с РЖД по данным поездам идут по какой-то особой договорной схеме.
Пара моментов:
1) по Э-3 получается, что в Премиум продают 386 мест, а не 330.
2) цена по ДЦ идёт от 940 вплоть до 1876 руб. (если мест остаётся меньше 10).
3) несмотря на 700-ю скоростную нумерацию и в расчётах за инфраструктуру весомым снижающим фактором является то, что ЭС1 это МВПС, а не локомотивная тяга с вагонами.
Поэтому и получаются такие варианты. Сидячие и плацкарт дороже в 715-й жоповозке, чем в премиум составе Ласточки:

Если не верите, то спросили бы у Фреда насчёт самоокупаемости курских составов. Только вот он в отпуске...
Да и по логике: какой смысл катать в минус ФПК? Тут конечно говорят о конспирологической теории навязывания ласточек ФПК, но это не отменяет возможности вообще закрыть маршрут, если он уходит в минус. Что обычно и делают для оптимизации расходов и тут никто не может заставить оставить убыточный маршрут.
Vitaly65535:Ха, не думал, что уже столь много. Чаще всего пользуюсь Киевским и Белорусским направлением, и там половина ПС - старые ушатанные в хлам сараи, еще весьма много ЭР2, так что если новых машин будет выдаваться меньше, катастрофы не произойдет на самом деле.
https://trainpix.org/list.php?mid=116
Вот поиском прошёлся по связке "ЭД4"+поле информация "кондиционир"+Московская дорога приписки (в т.ч. ЦППК). Вот что выдало:
https://trainpix.org/vsearch.php?num=&c ... 80&order=0
Удобная у них штука однако. Если вычленить синенькие профили (я так понял это у них передачи), то с кондиционированием всего 58 составов ЭД4М на Московской, а работает их более 250. Т.е. про 1/4 я не врал.
Там затесался экземпляр 1998 г.в. ЭД4МК-0024. В профиле написано, что это опытная машина с кондиционированием была. Вот оно как. А со штатным появятся аж через 10 лет.
#384567 SM@TRON 30 июл 2016, 08:27
Vitaly65535: Я бы не сказал, что в ЭС1 сиденья прямо сильно лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=H0tnEzF0HJA

С уважением, Евгений.
#384571 AlexPaen 30 июл 2016, 09:52
Vitaly65535:Мест не хватает только в утренний пик по будням на Москву и в вечерний из Москвы, но совсем не факт, что в это время инфраструктура позволит пропихнуть еще хоть одну нитку. И так с электричками дальше Крюкова сделали хуже некуда. А в остальное время лично я пока не видел населенности тверских ласточек выше 50-70%.
А я видел. На 13.50 из Мск.
И коллега на утренней из Мск тоже.
В будний, причем, день.
А по будням на Мск, боюсь, там уже и стоячих может не хватать, как в спутнике из Желдор.
Я бы не сказал, что в ЭС1 сиденья прямо сильно лучше.
Мне показалось, что в общем плане они одинаковые, просто в уральских натянута еще эта синяя наволочка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384585 ktdn 30 июл 2016, 11:12
AlexPaen:А на Крюково и ЭС1 сойдут. Г-шки, конечно, несколько удобнее для Твери (столики, места в спину, итп), но не с точки зрения стоячих пассажиров, которым не хватило жопоместа.
Вот на Крюково похабки пойдут. А на Смоленск, НН и т.д. все равно надо что-то нормальное ставить. ЭС1 на маршруте более одного часа не место.
Шикарно все сходится - весь выводок ЭС1 запихнуть на Крюково и прочий пригород, оттуда ЭС2Г на кольцо. И дальше производить только нормальные составы - как минимум премиум (понадобятся и двузсистемные), а в идеале - шикарные составы от ТВЗ (+ЭП20).
#384728 Vitaly65535 30 июл 2016, 23:41
nord:
Vitaly65535:Не может Ласточка на 330 мест и тарифе для пассажира уровня 800-го поезда при скоростной инфраструктуре быть самоокупаемой. Разве что расчеты с РЖД по данным поездам идут по какой-то особой договорной схеме.
Пара моментов:
1) по Э-3 получается, что в Премиум продают 386 мест, а не 330.
2-й класс - 299 мест
1-й класс - 33 места.
Сумма 332. 386 - это похоже на пригородную компоновку, там ~395 штук и еще около 30-40 откидушек, последние не во всех ПДС продаются.

nord:2) цена по ДЦ идёт от 940 вплоть до 1876 руб. (если мест остаётся меньше 10).
Это можно более-менее отследить.
Например,
1-го августа - из Москвы свободно 19 мест, населенность 94%, цена 1147 до Курска.
2-го августа свободно 155 мест, населенность 53%, цена 1106,
8-го августа - 236 мест, населенность 30%, цена 1000 р.
15-го августа - 277 мест, населенность 17%, цена 940.
То есть, вполне возможно, что за последний десяток кресел они взвинчивают в 2 раза, но и дисконт есть при ранних продажах. Я думал, что они за счет дорогого бизнес-класса могут хорошо поправить выручку, но ведь его мало, а 15-го числа цена в бизнес 1128, это как 2-й класс без скидок, и 8 чел уже купило.
И учтите, что до Курска едет не более 30%, все остальное - Орловская область и человек 30 Тула, с более низким тарифом. Пассажиросменяемость по Туле и Орлу небольшая, для выручки это единицы процентов.
nord:3) несмотря на 700-ю скоростную нумерацию и в расчётах за инфраструктуру весомым снижающим фактором является то, что ЭС1 это МВПС, а не локомотивная тяга с вагонами.
Поэтому и получаются такие варианты. Сидячие и плацкарт дороже в 715-й жоповозке, чем в премиум составе Ласточки:
Если не верите, то спросили бы у Фреда насчёт самоокупаемости курских составов. Только вот он в отпуске...
Да и по логике: какой смысл катать в минус ФПК? Тут конечно говорят о конспирологической теории навязывания ласточек ФПК, но это не отменяет возможности вообще закрыть маршрут, если он уходит в минус. Что обычно и делают для оптимизации расходов и тут никто не может заставить оставить убыточный маршрут.
Я плохо понимаю, какое отношение имеет уважаемый Фред к ФПК, но здравомыслящий человек не будет обнародовать столь конфиденциальную инфу для всех встречных.
Давайте на пальцах посмотрим, сейчас нет точных данных под рукой. По МЖД и дорогам с не ужасными ставками за электропоезда 800-й поезд в нулевой рентабельности будет около 550 руб за 1 поездо-км. Примерно пополам инфраструктура и аренда ПС, процентов 15 на собственные расходы перевозчика. В тарифах ФСТ за 2-й класс, а примерно то же самое ставит ФПК за Ласточку, это эквивалентно 220-230 чел на полный маршрут.
Теперь берем 700-й поезд - инфраструктура сразу выше в 3 раза и аренда МВПС примерно во столько же, потому что Ласточка. Если при таких данных у них выход в ноль, значит, что-то платят в РЖД не по прейскуранту, ибо чудес не бывает. У меня есть договора ФПК по орловской и курской электричкам за последний или предпоследний год их курсирования, можно все точно высчитать, что было раньше, кроме собственных расходов.
Что касается, какой смысл ФПК катать убыточный маршрут - так их много таких по стране. Все дневные поезда в регионах (то есть, все, что не Москва), назначенные ими в 2015-2016 годах, убыточные, кроме Краснодар-Адлер. А курская "Ласточка" - это бывшая электричка Москва-Орел, один из самых хорошо прибыльных дневных поездов еще во времена пригородной дирекции. На МЖД был в тройке самых-самых, наряду с Москва-Рязань и Москва-Ярославль.
nord:https://trainpix.org/vsearch.php?num=&cid=2&did=0&mid=116&state=0&serial_type=&works_number=&id_number=&anybuilt=1&anywritten=1&note=&info=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80&order=0
Удобная у них штука однако. Если вычленить синенькие профили (я так понял это у них передачи), то с кондиционированием всего 58 составов ЭД4М на Московской, а работает их более 250. Т.е. про 1/4 я не врал.
Спасибо за познавательную инфу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15