Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#480277 Кошакур 27 май 2018, 20:34
Liski » 28-05-2018, 00:15:
Кошакур:
Боюсь остаться непонятым, но смею предположить, что на такой разный результат влияет и то, что Ртищево - депо в основном тепловозное, а Россошь - в основном электровозное. Электровозы (особенно старых серий), как известно, эксплуатировать и ремонтировать гораздо проще, чем тепловозы (новых, да и старых серий).
Вообще-то в Россоши 95% парка - это электровозы ЭП1М 2008-2013 годов выпуска, в Ртищево основа парка 2ТЭ116, новые ТЭП70БС и 3ТЭ116 составляют менее 30% приписного парка.
Про парк Россоши в курсе и про старые электровозы написал потому, что они достаточно живучие, работают по 50-60 лет без особых проблем (ВЛ22М, ВЛ8, ВЛ60 в/и, ВЛ80К). Тепловозы новые дают большой процент отказов в силу недостаточной изученности персоналом и бракованных комплектующих. А чем тепловозы старее - тем больше требуют зап. частей и серъезного ремонта, по 50 лет отработали немногие маневровые экземпляры (в основном на ПНП при щадящих условиях эксплуатации).
#480474 Landsberg 29 май 2018, 16:57
Вычитал на сайте Vgudok. Администрация моторвагонного депо Свердловск пытается отсудить у работника деньги за обучение. Ситуация такова- помощник пошёл учиться на машиниста,в течении следующих двух(!) лет работа по специальности ему предоставлена не была,он уволился и предпочёл бы про железку больше не вспоминать. Но РЖД подало в суд так как он не отработал оговорённые 3года после обучения,хотя сами они условия договора так и не выполнили . Если все правда,то ну и конторка ::-(: Чему удивляться,что желдорога испытывает дефицит кадров?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#481018 Liski 01 июн 2018, 19:06
Новый уровень сервисного обслуживания
Филиал «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» ищет оптимальные пути решения проблем
В сервисных локомотивных депо Россошь-Пассажирская и Елец намерены проводить средние виды ремонта электровозов и тепловозов.
СЛД Россошь-Пассажирская уже готово к производству средних ремонтов электровозов серии ЭП1, ЭП1м. С начала 2018 года предприятие приступило к осуществлению данных ремонтов впервые в своей истории.

«Уверены, что справимся»

Важному и ответственному для депо событию предшествовала немалая работа: проведена подготовка к сертификации предприятия на производство СР; с учётом опыта Новосибирского электровозоремонтного завода разработаны технологические карты и процессы. Из-за ограниченных производственных мощностей руководство депо приняло решение о необходимости перевода предприятия на четырёхсменный режим работы.

Начальник СЛД Россошь-Пассажирская Владимир Репалов отмечает:

«Человеческий фактор – очень важный вопрос, который встал перед нами. Во-первых, нам нужны люди для выполнения существующего объёма ремонта. Во-вторых, важен профессиональный уровень работников, они должны быть способны качественно выполнить средний ремонт электровозов пассажирских серий. В этом году мы запланировали большой план обучения и переподготовки специалистов. В планы технической учёбы внесены соответствующие коррективы. Начиная с февраля 2018 года осваиваем новый для нас программный продукт – «1С-производство», который поможет нам с интенсификацией производства, прозрачностью начисления заработной платы. Это последнее звено в системе 1С, которое сможет связать единой цепью все участки, отделы депо – от отдела кадров, бухгалтерии, кладовой, диспетчерской службы, службы качества до каждого рабочего. Словом, надо вовлечь в процесс производства каждого. Мы уверены, что у нас получится выполнить поставленные задачи».

Инвестпрограмма для СЛД Елец

Что касается СЛД Елец, то здесь железнодорожники намерены реализовать проект «Техническое перевооружение локомотивного ремонтного депо Елец для ремонта ТЭП70».

Недавно комиссия под председательством заместителя начальника Дирекции тяги – филиала ОАО «Российские железные дороги» Александра Лубягова осмотрела производственные площади предприятия, которые будут задействованы в этой инвестиционной программе.

