Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#481696 Colonel_Abel 07 июн 2018, 10:37
Туалет и умывальник были даже на ЧС2, но когда я на них начал работать их уже не заправляли водой, а потом и демонтировали.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481698 Exval 07 июн 2018, 10:59
По проекту санузел был даже на ТЭ3 (и последующих отечественных тепловозах). Насколько они использовались - отдельный вопрос.
#481710 Кошакур 07 июн 2018, 12:02
Маклауд » 07-06-2018, 13:28:Товарищ Кашакур малость подотстал... Те времена когда 40 и всё вперёд графика-прошли. С Белгордскими дневниками только по Курскому вспоминаешь что хочешь по нужде. И куда? На чс-7 не вопрос... А на эп2к? А на эп20 зимой? Ответ... Бутылка-газета! А когда помогальщик нулевой? Это писец!!! Реально от тулы до Москвы поесть и остальное -некогда :8-):
Все новое - хорошо забытое старое. Разные поезда и тогда были - когда по Транссибу ускоряли "Россию" в середине 80-х на сутки, то сделали стоянки на станциях со сменой локомотивных бригад по 8 минут и по 12 минут со сменой локомотивов (и ведь успевали - с двумя пробами тормозов!). Дорогой же - везде под "колокольчик"! И на участке под 400 км длиной по одной - две остановки на пару минут для взятия предупреждений (а то и без остановок всю дорогу). "А на эп2к? А на эп20 зимой?" - а как же биотуалеты, которые там с завода установлены? Куда выбранный Вами председатель деповского ПК (или ППО по теперешнему) смотрит? Пригласите его в поездку до Белгорода вместе с ТЧ (и ТЧ и ПК обязаны периодически лично проверять дома отдыха лок. бригад в пунктах оборота!) и поите их чаем с бутербродами всю дорогу до упаду (специально сальца с прослойками не пожалейте!) - ну и пусть потом где - нибудь за Орлом, когда будет "давить на клапан", вдвоем при скорости 120 км/ч на газетку и в бутылку сходят! Глядишь, думать начнут - как эти самые биотуалеты начать обслуживать на ПТОЛах при ТО-2 и в депо при ТР-1.
А помогальцы нулевые - так святая обязанность господов машинистов обучать их, так как умелые машинисты только из умелых помогальцев и получаются. Лично меня первый мой машинист посадил за контроллер электровоза ВЛ8 (резервом, правда) в конце первого месяца моей самостоятельной работы помощником. Где-то через неделю уже посадил с порожняком, еще через неделю - с разборкой. Позднее - с полновесными маршрутами руды, окатышей, угля. И каждый раз машинист стоял рядом всю дорогу, корректируя мою "работу". Проработав с этим машинистом в депо Никополь три месяца, перевелся в депо Запорожье - 2, но те первые поездки за контроллером дали мне очень много впоследствии.
#481712 Кошакур 07 июн 2018, 12:15
Colonel_Abel » 07-06-2018, 14:37:Туалет и умывальник были даже на ЧС2, но когда я на них начал работать их уже не заправляли водой, а потом и демонтировали.
Прежде чем такое сотворить, ТЧ-6 надо было бы сначала в конторском туалете депо воду отключить, а затем бы и вовсе конторский туалет демонтировать - пускай бы на своей шкуре попробовал "шилом патоки хлебнуть" для полного счастья!
#481715 Colonel_Abel 07 июн 2018, 12:37
Exval: По проекту санузел был даже на ТЭ3 (и последующих отечественных тепловозах). Насколько они использовались - отдельный вопрос.
Когда работал на ТЭ3 помощником, в депо Лихоборы, то санузлы работали нормально. Машины прикрепленные, на экипировке санузлы водой сами заправляли.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481716 Colonel_Abel 07 июн 2018, 12:38
Иван12: На ЭП2К и ЭП20 нет горшка?
Есть, стоят биотуалеты.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481717 Colonel_Abel 07 июн 2018, 12:43
Кошакур:
А помогальцы нулевые - так святая обязанность господов машинистов обучать их, так как умелые машинисты только из умелых помогальцев и получаются.
Обучить можно только того, кто хочет учиться. Таких сейчас "маловато будет". А когда тебя на три буквы посылают, когда начинаешь объяснять азы, которые человек уже был обязан знать, после ПТУ, курсов итд, то тут не учить, а в морду заехать хочется, но нельзя. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481729 Dimjan 07 июн 2018, 13:59
Иван12: На ЭП2К и ЭП20 нет горшка?
есть конечно же.
В ЭП20 целая кабина, не то что в ЭП2К.
Ну а в ЭП2К все круче, чем "очко" в ЭП1

ТЧМ
#481735 Мурзюша 07 июн 2018, 15:07
Коллеги,а я понимаю так,что не каждый помощник машиниста имеет право вести поезд? И если у помощника нет прав управления,то как тогда машинист может отлучиться? Например,в туалет? (Или,это официально прав управления нет,а по факту любой помощник даже без прав время от времени управляет локомотивом?)

И ещё,принимать пищу в процессе управления машинисту запрещено или нет? Вот если например,не дай Бог,случится какая-то авария,и машиниста найдут с батоном в руке - ему это поставят в вину или нет?
#481745 Colonel_Abel 07 июн 2018, 17:23
Помощник машиниста без прав управления вообще не имеет права вести поезд. Помощник машиниста с правами управления, имеет право вести поезд после записи ТЧМИ в формуляр его машиниста об этом. Это по инструкции.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481747 Frankie 07 июн 2018, 18:01
Все-таки так и не понял, как же с управлением в "одно лицо"...
#481774 Мурзюша 07 июн 2018, 20:32
В одно лицо ведь только маневровые тепловозы работают,не? А там нет непрырывного движения,всегда можно улучшить минуту?
#481778 Иван12 07 июн 2018, 21:05
Говорят уже и поездные локомотивы в одно лицо управляются.
#481779 Иван12 07 июн 2018, 21:06
Colonel_Abel: Туалет и умывальник были даже на ЧС2, но когда я на них начал работать их уже не заправляли водой, а потом и демонтировали.
Ну вот и стало понятно почему женщин не берут на работу машинистами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 49