Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#481782 LmV 07 июн 2018, 21:31
Иван12:Ну вот и стало понятно почему женщин не берут на работу машинистами.
Женщин не берут на работу машинистами потому что:
1) требуется точная диагностика состояния здоровья: чтоб было понятно, что машинист остро заболел, у него обострилась хронь, либо он просто переутомился, а не всякие там предменструальные или залёт.
2) кстати, на счёт беременности: слишком по-разному она протекает у разных женщин, и рисковать безопасностью из-за этого, либо постоянно терпеть уход на больничный в связи с гестозами, риском прерывания и т.п. нельзя.
3) отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет - вообще дыра в личном составе, да и где гарантия, что женщина не окажется "исполняющей демографическую программу"?!
4) к тому же, машинистам полагается корпоративная пенсия, а каково это будет, если одни будут за контроллером тридцать лет, а другие - будут не вылезать из декретов?!
Что же? Брать кастрированных? Это - инвалиды. Брать тех, кто в постклимаксе? Многие не пройдут по другим показателям здоровья.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481791 Landsberg 07 июн 2018, 22:16
Дядя Петя,ты дурак?(с)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#481795 LmV 07 июн 2018, 22:25
Плюс ещё проблема с ДОЛБ. Помимо душа, есть ещё одно. Существуют вполне нормальные женщины, не стесняющиеся перед всеми раздеться до нижнего белья. А есть и такие, которые вообще стесняются переодеваться, причём им может обязательно захотеться ещё и в душ.
Нахрена козе боян?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481801 Colonel_Abel 07 июн 2018, 23:41
Проблема с ДОЛБ еще в том, что сейчас бригада спит в одной комнате, а если в бригаде мужчина и женщина, то им надо предоставлять две комнаты, а комнат, бывает и не хватает, когда поток поездов большой.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481802 LmV 07 июн 2018, 23:47
Colonel_Abel: Проблема с ДОЛБ еще в том, что сейчас бригада спит в одной комнате, а если в бригаде мужчина и женщина, то им надо предоставлять две комнаты, а комнат, бывает и не хватает, когда поток поездов большой.
Ну можно проблему решить: устроить "хостел". :;-): Но всё равно могут быть лулзы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481806 Кошакур 08 июн 2018, 05:02
LmV » 08-06-2018, 01:31:
Иван12:Ну вот и стало понятно почему женщин не берут на работу машинистами.
Женщин не берут на работу машинистами потому что:
1) требуется точная диагностика состояния здоровья: чтоб было понятно, что машинист остро заболел, у него обострилась хронь, либо он просто переутомился, а не всякие там предменструальные или залёт.
2) кстати, на счёт беременности: слишком по-разному она протекает у разных женщин, и рисковать безопасностью из-за этого, либо постоянно терпеть уход на больничный в связи с гестозами, риском прерывания и т.п. нельзя.
3) отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет - вообще дыра в личном составе, да и где гарантия, что женщина не окажется "исполняющей демографическую программу"?!
4) к тому же, машинистам полагается корпоративная пенсия, а каково это будет, если одни будут за контроллером тридцать лет, а другие - будут не вылезать из декретов?!
Что же? Брать кастрированных? Это - инвалиды. Брать тех, кто в постклимаксе? Многие не пройдут по другим показателям здоровья.
Дополню - женщин в машинисты не берут также из-за высокого нервного напряжения в работе в условиях постоянных стрессов. При этом, как где-то читал, психика мужчин оказывается более устойчивой (менее подвержены панике и т.д.). Хотя в советские годы были примеры работы женщин машинистами в метро, на электропоездах, помощниками на электровозах женщин работало достаточно много (например, в депо Инская). У одного из моих помощников мать в молодости работала помощником машиниста электровоза в депо Тайга, а машинистом у нее был будущий отец того помощника. Лично мое мнение - в ОАО "РЖД" работа машинистом не для женщин (не для этого они существуют).
#481807 Кошакур 08 июн 2018, 05:07
LmV » 08-06-2018, 02:25:Плюс ещё проблема с ДОЛБ. Помимо душа, есть ещё одно. Существуют вполне нормальные женщины, не стесняющиеся перед всеми раздеться до нижнего белья. А есть и такие, которые вообще стесняются переодеваться, причём им может обязательно захотеться ещё и в душ.
