Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384747 nord 31 июл 2016, 01:32
Vitaly65535:Давайте на пальцах посмотрим, сейчас нет точных данных под рукой.
Из приказа:
2.3.2.2. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) устанавливаются в зависимости типа используемого подвижного состава и категории поезда, в состав которого включаются данные вагоны, по базовым ставкам приложений 21-22 к настоящему Тарифному руководству.
21-е Приложение - дальние поезда (> 200 км) с вагонами и локомотивной тягой.


22-е - дальние поезда с МВПС.


Всё дело в том, что инфраструктурная+вокзальная+локомотивная+вагонная часть (если на вагонах ТВЗ) выходит дороже, чем организация поездки ласточки: инфраструктурная+вокзальная+аренда ЭС1 (аренда одновременно заменяет 2 ставки - локомотивную и вагонную).
Поэтому 700-е на вагонах с локомотивной тягой меньше 10 это прямой путь к тупику, а катать 5 вагонов ЭС1 выгодно, если конечно обеспечивается наиболее полная загрузка.

Об успешности курской ласты мне поведали ДОССовцы, когда я спросил есть ли с Московской откуда снять ещё Ласточку (т.к. на наше горячее направление хотели добавить ещё один состав). Мне ответили, что у курской всё на самоокупаемости поэтому вряд ли дадут. Как то так.
Можете и не вспоминать Приложения из приказа ФСТ по 1, 2, 3 классу, т.к. перевозки в курских Ласточках не регулируются и не субсидируются, на что намекает ДЦ.
#384751 Vitaly65535 31 июл 2016, 01:55
nord:
Всё дело в том, что инфраструктурная+вокзальная+локомотивная+вагонная часть (если на вагонах ТВЗ) выходит дороже, чем организация поездки ласточки: инфраструктурная+вокзальная+аренда ЭС1 (аренда одновременно заменяет 2 ставки - локомотивную и вагонную).
Поэтому 700-е на вагонах с локомотивной тягой меньше 10 это прямой путь к тупику, а катать 5 вагонов ЭС1 выгодно, если конечно обеспечивается наиболее полная загрузка.
Я прекрасно знаю, что инфраструктура для локомотивной тяги - вообще космос. Но пока речь о том, что при таком пассажиропотоке и выручке (думаю, в пределах 800 тыс руб с пары за сутки, плюс не забываем еще вычесть НДС) не покрыть расходы в виде инфраструктуры + аренда ЭС-ки, если считать все честно.
nord:Можете и не вспоминать Приложения из приказа ФСТ по 1, 2, 3 классу, т.к. перевозки в курских Ласточках не регулируются и не субсидируются, на что намекает ДЦ.
В 800-х поездах тоже не субсидируются, хоть цены и зарегулировали.
Впрочем, если не предусмотрены субсидии, а поезд продолжает ходить, это не значит, что он рентабелен.
#384844 vovav2008 31 июл 2016, 16:13
Приветствую участников форума.

Мой вопрос про сообщение поезда Ласточка между СПб и Вел. Новгородом.

Стал покупать билет на 5 августа на поезда утром из СПб и вечером из Новогорода. Насколько я помню с прошлого года эти рейсы обслуживались одним составом (днём он стоял в Новгороде), а на 5 августа на утреннем рейсе класс обслуживания 2С (вагоны со столиками), а вечером 3С (без столика).

Теперь эти рейсы обслуживаются разными составами или какая-то ошибка в расписании?

З. Ы. На утренний рейс количество оставшихся мест указано одно, а на схеме вагонов их меньше.

Изображение
#384876 skeeter 31 июл 2016, 17:21
Смотрю цены на 29 августа.
Санкт-Петербург - Новгород
1) 7:19-10:08,2:49 в пути- 237 руб.
2) 20:35-23:59б 3:24 в пути - 593 руб.

Новгород-СПБ:
1) 6:20-9:50, 3:30 в пути- 593 рубля.
2) 18:10-21:02, 2:52 в пути - 593 рубля.

593 рубля - это шутка?
Если за 380 во вне пик она ездит полупустая утром в СПБ.
#384993 Alexey OZD 01 авг 2016, 03:03
Я периодически поднимаю тему про "Ласточки" в Новгород и в Бологое вот в этой теме (читайте отсюда и ниже, несколько постов об этом) :

Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.

