Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449871 v_gildenberg 02 ноя 2017, 22:45
Троллейбусы в Астрахани приостановили из-за долгов

20:54 02.11.2017

ТАСС

Работа троллейбусов в Астрахани приостановлена на неопределенный срок из-за долгов за электричество Автобусно-троллейбусного предприятия (АТП) и износа контактных сетей.

«Автобусно-троллейбусное предприятие действительно обесточено. Причина - долги за электроэнергию, а также критический износ контактной сети и тяговых подстанций. Безопасно эксплуатировать электрооборудование предприятия сейчас невозможно, поэтому выпуск троллейбусов на линию прекращен. Точно не можем сказать, на какой срок приостановлена работа троллейбусов», - уточнили в администрации.

Троллейбус в Астрахани был запущен к 50-й годовщине Октябрьской революции - 5 ноября 1967 г. Таким образом, электротранспорт в Астрахани закрыт в год своего 50-летия.

По информации областного правительства, на линии работали семь троллейбусов. Состояние контактной сети - более 52 км - «оставляет желать лучшего», необходима замена 27,8 км троса несущей подвески, опор контактной сети, капитальный ремонт 12 трансформаторов. На содержание парка из регионального бюджета необходимо 50 млн руб. Работники АТП уведомлены о предстоящем сокращении (более 40 человек являются пенсионерами).

В администрации Астрахани утверждают, что троллейбус городу не нужен. «Троллейбусы не выходят на линию уже три дня, при этом никакого транспортного коллапса нет, скорее всего, троллейбусы будут заменены автобусами средней вместимости, маршруты будут сохранены», - сказал представитель администрации. В будущем Астрахань закупит 20 автобусов средней вместимости на газомоторном топливе.

Прокуратура области уже начала проверку по факту отсутствия на линии троллейбусов. В ведомстве подчеркнули, что особое внимание будет уделено исполнению трудового законодательства на предприятии.
#450402 AlexPaen 08 ноя 2017, 15:00
А кто что про усть-илимский трамвай скажет?
Когда его построили, почему до ж/д вокзала не дотянули, итп.
И что там у них за дополнительные рельсы на пути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450490 v_gildenberg 09 ноя 2017, 08:48
«Ростех» отказался выпускать «дизайнерский трамвай» R1. Для него нет ходовой части и запчастей

ТАСС 15:59, 8 ноября 2017 Надежный источник

Трамвай R1, представленный «Уралвагонзаводом» в 2014 году, не будет запущен в серийное производство. Об этом объявил директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех», в которую входит «Уралвагонзавод», Василий Бровко.


ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
«Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, «хайп». Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать», — сказал Бровко.

По словам представителя руководства «Ростеха», идеи, появившиеся при разработке концепта R1, планируется использовать для программы модернизации парка трамваев, которой занимается «Уралвагонзавод».

«Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Так же получилось и с этим проектом», — сообщил Бровко.

ТАСС
Низкопольный трамвай R1 (Russia One) был впервые показан в июле 2014 года в Екатеринбурге на выставке «Иннопром». Дизайн трамвая вызвал неоднозначные оценки. «Уралвагонзавод», в свою очередь, подчеркивал, что проект был удостоен престижной премии в области дизайна — RedDot.
Первый серийный образец R1 предполагалось создать к 2016 году. Трамвай, в числе прочего, должен был быть оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигацией, HD-камерами видеонаблюдения и системой кондиционирования. На «Уралвагонзаводе» заявляли, что готовы поставлять новые трамваи во все города, принимающие ЧМ-2018.
В июле 2015 года Олег Сиенко, занимавший в тот момент пост гендиректора «Уралвагонзавода», заявил, что серийное производство R1 в России невозможно без поддержки государства, поэтому производить эти трамваи будут только за рубежом

