Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#718297 Колхозник 04 апр 2022, 13:07
Сергей, вы точно в этом разбираетесь?))
Японские свечи denso оригинальные для Тойоты, но не оригинальные для фольца. Это что то меняет? Кто сказал про Китай? Неоригинальных европейских брендов попой ешь. Особенно не понимаю зачем тратиться на оригинальные фильтры, если всякие маны вполне себе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718301 seregathebest 04 апр 2022, 13:33
А зачем сидеть гадать что будет лучше: denso, man или от дяди Васи. Купил оригинал и не паришься
#718302 Колхозник 04 апр 2022, 13:37
Покупайте. Узбек- хозяин ишака. А я например если знаю, что вся оригинальность заключается в том, что производитель автомобиля по свечам заключил контракт с одной шарагой, по маслу с другой, по фильтрам с третьей, зачем мне переплачивать за так называемую оригинальность? Или быть может, Сергей, вы один из тех, кто думает, что детали производитель авто тоже производит? Разочарую- нет, он просто заключает договора с кем считает нужным. А сам только собирает машины и доводит до ума ездовые характеристики

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718303 seregathebest 04 апр 2022, 13:43
Это всё известно, только даже на русских форумах мнения расходятся о том, с кем договоры заключали.
Элементы подвески вообще бессмысленно неоригинал брать
#718305 Колхозник 04 апр 2022, 13:45
Сергей, выше я предоставил счёт, там дилер залил масло бмв твин Пауэр турбо 0-w30.
Это как бы оригинальное масло. Но сам концерн бмв масло не производит. У него договор с shell. Т. Е. Если обслуживая машину в гараже я буду покупать shell 0-w30 в 3 раза дешевле чем у дилера, то это будет что ли другое масло?))))
Последний раз редактировалось Колхозник 04 апр 2022, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718306 Колхозник 04 апр 2022, 13:46
seregathebest: Это всё известно, только даже на русских форумах мнения расходятся о том, с кем договоры заключали.
Элементы подвески вообще бессмысленно неоригинал брать
Сергей, мой весьма большой опыт юзанья и обслуживания разных авто позволяет не обращать внимания на то, что говорят на форумах

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718307 Колхозник 04 апр 2022, 13:51
Кстати на моей копейке в кузове f20 на элементах подвески, в смысле стойках , гордо красовалась надпись Made in Poland.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718310 Придача 04 апр 2022, 14:49
Колхозник, усБаГойся. Масло одно и тоже, например Шелл льет его - часть в канистры 5 литров БМВ, часть в канистры 4 литра Ниссан, часть в бочки 208 литров Шелл. Масло то же самое. Это же касается всего и например поршней в частности, с одного конвейера часть идут втридорога как бМВ на коробке, а часть в три раза дешевле и на коробке будет кулю мулю. Поршни те же самые.
#718313 Колхозник 04 апр 2022, 15:20
Антон, я то как раз сильно спокоен. Если не успею продать к 80 тыс км пробега и перестану заезжать бесплатно к дилеру, то просто начну лить вот это, на 99,9% то же, что мне сегодня залили. Это Серегу чёт автомобильная оригинальность вперла
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718314 Придача 04 апр 2022, 15:31
SL в общем то тоже подойдет (если продавать вскорости ::-D: ). На самом деле, ничего страшного, это я так пошутил :;-): разница между SL и SN скажем будет в ресурсе несколько процентов, как и в расходе топлива.
#718316 Колхозник 04 апр 2022, 15:33
Я вот только думаю, что после 80к км пробега надо будет более вязкое масло брать. В общем через год подумаю на эту тему

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718317 seregathebest 04 апр 2022, 15:33
Речь не о масле с колодками - с ними всё понятно,хотя тоже нюансы есть.
Но брать неоригинальную ступицу (если застучал ступичный подшипник) я бы не стал. По деньгам выйдет в конечном итоге то на то.
Конечно если продавать на пробеге 100 тысяч, то до этого вообще скорее всего не дойдет ::-D:
#718325 Колхозник 04 апр 2022, 15:55
На шеви Авео в последнем кузове помимо трёх замен катушек зажигания ( оригинальных) ещё заменил 3 ступичных подшипника. Брал и оригинальный, и неоригинальный - однохренственно. Причина простая. У меня была самая богатая комплектация , а она была на 16 дисках. В в- классе на тот момент на 16 дисках не ездил никто. Но платой за ненужные понты была замена ступичных подшипников. Которые шли есно в сборе со ступицей. В общем дело не в оригинальности была. Но китайские само собой брать нельзя. Кстати это творение GM продал на 80К км пробега якуту. Пусть ему голову делает. Через полгода нашёл эту машину в салоне Сузуки. Видимо якут ее сдал в трейд ин

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#718332 seregathebest 04 апр 2022, 16:39
На тех же Ниссанах всё уже совсем по-другому. Оригинальный в сборе со ступицей ходит 80к, неоригинальный при цене в 3 раза дешевле отходит 20к. Ну то бишь если в скором времени машину сливать, то согласен про неоригинал. Если ездить самому долго, то вывод очевиден.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], v_gildenberg и гости: 12