Кроме того, предстоит предусмотреть реконструкцию смотровой канавы цеха ТР-3; установить вторую позицию сборки-разборки дизелей; пересмотреть размещение площадки накопления крыш тепловозов; рассмотреть рациональность переноса ремонта тормозной рычажной передачи на незадействованную площадь старого электромашинного отделения или иного незадействованного помещения.

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1421524&archive=46791

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#481551 ТЭП-70 06 июн 2018, 10:26
Подписан приказ об отмене консервации вагонно-ремонтного депо Шахунья – обособленного структурного подразделения АО «Вагонная Ремонтная компания – 3». Данное решение было достигнуто в результате личной встречи главы Нижегородской области Глеба Никитина и президента ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозерова.

1 июня в администрации городского округа город Шахунья прошло оперативное совещание по поводу консервации обособленного структурного подразделения АО «ВРК-3». Участие в нем приняли глава городского округа город Шахунья Роман Кошелев, председатель Совета депутатов Олег Дахно, начальник вагонно-ремонтного депо Шахунья – обособленного структурного подразделения АО «ВРК-3» Алексей Ткачев. В ходе совещания участниками был определен алгоритм дальнейших действий. Так, в адрес главы Нижегородской области Глеба Никитина было направлено письмо с просьбой вмешаться в сложившуюся ситуацию и оказать содействие в возможности сохранения деятельности предприятия.

«В штате структурного подразделения АО «ВРК-3» трудятся около 150 человек, которые могли лишиться работы. Однако проблема решена благодаря проявленной гражданской активности коллектива предприятия и оперативному вмешательству в сложившуюся ситуацию главы региона. 4 июня 2018 года был подписан приказ об отмене консервации АО «ВРК-3», в котором также сообщается о прекращении мероприятий по изменению штатного расписания предприятия. Руководству вагонно-ремонтного депо предстоит еще много работы», - сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.

http://www.nnews.nnov.ru/posts/45357
#481631 Frankie 06 июн 2018, 21:04
Скажите, а где и когда машинисты ходят в туалет в рейсе? Особенно если работают «в одно лицо».
#481658 Мурзюша 07 июн 2018, 00:14
И как едят? Если например поезд Москва - Санкт-Петербург идёт без остановок 8 часов? По Трудовому Кодексу при продолжительности рабочего дня больше 4 часов должен быть перерыв на обед - а если по условиям работы предоставление перерыва невозможно,то должна быть предоставлена возможность для отдыха и приёма пищи?
#481667 Кошакур 07 июн 2018, 05:43
Мурзюша » 07-06-2018, 04:14:И как едят? Если например поезд Москва - Санкт-Петербург идёт без остановок 8 часов? По Трудовому Кодексу при продолжительности рабочего дня больше 4 часов должен быть перерыв на обед - а если по условиям работы предоставление перерыва невозможно,то должна быть предоставлена возможность для отдыха и приёма пищи?
Работа локомотивных бригад как бы не совсем укладывается в нормы ТК в силу особых условий труда. Но это компенсируется льготной пенсией и оплатой труда в повышенных размерах. Относительно еды - вряд ли поезд Санкт-Петербург-Москва идет без единой остановки 8 часов, перед какой либо из них помощник разогреет еду для машиниста и тот на остановке перекусит (в крайнем случае обученный помощник машиниста тронется с поездом и разгонит его, а чай машинисту можно выпить и на ходу). А так вообще есть разные поезда и разные остановки (от одной минуты со скорыми поездами до двух часов и более с почтово-багажными), поэтому как-то приспосабливаются. В грузовых поездах проще - больше остановок (особенно на однопутных участках), да и без проблем можно поесть при следовании по затяжному подъему, посадив на это время за контроллер помощника машиниста.
В поездах при работе машинистов "в одно лицо" поесть становится проблемой.
В маневровом и хозяйственном движении "в два лица" поесть можно свободно - как правило, и постоять есть когда, и обученный помощник может подменить машиниста за управлением на время еды. "В одно лицо" на маневрах сложнее, но в инструкциях по работе машинистов "в одно лицо" есть обязательный пункт о предоставлении в течение смены получасового перерыва для осмотра локомотива и приема пищи (включаемый в рабочее время). Об этом требовании инструкции для "однолицых"
"красноголовые", как правило стараются "забыть", но надо их к этому жестко приучать, в том числе руководителям депо.
Отдыха как такового от явки до сдачи локомотива (МВПС) не предусмотрено, могут быть по специфике работы технологические перерывы (например, тот же двойной обгон со скрещением или простой поезда на промежуточной станции в ожидании окончания "окна"), включаемые в рабочее время. В пригородном движении могут быть технологические перерывы (от "нитки" до "нитки" в расписании), не включаемые в рабочее время - как бы отдых - но локомотивная бригада при этом на станции оборота или станции технологического отстоя на линии должна находиться в локомотиве (МВПС), особенно если там нет дома или комнаты отдыха локомотивных бригад. Тогда свободно можно поесть, не спеша, и заняться ТО-1.
Что же касается отдыха и питания в пунктах оборота после сдачи локомотива - то об этом можно романы писать в разных вариациях. Суть одна - если руководители депо работали раньше в эксплуатации машинистами или хотя бы помощниками, то они, как правило, стараются создать нормальные условия для отдыха и питания локомотивных бригад в пунктах оборота. Если же руководители выходцы из ремонта, то в силу отсутствия с их стороны понимания специфики вопроса "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
#481669 Liski 07 июн 2018, 06:22
Кошакур:
Работа локомотивных бригад как бы не совсем укладывается в нормы ТК в силу особых условий труда. .
У нас все укладывается в нормы ТК РФ. Просто по части работ есть подзаконные акты к 197-ФЗ. Работа машиниста - это работа с отбором по состоянию здоровья через медкомиссию с совершенно другими нормативами труда и отдыха, а также с особенностями проведения специальной оценки условий труда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#481678 Кошакур 07 июн 2018, 07:40
Liski » 07-06-2018, 10:22:
Кошакур:
Работа локомотивных бригад как бы не совсем укладывается в нормы ТК в силу особых условий труда. .
У нас все укладывается в нормы ТК РФ. Просто по части работ есть подзаконные акты к 197-ФЗ. Работа машиниста - это работа с отбором по состоянию здоровья через медкомиссию с совершенно другими нормативами труда и отдыха, а также с особенностями проведения специальной оценки условий труда.
Это все красиво на бумагах. Подзаконные акты не должны противоречить ТК (а иногда такое встречается). В реальной жизни происходит как-то не совсем так, как написано в нормативных документах. Да еще "дефективные манагеры" из здания на Ново-Басманной и местные "князьки" (и у тех и у других просто какой-то нездоровый зуд на эту тему в одном месте), стараются своими "писульками" и "указюльками" вывернуть все наизнанку в целях "иканумии бабла". А СОУТ - это отдельная песня. Доходит до того, что у локомотивных бригад "искают" такие "легкие работы" (как например прогрев локомотивов, сопровождение локомотивов в холодном состоянии проводниками и т.п.), чтобы по результатам СОУТ исключить периоды этих работ из подсчета льготного стажа. Ну, и флаг им в руки - пускай сами на тех работах попробуют поработать. А пока будут пробовать, нормальные работники оттуда разбегутся.
#481687 Маклауд 07 июн 2018, 09:28
Товарищ Кашакур малость подотстал... Те времена когда 40 и всё вперёд графика-прошли. С Белгордскими дневниками только по Курскому вспоминаешь что хочешь по нужде. И куда? На чс-7 не вопрос... А на эп2к? А на эп20 зимой? Ответ... Бутылка-газета! А когда помогальщик нулевой? Это писец!!! Реально от тулы до Москвы поесть и остальное -некогда :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 46