В общем, есть такое предположение, что сейчас идёт какая-то чехарда с ценами на новгородские рейсы.
Возможно, через некоторое время ситуация и устаканится. Но гарантии, конечно, нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#384996 LmV 01 авг 2016, 03:24
ИМХО, толи просто - неотрегулированная ДЦ, либо - прощупывают спрос.
Хотя, ИМХО, и правда - не то направление, чтоб так играться с ценами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385167 Liski 02 авг 2016, 07:03
Vitaly65535:
Я прекрасно знаю, что инфраструктура для локомотивной тяги - вообще космос.
Вы подсчитайте ради интереса экономику ночников типа Москва - Липецк, Москва - Курск, Москва - Тамбов, Москва - Брянск, Москва - Смоленск. Мало того, что они заполняются прилично только в пятницу вечером из Москвы и в воскресенье вечером из провинции, так у них еще огромный простой по 14 - 15 и более часов в пункте оборота, а это абсолютно не эффективное использование состава. Там экономика может оказаться печальнее, чем у 5-вагонной сидячки Астрахань - Волгоград.
Vitaly65535:
Но пока речь о том, что при таком пассажиропотоке и выручке (думаю, в пределах 800 тыс руб с пары за сутки, плюс не забываем еще вычесть НДС) не покрыть расходы в виде инфраструктуры + аренда ЭС-ки, если считать все честно.
"Сименс" оказался очень гибкой компанией. Во-первых, они быстро поняли, что время Якуши сочтено, а контракты, подписанные на весьма странных условиях, терять не хочется, в сложившейся ситуации в РЖД вполне могут придумать всё, что угодно дабы избавиться от контракта. Например, не сертифицировать очередную партию. А такой рынок мало кто хочет терять. Поэтому, был принят ряд мер:

1. Снижена стоимость обслуживание в расчете на 1 вагоно-км с 3 евро до 0,8 евро, сейчас уже говорят о 0,6 евро.
2. Ускорена локализация производства на 1 - 1,5 года.
3. Локализация производства позволила пойти на смелый шаг - контракт подписать в рублях.
4. Сдвинули рамки крайнего срока заказа на ласточки с 2020 на 2023 год.

Я смотрю как они у нас работают на трансформаторном заводе. Технические регламенты обновляют каждые 2 месяца с постоянным увеличением доли локализации.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385169 SM@TRON 02 авг 2016, 07:28
Губин Александр: Мало того, что они заполняются прилично только в пятницу вечером из Москвы и в воскресенье вечером из провинции, так у них еще огромный простой по 14 - 15 и более часов в пункте оборота, а это абсолютно не эффективное использование состава.
А почему нельзя завязать эти составы в общие обороты с другими поездами (как это кстати когда-то и было с тем-же смоленским фирмачом)?! Приехал поезд из Смоленска (или наоборот в Смоленск), постоял 3-4 часа и покатился в какую нибудь Анапу или Адлер.

С уважением, Евгений.
#385178 Liski 02 авг 2016, 09:56
SM@TRON:
А почему нельзя завязать эти составы в общие обороты с другими поездами (как это кстати когда-то и было с тем-же смоленским фирмачом)?! Приехал поезд из Смоленска (или наоборот в Смоленск), постоял 3-4 часа и покатился в какую нибудь Анапу или Адлер.
Этот вариант условно сработает 2,5 месяца в году (когда назначается летний поезд), остальные 9,5 месяцев он не сработает, вдобавок насколько стыкуется расписание, составность этих поездов и периодичность еще очень и очень большой вопрос. С дневными поездами такой проблемы нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385186 Igor K. 02 авг 2016, 10:42
Губин Александр: Вы подсчитайте ради интереса экономику ночников типа Москва - Липецк, Москва - Курск, Москва - Тамбов, Москва - Брянск, Москва - Смоленск. Мало того, что они заполняются прилично только в пятницу вечером из Москвы и в воскресенье вечером из провинции, так у них еще огромный простой по 14 - 15 и более часов в пункте оборота, а это абсолютно не эффективное использование состава. Там экономика может оказаться печальнее, чем у 5-вагонной сидячки Астрахань - Волгоград.
Тем не менее, тот же 31-й тамбовский начальство ФПК-ное посчитало прибыльным, в отличие от его липецкого "собрата". Значит не всё и не у всех этих поездов так плохо.
#385193 Liski 02 авг 2016, 11:19
Igor K.:Тем не менее, тот же 31-й тамбовский начальство ФПК-ное посчитало прибыльным, в отличие от его липецкого "собрата". Значит не всё и не у всех этих поездов так плохо.
Вы учтите, что в Тамбове пока нет дневных поездов и трассы М-4, как только первое появится, а оно обязательно появится, этот ночник исчезнет раз и навсегда, любители кататься ночью будут ездить на транзитных саратовских. Я, кстати, от наших ФПКшников не слышал, что тамбовский прибылен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385202 Арсений 02 авг 2016, 12:16
Ближе к теме, господа, про преимущества и недостатки дневных (в том числе Ласточек) и ночных (в том числе и фирменных) - сюда Ночные поезда VS дневные поезда.
#385216 Igor K. 02 авг 2016, 13:35
Губин Александр:
Igor K.:Тем не менее, тот же 31-й тамбовский начальство ФПК-ное посчитало прибыльным, в отличие от его липецкого "собрата". Значит не всё и не у всех этих поездов так плохо.
Вы учтите, что в Тамбове пока нет дневных поездов и трассы М-4, как только первое появится, а оно обязательно появится,
Уверены? Вероятность появления "дневника" в Тамбов приблизительно равна появлению там М-4, т.к. для "дневника" нужна электрификация, не будут же от Москвы ТЭП70-БС запускать, а для приведения М6 к состоянию М4 надо её расширять до 4 полос, что сделано пока только от Мичуринска до Тамбова, планы есть до границ с Рязанской обл., а в самой Рязанской (как и в Московской, Тульской) областях даже планов нет.
Губин Александр: Я, кстати, от наших ФПКшников не слышал, что тамбовский прибылен.
Это г-н Акулов говорил в бытность начальником всея ФПК, когда посещал ЮВЖД, здесь на форуме это и выкладывали.
#385561 Денисыч 04 авг 2016, 17:16
Российская микропроцессорная система управления успешно проходит испытания в составе новой «Ласточки» ЭС2ГП

