Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#699406 Колхозник 27 ноя 2021, 00:42
LmV: Я вообще фигею без бояна. :=-O: Это наглядный пример: "Сцы в глаза, скажет - божья роса, сунь елдак в рот, скажет - бутерброд" ::-!: Я про то, что видны подряд несколько диагностических карт, с не меняющимся несколько лет пробегом, а потом, внезапно - пробег уменьшился. Это настолько яркое доказательство скрутки, что любой, кто хотя бы знает, что такое "пробег" - поймёт! И всё равно кое-кто тут умудряется на рога вставать, мол: "дважды два - пять,
Он настолько оборзел уже , что без тени смущения интересуется, что с какого фига в диагн карте должны быть верные пробеги. Миша, у меня слов просто нет ::-D:
Теперь ты понял , как в городах уничтожили твой любимый Электротранспорт? Когда у чуваков 6 тузов в колоде, то попробуй посоревнуйся

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#699408 Колхозник 27 ноя 2021, 01:23
v_gildenberg:

Да бля… Да кто вносит данные в карту!? И почему они должны быть там точны !?
Услужливый дурак опаснее врага. Слышали такое? Владимир, если данные в диагн карте точны не будут, то придется сделать вывод , что автобусы на линию выходят без чего? Сами догадаетесь?
Выбирайте, что вам важнее в такой истории. ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#699416 zz27 27 ноя 2021, 05:21
LmV:Да, по "лучу", причём это луч может быть и изогнутым. Проще говоря: выделяется сеть потоков, которые связывают районы между собой, при этом имеется пересечение данных "лучей-потоков" (иногда - неоднократное). Вот и пересадка. Сеть метро - понятна? Вот такая же сеть может быть и на базе трамвая. А есть такие участки, где трамвай доминирует явно.
Сеть метро обеспечивает поездку с одной пересадкой только в пределах сети, т.е. между пунктами в пешей доступности от станций. Соответственно, чтобы добиться такого в масштабах всего города, сеть должна охватывать его полностью, с магистральным маршрутом по каждой улице. Трамваи так не умеют, а вот пазики в принципе могут.
#699420 Liski 27 ноя 2021, 07:26
Колхозник:В диагностической карте отражаются пробеги всегда и везде. И это офиц документ. И если там неверные сведения, то диагностическая карта признается сам знаешь чем.
Диагностическая карта давно заменена электронным паспортом, бери и заказывай:
https://elpts.ru/

Для проверки ТС см. п. 5:
https://elpts.ru/перечень-дополнительных-платных-услуг

А у А.С.есть бесплатный доступ:
https://elpts.ru/перечень-субъектов-рф- ... -паспортов

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699421 v_gildenberg 27 ноя 2021, 08:24
Колхозник:
v_gildenberg:

Да бля… Да кто вносит данные в карту!? И почему они должны быть там точны !?
Услужливый дурак опаснее врага. Слышали такое? Владимир, если данные в диагн карте точны не будут, то придется сделать вывод , что автобусы на линию выходят без чего? Сами догадаетесь?
Выбирайте, что вам важнее в такой истории. ::-D:
Я думаю главное чтоб водитель проходил медосмотр перед рейсом. ТО по смыслу и качеству давно везде превратилось в фикцию. Де-факто все перешли от ремонта по сроку и пробегу - к ремонту по состоянию. :=-O:
#699422 v_gildenberg 27 ноя 2021, 08:33
Liski:
Колхозник:В диагностической карте отражаются пробеги всегда и везде. И это офиц документ. И если там неверные сведения, то диагностическая карта признается сам знаешь чем.
Ой, какие неверные сведения !? :=-O: фигня все. Едешь на любое ТО, делаешь дубликат , вносишь данные от балды и спокойно себе ездишь дальше. Сказал - потерял или испортил. Кто там и что в этих автомастерских проверял !? Клиент приехал с деньгами , и клиент всегда прав - вот их девиз. А менты сверять данные по диагностике с пробегом не будут - им это на хер не надо. В залупу может только страховая полезть с ДТП, но там менеджер за 50% отката решит вопрос. :=-O: Это сейчас они я вижу будут нарастающим итогом данные получать - то есть лавочка прикрыта, все.
#699427 Liski 27 ноя 2021, 08:55
Задолбал он этим автокодом. Автокод отличается от реальности также, как Яндекс-расписания от реальных расписаний в Э-3 или на автовокзалах. Плюс они, судя по всему, не умеют работать или им не дают работать с шифрованными данными. Я ради интереса вчера между их капчами с лодками, переходами и светофорами (уже признак плохого сайта ::-(: ) пытался вбивать бензовозы с нашей базы данных и спецавтотранспорт. По многим не нашел даже данных о постановке на учет. Вся серия номеров СРС 136 вообще отсутствует, а она уже идет с 2019 года. Интересно, что отсутствуют многие служебные автомобили ведомств. Вот спустился вчера из офиса, внизу стоит аварийка межрегионгаза, допотопная. Нет в базе, зато есть весь автопарк обладминистрации ::-D: , причем представлен вполне достоверно. Есть даже новые машины, которые поставлены на учет, но еще не эксплуатируются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699428 Колхозник 27 ноя 2021, 09:01
Губин, что у тебя с логикой? По второму автобусу я не автокодом пользовался- раз. Даже если каких то машин агрегатор не собрал по гос базам, это не значит , что по остальным он собрал неверные сведения- это два