Нахрена козе боян?
В душ при ДОЛБ вполне нормальное желание, особенно при работе на длинных плечах. Работая машинистом, в ДОЛБ постоянно это практиковал - тепловозную копоть и усталость смывает как рукой, а спишь потом как убитый. При электротяге принятие душа снимает статическое электричество, которое вредно влияет на здоровье.
#481808 Кошакур 08 июн 2018, 05:25
Colonel_Abel » 07-06-2018, 16:37:
Exval: По проекту санузел был даже на ТЭ3 (и последующих отечественных тепловозах). Насколько они использовались - отдельный вопрос.
Когда работал на ТЭ3 помощником, в депо Лихоборы, то санузлы работали нормально. Машины прикрепленные, на экипировке санузлы водой сами заправляли.
Такое же практиковали в депо Запорожье - 2 на вывозных тепловозах ТЭ3, водой заправляли санузлы в депо на экипировке и в пассажирском парке станции Запорожье -1. В 70-е еще были живы вагоны- ледники, для заправки которых льдом на товарном дворе станции Запорожье-1 был льдопункт. Лед работники товарного двора добывали зимой с Днепра, пересыпали опилками и его хватало на весну, лето и осень. Так летом, обгоняясь из-под поездов по грузовому парку, успевали на короткой остановке набрать льда в обе кабины - стояли для него на полу огромные эмалированные тазы. В тазы на лед ставили банки с едой и компотом - все охлаждалось и сохранялось в лучшем виде, да еще в жару никакого кондиционера не надо.
#481809 Кошакур 08 июн 2018, 05:41
Colonel_Abel » 07-06-2018, 16:43:
Кошакур:
А помогальцы нулевые - так святая обязанность господов машинистов обучать их, так как умелые машинисты только из умелых помогальцев и получаются.
Обучить можно только того, кто хочет учиться. Таких сейчас "маловато будет". А когда тебя на три буквы посылают, когда начинаешь объяснять азы, которые человек уже был обязан знать, после ПТУ, курсов итд, то тут не учить, а в морду заехать хочется, но нельзя. :8-):
Ну, это как себя поставишь. Насколько я осведомлен - в депо Москва - Сорт. в паровозные времена подобного "помогальца" машинист мог высадить с локомотива прямо на перегоне (пусть потом до депо как хочет добирается, а по дороге пишет заявление в слесаря). Лично мне таких "помогальцев" не попадалось, может повезло. Правда, от двоих пришлось отказаться - спали всю дорогу, а мне как-то еще жить хотелось. Остальные "помогальцы" (которых в процессе работы обучал и готовил к сдаче на права управления) уходили только на повышение - в грузовое движение (когда работал на вывозке и на маневрах), в пассажирское движение и на "обкатку" машинистами.
#481810 Кошакур 08 июн 2018, 05:53
Colonel_Abel » 07-06-2018, 21:23:Помощник машиниста без прав управления вообще не имеет права вести поезд. Помощник машиниста с правами управления, имеет право вести поезд после записи ТЧМИ в формуляр его машиниста об этом. Это по инструкции.
Это по инструкции. А по жизни даже помощника с правами машинист обязан был предварительно обучить практическим навыкам вождения поездов, прежде чем пригласить ТЧМИ в КЗП на дачу заключения помощнику на право ведения поезда. В мою бытность работы в пассажирском движении ТЧМИ при проведении КИП мог посадить любого помощника за управление локомотивом и горе было тому машинисту, помощник которого не был способен вести поезд самостоятельно (это касалось и тех помощников, которые прав управления еще не имели - хотя ТЧМИ таких помощников в пассажирское движение старались не брать и их было немного).
#481814 Маклауд 08 июн 2018, 09:05
Это всё конечно правильно... Но вот мой (опытный штурман) за рульсадиться только Курск- Белгород(там попроще)). А на остальных участках говорит-"я тебе тут нарулю..."... А в стрижах пол дороги ездит как миленький. Ведь только от Серпухова до Таррусской надо 5-6 раз"п" выбрать... Все торможения ещё и сбне успев сброситься.... Не Окт. ход...где кругом 120/140 и т.д. и профиль детский .( Торбино/Тверь знаю) где тут штурмана учить!!! Или батон... но людям поезда нравятся. А мы работаем для них!
тКашакур! Про деревянный скоростимер забыли уже!!! Чуть косяк-расстрел! ::-D:
#481817 v_gildenberg 08 июн 2018, 09:36
На ЗабЖД тепловоз проехал почти 2,5 миллиона километров без капитального ремонта

В Чите Центральный районный суд города признал незаконным бездействие ОАО "РЖД" в вопросе своевременного капитального ремонта электровоза ВЛ80С. Суд запретил эксплуатацию данного электровоза.

В пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, которая и подала в суд соответствующий иск, пояснили, что данный электровоз, постройки 1982 года, использовался на путях главного хода Забайкальской железной дороги и уже превысил предельные показатели пробега для данной модели более чем на 70 тысяч километров.

Согласно внутренним документам ОАО "РЖД", в частности, "Положению о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" (в редакции распоряжений ОАО "РЖД" от 03.04.2007 №558р и от 22.06.2012 №1246р), средние нормы периодичности проведения капитального ремонта тепловозов серии ВЛ80 всех индексов составляют 2400 тысяч километров пробега. Таким образом, указанный выше тепловоз проехал уже по железным дорогам ЗабЖД уже почти 2,5 миллиона километров. Отметим, что данный электровоз является, судя по всему, одним из первых в индексе "С" локомотивов серии ВЛ80. Выпуск этих тепловозов начался именно в 1982 году.

Из рубрики - идиоты в РЖД)
#481823 Мурзюша 08 июн 2018, 10:11
Кошакур » 08-06-2018, 06:41:[
Ну, это как себя поставишь. Насколько я осведомлен - в депо Москва - Сорт. в паровозные времена подобного "помогальца" машинист мог высадить с локомотива прямо на перегоне (пусть потом до депо как хочет добирается, а по дороге пишет заявление в слесаря). Лично мне таких "помогальцев" не попадалось, может повезло. Правда, от двоих пришлось отказаться - спали всю дорогу, а мне как-то еще жить хотелось. Остальные "помогальцы" (которых в процессе работы обучал и готовил к сдаче на права управления) уходили только на повышение - в грузовое движение (когда работал на вывозке и на маневрах), в пассажирское движение и на "обкатку" машинистами.
Кошакур,а как Вы своих помощников обучали каким-то "азам" - вежливо и культурно или орали и матерились?))) Как вообще принято на железной дороге?))) Вот например в фильме "Экипаж-2" командир самолёта на своего второго пилота все время орал,ругался и говорил что летать с ним больше не будет - а у Вас как?)))

А были случаи,что Вы со своим помощником переругались (ну допустим не по работе,а на какой-то бытовой почве) и потом всю поездку,что называется,смотрели друг на друга волками? И как Вы решали такие ситуации,чтобы это не влияло на безопасность движения?)))

А ещё,известны ли кому-то случаи,что машинист и помощник подрались на локомотиве во время поездки? Или,такое исключено?)))
#481826 Landsberg 08 июн 2018, 10:16
Приспичит и женщины будут.В войну,большой материал про это был ко дню Победы,женщины,молодые девушки даже,работали и мшмнистами,и помощниками и,даже,кочегарами на паровозе.Причина? Не было мужчин,ушли на фронт,а в послевоенные годы из тех,кто вернулся,инвалидами были.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#481828 Colonel_Abel 08 июн 2018, 10:47
Кошакур:
Ну, это как себя поставишь. Насколько я осведомлен - в депо Москва - Сорт. в паровозные времена подобного "помогальца" машинист мог высадить с локомотива прямо на перегоне (пусть потом до депо как хочет добирается, а по дороге пишет заявление в слесаря).
Это Вы из книги Сахнина цитату привели, есть два варианта этой книги. "Три минуты до катастрофы" и "Сквозь годы мчась". В паровозные времена помощник с кочегаром даже не пробовали залупиться на машиниста, а машинист на старшего машиниста. Я про современных мальчиков писал, период. 2007 - 2012 год. Человек приходит из колледжа, до этого проходил практику и не знает ни хрена от слова совсем. Когда начинаешь ему объяснять азы, то слышишь в ответ, что мне это не надо. Я и так на левом кресле посижу, а ты, дядя, вкалывай за двоих. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 30