А почему помощники не стремятся в машинисты - не хотят нести ответственность?Colonel_Abel: Когда начинаешь ему объяснять азы, то слышишь в ответ, что мне это не надо. Я и так на левом кресле посижу, а ты, дядя, вкалывай за двоих.
Да там где написано это было - написана фигня. Стрессоустойчивость с полом не связана. Стрессы у стюардесс - посильнее будут. При этом, в отличие от машинистов им на работе нельзя ругаться матом, смеяться матом (и просто травить пошлые байки), орать на всех, показывать факи, плакать. "Меньшая паникованность и стрессоустойчивость мужчин" - полная лажа, как и "мачо не плачут". Плачут, да ещё как (кстати, очень хорошо, что в фильмах это сейчас показывают). Если кто внешне перенёс стресс спокойно, то это может закончится инфарктом, гипертоническим кризом, или сходом психики с рельсов.Кошакур:
Дополню - женщин в машинисты не берут также из-за высокого нервного напряжения в работе в условиях постоянных стрессов. При этом, как где-то читал, психика мужчин оказывается более устойчивой (менее подвержены панике и т.д.).
Очевидно же: связано с фертильностью и льготным стажем. Равно как и металлургов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481849
Colonel_Abel
08 июн 2018, 12:59
Так не стремятся в машинисты это одно, можно быть очень хорошим помощником, но никаким машинистом, это не каждому дано. Так он вообще хочет просто сидеть в левом кресле и вообще ничего не делать, но зарплату получать исправно. То есть машинист и свои обязанности должен выполнять, да еще и обязанности помощника. И еще нести ответственность за этого помощника, если с ним чего случится, когда он, по не знанию или раздолбайству, полез куда не надо. Мне не платят за работу в одно лицо, при наличии помощника.Exval:А почему помощники не стремятся в машинисты - не хотят нести ответственность?Colonel_Abel: Когда начинаешь ему объяснять азы, то слышишь в ответ, что мне это не надо. Я и так на левом кресле посижу, а ты, дядя, вкалывай за двоих.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481850
Colonel_Abel
08 июн 2018, 13:01
Вот поэтому я предпочитаю проораться, а не держать в себе. Помогает.LmV: Если кто внешне перенёс стресс спокойно, то это может закончится инфарктом, гипертоническим кризом, или сходом психики с рельсов.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481857
v_gildenberg
08 июн 2018, 13:14
А еще - совсем не женское занятие доставать труп животного из-под экипажной части локомотива. А потом все оттирать от кишок и крови при сдаче на ПТОЛ. Я когда в Астрахани трудился - постоянно видел в отчетных справках- сбили лошадь, корову. Но одно дело увидеть, а другое - самому испытать это. Поехали как-то мы в сторону Зензели..... Я даже и не понял толком как все это произошло. Но больше всему я удивился машинисту и помощнику, которые как янычары держа в зубах ножи полезли к скотине ее освежевывать. А по полупустыне уже мчался мотоцикл службы ПЧ. Собственно лишних вопросов никто не задавал. После недолгих споров - мясо было поделено в пропорции 40 на 60. Причем все было оперативно загружено на мотоцикл, даны номера телефонов какого-то общего друга, который обещал привезти локомотивной бригаде после рейса их долю. В воздухе нестерпимо пахло сероводородом от внутренностей коровы. Поезд сдавался в Артезиане. а я ехал до Зензели. Молодой помощник казах с улыбкой рассказывал мне, что в месяц он два-три трупа привозил (когда работал в Ганюшкино - филиал местного ТЧ в Атырау). Правда не коров, а больше сайгаков, овец, баранов, иногда был даже и жеребенок
Так что милые девушки представьте себе такую профессию - каково доставать вам придется остатки кого-то там такого? Феминизм он такой: все равноправны!
Так что милые девушки представьте себе такую профессию - каково доставать вам придется остатки кого-то там такого? Феминизм он такой: все равноправны!
Когда УЖЕ для пассажирских отменят технички по Елховке, Сухому, Багаевке и Буркину?
Ждали в 2005, но всё осталось по-прежнему. Неоднократно глаголили, что нынче (в2018)
будет корректировка графиков... к зиме?
П/машины спокойно справляются с профилем на участке Сенная - Карамыш.
Если уж на то пошло, то почему бы тогда не перебазировать ЧС8 с Московской?
Они вообще были бы незаменимы от Сызрани до Волгограда для длинносоставных,
хотя в настоящее время таких не тягаем...