Кто бы сомневался...
#451153 Придача 13 ноя 2017, 19:43
https://moe-online.ru/material/1001351
https://youtu.be/4GkW_eNro6E
Ну вот, всего то 50 МЛРД  ::-D: которые по примеру известного Питерского стадиона превратятся в 150 МЛРД ::-X:
#451241 Wowan 14 ноя 2017, 11:16
v_gildenberg:…для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать», — сказал Бровко.
Серийное производство? Не, не слышали.
Ни одного слова про пассажиропоток нет. Зато пусковой участок сразу из 18 станций. Но в целом видеопрезентация реалистична: фактически это скоростной трамвай максимум из трёхвагонных составов. Сэкономят на эстакадах, выведут подземный участок наверх — и ок, можно строить.
#451359 Придача 14 ноя 2017, 19:56
Wowan:
Ни одного слова про пассажиропоток нет. Зато пусковой участок сразу из 18 станций. Но в целом видеопрезентация реалистична: фактически это скоростной трамвай максимум из трёхвагонных составов. Сэкономят на эстакадах, выведут подземный участок наверх — и ок, можно строить.
Не волнуйтесь, 50 МЛРД вряд ли дадут, тем более, что впоследствии аппетиты вырастут в 2-3 раза - это же ясно. А вообще самые "забитые" транспортом улицы и так слишком узки для нагромождения эстакад (кстати их РЕАЛЬНАЯ окончательная фактическая стоимость вполне себе сопоставима с подземкой). Кроме того, жители просто не дадут строить "Нью-йоркскую громыхалку" под своими окнами.
#451368 v_gildenberg 14 ноя 2017, 20:55
Илюха разволновался


Саратову осталось недолго...

Фото: Троллейбус Саратова и Энгельса

Пока самые продвинутые города мира развивают новые системы электротранспорта, мы свои разваливаем. Сценарий всюду один и тот же.

Сначала крепкие хозяйственники из мэрии перестают следить за состоянием трамвайных путей и контактной сети троллейбуса. Потом (или одновременно) пускают на рынок внутригородских перевозок частников на маршрутках. Всякие ИП, которые владеют маршрутками, – лучшие друзья любой мэрии! Ведь они генерируют много кэша, который невозможно подсчитать, а из бюджета на частников ничего тратить не надо. Ни на состояние машин, ни на обновление инфраструктуры, ни на безопасность пассажиров. Можно даже остановочные павильоны не ставить: народ выйдет и в чистом поле, не привыкать. Разве что дороги надо иногда отремонтировать.

Всё это происходит на фоне накопления гигантского долга перед энергетиками. Оно и понятно: энергоэффективность устаревших и десятилетиями игнорируемых трамвайных и троллейбусных систем нулевая, из бюджета деньги выделяются со скрипом. Города любят тратить деньги на дороги, перекладывание плитки и большие праздники (а теперь ещё и на детские городки), но не на электротранспорт.

Когда стараниями ГУПов и МУПов инфраструктура приходит в упадок, а подвижной состав устаревает физически и морально, трамваи и троллейбусы начинают ходить редко и постоянно ломаться.

Пассажиры не выдерживают. Сначала они просто жалуются, а потом почти в полном составе пересаживаются на "быстрые и удобные" маршрутки. Автомобилистов трамваи с троллейбусами тоже сводят с ума, и они обвиняют электротранспорт в создании пробок в городе (а-ха-ха-ха!).

Почуяв настроения народа, в этот момент, будто чёрт из табакерки, из мэрии выскакивает какой-нибудь заммэра по вопросам транспорта, строительства, ЖКХ, нанотехнологий, оперы и балета и оглашает свой вердикт: "Трамваи и троллейбусы – устаревшие, неэффективные и убыточные виды транспорта!" А сам уже представляет, сколько тонн металлолома можно будет сдать и сколько прекрасной земли в центре города, на месте бывших депо, можно отдать под коммерческую застройку.

Дальше он начинает нести какую-то чушь о том, как город вот уже к лету закупит партию экобусов/электробусов (которых в пригодном для российского климата виде не существует в природе).

Под предлогом создания современной системы общественного транспорта в городе окончательно ликвидируют троллейбус и трамвай.

Пассажиров навечно отправляют в плен чадящих маршруток, энергетики распродают на торгах остатки трамвайных депо, мэр и его приближённые радуются, что удалось сэкономить на "неэффективных" трамваях, а частники вообще на седьмом небе, потому что город теперь принадлежит им.

Я описал стандартную ситуацию. Всё это может произойти в любом городе России с населением от 100 тысяч до 15 миллионов. Сейчас на очереди Саратов.




Фото: Троллейбус Саратова и Энгельса

Больше года назад я писал о том, как в этом поволжском городе встал электротранспорт из-за долгов оператора перед энергетической компанией СПГЭС. Так вот, за год положение саратовских трамваев и троллейбусов не выправилось. Всё стало только хуже.