04.08.2016

В конце июля на территории Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г Щербинка) состоялось открытое научно-техническое совещание по подведению промежуточных итогов испытаний новой модификации скоростного электропоезда «Ласточка» ЭС2ГП производства завода «Уральские локомотивы».

Поезд уже выполнил программу предварительных и часть приемочных испытаний, подтвердивших соответствие параметров новой модификации «Ласточки» техническому заданию, в том числе по тяговым и тормозным характеристикам.

ЭС2ГП – первый российский поезд, оснащенный новой микропроцессорной системой управления и диагностики (МПСУиД) отечественного производства. Работающая на перспективной системной шине Ethernet, МПСУиД обеспечивает параметры защищённости и резервирования данных на уровне зарубежных систем последнего поколения.

По словам ведущего научного сотрудника АО ВНИИЖТ Нины Никифоровой, большая часть работ по оценке микропроцессорной системы управления поездом уже завершена. «Проведенные предварительные и часть приемочных испытаний подтвердили соответствие МПСУиД требованиям технического задания и нормативной документации по эксплуатационным характеристикам и функциональной безопасности, — комментирует Н. Никифорова. – При соединении вагонов у поезда минимизировано число межвагонных соединений, что повышает надежность системы. Новая система управления поездом помогает проще организовать автоведение поезда и позволяет использовать оборудование разных производителей. Применение системы дает возможность собирать, хранить и анализировать диагностическую информацию на каждом вагоне».

Применение российской системы управления позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем отечественного производства, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей.

«Новая микропроцессорная система управления и диагностики предусматривает размещение блока управления в каждом вагоне, что дает возможность выпускать поезда различной составности. Это позволит сократить затраты на эксплуатацию поездов на участках с различным пассажиропотоком, — отметил начальник Департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Виталий Брексон. — Все испытания микропроцессорной системы управления и диагностики мы планируем завершить в сентябре текущего года».
По результатам испытаний специалисты предприятия продолжают работать над дальнейшим совершенствованием функционала системы.
http://ulkm.ru/actions/rossijskaya-mikr ... hki-es2gp/
#385581 DA2008 04 авг 2016, 18:08
Денисыч:Работающая на перспективной системной шине Ethernet,
Помнится, программисты с этим зверем ещё в середине 90-х боролись, прошло 20 лет. Техника шагнула вперёд.

Вероятно, современные технологии позволяют поездом управлять дистанционно, что допустим на Кольце, можно обойтись без машинистов в кабине. Хотя с другой стороны если управление поездом перехватят Хакеры, то мало не покажется, а учитывая, что всякие Зацеперы лазают по крышам вагонов и между вагонами, так они и нужный «хакерский» блок дистанционного управления подцепить, где-нибудь смогут.

Да, здесь возникает больше проблем, чем было на первых паровых машинах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19