Ждали в 2005, но всё осталось по-прежнему. Неоднократно глаголили, что нынче (в2018)
будет корректировка графиков... к зиме?
П/машины спокойно справляются с профилем на участке Сенная - Карамыш.
Если уж на то пошло, то почему бы тогда не перебазировать ЧС8 с Московской?
Они вообще были бы незаменимы от Сызрани до Волгограда для длинносоставных,
хотя в настоящее время таких не тягаем...
#481864
v_gildenberg
08 июн 2018, 13:49
Так Ваня543 постоянно рассказывает на трейнпиксе, что там у Вас на подьемах у хваленых ЭП1 постоянно греются движки, разве не так?Манёвры: Когда УЖЕ для пассажирских отменят технички по Елховке, Сухому, Багаевке и Буркину?
Ждали в 2005, но всё осталось по-прежнему. Неоднократно глаголили, что нынче (в2018)
будет корректировка графиков... к зиме?
П/машины спокойно справляются с профилем на участке Сенная - Карамыш.
Если уж на то пошло, то почему бы тогда не перебазировать ЧС8 с Московской?
Они вообще были бы незаменимы от Сызрани до Волгограда для длинносоставных,
хотя в настоящее время таких не тягаем...
Такое неоднократно делали женщины - водители трамваев. Причём, не скотину, куски человека. Ну или ещё живой, но одежда и скальп намотаны на ось.v_gildenberg: А еще - совсем не женское занятие доставать труп животного из-под экипажной части локомотива. А потом все оттирать от кишок и крови при сдаче на ПТОЛ.
Это всё фигня.
Да говорю же: такое бывало неоднократно. И рассуждения про невыносимость гуро для женщины - не связаны с реальностью, ИМХО. Просто никому не хочется работать за себя и за ту бабу (и за ту, и за ту, и за ту), и видеть, как они не вылезают из больничных по уходу, декретов, отпусков по уходу, и проработав фактически за контроллером в 5, 6, а то и 10 раз меньше, получают и "Ветерана труда", и "Почётного железнодорожника", да ещё и все плюшки за многодетность и "сознательность", ну и - льготную пенсию. А в это время, неусловный "дядя Миша" (к примеру) - пахал в одно лицо за всех. Это же банально, как и с заслонщиками, литейщиками и подобными профессиями.v_gildenberg:Я когда в Астрахани трудился - постоянно видел в отчетных справках- сбили лошадь, корову. Но одно дело увидеть, а другое - самому испытать это. Поехали как-то мы в сторону Зензели..... Я даже и не понял толком как все это произошло. Но больше всему я удивился машинисту и помощнику, которые как янычары держа в зубах ножи полезли к скотине ее освежевывать.
.....
Так что милые девушки представьте себе такую профессию - каково доставать вам придется остатки кого-то там такого? Феминизм он такой: все равноправны!
Плюс, напомню, что писал выше: про всякие синдромы предменструальные, гестозы, и прочее, что сбивает данные медосмотра.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Судьям и прокурорам, прежде чем выносить такие такие запреты, не худо бы, кроме УК, УПК, ГК, ТК и т.д., внимательно читать отраслевые регламентирующие документы, на которые они ссылаются. Согласно "Положения ..." № 3р для отдельных депо и групп локомотивов с учетом местных условий могут устанавливаться дифференцированные нормы периодичности ремонтов с отклонением до 20% от средних по ОАО "РЖД". Поэтому, если бы депо и Забайкальская дирекция тяги подсуетились заранее и "правильно" оформили документы, то судейским и прокурорским ничего бы не обломилось - этот электровоз (при условии хорошего технического состояния) может до КР работать с пробегом до 2400+480=2880 (тыс. км). Поэтому надо подавать аппеляцию на пересуд по инстанциям (вплоть до Верховного суда), чтобы судейских и прокурорских отправить заниматься своим делом (сажать воров в тюрьму), а не создавать подобными "делами" видимость работы.v_gildenberg » 08-06-2018, 13:36:На ЗабЖД тепловоз проехал почти 2,5 миллиона километров без капитального ремонта
В Чите Центральный районный суд города признал незаконным бездействие ОАО "РЖД" в вопросе своевременного капитального ремонта электровоза ВЛ80С. Суд запретил эксплуатацию данного электровоза.
В пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, которая и подала в суд соответствующий иск, пояснили, что данный электровоз, постройки 1982 года, использовался на путях главного хода Забайкальской железной дороги и уже превысил предельные показатели пробега для данной модели более чем на 70 тысяч километров.
Согласно внутренним документам ОАО "РЖД", в частности, "Положению о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД" (в редакции распоряжений ОАО "РЖД" от 03.04.2007 №558р и от 22.06.2012 №1246р), средние нормы периодичности проведения капитального ремонта тепловозов серии ВЛ80 всех индексов составляют 2400 тысяч километров пробега. Таким образом, указанный выше тепловоз проехал уже по железным дорогам ЗабЖД уже почти 2,5 миллиона километров. Отметим, что данный электровоз является, судя по всему, одним из первых в индексе "С" локомотивов серии ВЛ80. Выпуск этих тепловозов начался именно в 1982 году.
Из рубрики - идиоты в РЖД)
Последний раз редактировалось Кошакур 09 июн 2018, 05:41, всего редактировалось 2 раз(а).
У нас в Ельце как-то подсуетились, но проиграли процесс, а после того, как проиграли нарвались на внеплановую проверку, после которой пришлось списать 18 тепловозов 2ТЭ116. Затем была инициирована масштабная проверка всей дирекции ЮВ, после чего набросились на Лиски - и там списали абсолютно все рельсосмазыватели.Кошакур:
Поэтому, если бы депо и Забайкальская дирекция тяги подсуетились заранее и "правильно" оформили документы, то судейским и прокурорским ничего бы не обломилось - этот электровоз (при условии хорошего технического состояния) может до КР работать с пробегом до 2400+480=2880 км. Поэтому надо подавать аппеляцию на пересуд по инстанциям (вплоть до Верховного суда), чтобы судейских и прокурорских отправить заниматься своим делом (сажать воров в тюрьму), а не создавать подобными делами видимость работы.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski » 08-06-2018, 23:45:У нас в Ельце как-то подсуетились, но проиграли процесс, а после того, как проиграли нарвались на внеплановую проверку, после которой пришлось списать 18 тепловозов 2ТЭ116. Затем была инициирована масштабная проверка всей дирекции ЮВ, после чего набросились на Лиски - и там списали абсолютно все рельсосмазыватели.Кошакур:
Поэтому, если бы депо и Забайкальская дирекция тяги подсуетились заранее и "правильно" оформили документы, то судейским и прокурорским ничего бы не обломилось - этот электровоз (при условии хорошего технического состояния) может до КР работать с пробегом до 2400+480=2880 км. Поэтому надо подавать аппеляцию на пересуд по инстанциям (вплоть до Верховного суда), чтобы судейских и прокурорских отправить заниматься своим делом (сажать воров в тюрьму), а не создавать подобными делами видимость работы.
Чтобы до такого не доводить, эксплуатация и ремонт должны четко отслеживать пробеги между всеми видами ремонта и оперативно "разводить" машины по пробегам в зависимости от их загрузки, технического состояния, толщины бандажей к.п. и т.д . Что возможно и необходимо - своевременно оставлять в запас. Правда, здесь надо учитывать, что в силу особенностей конструкции тепловозы могут из длительного запаса "живыми " не вернуться (электровозов это касается в меньшей степени). Дирекция тяги с ремонтными конторами "Рога и копыты" (ТМХ-Сервис, СТМ-Сервис, Локотех и т.п.) тоже не должны "хлопать ушами". Тогда процесс списания пройдет менее болезненно и растянется на годы. А на слишком ретивых проверяльщиков тоже может найтись управа повыше.
Ржавчина в цилиндрах, многочисленные протечки в топливной системе и системе пневматического запуска? Вытекание электролита из кислотных или возгорание щелочных аккумуляторов? Автомобили, танки, трактора, дизель-электростанции, вроде бы - удавалось запустить и через 20 лет.Кошакур: Правда, здесь надо учитывать, что в силу особенностей конструкции тепловозы могут из длительного запаса "живыми " не вернуться (электровозов это касается в меньшей степени).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Высыхает и теряет эластичность резина уплотнительных колец цилиндровых втулок и дюритовых соединений в системах дизелей. Доходит до того, что при проведении ТО-5 после вывода тепловоза из длительного запаса может потребоваться неплановая переборка дизеля. А если нет - то утечки воды охлаждения дизеля в масло, порывы дюритов в самых "вкусных" местах обеспечены. Система пневматического запуска дизелей на тепловозах не применяется (используются главный генератор в качестве пускового эл. двигателя с питанием от АБ на тепловозах с тяговой эл. передачей пост. тока либо стартеры - генераторы на тепловозах с тяговой эл. передачей перем. тока либо просто стартеры на тепловозах с гидропередачей).LmV » 09-06-2018, 02:04:Ржавчина в цилиндрах, многочисленные протечки в топливной системе и системе пневматического запуска? Вытекание электролита из кислотных или возгорание щелочных аккумуляторов? Автомобили, танки, трактора, дизель-электростанции, вроде бы - удавалось запустить и через 20 лет.Кошакур: Правда, здесь надо учитывать, что в силу особенностей конструкции тепловозы могут из длительного запаса "живыми " не вернуться (электровозов это касается в меньшей степени).