Долг вырос до 100 миллионов рублей, и МУП "Саратовгорэлектротранс" лишается двух депо и трёх подстанций, которые фактически были заложены в банке.

Видимо, совсем скоро в Саратове останется только одно троллейбусно-трамвайное депо (№1). Через год-другой очередной чиновник из мэрии будет презентовать новые автобусные маршруты и инновационные газовые ПАЗики, выдавая это за невероятное достижение городского хозяйства. А о трамваях и троллейбусах Саратову придётся забыть.


Фото: Троллейбус Саратова и Энгельса

Пиздец ещё и в том, что Саратов исторически – один из самых "троллейбусных" городов России. Всего в трёх километрах, на другом берегу Волги, расположен город Энгельс, главный центр троллейбусного производства СССР и России. Именно отсюда родом легендарные троллейбусы ЗиУ – нынешние "ТролЗа".

Когда-то троллейбусная система Саратова и Энгельса была общей, и междугородные троллейбусы ходили по мосту через Волгу.

Фото: Троллейбус Саратова и Энгельса

В 2004 году власти ликвидировали контактную сеть на Саратовском мосту, и знаменитый маршрут №9 перестал работать. Связь между городами была разорвана, троллейбусная система разбилась на две независимых.

Понимаете, в чём прикол? У мэрии Саратова была (и остаётся до сих пор, пусть и призрачная) возможность закупать на заводе в Энгельсе новые троллейбусы для города. И платить 0 (НОЛЬ) рублей за их транспортировку. Достаточно наладить контактную сеть на мосту, и троллейбусы будут добираться до Саратова своим ходом.

В идеале можно было бы воссоздать единую троллейбусную сеть Саратова и Энгельса. Спрос на пассажирские перевозки на другой берег Волги существует, но сейчас их осуществляют автобусы. Звучит как бред, но это правда.


Фото: Троллейбус Саратова и Энгельса

Если бы системой электротранспорта в Саратове кто-то занимался, то в плане обеспечения подвижным составом она обходилась бы городу дешевле, чем большинству других населённых пунктов России. Но эффективные управленцы довели её до банкротства и развала.

Кстати, если саратовские власти думают, что развал системы электротранспорта – это популярное в народе событие, то они слегка ошибаются. Вот вам пара живых комментариев:
#451370 Liski 14 ноя 2017, 21:01
Там один реалистичный Северный мост чего стоит. Мост треснул в 200 метрах от левого берега. Хоть бы уж поднялись, посмотрели, щебень от огрызков трамвайной линии сыпется из трещины на нижний ярус моста:
Уже и на автомобили падал:
https://www.moe-online.ru/news/view/323429.html
Боковые пешеходные дорожки второго яруса упадут на автомобили от одного прохода трамвая, их там и так с трудом закрепили в 2015 году, в 2007 году эксплуатацию второго этажа признали небезопасной, плюс на осевую нагрузку даже легкого метро он не рассчитан.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451371 Придача 14 ноя 2017, 21:08
Liski: Там один реалистичный Северный мост чего стоит. Мост треснул в 200 метрах от левого берега. Хоть бы уж поднялись, посмотрели, щебень от огрызков трамвайной линии сыпется из трещины на нижний ярус моста:
Уже и на автомобили падал:
https://www.moe-online.ru/news/view/323429.html
Боковые пешеходные дорожки второго яруса упадут на автомобили от одного прохода трамвая, их там и так с трудом закрепили в 2015 году, в 2007 году эксплуатацию второго этажа признали небезопасной, плюс на осевую нагрузку даже легкого метро он не рассчитан.
Да верхний ярус моста рассыпается, находится на нем не советую, даже с целю фотографирования :;-): не ясно почему именно с ним связывают эксплуатацию и метро и легко метро чиновники, бред какой то. Впрочем подводная часть моста тоже не самом лучшем состоянии.
#451373 Liski 14 ноя 2017, 21:11
Там и надводной хватит:
https://www.youtube.com/watch?v=4e-_EVPbHuo

Какое на нём метро, хоть стоял бы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451409 v_gildenberg 15 ноя 2017, 07:24
К вопросу об электричестве, генерации и прочим. ГЭТ, в общем....

Энергетическая машина времени

Нужна ли господдержка возобновляемой генерации!?

