Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#266027 seriyshanson 29 окт 2014, 20:41
"Машка" в Мурманске, сентябрь 2014
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266031 nord 29 окт 2014, 21:02
Кирилл11: В Барабинск будут ещё приходить новые электровозы или там парк уже полностью обновлен?
Не обновлён. Потребности тяги оценены в цифру примерно 300 локомотивов. Не забываем, что полигон обращения барабинских постоянников очень большой, аж 3 дороги (З-СИБ, Ю-УР, СВЕРДЛ).
Приписной парк ТЧЭ-2 Барабинск:
- 50 единиц ЧС2 (3 в пасс движении, чуть больше 20 на хоз. поездах закреплены, остальное консервация, да неисправные).
-229 единиц ЭП2К.
В предварительных цифрах закупки на 2015 год значится поставка ещё 35 единиц на З-СИБ, при чём я тупанул в предварительных цифрах 2015-го года вообще нет поставок ЭП2К на Октябрьскую. Так что пусть сушат сухари )))

На днях кстати бумаги поступили на исключение из инвентарного парка барабинских чебурашек, список большой: ЧС2 № 320, 332, 350, 367, 371, 498, 525, 539, 557, 563, 568, 603, 607, 615, 616, 617, 644, 665, 666, 843. Это всё уезжает на порезку в Копалуху сразу с б/з Кожурла.
Следующие претенденты на шпроты: ЧС2 № 241, 422, 435, 654, 678, 767, 775, 777, 780, 787, 794, 856, 903, 906, 909, 922. Тоже стоят на Кожурле и ожидают исключения из инвентаря ::-):
#266155 Лёша Воротилкин 30 окт 2014, 13:58
Предварительный план закупок электровозов на 2015 год:
1.Пассажирские электровозы постоянного тока серии ЭП2К-35 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Барабинск;
2.Пассажирские электровозы переменного тока серии ЭП1М-4 ед. на ГОРЬК в ТЧЭ Красноуфимск;
3.Пассажирские электровозы двойного питания серии ЭП20-20 ед. на МОСК в ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская;
4.Грузовые электровозы постоянного тока серии 3ЭС4К-20 ед. на ОКТ в ТЧЭ Волховстрой, -9 ед. на С-КАВ в ТЧЭ Туапсе;
5.Грузовые электровозы постоянного тока серии 2ЭС6-10 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Смычка, -53 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Тайга;
6.Грузовые электровозы постоянного тока серии 2ЭС10-15 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Пермь-Сортировочная, -10 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Белово;
7.Грузовые электровозы переменного тока серии 2ЭС5-5 ед. на В-СИБ в ТЧЭ Вихоревка;
8.Грузовые электровозы переменного тока серии 3ЭС5К-65 ед. на ЗАБ в ТЧЭ Чита.

Про тепловозы напишу позже,
С уважением Воротилкин А.В.
#266197 Гость 30 окт 2014, 16:59
Алексей12 » 29-10-2014, 19:05:
Гость: Потом то и глядишь Московская начнёт менять свои семерки на эп2к.
Для МЖД базовым приписным парком локомотивов будут ЭП20 в больший части. Односистемник для МЖД пока еще не разработали, но должны это сделать на НЭВЗе. Номер у него предположительно будет ЭП4. И будет он унифицирован по максимуму с ЭП20, что ЭП2К могут вообще не быть на МЖД. Только Октябрьские ЭП2К забегающие на МЖД.
Что значит односистемник для МЖД? Нам вот например тоже хотелось бы электровозы с НЭВЗ, чем эти сраные ЭП2К с Коломны. Какую то херню сляпали, а мы мучаемся. МЖД снова повезло: новые ЭП4 с НЭВЗ. Госпадииии... Наш Ёбург опять в самой... Хоть на ГОРК переходи (на переменку), там хоть нормальные коляски (ЭП1М, да ЧС4т). Извините, просто эмоции через край уже...
#266200 John 3 volta 30 окт 2014, 17:21
Поезд № 25 Адлер - Киев 24.10.2014
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#266203 Алексей12 30 окт 2014, 17:43
Гость:
Алексей12 » 29-10-2014, 19:05:
Гость: Потом то и глядишь Московская начнёт менять свои семерки на эп2к.
Для МЖД базовым приписным парком локомотивов будут ЭП20 в больший части. Односистемник для МЖД пока еще не разработали, но должны это сделать на НЭВЗе. Номер у него предположительно будет ЭП4. И будет он унифицирован по максимуму с ЭП20, что ЭП2К могут вообще не быть на МЖД. Только Октябрьские ЭП2К забегающие на МЖД.
Что значит односистемник для МЖД? Нам вот например тоже хотелось бы электровозы с НЭВЗ, чем эти сраные ЭП2К с Коломны. Какую то херню сляпали, а мы мучаемся. МЖД снова повезло: новые ЭП4 с НЭВЗ. Госпадииии... Наш Ёбург опять в самой... Хоть на ГОРК переходи (на переменку), там хоть нормальные коляски (ЭП1М, да ЧС4т). Извините, просто эмоции через край уже...
А это значит то, что например поезда следующие например с Москвы через Рязань-1 и дальше. Им двухсистемник не нужен так как там везде идет постоянный ток. Например ЧС2К с поездом Москва-Ульяновск ходит до Инзы, а та меняется уже на тепловоз. На такое расстояние двухсистемник не выгодно гонять. Туда как раз нужен нормальный скоростной односистемник, подходит и есть еще поезда, которым на двухсистемники переводить не выгодно, но ЧС2К и ЧС7 все-равно придется менять на что-то. Для этого как и планируется, что разработают ТЗ и другие бумаги и начнут сборку на НЭВЗе с последующий обкаткой и сертификацией нового локомотива постоянника ЭП4 и с дальнейшем запуском серийной сборки такого локомотива. Пока только досконально известно, что на НЭВЗе на эту тему шевеления начались, но посмотрим сейчас у НЭВЗа еще есть проект 2ЭС20 правда он активно разрабатывался но в последнее время его заморозили. Но все эти проекты по кабинам унифицированы с ЭП20 и частично по комплектующим должно будут пересекаться с ЭП20. Что вообщем должен появится ЭП4 постоянный односистемник, но остается вопрос сколько его ждать. Но на НЭВЗе есть информация, что первоначально локомотивы пойдут на московский полигон железной дороги. А про остальные дороги где постоянный ток пока ничего не известно. Но за этого время туда могут и на клепать ЭП2К и тогда к тому время когда начнутся поставки локомотивов таких Там парк уже может быть заменен на ЭП2К.
#266206 Colonel_Abel 30 окт 2014, 17:46
Гость: Какую то херню сляпали, а мы мучаемся.
Поподробнее с этого места. Лично Вы мучаетесь? По какой причине? Что не так с электровозами? Просто у меня несколько другие сведения по этой машине. :8-): Или очередной срыватель покровов? А уж назвать "нормальной коляской" ЧС4Т очень хорошо показывает Ваш уровень. Лет 30 назад, да, но не сейчас. И ЭП1М ничем не лучше ЭП2К. :8-): Как мне все это знакомо. А нафига мне этот ЧС2К, мне ЧС2 хватит. Ой, не буду я обкатываться на ЭП10, там же "кампутер", не хочу я это учить. :8-):
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 30 окт 2014, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#266265 nord 30 окт 2014, 22:29
Лёша Воротилкин: С уважением Воротилкин А.В.
Всё! Бросаю пить ::-D:

Алексей чуть ошибся. Проекту переменника на базе ЭП20 планировали дать серию ЭП3 (ЭП1 уже занято), а постояннику ЭП2 (аналог видоизменения серий: 2ЭС5К и 2ЭС5), двухсистемник - 2ЭС20 (по нему кстати подвижки в ТМХ появились).
#266277 Алексей12 30 окт 2014, 22:50
nord:
Лёша Воротилкин: С уважением Воротилкин А.В.
Всё! Бросаю пить ::-D:

Алексей чуть ошибся. Проекту переменника на базе ЭП20 планировали дать серию ЭП3 (ЭП1 уже занято), а постояннику ЭП2 (аналог видоизменения серий: 2ЭС5К и 2ЭС5), двухсистемник - 2ЭС20 (по нему кстати подвижки в ТМХ появились).
Нет я не ошибся. Чтобы не было путаница все переиграли. И теперь ЭП3- это переменник, ЭП4- это постоянник. Аналогом видоизмененной серий он никак не будет. Так как ЭП3 и ЭП4 односекционники. И как расположение оборудований они должны аналог видоизменений серии ЭП20. На данный момент пока больше новостей по ним нет. По 2ЭС20 пока ничего как заморожен проект так пока и не размораживался.
#266882 Алексей12 02 ноя 2014, 23:36
Есть информация, что вчера на селекторе В.А.В. прозвучала фраза с возможность отменой заказа по ЭП20 на 2015 год. А это значит, что технические стоянки в 23 минуты так и останутся у поездов на многих направлениях. Для смены локомотива например Вековка. Да и интересно как протянут этот год ЧС2К, которые уже разваливаются и им нужна замена в первую очередь.
#266915 Liski 03 ноя 2014, 09:11
Алексей12: Да и интересно как протянут этот год ЧС2К, которые уже разваливаются и им нужна замена в первую очередь.
Да никак не потянут, их и так полпарка стоит. С учетом высвобождения ЧС7 с киевского и курского направлений и вовсе проблема исчезает. ЧС2к 2006 - 10 гг. еще имеют ресурс от 2 до 6 лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266944 Colonel_Abel 03 ноя 2014, 10:45
Ресурс то они имеют, а вот у бригад, на них работающих, он уже заканчивается. Сквозняки, шум, через анус сделанные электрокалориферы, которые ревут, как ТУ104 на взлете и нормально не обеспечивают температурный режим, либо жарко, либо холодно, про предыдущие жидкостные печи я вообще промолчу, иначе за мат забанят.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#266948 Алексей12 03 ноя 2014, 11:45
Губин Александр:
Алексей12: Да и интересно как протянут этот год ЧС2К, которые уже разваливаются и им нужна замена в первую очередь.
Да никак не потянут, их и так полпарка стоит. С учетом высвобождения ЧС7 с киевского и курского направлений и вовсе проблема исчезает. ЧС2к 2006 - 10 гг. еще имеют ресурс от 2 до 6 лет.
Да согласен ЧС7 ситуацию конечно выправят. Но если например как в ФПК планируют запустить еще двужэтажные поезда по типу 104/103 на некоторых направлениях. То в таких поездах питание от локомотива вроде идет. А значит смена локомотива крайне не желательна. Если правда она есть на тех маршрутах где эти составы собираются выпускать.
#266970 seriyshanson 03 ноя 2014, 13:50
Единственно верное решение - начать снова собирать скоростные тепловозы Тэ7, он безотказный и смена тока ему не нужна.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13