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#699429 Колхозник 27 ноя 2021, 09:06
Liski:
Колхозник:В диагностической карте отражаются пробеги всегда и везде. И это офиц документ. И если там неверные сведения, то диагностическая карта признается сам знаешь чем.
Диагностическая карта давно заменена электронным паспортом, бери и заказывай:
https://elpts.ru/
однако в воронеже как мы видим используют при прохождении ТО диагностическую карту. И посмотри когда последняя получена на второй автобус . Дату глянь. Т.е. ты снова не опроверг махинации с пробегами.
Но я тебе больше скажу. Мы еще летом с минводами выяснили , что ты не в состоянии посчитать пробеги сам. Возьми возраст автобуса, добавь что он ходит 300 дней в году и исходи что 250 км в день. И своим головным мозком оцени реальный пробег за почти 8 лет
Последний раз редактировалось Колхозник 27 ноя 2021, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#699430 Колхозник 27 ноя 2021, 09:09
v_gildenberg:

Ой, какие неверные сведения !? :=-O: фигня все. Едешь на любое ТО, делаешь дубликат , вносишь данные от балды и спокойно себе ездишь дальше. Сказал - потерял или испортил. Кто там и что в этих автомастерских проверял !? Клиент приехал с деньгами , и клиент всегда прав - вот их девиз..
данные о пробеге в диагн карту вносит мастер , который проводит ТО . И делает это на основании одометра. Все остальное признается фикцией. И фальсификацией

