Колхозник: из чего такой вывод? Где доказуха расчета себестоимости? Можешь привести пример любого рейса (СП-Москва, Москва-Самара и т.д.), что выручка за билеты не покрывает расходов компании на перелет
СПб-Москва - не лохокостное направление.
Если продавать не как лохокост - окупится многое, как лохокост - придётся перебрасывать финансы.
Магистральные рейсы - по себестоимости ниже, региональные - вообще не окупятся, если не продавать все места "бизнес".
Точных цифр не помню, но ко всему надо прибавлять известную нашу составляющую, почему и получается, что у нас авиация - много дороже ж.д. де-факто. А уж как тянут деньги не пойми на что: РЖД - курит в сторонке.
Надо снять розовые очки: лохокост - заманилово для лохов. Не важно за чей счёт. Главное: его цель - вытеснить конкурентов (лохокостов нет на направлении на Норильск или ППК, зато куча там, где есть поезда, ну кроме Сочи), и при этом сделать иллюзию "экономии", на деле - опустив всех, и стряся реальную стоимость (а то и выше) за счёт багажа, регистрации и выбора места.
Колхозник:тонкое наблюдение. Называется двойные стандарты
Тонкое, как "аппарат" у коня

. Ж.д. не ставит людей в чуханские условия, и не выманивает внаглую "полную стоимость", к тому же сравнивать налаживание сообщения, с откровенным желанием стать монополистами там, где уже сообщение есть, это - ещё более жирный ляп. Ещё кое что...
.Довольно интересная ситуация выходит, когда билеты на магистральные авиарейсы продают по демпинговым ценам, а на региональные - сосут бабло, вместо того, чтоб продать магистральные - по полной, а за счет перекрёста - отсубсидировать региональные.
Скажу так: если бы стали летать из СПб в Норильск за 1,5 тыс. или в ППК за 3 тыс, я бы ничего не говорил, ибо - это было бы реальные шаги по вывозу с жопы.

А вот когда занимаются тем, чем занимаются - я уже писал выше.
Но надо понимать вот что: эконом-класс - вполне нормальное явление. Лохокост же - откровенная жабовозка, вроде гостиницы "Экономической", когда за каждый чих заплатишь.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел