Это пять... сколько же....
Придётся в куче, по пунктам.
v_gildenberg:
Это техническое действие, связанное с тем, что Россия закрыла границы для международных рейсов, а продавать билеты на несуществующие рейсы - это мошенничество. Почему до августа? Потому что такой горизонт продаж для большинства рейсов по обычному графику. Как только Росавиация даст разрешение, Аэрофлот, как и другие компании, откроют и полеты и продажи.
Это бред. Даже не буду ничего говорить.
Видимо, неведомо, что сейчас АФЛ - летает.
То, что хомячки проснулись, увидели "свежую" новость про продажи АФЛ и высрались, а после бездумно это начали перепостивать, без комментариев
serg:
У каждого свои приоритеты: у меня - лишнюю пару часов провести на море, у кого-то - "пожрать икры и выпить побольше алкоголя в самолете"...
Сдохнуть и не жить!
Начало (?) появляться разумное
LmV:
Ну вот и доказательства вымогательства.
Нет, Миша, это доказательство исключительно твоего своеобразного, я бы сказал, взгляда на вещи и недопонимания другого.
Понимаешь, тут иная философия: напротив не заставляют оплачивать ненужное конкретному паксу. Если тебе так важно место и сосед - ну так плати. В любом случае ты долетишь ровно так же. Когда-то это важно, когда-то - нет. Мы 4 раза меняли места Ле - Мо, сын летел где-то сзади - и никто проблем не заметил. Почему и что - ниже.
Да - предвосхищая вопросы: мы места выбираем, а насчёт платы - в зависимости, как теперь модно говорить, от тарифного меню.
serg:
А если летит несколько человек по одному бронированию - можно схитрить: одно место выбрать за деньги, а остальным при бесплатной регистрации назначаться места рядом.
А если места рядом уже уйдут, то кто-то будет смеяться над хитрожопостью и жлобством.
Vitaly65535:
Ну вот S7 вполне автоматически рассаживает летящих вместе, а выбор места у них был рублей 700 с носа.
Нет. Нет.
Или не всегда.
С добрым утром! На дешевых тарифах у тех же S7 или Нацпера выбор мест тоже платный.
Серьёзно? Или только для вас?
Месяц назад четырежды уже после регистрации меняли места, раз АФЛ обосрался с бортом.
Какая ещё плата?

serg:
дважды мне совершенно бесплатно при регистрации в аэропорту дали место с увеличенным местом для ног, рядом с аварийным выходом.
Ну, если оно так надо зачем-то... я посидел на таком пару минут, окна не заметил и ушёл обратно. Идею не понял.
Если что - разные места у разных перевозчиков и на разных типах бортов тестировал мой ребёнок, который повыше вас, и проблем с ногами не обнаружил. Скорее жопе может быть тесновато

авиапассажир:
Плюс Победы еще в довольно жестком соблюдении расписания, в отличие от мейджоров.
Это не истина в последней инстанции. Бывает и так, и так.
Тот же АФЛ из Москвы меняет борта в случае опоздания, есть на что. Другим сложнее, особенно не в базовых а/п (реально базовых, а не на словах, как у зелёных в Домодедове).
И расписания составляются по-разному, в разные слоты. Ночных разлётов у бомжей хватало, а поскольку рейсов меньше, чем у матери, то часто просто нет выбора по времени.
Reminis:
А если кто-то ощущает себя животным от того, что не дали съесть копеечный бургер - не, ну серьезно?
Ну, наличие всегда лучше отсутствия

впрочем, насчёт того, что часто головой рулит не мозг, а живот, уже говорил не раз.
какие отличия сейчас еще есть у Победы от АФЛ/S7? Сдаваемый крупный багаж и там и там платный, если он нужен;
Здрасьте... наблюдаю, и не раз, сколько народу обходится кабинным багажом. Сами знаете разницу в этом вопросе.
самолеты те же B738 (или A320 у АФЛ/S7, но какая разница пассажиру);
Это вкусовщина, не спорю. Разница есть, но это именно так.
шаг сидений в экономе такой же;
Эээ... тут вы неправы. Что делает в салоне беда - известно.
Тут я бы ставил вопрос иначе: заметите ли это конкретно вы?
расписание у Победы (в частности, в Европу) вполне себе, никаких прилетов в час ночи нет;
Я выше написал. Опять же - кому как и что.
персонал и там и там адекватный (как бы ни рассказывали про хамоватых стюардесс в Победе - я их не увидел, ничем не отличаются от любой другой АК),
У АФЛ бортпроводницы тощие
Ах да, выбор места. Вот уж сверхпринципиальная вещь.
Опять же - кому что.
Из Питера сын сидел, кажется, на 28 ряду. Он почувствовал, как несколько раз двинуло, и заметил, как проблевался чувак. Перед крылом я не заметил ничего.
Когда полтора года назад потрясло в Краснодар, я читал газету, а задние пассажиры вылетели пулей ещё до остановки самолёта. Я заметил час турбулентности, а они сзади, видимо, это ещё и ощутили.
Ну и хорошо, какой АК вы бы полетели из Мск в Берлин (у serg'а был Кёльн, как я понимаю). Неужели Turkish Airlines диким крюком через Стамбул?
Кстати, Внуково-Тегель это намного лучше, чем Шереметьево-Шёнефельд.
По ситуации. При прочих равных выберу Шарик. И смотря куда направляться - несколько раз люди жили гораздо ближе к SXF, им это было удобнее (да - а прилетели райаном

).
Ума не приложу, почему АФЛ до сих пор летает в SXF (который обычно используется одними лоукостерами, из легаси там только АФЛ (и Россия дочка его), Белавия, и насколько я помню египтяне).
Например, Бранденбург. И постоянные разговоры о закрытии Тегеля - как вариант. Или наследие СССР