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#699433 LmV 27 ноя 2021, 09:26
zz27:
Сеть метро обеспечивает поездку с одной пересадкой только в пределах сети, т.е. между пунктами в пешей доступности от станций.
Чиво?! :=-O: Если бы была пешая лишь доступность, то город бы и был только вдоль метро! :=-O: Дальше едут на подвозящем транспорте, либо другом магистральном.
И что это за комплекс (с одной пересадкой)?! Пересадку в метро - можно не учитывать, так что одна пересадка и будет на трамвай, или подвозящий транспорт.
Блин! Словно не в СПб живёте! :=-O:
Хотеть магистральный транспорт к каждой парадной, всё равно что делать глубокий ввод на 110 кВ!
zz27:
Соответственно, чтобы добиться такого в масштабах всего города, сеть должна охватывать его полностью, с магистральным маршрутом по каждой улице.
Так по каждой улице, это - не магистрально! Магистрально - взять основные громадные потоки, а дальше - уже добираются от остановок.
zz27:
Трамваи так не умеют, а вот пазики в принципе могут.
Ещё раз: к каждой помойке, это - не магистральный подход, впринципе неприемлимый для мегаполиса!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699441 LmV 27 ноя 2021, 09:50
v_gildenberg:Ой, какие неверные сведения !? :=-O: фигня все. Едешь на любое ТО, делаешь дубликат , вносишь данные от балды и спокойно себе ездишь дальше. Сказал - потерял или испортил. Кто там и что в этих автомастерских проверял !? Клиент приехал с деньгами , и клиент всегда прав - вот их девиз. А менты сверять данные по диагностике с пробегом не будут - им это на хер не надо. В залупу может только страховая полезть с ДТП, но там менеджер за 50% отката решит вопрос. :=-O: Это сейчас они я вижу будут нарастающим итогом данные получать - то есть лавочка прикрыта, все.
Т.е. откровенное признание того, что в бобиководстве твориться чёрти что! :8-): И на этих тарантасах, у которых уже громаднейший неучтённый пробег (и всё такое) осуществляют почти ВСЕ перевозки в миллионном городе! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699447 Колхозник 27 ноя 2021, 10:03
А он этого даже не понимает. Уже писал, что услужливый талант опаснее врага)
Миша, а главное всратые надзоры ничего не видят и тока умничают ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#699452 zz27 27 ноя 2021, 10:41
LmV:Чиво?! :=-O: Если бы была пешая лишь доступность, то город бы и был только вдоль метро! :=-O: Дальше едут на подвозящем транспорте, либо другом магистральном.
И что это за комплекс (с одной пересадкой)?! Пересадку в метро - можно не учитывать, так что одна пересадка и будет на трамвай, или подвозящий транспорт.
Блин! Словно не в СПб живёте! :=-O:
Хотеть магистральный транспорт к каждой парадной, всё равно что делать глубокий ввод на 110 кВ!
Я ж писал в соседней теме, метро настолько быстрое, что оправдывает вторую пересадку. И почему это пересадку в метро не надо учитывать? Она в среднем не лучше наземной, ждать почти не надо, но зато надо идти между станциями.
Поэтому в СПб можно не делать магистральный транспорт к каждой парадной, кроме Юго-Запада, где расстояния такие что любой маршрут до метро магистральный. А в Воронеже нельзя.
Так по каждой улице, это - не магистрально! Магистрально - взять основные громадные потоки, а дальше - уже добираются от остановок.
Так нет громадных потоков, они размазаны по параллельным улицам. Метро их в состоянии сконцентрировать, трамвай — нет.
Ещё раз: к каждой помойке, это - не магистральный подход, впринципе неприемлимый для мегаполиса!
Про одну пересадку никто за язык не тянул. Каждую следующую оправдывает только резкое повышение качества обслуживания. На которую хреновый трамвай относительно пазика не тянет. А если хватает денег на хороший трамвай, то хватит и на нормальные автобусы относительно которых он так же будет неудобен.

ОК, в городе могут быть естественные коридоры, где трамвай заполнится чисто за счёт пешей доступности, но их едва ли будет много.
#699456 LmV 27 ноя 2021, 10:51
zz27:
Так нет громадных потоков, они размазаны по параллельным улицам. Метро их в состоянии сконцентрировать, трамвай — нет.
В Воронеже нет потоков, потому что всё размазали колхозные бобики.
Трамвай, кстати, вполне может концентрировать, если правильно его построить, и нет предубеждений. Но не в Воронеже...
Ну а метро ВРН - не светит вовсе.
zz27:
Про одну пересадку никто за язык не тянул. Каждую следующую оправдывает только резкое повышение качества обслуживания. На которую хреновый трамвай относительно пазика не тянет.
Дело не в качестве обслуживания, а в быстроте добирания. А если трамвай нормальный...
Да и если о качестве. Бобик с колхозной переделкой, скрученным пробегом, и водятлом-гонщчегом - это: качество!? :=-O:
zz27:
А если хватает денег на хороший трамвай, то хватит и на нормальные автобусы относительно которых он так же будет неудобен.
Схера ли неудобен!? Трамвай может идти по выделенке, и без рывков. Так что - опять выдумки.
zz27:
ОК, в городе могут быть естественные коридоры, где трамвай заполнится чисто за счёт пешей доступности, но их едва ли будет много.
Если транспорт магистральный, то речь не только о пешей доступности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9