Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#595689 serg 15 апр 2020, 13:43
Vitaly65535: Ну вот S7 вполне автоматически рассаживает летящих вместе, а выбор места у них был рублей 700 с носа.
Но при этом есть недостаток - они начинают выдавать места с последнего ряда и если ринуться регистрироваться сразу после открытия регистрации - велика вероятность получить последний ряд рядом с туалетом и неоткидывающимися спинками кресел.
А если летит несколько человек по одному бронированию - можно схитрить: одно место выбрать за деньги, а остальным при бесплатной регистрации назначаться места рядом.
#595693 Reminis 15 апр 2020, 15:15
Летел в этом году ЭйрБалтиком. Место не покупал, система выдала последний ряд (регистрировался точно не первым, SEQNO на посадочном талоне было 40-какой-то). На стойку регистрации не подходил, но на гейте по инициативе авиакомпании поменяли посадочный на 8-й ряд. Что это было, сам не понял ::-):
#595721 LmV 15 апр 2020, 21:10
Vitaly65535: Ну вот S7 вполне автоматически рассаживает летящих вместе, а выбор места у них был рублей 700 с носа.
Ну вот и доказательства вымогательства.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#595889 Себастьян Бах 17 апр 2020, 01:14
АЭРОФЛОТ закрыл продажу билетов по международным направлениям до августа

https://news.mail.ru/society/41421831/?frommail=1

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#595900 Ластовка М.О. 17 апр 2020, 06:57
Какой нормальный человек будет пользоваться услугами Говнофлота с неадекватными ценами и маршрутной сетью на международке???

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#595903 SM@TRON 17 апр 2020, 08:05
Похабыч НЕ нормальный.

С уважением, Евгений.
#595908 serg 17 апр 2020, 08:59
Ластовка М.О.: Какой нормальный человек будет пользоваться услугами Говнофлота с неадекватными ценами и маршрутной сетью на международке???
Да и я, видимо, тоже - ненормальный (попутно, кстати, замечу, что душевно больные считают себя нормальными, а окружающих их - ненормальными). Оформил заблаговременно премиальный билет на прямой рейс Москва - Пальма-де-Майорка. Честно говоря, долго бы размышлял, если б мне предложили на выбор за одну цену эконом класс на прямой рейс Аэрофлота или бизнес-класс какого-нить Эмирейтс с пересадкой. У каждого свои приоритеты: у меня - лишнюю пару часов провести на море, у кого-то - "пожрать икры и выпить побольше алкоголя в самолете"...
#595909 SM@TRON 17 апр 2020, 09:28
У Ластовки траур и пукан бомбит. Самая "главная" нация (ублюдков) на земле закапывает своих покойников бульдозерами в канавы. В светлом храме на холме звиздец настал.... А Дональд Дак ака наш Фредович Трамп обосрался так что даже Байден не хочет с этим мудаком конкурировать.
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 апр 2020, 09:29, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#595910 v_gildenberg 17 апр 2020, 09:29
serg:
Себастьян Бах: АЭРОФЛОТ закрыл продажу билетов по международным направлениям до августа

https://news.mail.ru/society/41421831/?frommail=1
А у меня билеты на сентябрь....
Это техническое действие, связанное с тем, что Россия закрыла границы для международных рейсов, а продавать билеты на несуществующие рейсы - это мошенничество. Почему до августа? Потому что такой горизонт продаж для большинства рейсов по обычному графику. Как только Росавиация даст разрешение, Аэрофлот, как и другие компании, откроют и полеты и продажи.
#595943 Slon 17 апр 2020, 17:07
Это пять... сколько же....
Придётся в куче, по пунктам.
v_gildenberg:
Это техническое действие, связанное с тем, что Россия закрыла границы для международных рейсов, а продавать билеты на несуществующие рейсы - это мошенничество. Почему до августа? Потому что такой горизонт продаж для большинства рейсов по обычному графику. Как только Росавиация даст разрешение, Аэрофлот, как и другие компании, откроют и полеты и продажи.
Это бред. Даже не буду ничего говорить.
Видимо, неведомо, что сейчас АФЛ - летает.
То, что хомячки проснулись, увидели "свежую" новость про продажи АФЛ и высрались, а после бездумно это начали перепостивать, без комментариев ::-!:

serg:
У каждого свои приоритеты: у меня - лишнюю пару часов провести на море, у кого-то - "пожрать икры и выпить побольше алкоголя в самолете"...
Сдохнуть и не жить!
Начало (?) появляться разумное :*THUMBS UP*:


LmV:
Ну вот и доказательства вымогательства.
Нет, Миша, это доказательство исключительно твоего своеобразного, я бы сказал, взгляда на вещи и недопонимания другого.
Понимаешь, тут иная философия: напротив не заставляют оплачивать ненужное конкретному паксу. Если тебе так важно место и сосед - ну так плати. В любом случае ты долетишь ровно так же. Когда-то это важно, когда-то - нет. Мы 4 раза меняли места Ле - Мо, сын летел где-то сзади - и никто проблем не заметил. Почему и что - ниже.
Да - предвосхищая вопросы: мы места выбираем, а насчёт платы - в зависимости, как теперь модно говорить, от тарифного меню.

serg:
А если летит несколько человек по одному бронированию - можно схитрить: одно место выбрать за деньги, а остальным при бесплатной регистрации назначаться места рядом.
А если места рядом уже уйдут, то кто-то будет смеяться над хитрожопостью и жлобством.

