Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419626 SM@TRON 23 мар 2017, 13:45
Да.

С уважением, Евгений.
#419630 Иван 23 мар 2017, 14:06
Понятно. Просто для меня ТПК - это собственно кольцо без вот этого недогрызка.
Наверное, от этих вилок всё-таки со временем стоит отказаться и продлить эти линии куда-нибудь.
#419631 Фыва Цукен 23 мар 2017, 14:15
Пасслипецкого:
Фыва Цукен:
Иван: Т.е. поезда, едущие из Раменок до Петровского Парка не будут останавливаться на ДЦ?
как я понял - да.
А они будут ездить из Раменок до Петровского парка?
да.
#419632 SM@TRON 23 мар 2017, 14:20
Ивану... Имхо, со временем так и будет, ибо при повышении потока увеличить парность при наличии "вилок" не получится. Хотя, я прекрасно понимаю, что московские власти эти мутные заезды к ДЦ будут отстаивать всеми правдами и неправдами.
p.s. Надеюсь у будущих московских властей хватит ума переименовать "ТПК" в "Большое кольцо метрополитена" что бы больше не было дебильных новодельных аббревиатур по типу хуснулинского МэЦэКа и гаевского ТэПэКа не имеющих никакого отношения к московским реалиям ::-!: .

С уважением, Евгений.
#419634 Пасслипецкого 23 мар 2017, 14:49
Фыва Цукен:
Пасслипецкого: А они будут ездить из Раменок до Петровского парка?
да.
Прямое движение от "Раменок" до "Петровского парка" сохранится как минимум до запуска Третьего пересадочного контура в 2019 году.
Между станциями "Парк Победы" и "Деловой центр" расположится соединительный путь, через который поезда будут переходить с Калининско-Солнцевской линии на Третий пересадочный контур. "Он позволит пускать поезда напрямую от станции "Раменки" до "Петровского парка"", - пояснил Бочкарев.

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/68496?utm_source=CopyBuf


Ничего не понимаю. Как это уживается с графической схемой https://stroi.mos.ru/metro (в моменте до ввода центрального участка КСЛ).
#419642 AlexPaen 23 мар 2017, 15:24
Да тот угол вообще запутан линиями как клубок.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#419646 Vitaly65535 23 мар 2017, 15:54
Иван: Понятно. Просто для меня ТПК - это собственно кольцо без вот этого недогрызка.
Наверное, от этих вилок всё-таки со временем стоит отказаться и продлить эти линии куда-нибудь.
После запуска полноценного ТПК идеально было бы соединить огрызок Киевская-Международная с Шелепихой на отростке от ТПК, тогда было бы сквозное движение Александровский Сад-Хорошевская. Если технически, конечно, такое вообще возможно.
А вообще с этим новым строительством и с поллитрой разобраться трудно. Почему при временной схеме движения Раменки-Петровский Парк не стали делать так, чтобы поезда шли с заездом на ДЦ, меняли направление и уходили на Шелепиху, примерно, как сейчас при обороте на ДЦ? На узле ДЦ, получается, будет 3 станции, зачем, когда две из них фактически на "малодеятельных" линиях?
Удивляет и то, что ничего более не планируют строить в центр, кроме несчастного участка Деловой Центр-Третьяковская, который все откладывают и откладывают. При том, что большинство линий на подходе к центру уже перегружены. Да, кольца частично снимают загрузку в центре, но все это строительство по периферии привлекает новых пассажиров, значительная часть которых опять же поедет в центр.
#419650 supermax 23 мар 2017, 16:22
В центре и без новых линий высокая плотность метрополитена. Сейчас сосредоточились на подведение метро в те районы, где его ждут десятилетие, если не два. Вообще нужно развивать строительство хорд без захода в центр и не стыковать больше с Кольцевой. Кожуховская станет 2-й веткой после Бутово, которая может по праву считаться хордовой.
МЦК внесла разгрузку на 15% по Кольцевой. ТПК даст разгрузку (по прогнозам) ещё 10% кольцевой (и по 5-10% участкам длинных перегруженных линий), распределяя потоки ещё на подъезде к центру по нужным веткам.
Единственное, что грустно - объявили тендер на западный и южный участки ТПК. По западному участку, 2-й этап - ввод намечен на май 2022 г. Т.е. 3-е кольцо замкнётся только через 5 лет. Долговато...


Вот так выглядит карта доступности метро (на 2010 г. с transphoto). Обилие красного в центре говорит само за себя - метро там достаточно. Поэтому идёт освоение тех районов, где его нет. НОТ перегружен, выполняя роль подвоза к ближайшим станциям метро.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419653 Иван 23 мар 2017, 16:51
Где-то слышал, что прорабатывается вариант соединения Кожуховской ветки с отростком Киевская - Международная.
Может, так и случится. Лет через 20. ::-D:
#419654 SM@TRON 23 мар 2017, 16:53
Подобных планов, даже на отдалённую перспективу, нет. КожЛ будет заканчиваться на кроссплатформенном узле "Нижегородская" и на этом всё.

С уважением, Евгений.
#419655 supermax 23 мар 2017, 17:02
И это правильно, что она не пойдёт в центр. Не дай Бог! А то опять скрестят ужа с ежом и запилят пересадку на Кольцевой.
В небольших аппендиксах нет ничего зазорного. У парижан их ещё больше. И вроде никак не страдают от этого :*THUMBS UP*: Главное организовать правильно съезды и хорошую маршрутизацию.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419658 Иван 23 мар 2017, 17:15
supermax: И это правильно, что она не пойдёт в центр. Не дай Бог! А то опять скрестят ужа с ежом и запилят пересадку на Кольцевой.
В небольших аппендиксах нет ничего зазорного. У парижан их ещё больше. И вроде никак не страдают от этого :*THUMBS UP*: Главное организовать правильно съезды и хорошую маршрутизацию.
Ну пересадку на кольцевой, положим, можно и не организовывать. На ЛДЛ на севере такой пересадки нет, на КСЛ тоже не предполагается, так что в продлении Кожуховской линии также нет ничего страшного.
#419672 SM@TRON 23 мар 2017, 18:46
Иван: на КСЛ тоже не предполагается
Предполагается... Дорогомиловская.

С уважением, Евгений.
#419675 Фыва Цукен 23 мар 2017, 18:59
SM@TRON:
Иван: на КСЛ тоже не предполагается
Предполагается... Дорогомиловская.
это только предполагается (я, кстати, слышал название конюшковская). но вроде как снип с советских времён изменились так, что станцию на действующем перегоне построить стало нельзя. ну, а закрывать часть кольца на время строительства станции явно никто не будет. потому перспективы тут мрачные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 28