Кстати, про дюриты. Вместо них давно уже придуманы гораздо более надежные бездюритовые (фланцевые) соединения трубопроводов с агрессивной средой. Но, будучи в командировке на курсах преподавателей тех. школ в Людиново в 2014 г., с коллегами обратил внимание в цеху сборки тепловозов, что активно продвигаемый "Синарой" на тепловозы ТЭМ14 и ТЭМ9 вместо коломенского или пензенского дизеля Д49 дизель 8ДМЛ21 производства Уральского дизель-моторного завода (входящего в холдинг СТМ) весь увешан дюритами в самых неудобных местах. Сказав об этом зам. главного конструктора КБ завода, который работал с нами, получили ответ - чтобы заменить дюритовые соединения на фланцевые, надо серъезно менять конструкцию систем дизеля. А это затратно. Вот современный уровень "анжинерного" подхода к модернизации дизеля для тепловозов! Отказы же по порывам дюритов на линии - это уже расходы потребителя.
Не равняйте хрен с пальцем. Стрессы у стюардесс - это на уровне пледа не первой свежести для пассажира или сока не той холодности для него же. Стрессы у машинистов бывают по гораздо более серъезным причинам, которых в работе предостаточно. Да и ответственность машиниста за свои действия в десятки раз выше, чем у какой-то там стюардессы.LmV » 08-06-2018, 16:54:Да там где написано это было - написана фигня. Стрессоустойчивость с полом не связана. Стрессы у стюардесс - посильнее будут. При этом, в отличие от машинистов им на работе нельзя ругаться матом, смеяться матом (и просто травить пошлые байки), орать на всех, показывать факи, плакать. "Меньшая паникованность и стрессоустойчивость мужчин" - полная лажа, как и "мачо не плачут". Плачут, да ещё как (кстати, очень хорошо, что в фильмах это сейчас показывают). Если кто внешне перенёс стресс спокойно, то это может закончится инфарктом, гипертоническим кризом, или сходом психики с рельсов.Кошакур:
Дополню - женщин в машинисты не берут также из-за высокого нервного напряжения в работе в условиях постоянных стрессов. При этом, как где-то читал, психика мужчин оказывается более устойчивой (менее подвержены панике и т.д.).
Очевидно же: связано с фертильностью и льготным стажем. Равно как и металлургов.
Да говорю же: такое бывало неоднократно. И рассуждения про невыносимость гуро для женщины - не связаны с реальностью, ИМХО. ... Это же банально, как и с заслонщиками, литейщиками и подобными профессиями.LmV » 08-06-2018, 17:57:Феминизм он такой: все равноправны!
Плюс, напомню, что писал выше: про всякие синдромы предменструальные, гестозы, и прочее, что сбивает данные медосмотра.
[/quote]
И в МПС (в том и в другом) шла, и в ОАО "РЖД" идет планомерная работа по выводу женщин с тяжелых и опасных работ. Работа машинистом и помощником как раз к таким и относится. Но не только - не стало женщин в путевом хозяйстве (кроме сигналистов и дежурных по переезду), в вагоном хозяйстве (кроме операторов ПТО вагонов - правда, кое-где они еще работают осмотрщиками - ремонтниками вагонов на ПТО, но это не надолго), в хозяйстве СЦБ не стало женщин - линейных электромонтеров (профессия вымерла как класс) и линейных электромехаников на станциях. Правда, в последнее время "дефективные манагеры" со здания на Ново-Басманной активно продвигают идеи в духе товарища Сталина ("Жить стало лучше, товарищи, и стало веселей!") в плане частичного возврата женщин на указанные работы. Наверно, потому, что мужчины из-за низких зарплат на этих работах "голосуют ногами", а "манагерам" центрального аппарата и региональным "князькам" легче удавиться, чем добавить зарплаты хоть на рубль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, ВЛ80 и гости: 6