Vitaly65535:
Ну вот S7 вполне автоматически рассаживает летящих вместе, а выбор места у них был рублей 700 с носа.
Нет. Нет.
Или не всегда.
С добрым утром! На дешевых тарифах у тех же S7 или Нацпера выбор мест тоже платный.
Серьёзно? Или только для вас?
Месяц назад четырежды уже после регистрации меняли места, раз АФЛ обосрался с бортом.
Какая ещё плата? :=-O:

serg:
дважды мне совершенно бесплатно при регистрации в аэропорту дали место с увеличенным местом для ног, рядом с аварийным выходом.
Ну, если оно так надо зачем-то... я посидел на таком пару минут, окна не заметил и ушёл обратно. Идею не понял.
Если что - разные места у разных перевозчиков и на разных типах бортов тестировал мой ребёнок, который повыше вас, и проблем с ногами не обнаружил. Скорее жопе может быть тесновато ::-D:

авиапассажир:
Плюс Победы еще в довольно жестком соблюдении расписания, в отличие от мейджоров.
Это не истина в последней инстанции. Бывает и так, и так.
Тот же АФЛ из Москвы меняет борта в случае опоздания, есть на что. Другим сложнее, особенно не в базовых а/п (реально базовых, а не на словах, как у зелёных в Домодедове).
И расписания составляются по-разному, в разные слоты. Ночных разлётов у бомжей хватало, а поскольку рейсов меньше, чем у матери, то часто просто нет выбора по времени.

Reminis:
А если кто-то ощущает себя животным от того, что не дали съесть копеечный бургер - не, ну серьезно?
Ну, наличие всегда лучше отсутствия ::-): впрочем, насчёт того, что часто головой рулит не мозг, а живот, уже говорил не раз.
какие отличия сейчас еще есть у Победы от АФЛ/S7? Сдаваемый крупный багаж и там и там платный, если он нужен;
Здрасьте... наблюдаю, и не раз, сколько народу обходится кабинным багажом. Сами знаете разницу в этом вопросе.
самолеты те же B738 (или A320 у АФЛ/S7, но какая разница пассажиру);
Это вкусовщина, не спорю. Разница есть, но это именно так.
шаг сидений в экономе такой же;
Эээ... тут вы неправы. Что делает в салоне беда - известно.
Тут я бы ставил вопрос иначе: заметите ли это конкретно вы?
расписание у Победы (в частности, в Европу) вполне себе, никаких прилетов в час ночи нет;
Я выше написал. Опять же - кому как и что.
персонал и там и там адекватный (как бы ни рассказывали про хамоватых стюардесс в Победе - я их не увидел, ничем не отличаются от любой другой АК),
У АФЛ бортпроводницы тощие ::-D: ::-D:
Ах да, выбор места. Вот уж сверхпринципиальная вещь.
Опять же - кому что.
Из Питера сын сидел, кажется, на 28 ряду. Он почувствовал, как несколько раз двинуло, и заметил, как проблевался чувак. Перед крылом я не заметил ничего.
Когда полтора года назад потрясло в Краснодар, я читал газету, а задние пассажиры вылетели пулей ещё до остановки самолёта. Я заметил час турбулентности, а они сзади, видимо, это ещё и ощутили.
Ну и хорошо, какой АК вы бы полетели из Мск в Берлин (у serg'а был Кёльн, как я понимаю). Неужели Turkish Airlines диким крюком через Стамбул?
Кстати, Внуково-Тегель это намного лучше, чем Шереметьево-Шёнефельд.
По ситуации. При прочих равных выберу Шарик. И смотря куда направляться - несколько раз люди жили гораздо ближе к SXF, им это было удобнее (да - а прилетели райаном ::-): ).
Ума не приложу, почему АФЛ до сих пор летает в SXF (который обычно используется одними лоукостерами, из легаси там только АФЛ (и Россия дочка его), Белавия, и насколько я помню египтяне).
Например, Бранденбург. И постоянные разговоры о закрытии Тегеля - как вариант. Или наследие СССР ::-):
#595951 Reminis 17 апр 2020, 18:06
Slon:Понимаешь, тут иная философия: напротив не заставляют оплачивать ненужное конкретному паксу. Если тебе так важно место и сосед - ну так плати. В любом случае ты долетишь ровно так же. Когда-то это важно, когда-то - нет. Мы 4 раза меняли места Ле - Мо, сын летел где-то сзади - и никто проблем не заметил.
Вот соглашусь с каждым словом. Можно выбрать только то, что тебе нужно, а не платить за пакет услуг, половина из которых не нужна.
Да - предвосхищая вопросы: мы места выбираем, а насчёт платы - в зависимости, как теперь модно говорить, от тарифного меню.
Я раньше места выбирал у Райанов, чтобы пройти эл.регистрацию за 60 дней, когда они еще требовали распечатки регистрации для того, чтобы шлёпнуть свой дурацкий штампик "Docs OK" (проверка визы на стойке регистрации). Т.к. бегать по городу в поисках распечатки в мои планы не входило. С 2017 года они перестали это требовать и стали принимать мобильный QR-код на внутришенгене, и эта проблема ушла.
Ну, если оно так надо зачем-то... я посидел на таком пару минут, окна не заметил и ушёл обратно. Идею не понял.
Если что - разные места у разных перевозчиков и на разных типах бортов тестировал мой ребёнок, который повыше вас, и проблем с ногами не обнаружил. Скорее жопе может быть тесновато ::-D:
Если говорить про среднемагистральники, то у всех АК, которыми я летал, различий в удобстве кресел и расстоянии до переднего я не заметил. Рост 184, телосложение нормастеническое. Да, сильно высоким или толстым будет неудобно - но это касается любой АК от Аэрофлота до Райнейра.
Ну, наличие всегда лучше отсутствия ::-): впрочем, насчёт того, что часто головой рулит не мозг, а живот, уже говорил не раз.
Ни у одной АК кормежка не стоит тех денег, которые они за нее просят. Так что спасибо, но не надо.
(естественно, речь про среднемагистралку)
Здрасьте... наблюдаю, и не раз, сколько народу обходится кабинным багажом. Сами знаете разницу в этом вопросе.
Да, это главная моя претензия к Победе. Впрочем, не настолько принципиальная, чтоб я отказался ей лететь.
Эээ... тут вы неправы. Что делает в салоне беда - известно.
Тут я бы ставил вопрос иначе: заметите ли это конкретно вы?
Неоткидные сиденья? Для меня некритично. 3 часа в Победе Берлин-Мск (был встречный ветер и долго кружились в районе Внуково) прошли не сказать чтобы мучительно. Не могу сказать, что сиденья намного более неудобны, чем у АФЛ, Белавии или Люфтганзы.
По ситуации. При прочих равных выберу Шарик. И смотря куда направляться - несколько раз люди жили гораздо ближе к SXF, им это было удобнее (да - а прилетели райаном ::-): ).
Для меня - SVO худший в Москве (про Жуковский не будем, я там не был). Неудобно добираться, гарантированно доехать вовремя можно только аэроэкспрессом (пробки на Ленинградке это ад), огромные пешеходные расстояния внутри терминалов. Летел в 2018 в Симф Нордвиндом, приехал аэроэкспрессом. Гейт поставили, редиски, D1 (самый крайний западный). Пешком шел до него минут 20. :]:-O: Люблю Внуково, близко и компактно.
А про Берлин - оба текущих аэропорта устарели. Надеюсь, осенью все-таки откроют Бранденбург.
Например, Бранденбург. И постоянные разговоры о закрытии Тегеля - как вариант. Или наследие СССР
Где-то попадалось, что именно наследие СССР ::-):
#595952 v_gildenberg 17 апр 2020, 18:35
Понимаете, Reminis , тут проблема несколько другого плана.

Ну вот сильно ли помогло Победе за все эти платные выборы мест, ограничения по багажу , сверхэкономичные условия в аэропортах!? Ответ - нет! Нисколько ! Сейчас в отчёт залезу , но с них, похоже, и взять нечего в части инициирования процедуры банкротства : имущества на балансе и не было, самолёты в лизинге , кругом одни обязательства , оплачиваемые до тех пор пока была жива операционка. Так , копейки в уставном капитале. И все летать - прократили и вряд ли возобновлят. Калмыков не дурак - он прекрасно понимает , что все эти игры с лоукостером шли хорошо ещё и потому что была загранка , на внутрянке - ничего не вытянешь ! И недаром сказал что - хорош , все расходимся , спасибо за внимание !

Поэтому Ластовка и прав в этом контексте , когда сказал что деньги если этой авиакомпанией воспользовался и так просадил. В том смысле - ну если нужна так поездка , ну сделайте ее нормальной ::-D: Хотя бы для себя. Купить билет в нормальный вагон, у нормального перевозчика. Просто съездить и насладиться поездкой . Я вот тоже был таким - деньги считал, экономил. Потом подумал - а на хрена это надо !? Стал ездить отдыхать в приличных отелях , ездить в нормальных поездах. И не поверите ! Денег стало не меньше , но больше! Просто экономя где -то в одном , эта же сумма набегает в другом ! В два или в три раза больше . Не , я иногда так люблю прокатиться в плацкарте , в региональных электричках - но это опять - таки выбрасывание денег на ветер. Чисто утолить жажду путешествий . Мне супруга всю плешь проела этим фактом (кроме нужных поездок в Питер и Псков) . Говорит, поехали на машине вместе , чего мотаешься туда-сюда !? :]:-O: Правильно , с одной стороны , лучше разок съездить как надо, чем раз 10 как лох . Пандемия тем более показала что сама по себе нужда в путешествиях во многом навязанная , в том числе и нами самими . ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3