Константин Симонов
14 ноября 00:44

Машины времени в книгах и фильмах часто действуют в обе стороны – и в будущее, и в прошлое. Прочитав быстро ставшее знаменитым интервью Чубайса «Российской газете» за 31 октября 2017 г., я сразу же подумал, что попал в прошлое – в начало нулевых. Ведь тогда Анатолий Чубайс говорил абсолютно такие же вещи! Нас ждет резкий рост спроса на электроэнергию и столь же грандиозное выбытие мощностей, и если не предпринять решительных шагов, то будет коллапс.

Только вот теперь можно точно сказать, что прогноз был абсолютно неверный. Никакого чудовищного роста спроса на электроэнергию в стране не возникло. Рост потребления электроэнергии с 2008-го (год ликвидации РАО «ЕЭС России») по 2016 г. составил всего 5,4% (а если убрать Крым – так и вовсе 4,9%).

Зато с политической точки зрения прогноз сделал свое дело – реформа уже проведена. Хотя итоги ее весьма неоднозначны. Идея заключалась в том, чтобы разделить РАО по видам деятельности, затем генерацию по частям продать частным инвесторам. Которые обеспечат приток инвестиций и создадут рыночные механизмы. В результате появится конкуренция, а цена на электроэнергию будет падать. Что мы видим в итоге? Доминирующим игроком в генерации все равно осталось государство в разных видах. Цены растут – и это несмотря на профицит мощности (тут спорить не будем, новые мощности появились, только без нового спроса). Причем реального рынка нет, о чем свидетельствует попытка государства включить в тариф все, что угодно, – вплоть до мусоросжигательных заводов. Систему договоров на поставку мощности, означающую гарантированный возврат государством сделанных инвестиций в генерацию, назвать рыночной сложновато. Более того, уже напрямую говорят, что неплохо было бы вообще все вернуть назад. UC Rusal уже просит вернуть генераторам возможность владеть сетями.

Зарубежные нефтяные компании стали больше вкладывать в возобновляемые источники энергии
И вот спустя столько лет – новый алармистский прогноз. Понятно, что цели уже другие. Теперь в фокусе – идея государственной поддержки возобновляемых источников энергии. Чубайс говорит об этом прямо. Но давайте предположим, что прогноз на этот раз верный. И что возобновляемые источники энергии – действительно выход для нашей страны. Так почему же частные инвесторы не хотят в них вкладывать деньги? Тем более что реформу отрасли затевали именно для них, для частников. Ответ понятен – возобновляемая генерация дороже. И без госфинансирования проект не пойдет. Поэтому в ход и идут эффектные шокирующие прогнозы.

Чубайс придумал, как развивать возобновляемую энергетику на Дальнем Востоке
Удивительно только, что самыми яростными сторонниками выделения государственных субсидий на возобновляемые источники энергии становятся люди, которые десятилетиями говорят про необходимость ухода государства из экономики и о неоспоримости ставки на частные инвестиции. Никого, правда, не смущает, что Чубайс ни дня не работал в частном секторе – только на госслужбе и в госкомпаниях. Очень похож жизненный путь еще одного активного сторонника возобновляемых источников энергии – Германа Грефа. Впрочем, какие либералы – такая и экономика.

Автор – генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2017
#451458 Wowan 15 ноя 2017, 12:48
Ну прямо как РЖД. Сначала государство должно всё распродать, а потом — субсидировать распроданное и разваленное.
Как говорил Никита Сергеевич, пидарасы. ©
#451459 Wowan 15 ноя 2017, 12:51
Придача:А вообще самые "забитые" транспортом улицы и так слишком узки для нагромождения эстакад (кстати их РЕАЛЬНАЯ окончательная фактическая стоимость вполне себе сопоставима с подземкой). Кроме того, жители просто не дадут строить…
Там в презентации есть важная оговорка: метро есть смысл строить только совместно с восстановлением обычного трамвая.
#451464 ДеМих 15 ноя 2017, 13:07
Вот где бы не помешал скоростной трамвай - так это в Уфе. Вытянутый на 60км город, с кучей маршруток и пробками... Раньше была единая трамвайная сеть, теперь 2, не связанных между собой (не помню в каком году и кому пришла в голову эта "гениальная" идея). А ведь когда то в планах было сначала метро, потом скоростной трамвай, но на всё это забили болт и больше об этом не вспоминают. Расплодили маршрутки так, что дальше некуда! Пока ещё трамваи и троллейбусы там ползают, но надолго ли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 7