Колхозник: В США поступили логично. Они добывают нефть. Поэтому стали развивать автомобильную тему и авиацию.
Нефть добывают почти все сейчас. И дохрена потребляют соляры ж.д. и водный транспорт, если уж говорить.
Колхозник:
На дешевом топливе для своих они развили целых 2 отрасли- автомобильную и авиационную.
И сделали это очень опрометчиво - для такой огромной страны. И да, авиа - у них своя, а не подержки с кладбища.
Колхозник:
Мы также имеем силу в виде нефти. При этом задушили акцизами на топливо свою авиацию
Ты уж определись: авиация - самоокупаемая даже в виде лохокоста? Тогда субсидии давать - см.выше: или от олигофрении, или от криминала. Или же реально дорогая, в том числе из-за топлива? Тогда нечего ныть, что лохокост - самоокупаем.
Колхозник:
и не даем развития автомобильной отрасли.
Да где не даём?! У нас легковушки - чуть не на субсидиях, дабы не загнулись градообразующие, а что до тяжёлой техники, так она "на ура" всегда делалась.
Колхозник:
И вместо обновления действующей жд инфраструктуры мы постоянно бредим какими-то ВСМ. Т.е. у нас нет единой стратегии, нет тактики.
Вот тут - ты прав на 145%, да. Этот ВСМ херов - как "коммунизм": недостижим, и при этом - гадит всему по жизни.
Колхозник:
Каждый тянет на себя одеяло. В итоге дно везде: авиация в зачаточном состоянии,
Ну авиация всё же лучше, чем была в 1990-е. Но хуже, чем в 1970-е.
Колхозник:
ЖД задыхается в ушатанной еще советской инфраструктуре,
Кстати, да. Нет, что-то по десятку раз переложили, но много где - ограничения скорости, и нет электрификации.
Колхозник:
про авто и говорить нечего
А что авто?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел