Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532698 Пассажир12 25 апр 2019, 19:43
v_gildenberg:...
Скоростная платная трасса Автодора должна была сократить время в пути от Москвы до Казани с 12 до 7 часов, но стоит 540 млрд рублей (300 млрд – бюджетные).
Но зачем строить новую дорогу, если можно отремонтировать старые!? :;-):
А хороший (а значит платный) дублёр М7 категории IA очень нужен уже давно! На участке от МКАДа и за Покров, а лучше на владимирскую объездную.
#532735 KSM 25 апр 2019, 22:05
После Владимира автомобильная трасса пойдет через Муром, Арзамас, Сергач, Канаш. Так сегодня написали.
#532763 Пассажир12 26 апр 2019, 07:54
Сомневаюсь, что дублёр М7 вообще состоится!)) И в его необходимости дальше Владимира тоже сомневаюсь! Кто там поедет? Нижегородский и кировский поток уйдёт во Владимире на М7 (нафиг им этот крюк через Арзамас), Чебоксары, Йошкар-Ола тоже сомнительно кружить платно через Канаш, а новому притяжению неоткуда взяться вдоль новой трассы. Там населения итого 0,5 млн по всей длине. Казань? Ну не факт, что все кинутся на автотранспорт, а кто ездит, не факт, что согласятся ехать по платной трассе. Хотя тащить трассу параллельно М7 тоже глупо. Имхо, Москва - Владимир и хватит!)

Кстати, а по количеству авиарейсов в Москву, Казань в верхних строчках! Более 20 в день уже! Проблемно этот поток забрать будет, хоть на ВСМ, хоть на автотранспорт.
#532765 Владимир Дукин 26 апр 2019, 08:18
Надо восстанавливать станции от Люберец до Мурома и от Сергача до Свияжска, увеличивать пропускную способность
#532885 Exval 27 апр 2019, 10:22
Путин рассказал о планах на кратчайший судоходный маршрут из Европы в Азию

Москва рассматривает возможность состыковки Северного морского пути с китайским «Морским шелковым путем», заявил президент России Владимир Путин в ходе первого заседания круглого стола Международного форума «Один пояс, один путь» в Пекине. Его слова приводятся на сайте Кремля.
Путин отметил, что тем самым будет создан глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Европой. По его словам, проект подразумевает сотрудничество стран Евразии в наращивании транзитных перевозок, строительстве портовых терминалов, логистических центров.
В ходе заседания российский лидер также сообщил, что Москва работает над масштабными национальными проектами, которые охватывают ключевые для динамичного роста экономики направления.
«Реализация намеченных нами долгосрочных задач в области инфраструктурного развития, несомненно, будет иметь большой синергетический эффект и, я надеюсь, не только для нашей страны, но и всего евразийского региона», — добавил он.
Северный морской путь — главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики и крупные реки Северного региона, кратчайший водный маршрут между Дальним Востоком и европейской частью страны. В январе сообщалось, что в ближайшие пять лет на развитие и поддержку проекта потребуется 905,6 миллиарда рублей.
#532891 v_gildenberg 27 апр 2019, 10:42
РЖД передали в правительство предварительную оценку стоимости ВСМ Москва - Петербург https://tass.ru/ekonomika/6376406

Силуанов, мягко говоря, прибалдел - уже 2 трлн...! :=-O:
#532924 Ластовка М.О. 27 апр 2019, 14:47
Напомните, с какой суммы начиналась реконструкция Зенит-Арены и в конечном итоге во сколько она обошлась?
Сроки, кстати, тоже уместны :;-):
Да и бетон бакланы сожрали...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#532934 SM@TRON 27 апр 2019, 16:34
Ну ничего, опять позовут того питерского попа Варсонофия, он закатит очередной мега-молебен, побегает вокруг стройки с иконой, помашет кадилом, и деньги волшебным образом вороваться перестанут и ВСМ - о чудо, таки будет построена в кратчайший срок :8-): .

С уважением, Евгений.
#532947 v_gildenberg 27 апр 2019, 17:44
Или так. Когда государственные структуры громко объявляют о каких-то актуальных проектах, вдруг начинают использовать модные слова, в 90% случаев всё это превращается в долгую, нудную имитацию.
Эти проекты оборачиваются комитетами, советами, заседаниями рабочих групп. Аппараты всего этого добра жрут миллионы, на выходе после нескольких лет пресс-релизов, тему аккуратно «забывают».
:;-):
#532968 Landsberg 27 апр 2019, 18:43
[quote="v_gildenberg"] РЖД передали в правительство предварительную оценку стоимости ВСМ Москва - Петербург https://tass.ru/ekonomika/6376406

Силуанов, мягко говоря, прибалдел - уже 2 трлн...! И от Мск-Каз не откажутся :;-): Вот в чём суть всего этого

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#534963 Exval 07 май 2019, 16:14
Российское правительство рассматривает развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей. Эксперты компании Infomost Consulting Алексей Комаров и Алексей Синицкий обсудили, почему выгоднее строить вместо этого новые аэропорты, и на каких маршрутах новые магистрали смогут конкурировать с гражданской авиацией: https://www.youtube.com/watch?v=QEPkXHLF3Ts
#538481 v_gildenberg 30 май 2019, 18:18
Мишарин – всё. Руководством РЖД (читай – Белозёровым) принято решение о перераспределении обязанностей между топ-менеджерами компании. Теперь ВСМ займётся замгендира-главный инженер Сергей Кобзев.

Близкий к РЖД источник сообщил РБК, что смена куратора ВСМ произошла после того, как работу Мишарина раскритиковали на заседании правления компании. «Мишарин взялся за проект ВСМ в 2012 году, а воз и ныне там», — говорит он.

Можно добавить ещё, что на проекте ВСМ Москва-Казань Мишарин и мишаринцы всё делали так, как не надо делать: безапелляционно общались с людьми – собственниками участков, были информационно закрыты и не могли внятно объяснить смысл ВСМ.

И хотя в РЖД уверяют, что Мишарин останется курировать зарубежный бизнес компании, но сдаётся нам, что бывшего высокоскоростного куратора готовят на выход. Как Кацыва.
#538484 Exval 30 май 2019, 18:35
v_gildenberg:

Можно добавить ещё, что на проекте ВСМ Москва-Казань Мишарин и мишаринцы всё делали так, как не надо делать: безапелляционно общались с людьми – собственниками участков, были информационно закрыты и не могли внятно объяснить смысл ВСМ.
Странная немного претензия, на мой взгляд. А как можно об'яснить то, что об'яснить невозможно?
#538495 v_gildenberg 30 май 2019, 21:27
Ну мы думаем, что скорее всего все делалось так чтобы ВСМ никогда не запустилась. За это время Ротенберг мост построил (мужик сказал- мужик сделал) , но в этом была конкретная политическая задача. Тем более, как ни странно строительный комплекс курирует совершенно другой человек. Я думаю Мишарин больше занимался международными делами, а новое назначение лишь подчеркнёт эту роль.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22