Михаил Лучинин:Vitaly1: Только к реальной себестоимости в данном случае это имеет весьма слабое отношение. Вопрос Вы не изучали.
Ну и какая это реальная себестоимость, и какое отношение она имеет к стоимости билета?
Например, в тариф заложена вокзальная составляющая, в обычном пригородном поезде, который может быть сформирован из тех же самых вагонов и идти по тому же расписанию, ее нет (возьмем, чтобы не обсуждать нормативную базу, маршрут 150..200км). Туда же заложены начально-конечные операции, которых может не быть, а при пассажиросменяемости за них несколько раз заплатят. Итд. Общего с реальными расходами в ряде случаях мало.
Михаил Лучинин:Vitaly1: Логика там вполне себе есть, хоть и своеобразная. Я понимаю, что Вы и в этом тоже не пытались разобраться, проще всего ничего не знать и говорить, что все вокруг п-сы, а я д'Артаньян.
Логики там нет никакой.
Хорошо, раз Вы так утверждаете, значит изучили методику ФСТ и практику применения по нескольким регионам, расскажите нам, в чем же конкретно заключается отсутствие логики? Региональные власти применяют методику с нарушениями?
Михаил Лучинин:Vitaly1:
Ну то есть, Вы и с этого вопроса решили соскочить, т.к. не разбираетесь.
Да нет. Это вы, похоже, запутались, и пытается сделать плохую мину при очень плохой игре.
Ну так повторяю вопрос, где Вы видели сейчас средние потоки в местах типа Кослана, как Вы утверждаете, с 300% населенностью на вагон?
Михаил Лучинин:Vitaly1: А мизер или не мизер - решать пассажиру.
1) А перевозчик, значит - вообще не при чём?
Когда клиенту такая услуга оказывается не нужна - да, становится уже не при чем.
Михаил Лучинин:2) Дешевле - вы сами знаете, только где и при каких условиях может быть.
Например, в автобусе, 1,2-2,5 руб/км, чем пипл прекрасно пользуется.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Раз пассажир таким сервисом не пользуется нигде по стране, значит, не мизер. В общем-то неудивительно, на 40 км по 300 руб - по 7,5 руб за 1 км, это близко к тарифу такси.
Значит, редчайшие сидячки, это - "нигде в стране", а опыт пригорода, выданный за ПДС - "передовой опыт"?

И такси какое-то у вас странное. Маршрутное что-ли?
Для справки, в регионах тариф такси обычно от 12 до 20 руб/км.
В "редчайших сидячках" нет значимого кол-ва пассажиров, следующих на расстояния меньше 100-150 км.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Ну пригород, так пригород, я же ничуть не возражаю, да и пассажирам до лампочки

А Казань-Ижевск у них рентабельные были сами по себе при таком пассажиропотоке, без необходимости финансирования регионами.
Пригород, со всеми вытекающими. Компенсацией за льготников, абонементами и всем подобным. Лишить всего, и на всех направлениях - посмотрим: как он прекрасно будет рентабелен.
Компенсации за льготников там 25% от дохода в хорошем случае. Просто сами по себе пассажиропоток и выручка нормальные.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Всех прекрасно устраивала схема, работавшая до 2010 года, когда маршрут обслуживался поездами Киров-Н.Новгород. Без придумывания кретинических априори растратных схем, типа возить 1 вагон локомотивом.
Это пригород, сколько раз повторять?
Повторяйте до наступления оргазма, на предпочтения пассажиров и на экономическую целесообразность это не влияет.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Отличие не в вывеске, а в тарифе и способах продажи билетов.
"Так вот пистолет, Володенька - перевесит сотню других улик!"(С)
Тариф и способ продажи билетов - и определяет ВЫВЕСКУ. Это пригород на 100%! А если пригород, то начинаются пригородные проблемы, но и ништяки тоже.
Неверно в корне. Для Вас действительно новость, что существуют, например, пригородные поезда I категории, согласно 1127р?
Впрочем, для большинства пассажиров это по сараю.
Михаил Лучинин:Vitaly1:В некоторых поездах местного значения, типа Белого Яра и Кослана, которые ФПК только и спит и видит, как отменить и избавиться от убытков, да, вероятно, имеет смысл.
Ну, собственно, так и сделали в 2000-х годах, передав 600-е поезда типа Ижевск-Балезино, Бологое-В.Луки, Серов-Приобье и проч, из ФПД в пригородные дирекции.
А губернаторы уже сказали "фе"! И что тогда?
Если они скажут на маршруте, где выручка ниже расходов, то поезда не будет. Но идентичный маршрут в дальнем сообщении загнется куда раньше из-за худшей экономики.
Михаил Лучинин:Сейчас из Бабаево - будет куда больше, ибо у людей плохо с деньгами.
В таких пунктах в принципе поток низкий, тем более, связанных с довольно далеко отстоящими центрами притяжения медленными поездами.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Против сидячки сильно возражает само ФПК, так что расслабьтесь
Кое где сидячка есть.
Вы говорите про участок СПб-Вологда. Опыт уже был, общение с ФПК было, их мнение известно.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Дык, никто и не возражает, чтобы Новосибирск-Томск или Новосибирск-Кемерово ходила ускоренная ЭД4МК с пригродным статусом. Ну, кроме Михалпалыча, конечно.
1) Далеко;
2) Губернаторы как?
Томск и Кемерово, скорее всего, не будут нуждаться в финансировании со стороны региона, наоборот, прибыли от таких населенных поездов должно хватать на поддержание штанов по 2-3 обычным маршрутам по области. Губернатор Томской и полпред округа как раз ставят вопросы по увеличению пригородной зоны до 400-500 км.
Михаил Лучинин:3) Ну Новосибирск-Томск/Кемерово - как раз для сидячки хорошо.
К чему Вы ее там прицепите? Сколько она до Томска будет тащиться?
Михаил Лучинин:Губер отзался платить (факт!), сидячка, видите-ли - Вам не нравится. И что?
От того, что, допустим, не нравится мне, - ничего. А не нравится она ФПК.
Михаил Лучинин:Виталий, вот что вы пытаетесь доказать?
Губернаторы массово отказываются платить, или тариф в области сверхзадранный. ФПК может только сидячку (по мизерной цене!) дать. Но Вам всё не "ндравится". Так что же вы хотите?
Так и не будет в таких условиях сколь-либо полноценного межрегионального сообщения, о чем и спросил уважаемый TranssibFan. Если так, проще всего действительно вывозить всех автобусами, а железка со временем превратится в грузовую.
Михаил Лучинин:Кажется, я понял цель этих многолетних ваших высказываний: хотите отжать пассажиров и у ФПК, и у ППК, в пользу своей компании? Ведь так?
Спасибо за хорошее настроение в пятницу.

А область своей профессиональной деятельности я, кстати, называл.