Exval:Нет, не логично. Зачем грузовым столько провозных мощностей?
Всё грузовым отдавать не собирались. Год пассажира, кстати, продолжится и далее. Акция объявлена Белозёровым бессрочной.
Увеличение перевозок это налоги в госбюджет - НДС, а если экспортная номенклатура жирная - то ещё и таможенные пошлины. Бюджет сейчас дырявый, поэтому сверху поощряется любая активная движуха увеличивающая генерацию пошлин и налогов.
Exval:Разве в нашей стране наблюдается строительный или же производственный бум и потребность в грузовых перевозок превышает возможности путей сообщений?
В следующем году где-то дополнительно 1,5 млн т сверху нам придётся перевезти в сторону Керченского моста. Песок из Подмосковья (Новомосковск что ли), да щебёнка нужных параметров и характеристик от "Павловскгранит" (Воронежская область). Маленький такой бум-бум
Exval:на которые есть реальный платёжеспособный спрос?
Это вы фантазию господина Придачи называете платёжеспособным спросом? Обсуждение этой идеи с 15 ч дневником Воронеж-Адлер можно сразу сносить в "юмор". И опять же. Почему именно стартовая точка Воронеж? А не Ростов? Или Волгоград? Ответ думаю очевиден.
Волгоград-Адлер смотрится неплохо. У Волгограда (Гумрак) плохое авиасообщение с Сочи. Летает только Победа насколько помню несколькими рейсами, а у Воронежа в этом плане всё куда красивее. Так что потенциально дневной до Адлера имел бы лучшую наполняемость из Волгограда попутно собирая людей по Краснодару, Тихорецку, Сальску, Котельниково.